Когда-то мы летали И это было в Советском Союзе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
magnum27
6.04.2018 - 00:41
2
Статус: Offline


Мечтатель

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 645
Цитата (andruxan @ 6.04.2018 - 00:37)
Цитата (magnum27 @ 5.04.2018 - 23:59)
Цитата (njdevils1978 @ 5.04.2018 - 23:58)
Чего за бред, нищееб не может купить билет на самолёт? В чем проблемы тс???

Билеты проданы на три месяца вперед

да ладно? вот, можешь на следующие выходные слетать, правда с пересадкой, но тебеж похуй, ты полетать хочешь, только это долбоебизм из Иваново в Москву на самолёте...

Конечно верю
Но щас туда не надо
 
[^]
moureev
6.04.2018 - 00:42
2
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3142
1980 г.р. В детстве постоянно АН-2 летали
 
[^]
moureev
6.04.2018 - 00:44
2
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3142
и Л410
 
[^]
Resident114
6.04.2018 - 00:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2743
Цитата (Vredtech @ 5.04.2018 - 22:58)
В нашей деревне АН-2 раньше каждый день летал до областного центра с промежуточными посадками ещё в паре деревень.

А щаз - нихрена. Но поле берегут, ибо там курсанты лётного тренируются.

Реформы Минтранса, фиг ли...

Какого из них?В Сасовском за полгода полетов штурманом запомнилась карательная кулинария."Чем вас кормят-девушка спрашивает-да ничем!-Отвечает летчик.По 4-6 часов болтаешься в воздухе,пришел в столовку-тошниловку и ничего не получил.Потому что ты же опоздал на целых пятнадцать минут!После раздачи баланды.Ублюдок нач училища ,мразь начпрод.Ужин-пол ложки тухловатой жижицы.Сгори ты,Сасово!Чтобы все ваши семьи,командование 1990х,пожизненно до пятого колена так питались.И не мылись ваще.Либо как мы,ледяной водой.
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (andruxan @ 6.04.2018 - 00:40)
а вот и в Питер

да нет проблем с билетами, человек херню какую то пишет.
были бы проблемы привлекли бы больше или другие(более вместительные) суда.
это как у меня хотят купить товар а я его не могу продать, это мечта любого бизнесмна.
а поотменяли мелкие мершруты как раз из за того, что народу не набирается.
сейчас у всех машины, а раньше были далеко не у всех и про Иваново тыц сам же написал, на тачке быстрее.
вот и ответ.
 
[^]
ЗапроСТО
6.04.2018 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1707
Цитата (pil0975 @ 5.04.2018 - 22:54)
Привет земляк. Во времена  СССР летал на АН 24 , ЯК 42, ИЛ 86, ТУ 134, ТУ 154. А по поводу что от нас нет прямых рейсов  - так На Ласточке за 4 часа до Мск, а оттуда куда хочешь.

Я ещё сподобился и на АН-10 полетать и ИЛ-14,ИЛ 18,

Это сообщение отредактировал ЗапроСТО - 6.04.2018 - 00:48

Когда-то мы летали И это было в Советском Союзе
 
[^]
magnum27
6.04.2018 - 00:46
0
Статус: Offline


Мечтатель

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 645
Цитата (andruxan @ 6.04.2018 - 00:40)
а вот и в Питер

Ну поставили на место, прошу прощения
Нюанс только ехать не хочу некуда ненадо
 
[^]
magnum27
6.04.2018 - 00:50
2
Статус: Offline


Мечтатель

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 645
Цитата (Resident114 @ 6.04.2018 - 00:46)
Цитата (Vredtech @ 5.04.2018 - 22:58)
В нашей деревне АН-2 раньше каждый день летал до областного центра с промежуточными посадками ещё в паре деревень.

А щаз - нихрена. Но поле берегут, ибо там курсанты лётного тренируются.

Реформы Минтранса, фиг ли...

