Мрачные секреты авиакомпаний, которыми они ни за что не поделятся с пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spiteful73
17.06.2017 - 20:51
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Ну раз никто еще тут не побоянил, буду первым.
 
[^]
kvn35
17.06.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 344
Цитата (av74 @ 17.06.2017 - 20:49)
Цитата (dedpixai @ 17.06.2017 - 20:33)
И темы стюардесс не раскрыты dont.gif

///

А крайний справа ширинку застегивает? Или расстегивает?
 
[^]
kensajou
17.06.2017 - 20:51
17
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 34215
Цитата (kvn35 @ 17.06.2017 - 22:34)
Про солнце, которое слепит и закрытые окна прям вштырило не по детски. Как же ночью самолёт летит? В облаках? А, забыл! Он же фары включает.

и при виде встречного самолёта переключает фары на ближний свет
 
[^]
kensajou
17.06.2017 - 20:53
1
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 34215
Цитата (xyxy @ 17.06.2017 - 22:39)
Странно: то пишут, дескать, проверяйте спасжилет, то говорят, что он на хуй не нужен. И как это понимать?

как паспорт на похоронах. Вроде и не нужен, а если на чужих похоронах в могилу сверзишься и шею сломаешь, то хоть людям проще будет
 
[^]
kvn35
17.06.2017 - 20:54
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 344
Цитата (kensajou @ 17.06.2017 - 20:51)
Цитата (kvn35 @ 17.06.2017 - 22:34)
Про солнце, которое слепит и закрытые окна прям вштырило не по детски. Как же ночью самолёт летит? В облаках? А, забыл! Он же фары включает.

и при виде встречного самолёта переключает фары на ближний свет

Ага. Недель назад летел ночью. Так пилот му...на правом крыле не выключил поворотник. Так и мигал весь полет!
 
[^]
GrauIgel
17.06.2017 - 20:55
8
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 829
Обшивка не крепится шурупами
 
[^]
Gelihev
17.06.2017 - 20:56
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Автор, это же пиздец. Такого бреда я давно не читал. Почти каждый пункт или пиздеж, или противоречит другому пункту, ну или просто уже устарел. Нахуя постить то, в чем вообще ничего не понимаешь? Зачастую лучше промолчать - за умного сойдёшь.
 
[^]
kensajou
17.06.2017 - 20:56
6
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 34215
Цитата (kvn35 @ 17.06.2017 - 22:54)
Цитата (kensajou @ 17.06.2017 - 20:51)
Цитата (kvn35 @ 17.06.2017 - 22:34)
Про солнце, которое слепит и закрытые окна прям вштырило не по детски. Как же ночью самолёт летит? В облаках? А, забыл! Он же фары включает.

и при виде встречного самолёта переключает фары на ближний свет

Ага. Недель назад летел ночью. Так пилот му...на правом крыле не выключил поворотник. Так и мигал весь полет!

типичная ситуация. Наверное, баба за штурвалом была
 
[^]
Biomechanic
17.06.2017 - 20:57
3
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата
Иногда, взглянув, к примеру, на крыло самолета, вы можете заметить, что круглые отверстия на листах металла, предназначенные для шурупов, скрепляющих обшивку, пусты! Это достаточно частое явление: шурупы со временем имеют обыкновение вылетать со своих мест. Впрочем, по мнению технических служб, это не опасно: во время осмотра самолета техники следят лишь, чтобы отсутствующих винтов оказалось не слишком много.
После этого бреда можно дальше не читать.

Только клепки применяются в обшивке.
 
[^]
kvn35
17.06.2017 - 20:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 344
Насчёт бабы за штурвалом. На Чешских в правой чашке видел женщину.
 
[^]
Патрушев
17.06.2017 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Ой напугали, я неоднократно, а почти всегда летал с КС на пустых "грузовиках"' Ан-26 и Ан-32 ' и даже редкий грузовой Ан- 24 был и Ан- 74, и Ил-76 и Ан-12. Не пили только на " лайнере" (садился в Емельяново,могли и проверить и экипаж-куча народа),Иле, на остальных сразу после взлета стол и рыба-строганина с шилом. Юный вторяк педалирует. На грузовом Ан- 24 у Катэкавиа даже девченка-стюардесса летала.. Через завалы груза в юбке с закусками и тархуном)). На промежуточных экипаж не заморачивался .. Паксы проверенные и старые кадры, сами рампу откроют и зилок портовский подгонят.. Эх было время тихое и тёплое.)
 
[^]
Aner
17.06.2017 - 20:59
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 110
Продолжай
Вы видели старых стюардесс? Они не доживают до пенсии.
Если отравят ваше питание, наверное отравят всех.
Вода в унитазах работает по замкнутому циклу, пить эту воду вредно.
Если пилот решит лететь на Луну или Солнце, вам не хватит горючего.
И т.д. и т.п.
Заголовки желтой прессы.
 
[^]
Двига
17.06.2017 - 20:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 87
наверное ТС авиакомпания какая то обидела? или чистая нелюбовь к самолетам, написана полная хуета, сам два раза в неделю летаю(работа).
 
[^]
MPR
17.06.2017 - 21:01
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (САПОЖЕК @ 17.06.2017 - 20:29)
Так что точно сказать, поможет ли спастись фонарик для привлечения внимания спасателей и свисток, отпугивающий акул, точно сказать нельзя.

Каких в жопу акул, вся копипаста бред тупой блондинки похоже.
Нет никаких свистков для отпугивания акул, это из анекдота шутка.
Свисток входящий в состав спасательного снаряжения СИГНАЛЬНЫЙ блеать.
Куча мобильников у пассажиоров, скажем в количестве 200 штук, представляют собой 200 передатчиков суммарной мощностью 200ватт. Как минимум это не хилый такой источник помех и хотя радиооборудование самолета рабоатет на других частотах есть вероятность снижения качества связи, поэтому просят отключить мобильники.
Достаточно при этом включить режим "в самолете" и все.
Остальной бред даже камментить не хочется, сборник слухов и домыслов....
 
[^]
merc75
17.06.2017 - 21:02
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 392
Электронику заставляют выключать на самое опасное время взлет и посадку чтобы все пассажиры успели вовремя среагировать на предупреждения экипажа в случае возникновения нештатных ситуаций. И в обшивке клепки а не "винтики".
 
[^]
kensajou
17.06.2017 - 21:02
1
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 34215
Цитата (kvn35 @ 17.06.2017 - 22:58)
Насчёт бабы за штурвалом. На Чешских в правой чашке видел женщину.

согласен, есть. Ну это я так, для поддержания беседы написал rulez.gif
 
[^]
JohnDow
17.06.2017 - 21:03
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (САПОЖЕК @ 17.06.2017 - 22:24)
Кислородная маска спасает лишь на четверть часа

Пассажирам часто рассказывают о том, что в случае аварии кислородная маска может спасти им жизнь. Однако их не предупреждают, что запаса кислорода в баллоне хватает лишь на 12-15 минут. Если по каким-то причинам самолет не успеет за это время уйти с высот, на которых недостаточно кислорода, маска станет столь же бесполезной, как косметичка.

Ахуенно.. сколько по ващему надо снижатьс ядо 5км ? Полчаса ? Час? При условияя что силя тяготения направленна вниз то с выключенными моторами самолет еще быстрее достигнет высоты 5 км чем с ними
 
[^]
LazYap
17.06.2017 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (САПОЖЕК @ 17.06.2017 - 20:26)
Вам может не достаться спасательного жилета

Спасательный жилет может спасти жизнь пассажира во время крушения, но ужасный факт заключается в том, что под многими креслами в самолете жилета просто нет! Некоторые пассажиры воруют их как сувениры, а авиакомпании чрезвычайно редко проверяют их наличие. В результате, из 150 пассажиров знаменитого рейса 1549, потерпевшего в 2009 году аварию на Гудзоне, жилеты оказались лишь у 33! Так что перед стартом лучше проверить, положили ли вам этот шанс на спасение.

а вот для того, чтобы спасжилета хватило и надо БЛД ВЫКЛЮЧАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ во время инструктажа.
И ПРОВЕРИТЬ ЕГО НАЛИЧИЕ ПОД КРЕСЛОМ.
иначе сам себе злобный буратино.
 
[^]
zoom70
17.06.2017 - 21:03
5
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Большинство "секретов" отборный бред.
 
[^]
Radon72
17.06.2017 - 21:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Ерунда это все.
Запрет на мобильники действует со времен радиотелефонов, тогда не было GSM связи.

Топлива заливают не на 45 минут, а с учетом того что его хватит до запасного аэродрома. В РФ это могут быть и все 1,5 часа.

Кислородная в масках действительно на 15 минут, которых хватит за глаза. Вертикальная скорость при экстренном снижении 70 м/с

Время полета считается не с момента закрытия двери, а момента запуска полетных.

Змей, гробы и пр. везут в отдельном грузовом отделении. Их всегда два, одно для багажа пассажиров, второе для грузовых отправлений и почты.

Ну и что что окна заклеивают? На советских самолетах вообще шторки были, правда их начали пломбировать с тех пор, как один умник угробил кучу народа, пытавшись, на спор сесть "в слепую" После этого глухие шторки на самолетах использовались только для имитации недостаточной видимости для стажеров.

Про спасики тоже ерунда. Перед отправкой в рейс инспектор безопасности полетов, всегда проверяет наличие спасательного оборудования, если нет спасика значит экипаж должен пиздавать на базар и покупать его там. Инспекторы БД не работают ни в одной авиакомпании и эффективность их работы оценивается по найденным косякам.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 17.06.2017 - 21:09
 
[^]
LazYap
17.06.2017 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
всё тоже самое, только в видео


Это сообщение отредактировал LazYap - 17.06.2017 - 21:08
 
[^]
всезебэст
17.06.2017 - 21:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Гвнопост дилетанта с целью популяризации или дОбычи бабла.
Газетка на окне- охть как страшно и опасно...че там высматривать то пилоту?Вражеский самолёт?
 
[^]
LazYap
17.06.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (всезебэст @ 17.06.2017 - 21:07)
Гвнопост дилетанта с целью популяризации или дОбычи бабла.
Газетка на окне- охть как страшно и опасно...че там высматривать то пилоту?Вражеский самолёт?

таки спиздил же с видео
 
[^]
SP1CE
17.06.2017 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Проще привести статистику, а не сыпать притянутыми за уши "фактами".
 
[^]
Bris2
17.06.2017 - 21:14
9
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5821
Цитата
Они все равно не скажут вам, что на самом деле от вас требуют отключить электронику, чтобы вы внимательно послушали рассказ бортпроводников об использовании спасжилета и процедуре эвакуации из самолета. Других причин выключать электронику на борту нет.

Есть:
1. Чтобы вы не отвлекались при возникновении аварийной ситуации, а выполняли указания экипажа.
2. Чтобы вылетевший планшет или мобильник не огрел собрата по несчастью.
3. Чтобы при аварийном выходе из самолёта вы держались бы за фюзеляж, а не за мобильник. Бросить то - жаба не позволит. А выключенный - автоматически убирается.
Цитата
И хотя радары все равно точно показывают местонахождение самолета, согласитесь, не очень приятно знать, что пилот твоего лайнера в солнечный вечер слеп, как котенок
   

То-то на Ту-144 и "Конкорде" пилоты всё время в боковые форточки выглядывали!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82514
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх