Ответ на тему советский инженер!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edvard7
24.09.2017 - 07:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 673
Цитата (Sileps @ 24.09.2017 - 01:17)
Как-то забавно получается - мы все скопировали, а потом, в 90-ые, наши ученые и инженеры зачем-то на западе резко понадобились... совпадение? не думаю...)

А какие ученые и инженеры простите понадобились?) В процентном соотношении не больше чем индусы и китайцы. Дешевая раб.сила в науке.
Некоторые военные наработки - да, интересны.
Все остальное не очень. Ибо в некоторых областях мы отстали навсегда.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
asami1567
24.09.2017 - 08:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Человечина @ 24.09.2017 - 01:11)
Цитата (iannovak @ 24.09.2017 - 01:02)
ну да, соотвествие ТЗ там 200%, а то и 300.

Мдас... я не инженер, но и всё таки не настолько гуманитарий. faceoff.gif

Вы точно уверены что соответствие ТЗ на 300% это хорошо?

И вы уверены что состав
Цитата
который обеспечивает 100% живучесть изделья в плотных слоях радиационного
, и про который вы, вероятно и сказанули про ТЗ 300% делают инженеры, а не химики какие-нибудь?

а химики по твоему не инженеры? А ТЗ, из-за которого ты забесновался, это Теплозащита. Давай, отрабатывай гранты.
ТС там по теме было ясно, что какой то пидор упоротый решил расписать как все плохо было и есть в рашке, что все спизжено на западе и воспроизведено с помощью лома и кувалды.
Видели таких пидоров.
Не обращай внимания.
 
[^]
asami1567
24.09.2017 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (edvard7 @ 24.09.2017 - 07:56)
Цитата (Sileps @ 24.09.2017 - 01:17)
Как-то забавно получается - мы все скопировали, а потом, в 90-ые, наши ученые и инженеры зачем-то на западе резко понадобились... совпадение? не думаю...)

А какие ученые и инженеры простите понадобились?) В процентном соотношении не больше чем индусы и китайцы. Дешевая раб.сила в науке.
Некоторые военные наработки - да, интересны.
Все остальное не очень. Ибо в некоторых областях мы отстали навсегда.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вы отстали, да, не кто не спорит. Иди тоже гранты отрабатывай.
 
[^]
КИПон
24.09.2017 - 08:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (exoricst @ 24.09.2017 - 01:13)
Забыли?
Черный ящик” Су-24 – позорный диагноз российской военной промышленности
http://censoru.net/7516-chernyy-yaschik-su...shlennosti.html

Цитата
Что это означает? Это не халатность – это диагноз российской микроэлектронике.

Это означает, что российские инженеры не уверены надежности импортных плат памяти –[/u] сама РФ такие платы не выпускает. Поэтому заказывая платы в Китае, инженеры специально не заливают этот блок текстолитом – они не уверены в надежности, и сохраняют себе возможность в любой момент заменить платы. Поэтому текстолит такую замену сделать не позволит, и он в конструкции блока не используется.

Упоминаемая в цитате некая заливка текстолитом говорит что источник сей новости невероятный пиздабол и хуеплет.
 
[^]
qseft
24.09.2017 - 08:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Все старо как мир.

США вывезли все заводы фон брауна, захватили всех ведущих инженеров и самого фон брауна, а потом полетели на луну? Это величие американской науки, торжество мысли американского инженера!

СССР вывезло один второстепенный завод фон брауна и захватила его ядовых инженеров, а потом отправила человека в космос? Это тупое копирование русских ванек великих немецких конструкторов!

Так и живем, самое говеное, что многие жители бывшего СССР вот так и думали
 
[^]
Диагноз
24.09.2017 - 08:20
2
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата (qseft @ 24.09.2017 - 08:16)
Все старо как мир.

США вывезли все заводы фон брауна, захватили всех ведущих инженеров и самого фон брауна, а потом полетели на луну? Это величие американской науки, торжество мысли американского инженера!

СССР вывезло один второстепенный завод фон брауна и захватила его ядовых инженеров, а потом отправила человека в космос? Это тупое копирование русских ванек великих немецких конструкторов!

Так и живем, самое говеное, что многие жители бывшего СССР вот так и думали

Вообще то у американцев были бомбардировщики способные долетать до СССР, ракеты при том уровне развития им особо нужны не были

Это сообщение отредактировал Диагноз - 24.09.2017 - 08:21
 
[^]
TomCat63
24.09.2017 - 08:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Мне как инженеру , обидно что в теме Советский инженер обыгрывается мнение что наши ученые , изобретатели и инженеры могли только копировать , передирать западные образцы.
А вот взять теже разработки по легковым автомобилям , ведь сколько всего разрабатывалось , испытовалось , но так и не пошло в серию. Вина тут как раз не инженеров , а тех кто очень хотел снизить затраты на производство.
Больше чем уверен что многие проекты ушедшие в архив , сейчас творчески перерабатываются , особенно в оборонке.
У нас очень много талантливых людей , а в советских научно-технических журналах действительно было много интересных разработок , простых и эффективных , так почему про японца обогатившегося на этом , - байка ? Не думаю .
 
[^]
Andrey1967
24.09.2017 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (TomCat63 @ 24.09.2017 - 12:26)
Мне как инженеру , обидно что в теме Советский инженер обыгрывается мнение что наши ученые , изобретатели и инженеры могли только копировать , передирать западные образцы.
А вот взять теже разработки по легковым автомобилям , ведь сколько всего разрабатывалось , испытовалось , но так и не пошло в серию. Вина тут как раз не инженеров , а тех кто очень хотел снизить затраты на производство.
Больше чем уверен что многие проекты ушедшие в архив , сейчас творчески перерабатываются , особенно в оборонке.
У нас очень много талантливых людей , а в советских научно-технических журналах действительно было много интересных разработок , простых и эффективных , так почему про японца обогатившегося на этом , - байка ? Не думаю .

Одно дело инженерные разработки, другое - детский журнал.
Я работал с амерами - среди них дохуя смекалистых рукожопов, и эта тема там более развита чем у нас, у многих свои ангары с техникой и станками, а купить можно вообще все что угодно - целая индустрия для рукожопов!
А уж аналоги "Юного техника" там издаются точно))).
 
[^]
ЧыхПых
24.09.2017 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7724
Цитата
Это я говорю естественно о настоящих инженерах, поскольку леваки долго на такой ЗП не засиживаются! То же относится кстати и к учителям и к врачам и еще куче непопулярных профессий, где платят мало, но спрашивают с три короба!

Вот только за два этих предложения позеленил от души cheer.gif
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 09:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
там тема свелась к тому, что нормально работать инженерам во многом мешала советская система планового хозяйства, которая была слишком инертна и не позволяла нормально заниматься инновациями, и общие условия труда в нии.
 
[^]
ДедаЕж
24.09.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9187
Цитата (Человечина @ 24.09.2017 - 03:11)
Цитата (iannovak @ 24.09.2017 - 01:02)
ну да, соотвествие ТЗ там 200%, а то и 300.

Мдас... я не инженер, но и всё таки не настолько гуманитарий. faceoff.gif

Вы точно уверены что соответствие ТЗ на 300% это хорошо?

И вы уверены что состав
Цитата
который обеспечивает 100% живучесть изделья в плотных слоях радиационного
, и про который вы, вероятно и сказанули про ТЗ 300% делают инженеры, а не химики какие-нибудь?

Химики по-твоему не инженеры?

А, ну да, они фелолухи обыкновенные, гумнонитарии. gigi.gif
 
[^]
Mistral
24.09.2017 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
Цитата (Andrey1967 @ 24.09.2017 - 08:54)
Цитата (TomCat63 @ 24.09.2017 - 12:26)
Мне как инженеру , обидно что в теме Советский инженер обыгрывается мнение что наши ученые , изобретатели и инженеры могли только копировать , передирать западные образцы.
А вот взять теже разработки по легковым автомобилям , ведь сколько всего разрабатывалось , испытовалось , но так и не пошло в серию. Вина тут как раз не инженеров , а тех кто очень хотел снизить затраты на производство.
Больше чем уверен что многие проекты ушедшие в архив , сейчас творчески перерабатываются , особенно в оборонке.
У нас очень много талантливых людей , а в советских научно-технических журналах действительно было много интересных разработок , простых и эффективных , так почему про японца обогатившегося на этом , - байка ? Не думаю .

Одно дело инженерные разработки, другое - детский журнал.
Я работал с амерами - среди них дохуя смекалистых рукожопов, и эта тема там более развита чем у нас, у многих свои ангары с техникой и станками, а купить можно вообще все что угодно - целая индустрия для рукожопов!
А уж аналоги "Юного техника" там издаются точно))).

Отсюда банальный вывод - в деле внедрения новинок корень зла в финансировании этого самого внедрения и поддержки повсеместного распространения.
Мало придумать - нужно ещё и поддержать. А поддержать на Западе лучше получается, чем неназападе - там есть главный актив современности - искусство управления и финансами, и интеллектуальными ресурсами.
 
[^]
Жофрей
24.09.2017 - 09:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 4520
Цитата (SurferNet @ 24.09.2017 - 01:15)
А вот я то инженер 2 раза, так что могу ответственно заявить, что соответствие ТЗ может быть только одно - на 100 %.
Ваш КЭП!

Я такой же, по второму диплому еще и с приставкой - эксперт rulez.gif
Думаю, что в условиях массовой панельной стройки 70-х годов "перевыполнение" ТЗ заказчика на 300% обернулось бы для исполнителя тюрьмой, как минимум. Это же тогда получились бы дома на монолитном каркасе со штучным заполнением ненесущих, с кухнями-столовыми и с пластиковыми окнами еще! И похер, что дешевле по себестоимости в полтора раза советской панельки. Прообразом для которой были таки австрийские "хрущевки" 30-х годов. Партия лучше знала, что нужно "советскому человеку", да.
А у нас в 30-е строили "конструктивизм" из говна и палок, вообще без кухонь. Они тогда считались мещанством. Советский чел. был обязан питаться группово, в столовой на 1-м этаже. Да чо там. Дорога "бетонка" в СССР могла быть только виде ВПП в аэропорту. Это же дорого. Асфальт - наше фсио! И похер, что уже через 5 лет там одни ямы. Хотя в Штатах эти бетонки стоят без ремонта со времен Великой депрессии, когда их одноразово соорудили, чтобы обеспечить безработных фронтом работ.
Из кондиционеров у нас имелся только оконник азербайджанский, стоил офигенных денег и был предметом роскоши. Как и любой автомобиль. Даже чувак на Запорожце котировался у девок.
О чем тут ваообще говорить?

Это сообщение отредактировал Жофрей - 24.09.2017 - 09:24
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (qseft @ 24.09.2017 - 08:16)
Все старо как мир.

США вывезли все заводы фон брауна, захватили всех ведущих инженеров и самого фон брауна, а потом полетели на луну? Это величие американской науки, торжество мысли американского инженера!

СССР вывезло один второстепенный завод фон брауна и захватила его ядовых инженеров, а потом отправила человека в космос? Это тупое копирование русских ванек великих немецких конструкторов!

Так и живем, самое говеное, что многие жители бывшего СССР вот так и думали

да нет. проблема в том что помимо заимствований у немцев в ракетной техники, у амеров было полно областей в которых они были впереди - атом, авианосцы, электроника, авиация, автомобили, даже танки под конец 2мв. и внутренний спрос они прекрасно удовлетворяли.
 
[^]
Mistral
24.09.2017 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
Цитата (Жофрей @ 24.09.2017 - 09:23)
Цитата (SurferNet @ 24.09.2017 - 01:15)
А вот я то инженер 2 раза, так что могу ответственно заявить, что соответствие ТЗ может быть только одно - на 100 %.
Ваш КЭП!

Я такой же, по второму диплому еще и с приставкой - эксперт rulez.gif
Думаю, что в условиях массовой панельной стройки 70-х годов "перевыполнение" ТЗ заказчика на 300% обернулось бы для исполнителя тюрьмой, как минимум. Это же тогда получились бы дома на монолитном каркасе со штучным заполнением ненесущих, с кухнями-столовыми и с пластиковыми окнами еще! И похер, что дешевле по себестоимости в полтора раза советской панельки. Прообразом для которой были таки австрийские "хрущевки" 30-х годов. Партия лучше знала, что нужно "советскому человеку", да.
А у нас в 30-е строили "конструктивизм" из говна и палок, вообще без кухонь. Они тогда считались мещанством. Советский чел. был обязан питаться группово, в столовой на 1-м этаже. Да чо там. Дорога "бетонка" в СССР могла быть только виде ВПП в аэропорту. Это же дорого. Асфальт - наше фсио! И похер, что уже через 5 лет там одни ямы. Хотя в Штатах эти бетонки стоят без ремонта со времен Великой депрессии, когда их одноразово соорудили, чтобы обеспечить безработных фронтом работ.
Из кондиционеров у нас имелся только оконник азербайджанский, стоил офигенных денег и был предметом роскоши. Как и любой автомобиль. Даже чувак на Запорожце котировался у девок.
О чем тут ваообще говорить?

Каковы цели общества - таковы и специалисты.
Запад живет по принципуTime is money. Поэтому там делается всё, для эффективности любого действия - будь то производство, будь то домашний труд, который буквально съедает всё свободное время, если его не выполнять без современной бытовой техники. Отсюда наличие постоянного запроса общества на развитие техники и технологий.
Незапад на этот принцип, Time is money, плюет, духовные скрепы важнее. Отсюда сами знаете какие результаты.

Вдогонку... Бисмарку приписывают высказывание "Учиться - так на всю жизнь, жить -как в последний день".Так вот на Западе этот принцип строго соблюдается, никто не парит мозги населению "светлым будущим". Наоборот, с детства внушают - нужно иметь цели в ЭТОЙ жизни, имеешь цель - успей сделать всё что нужно для её достижения.
А у нас , то (1) Хрущев "Будущие поколения будут жить при коммунизме", то очаровательный (2) Горби в 1985 году "Каждой семье отдельную квартиру в 2000 году" и никого не заботило НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
Ну. и соответственно, "караул устал", а они (1) и (2) , потом обижаюццо в мемуарах,

Это сообщение отредактировал Mistral - 24.09.2017 - 09:43
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 09:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (Mistral @ 24.09.2017 - 09:20)
Цитата (Andrey1967 @ 24.09.2017 - 08:54)
Цитата (TomCat63 @ 24.09.2017 - 12:26)
Мне как инженеру , обидно что в теме Советский инженер обыгрывается мнение что наши ученые , изобретатели и инженеры могли только копировать , передирать западные образцы.
А вот взять теже разработки по легковым автомобилям , ведь сколько всего разрабатывалось , испытовалось , но так и не пошло в серию. Вина тут как раз не инженеров , а тех кто очень хотел снизить затраты на производство.
Больше чем уверен что многие проекты ушедшие в архив , сейчас творчески перерабатываются , особенно в оборонке.
У нас очень много талантливых людей , а в советских научно-технических журналах действительно было много интересных разработок , простых и эффективных , так почему про японца обогатившегося на этом , - байка ? Не думаю .

Одно дело инженерные разработки, другое - детский журнал.
Я работал с амерами - среди них дохуя смекалистых рукожопов, и эта тема там более развита чем у нас, у многих свои ангары с техникой и станками, а купить можно вообще все что угодно - целая индустрия для рукожопов!
А уж аналоги "Юного техника" там издаются точно))).

Отсюда банальный вывод - в деле внедрения новинок корень зла в финансировании этого самого внедрения и поддержки повсеместного распространения.
Мало придумать - нужно ещё и поддержать. А поддержать на Западе лучше получается, чем неназападе - там есть главный актив современности - искусство управления и финансами, и интеллектуальными ресурсами.

тратить тоже надо уметь.
сколько у нас в автопром вкладывали? построили крупнейший в европе завод, куча нии, а в итоге нормального автомобиля создать не смогли.
 
[^]
Mistral
24.09.2017 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 09:31)
Цитата (Mistral @ 24.09.2017 - 09:20)
Цитата (Andrey1967 @ 24.09.2017 - 08:54)
Цитата (TomCat63 @ 24.09.2017 - 12:26)
Мне как инженеру , обидно что в теме Советский инженер обыгрывается мнение что наши ученые , изобретатели и инженеры могли только копировать , передирать западные образцы.
А вот взять теже разработки по легковым автомобилям , ведь сколько всего разрабатывалось , испытовалось , но так и не пошло в серию. Вина тут как раз не инженеров , а тех кто очень хотел снизить затраты на производство.
Больше чем уверен что многие проекты ушедшие в архив , сейчас творчески перерабатываются , особенно в оборонке.
У нас очень много талантливых людей , а в советских научно-технических журналах действительно было много интересных разработок , простых и эффективных , так почему про японца обогатившегося на этом , - байка ? Не думаю .

Одно дело инженерные разработки, другое - детский журнал.
Я работал с амерами - среди них дохуя смекалистых рукожопов, и эта тема там более развита чем у нас, у многих свои ангары с техникой и станками, а купить можно вообще все что угодно - целая индустрия для рукожопов!
А уж аналоги "Юного техника" там издаются точно))).

Отсюда банальный вывод - в деле внедрения новинок корень зла в финансировании этого самого внедрения и поддержки повсеместного распространения.
Мало придумать - нужно ещё и поддержать. А поддержать на Западе лучше получается, чем неназападе - там есть главный актив современности - искусство управления и финансами, и интеллектуальными ресурсами.

тратить тоже надо уметь.
сколько у нас в автопром вкладывали? построили крупнейший в европе завод, куча нии, а в итоге нормального автомобиля создать не смогли.

Читать и понимать написанное - тоже. Я же указываю на наличие на Западе "главного актива современности - искусство управления и финансами, и интеллектуальными ресурсами" gigi.gif
 
[^]
JohnDow
24.09.2017 - 09:36
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (iannovak @ 24.09.2017 - 03:03)
Хорошая зарплата? Не думаю, но таких людей на предприятиях ОПК трудятся сотни и у многих допуск пусть и не особой важности, но совсекретно.. доплата тоже идет.. кто в курсе какая тот в курсе.Инженер по природе как губка-боб, впитывает в себя все что видит слышит итд, короче такой сканер, который все сканирует, преобразует и выдает конкретный результат...

А что секретничать то:

Надбавка за секретность
Цитата

Порядок предоставления и выплаты такой надбавки утвержден Правительством РФ в постановлении от 18 сентября 2006 г . № 573 (далее — постановление № 573). Можно выделить четыре основных момента выплаты ежемесячных процентных надбавок.

1. Надбавка лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается в зависимости от степени секретности сведений. Так, за работу со сведениями, имеющими степень секретности «особой важности», размер надбавки составляет от 50 до 75 процентов, за гриф «совершенно секретно» — от 30 до 50 процентов.

Размер надбавки за степень секретности «секретно» будет зависеть от того, будут или нет проводиться проверочные мероприятия. При наличии таких процедур надбавка составит от 10 до 15 процентов должностного оклада, без проверки — от 5 до 10 процентов.

2. При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объем сведений, к которым указанные граждане имеют доступ.

Также имеет значение и продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания информации.

3. Ежемесячная процентная надбавка выплачивается за счет утвержденного в установленном порядке фонда оплаты труда (денежного довольствия).

4. Сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны дополнительно выплачиваются еще и надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) за стаж работы в указанных подразделениях. Размер надбавки при стаже работы от 1 до 5 лет составляет 10 процентов, от 5 до 10 лет — 15 процентов, от 10 лет и выше — 20 процентов. При этом в стаж работы сотрудников, дающий право на получение указанной надбавки, включается время работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

это инфа из открытого доступа.
Я скажем так отпинался от допуска по новой (в студенчестве СС был, факультет спецефический), сейчас мне важнее выехать с семьей в отпуск без мороки, чем 10% к окладу.
 
[^]
waymark
24.09.2017 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
Цитата (Mistral @ 24.09.2017 - 09:33)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 09:31)
Цитата (Mistral @ 24.09.2017 - 09:20)
Цитата (Andrey1967 @ 24.09.2017 - 08:54)
Цитата (TomCat63 @ 24.09.2017 - 12:26)
Мне как инженеру , обидно что в теме Советский инженер обыгрывается мнение что наши ученые , изобретатели и инженеры могли только копировать , передирать западные образцы.
А вот взять теже разработки по легковым автомобилям , ведь сколько всего разрабатывалось , испытовалось , но так и не пошло в серию. Вина тут как раз не инженеров , а тех кто очень хотел снизить затраты на производство.
Больше чем уверен что многие проекты ушедшие в архив , сейчас творчески перерабатываются , особенно в оборонке.
У нас очень много талантливых людей , а в советских научно-технических журналах действительно было много интересных разработок , простых и эффективных , так почему про японца обогатившегося на этом , - байка ? Не думаю .

Одно дело инженерные разработки, другое - детский журнал.
Я работал с амерами - среди них дохуя смекалистых рукожопов, и эта тема там более развита чем у нас, у многих свои ангары с техникой и станками, а купить можно вообще все что угодно - целая индустрия для рукожопов!
А уж аналоги "Юного техника" там издаются точно))).

Отсюда банальный вывод - в деле внедрения новинок корень зла в финансировании этого самого внедрения и поддержки повсеместного распространения.
Мало придумать - нужно ещё и поддержать. А поддержать на Западе лучше получается, чем неназападе - там есть главный актив современности - искусство управления и финансами, и интеллектуальными ресурсами.

тратить тоже надо уметь.
сколько у нас в автопром вкладывали? построили крупнейший в европе завод, куча нии, а в итоге нормального автомобиля создать не смогли.

Читать и понимать написанное - тоже. Я же указываю на наличие на Западе "главного актива современности - искусство управления и финансами, и интеллектуальными ресурсами" gigi.gif

я вас поддержал вообще то. видимо, выразился неудачно.

Это сообщение отредактировал waymark - 24.09.2017 - 09:37
 
[^]
bylldozzurr
24.09.2017 - 09:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 2725
Цитата (denk20 @ 24.09.2017 - 01:26)
Я - инженер, и я могу запустить кого-то в Космос. А испытательную базу, так вообще весчь. :) Мы знаем, что есть кварки, а где двигатели?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

bravo.gif shum_lol.gif
ТС, красава, хорошо сказанул!
 
[^]
Mistral
24.09.2017 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 09:36)
Цитата (Mistral @ 24.09.2017 - 09:33)
Цитата (waymark @ 24.09.2017 - 09:31)
Цитата (Mistral @ 24.09.2017 - 09:20)
Цитата (Andrey1967 @ 24.09.2017 - 08:54)
Цитата (TomCat63 @ 24.09.2017 - 12:26)
Мне как инженеру , обидно что в теме Советский инженер обыгрывается мнение что наши ученые , изобретатели и инженеры могли только копировать , передирать западные образцы.
А вот взять теже разработки по легковым автомобилям , ведь сколько всего разрабатывалось , испытовалось , но так и не пошло в серию. Вина тут как раз не инженеров , а тех кто очень хотел снизить затраты на производство.
Больше чем уверен что многие проекты ушедшие в архив , сейчас творчески перерабатываются , особенно в оборонке.
У нас очень много талантливых людей , а в советских научно-технических журналах действительно было много интересных разработок , простых и эффективных , так почему про японца обогатившегося на этом , - байка ? Не думаю .

Одно дело инженерные разработки, другое - детский журнал.
Я работал с амерами - среди них дохуя смекалистых рукожопов, и эта тема там более развита чем у нас, у многих свои ангары с техникой и станками, а купить можно вообще все что угодно - целая индустрия для рукожопов!
А уж аналоги "Юного техника" там издаются точно))).

Отсюда банальный вывод - в деле внедрения новинок корень зла в финансировании этого самого внедрения и поддержки повсеместного распространения.
Мало придумать - нужно ещё и поддержать. А поддержать на Западе лучше получается, чем неназападе - там есть главный актив современности - искусство управления и финансами, и интеллектуальными ресурсами.

тратить тоже надо уметь.
сколько у нас в автопром вкладывали? построили крупнейший в европе завод, куча нии, а в итоге нормального автомобиля создать не смогли.

Читать и понимать написанное - тоже. Я же указываю на наличие на Западе "главного актива современности - искусство управления и финансами, и интеллектуальными ресурсами" gigi.gif

я вас поддержал вообще то. видимо, выразился неудачно.

cheer.gif Спасибо.
 
[^]
FedFed
24.09.2017 - 09:48
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (КИПон @ 24.09.2017 - 08:09)
Цитата (exoricst @ 24.09.2017 - 01:13)
Забыли?
Черный ящик” Су-24 – позорный диагноз российской военной промышленности
http://censoru.net/7516-chernyy-yaschik-su...shlennosti.html

Цитата
Что это означает? Это не халатность – это диагноз российской микроэлектронике.

Это означает, что российские инженеры не уверены надежности импортных плат памяти –[/u] сама РФ такие платы не выпускает. Поэтому заказывая платы в Китае, инженеры специально не заливают этот блок текстолитом – они не уверены в надежности, и сохраняют себе возможность в любой момент заменить платы. Поэтому текстолит такую замену сделать не позволит, и он в конструкции блока не используется.

Упоминаемая в цитате некая заливка текстолитом говорит что источник сей новости невероятный пиздабол и хуеплет.

текстолит с бетоном перепутал. у скаклов такое сплошь и рядом случается. gigi.gif

Это сообщение отредактировал FedFed - 24.09.2017 - 09:48
 
[^]
AveSatani
24.09.2017 - 09:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.17
Сообщений: 132
Инженеры не нужны. Давай больше чурок и церквей.
 
[^]
Тангут
24.09.2017 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
Таки как инженер-эксплуатационщик могу сказать, что многие серии советских мелкосхем являлись точной копией зарубежных. Откройте старые справочники, так там всё прямо и написато: указана наша мелкосхема и ее аналог.

Советская микроэлектроника выпускала, как бы мягчее сказать, не очень качественную продукцию.

Сила советского инженера была в том, что он мог из полного говна на коленке сделать конфетку. Зарубежный инженер этого не мог в принципе.
Наш Левша блоху мог подковать элементарно без микроскопа на кузнечной наковальне обычным молотком. Этим он и был ценен.

Это сообщение отредактировал Тангут - 24.09.2017 - 09:53
 
[^]
Mistral
24.09.2017 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
Цитата (Тангут @ 24.09.2017 - 09:50)
Таки  как  инженер-эксплуатационщик могу сказать, что многие серии  советских мелкосхем являлись  точной копией зарубежных. Откройте старые  справочники, так там всё прямо и написато: указана  наша мелкосхема и ее аналог.


А чему удивляться, если в развитии вычислительной техники взяли за ориентир продукцию IBM dont.gif Так под это и пришлось и все элементную базу содрать и софт вдогонку. А всё для того, что бы быть на уровне мировых стандартов.
А БЭСМ-6 на свалку, на нём медалек за "беспримерный героизм" в добыче секретов манхеттенского проекта не заработаешь.

Это сообщение отредактировал Mistral - 24.09.2017 - 10:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25184
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх