Ответ на тему советский инженер!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edvard7
24.09.2017 - 07:56
0
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (Sileps @ 24.09.2017 - 01:17)
Как-то забавно получается - мы все скопировали, а потом, в 90-ые, наши ученые и инженеры зачем-то на западе резко понадобились... совпадение? не думаю...)

А какие ученые и инженеры простите понадобились?) В процентном соотношении не больше чем индусы и китайцы. Дешевая раб.сила в науке.
Некоторые военные наработки - да, интересны.
Все остальное не очень. Ибо в некоторых областях мы отстали навсегда.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

[^]
asami1567
24.09.2017 - 08:07
6

Ярила

Цитата (Человечина @ 24.09.2017 - 01:11)
Цитата (iannovak @ 24.09.2017 - 01:02)
ну да, соотвествие ТЗ там 200%, а то и 300.

Мдас... я не инженер, но и всё таки не настолько гуманитарий. faceoff.gif

Вы точно уверены что соответствие ТЗ на 300% это хорошо?

И вы уверены что состав
Цитата
который обеспечивает 100% живучесть изделья в плотных слоях радиационного
, и про который вы, вероятно и сказанули про ТЗ 300% делают инженеры, а не химики какие-нибудь?

а химики по твоему не инженеры? А ТЗ, из-за которого ты забесновался, это Теплозащита. Давай, отрабатывай гранты.
ТС там по теме было ясно, что какой то пидор упоротый решил расписать как все плохо было и есть в рашке, что все спизжено на западе и воспроизведено с помощью лома и кувалды.
Видели таких пидоров.
Не обращай внимания.

[^]
asami1567
24.09.2017 - 08:08
0

Ярила

Цитата (edvard7 @ 24.09.2017 - 07:56)
Цитата (Sileps @ 24.09.2017 - 01:17)
Как-то забавно получается - мы все скопировали, а потом, в 90-ые, наши ученые и инженеры зачем-то на западе резко понадобились... совпадение? не думаю...)