Какого из них?В Сасовском за полгода полетов штурманом запомнилась карательная кулинария."Чем вас кормят-девушка спрашивает-да ничем!-Отвечает летчик.По 4-6 часов болтаешься в воздухе,пришел в столовку-тошниловку и ничего не получил.Потому что ты же опоздал на целых пятнадцать минут!После раздачи баланды.Ублюдок нач училища ,мразь начпрод.Ужин-пол ложки тухловатой жижицы.Сгори ты,Сасово!Чтобы все ваши семьи,командование 1990х,пожизненно до пятого колена так питались.И не мылись ваще.Либо как мы,ледяной водой.

В Казлу-Руде в учебке видел как летчиков кормили в 1979
шоколад тоже был
 
[^]
ronis777
6.04.2018 - 00:50
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 867
Цитата (1300V4 @ 5.04.2018 - 23:42)
Всё просто. АН2 скушает за час на 15-18 тысяч рублёв топлива, ещё на столько же ресурса мотора, сюда ещё зарплаты и железки для поддержания его лётной годности.
Может тысяч в 80 - 100 в час (это если всё по правильному делать).
Итого 80 делим на страждущих = цена билета 7 - 10 тыс в час.
Правда и пролетим 250км.

Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.
 
[^]
magnum27
6.04.2018 - 00:54
0
Статус: Offline


Мечтатель

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 645
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Цитата (1300V4 @ 5.04.2018 - 23:42)
Всё просто. АН2 скушает за час на 15-18 тысяч рублёв топлива, ещё на столько же    ресурса мотора, сюда ещё зарплаты и железки для поддержания его лётной годности.
Может тысяч в 80 - 100 в час (это если всё по правильному делать).
Итого 80 делим на страждущих = цена билета 7 - 10 тыс в час.
Правда и пролетим 250км.

Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

А про ИЛ76 мне кто-то не ответил
90 нас обычно было
и сколько бабла?
 
[^]
xumukyc
6.04.2018 - 00:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 334
Цитата (magnum27 @ 5.04.2018 - 22:49)
а до Москвы и Питера всё распродано навсегда

Ну не отчаивайтесь, вдруг кто откажется - и для Вас освободится билетик gigi.gif
 
[^]
Silver867
6.04.2018 - 00:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19368
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Цитата (1300V4 @ 5.04.2018 - 23:42)
Всё просто. АН2 скушает за час на 15-18 тысяч рублёв топлива, ещё на столько же     ресурса мотора, сюда ещё зарплаты и железки для поддержания его лётной годности.
Может тысяч в 80 - 100 в час (это если всё по правильному делать).
Итого 80 делим на страждущих = цена билета 7 - 10 тыс в час.
Правда и пролетим 250км.

Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

За 2000 хомячки лететь не согласны - им надо, чтобы государство дотировало им билет за 100 рублей. cool.gif

Это сообщение отредактировал Silver867 - 6.04.2018 - 01:02
 
[^]
AleXXXL51
6.04.2018 - 00:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

Не литров, а килограммов. То есть примерно 200 литров. Цена бензина LL-100, грубо, 100 тысяч за тонну. Летный час на Ан-2 30 тысяч стоил лет 10 назад. А 250 км за час он пролетит только если его с авианосной катапульты запускать. Дай бог 180 прочапать. old.gif
 
[^]
magnum27
6.04.2018 - 01:00
0
Статус: Offline


Мечтатель

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 645
Цитата (Silver867 @ 6.04.2018 - 00:57)
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Цитата (1300V4 @ 5.04.2018 - 23:42)
Всё просто. АН2 скушает за час на 15-18 тысяч рублёв топлива, ещё на столько же     ресурса мотора, сюда ещё зарплаты и железки для поддержания его лётной годности.
Может тысяч в 80 - 100 в час (это если всё по правильному делать).
Итого 80 делим на страждущих = цена билета 7 - 10 тыс в час.
Правда и пролетим 250км.

Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

За 2000 хомячки лететь не согласны - им надо, чтобы государство датировало им билет за 100 рублей. cool.gif

Уважаемый, Сильвер! А кто это Хомячки? Простите за дилетантство
 
[^]
Ягд
6.04.2018 - 01:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (Silver867 @ 6.04.2018 - 00:57)
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Цитата (1300V4 @ 5.04.2018 - 23:42)
Всё просто. АН2 скушает за час на 15-18 тысяч рублёв топлива, ещё на столько же     ресурса мотора, сюда ещё зарплаты и железки для поддержания его лётной годности.
Может тысяч в 80 - 100 в час (это если всё по правильному делать).
Итого 80 делим на страждущих = цена билета 7 - 10 тыс в час.
Правда и пролетим 250км.

Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

За 2000 хомячки лететь не согласны - им надо, чтобы государство датировало им билет за 100 рублей. cool.gif

а простто цены на бензин не загонять в небеса не вариант?
 
[^]
Silver867
6.04.2018 - 01:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19368
Цитата (magnum27 @ 6.04.2018 - 01:00)
Цитата (Silver867 @ 6.04.2018 - 00:57)
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Цитата (1300V4 @ 5.04.2018 - 23:42)
Всё просто. АН2 скушает за час на 15-18 тысяч рублёв топлива, ещё на столько же     ресурса мотора, сюда ещё зарплаты и железки для поддержания его лётной годности.
Может тысяч в 80 - 100 в час (это если всё по правильному делать).
Итого 80 делим на страждущих = цена билета 7 - 10 тыс в час.
Правда и пролетим 250км.

Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

За 2000 хомячки лететь не согласны - им надо, чтобы государство датировало им билет за 100 рублей. cool.gif

Уважаемый, Сильвер! А кто это Хомячки? Простите за дилетантство

Те, кто страдают тут по деревенским аэропортам.
 
[^]
Silver867
6.04.2018 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19368
Цитата (Ягд @ 6.04.2018 - 01:01)
Цитата (Silver867 @ 6.04.2018 - 00:57)
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Цитата (1300V4 @ 5.04.2018 - 23:42)
Всё просто. АН2 скушает за час на 15-18 тысяч рублёв топлива, ещё на столько же     ресурса мотора, сюда ещё зарплаты и железки для поддержания его лётной годности.
Может тысяч в 80 - 100 в час (это если всё по правильному делать).
Итого 80 делим на страждущих = цена билета 7 - 10 тыс в час.
Правда и пролетим 250км.

Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

За 2000 хомячки лететь не согласны - им надо, чтобы государство датировало им билет за 100 рублей. cool.gif

а простто цены на бензин не загонять в небеса не вариант?

Цены на бензин сейчас такие же, как в СССР - если смотреть по покупательной способности населения.
С той только разницей, что сейчас есть куда этот бензин заливать. cool.gif
 
[^]
Daimond1984
6.04.2018 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Silver867 @ 6.04.2018 - 00:57)

За 2000 хомячки лететь не согласны - им надо, чтобы государство дотировало им билет за 100 рублей. cool.gif

кстати москва-питер-москва один раз летал за 3600.
и это аэрофлот.
 
[^]
501ver
6.04.2018 - 01:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4603
Просрали все полимеры (С)
 
[^]
magnum27
6.04.2018 - 01:14
1
Статус: Offline


Мечтатель

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 645
Интересный момент был сегодня вечером
Вертолет какой-то Ми впечатлительного размера
пролетел над моим домом
Над городами вроде и нельзя, может ошибаюсь
Скорость приличная
Пока шел минуту из комнаты на кухню
Он уже зарулил на ввп
Чудны дела твои Господи
 
[^]
Скарабея
6.04.2018 - 01:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 553
При Союзе каждое лето : самолетом Донецк - Ленинград и обратно . Билет стоил 20 с чем - то рублей . Не всегда и купить было можно , летали и через Москву ( срочно было нужно ) .
Отпуск у родителей был 18 дней , а самолетом быстро .
 
[^]
501ver
6.04.2018 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4603
Цитата (AleXXXL51 @ 6.04.2018 - 00:59)
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

Не литров, а килограммов. То есть примерно 200 литров. Цена бензина LL-100, грубо, 100 тысяч за тонну. Летный час на Ан-2 30 тысяч стоил лет 10 назад. А 250 км за час он пролетит только если его с авианосной катапульты запускать. Дай бог 180 прочапать. old.gif

Да не, насчет 140 л/ч - это правда. Максималка - даже больше 250, но чаще чапают в экономическом режиме около 190. Но речь шла не о цифрах а о самом развитии отрасли.
Впрочем, когда появилось достаточно асфальтированных дорог и автомобилей, проще стало на машине. Смысл лететь от Красноярска до Ачинска на самолете, когда на машине ехать 2 часа? И аэропорт на полпути до Ачинска... А ведь были времена, когда ИЛ-18 летел до Симферополя с промежуточной посадкой в Ачинске, подбирал трех калек до югов... Но в те времена Московский тракт был гравийным.
 
[^]
Silver867
6.04.2018 - 01:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19368
Цитата (501ver @ 6.04.2018 - 01:16)
Цитата (AleXXXL51 @ 6.04.2018 - 00:59)
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

Не литров, а килограммов. То есть примерно 200 литров. Цена бензина LL-100, грубо, 100 тысяч за тонну. Летный час на Ан-2 30 тысяч стоил лет 10 назад. А 250 км за час он пролетит только если его с авианосной катапульты запускать. Дай бог 180 прочапать. old.gif

Да не, насчет 140 л/ч - это правда. Максималка - даже больше 250, но чаще чапают в экономическом режиме около 190. Но речь шла не о цифрах а о самом развитии отрасли.
Впрочем, когда появилось достаточно асфальтированных дорог и автомобилей, проще стало на машине. Смысл лететь от Красноярска до Ачинска на самолете, когда на машине ехать 2 часа? И аэропорт на полпути до Ачинска... А ведь были времена, когда ИЛ-18 летел до Симферополя с промежуточной посадкой в Ачинске, подбирал трех калек до югов... Но в те времена Московский тракт был гравийным.

Просто партия почему-то считала, что личный автомобиль помешает советскому человеку строить коммунизм. И поэтому вбухивала миллиарды в строительство и содержание всех этих сельских аэропортов, а не в строительство автозаводов по выпуску легковых авто.
 
[^]
shpaga
6.04.2018 - 01:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 917
Дааа, были интересные маршруты... Начало апреля 1989, внезапно закончилась командировка в г.Волжский(строили трубный у итальянцев), где 76 дней отработал без выходных... В "кармане" 30 отгулов(местные за ударный труд отметили командировочные удостоверения 10мая) и решил я лететь к подруге в Новокузнецк. Оказалось, что есть маршрут Волгоград-Новокузнецк с тремя промежуточными посадками(Уфа, Новосибирск+Тюмень или Екатеринбург). Тип самолета не помню(накачался спиртом с соседом-летуном в гостинице так, что очухался только при первой высадке в Уфе...), но в памяти неудобное сидение и тряска как на телеге по просёлочной дороге(Аннушка?)...
Кстати в Прибалтику летали под защитой вооруженного кгбэшника в салоне ТУ-134...
 
[^]
Fernirs
6.04.2018 - 01:25
4
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Silver867 @ 6.04.2018 - 01:02)
Цитата (magnum27 @ 6.04.2018 - 01:00)
Цитата (Silver867 @ 6.04.2018 - 00:57)
Цитата (ronis777 @ 6.04.2018 - 00:50)
Цитата (1300V4 @ 5.04.2018 - 23:42)
Всё просто. АН2 скушает за час на 15-18 тысяч рублёв топлива, ещё на столько же     ресурса мотора, сюда ещё зарплаты и железки для поддержания его лётной годности.
Может тысяч в 80 - 100 в час (это если всё по правильному делать).
Итого 80 делим на страждущих = цена билета 7 - 10 тыс в час.
Правда и пролетим 250км.

Ан-2 кушает примерно 140 литров в час на итого на 5000 т.р Стоимость лётного часа там где они ешё остались 20-25-30 т.час . В среднем получается 2 тысчи с человека при полной загрузке 12 человек на 250 км.

За 2000 хомячки лететь не согласны - им надо, чтобы государство датировало им билет за 100 рублей. cool.gif

Уважаемый, Сильвер! А кто это Хомячки? Простите за дилетантство

Те, кто страдают тут по деревенским аэропортам.

Родной, у меня совершенно вот случайно завалялась карта штата Пенсильвания. Нативная американская, друзья "оттуда" подарили. Так вот, мил человек. Там количество микроаэродромчиков именно "деревенских" зашкаливает, сопоставимо наверное с количеством заправок. Я не про международные аэропорты, их всего 3 вроде там, я именно про мелочь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8955
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх