Про бесплатную медицину... с другой стороны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Антуанетта
4.11.2016 - 21:46
9
Статус: Offline

Приколист

МадамБелкина
я вам настоятельно не рекомендую кидаться на амбразуру: с медициной в России все действительно очень печально. Есть хорошие врачи, но их - единицы. Настолько мало, что если вы сами заболеете или забеременеете, и вам придется обратиться не к знакомым врачам, а просто, как обычному человеку - в городскую поликлинику или в женскую консультацию, поверьте, вас встретят хамство, грубость, и чудовищный непрофессинализм с примесью такого наплевательского отношения, что кровь стынет в жилах.

Зы: сама врач

[^]
плезанс
4.11.2016 - 21:47
0

Ярила

Цитата
А может ли на самом деле вообще произойти то, что пишет"обиженный"?!
Или это все-таки вброс, направленный против нас всех?!

Здесь их никто не проверяет к сожалению

[^]
Ниссанчег
0

Ярила

МадамБелкина
Дело в том, что вызов как бы принимали. На первый раз мне сказали "ожидайте", на второй раз уже сказали, что пока все машины заняты. Потом что они передали в поликлинику. Потом еще что-то. И только когда я смерил ему давление, которое оказалось 230/110 вот тогда машина нашлась. Кто там были эти диспетчеры я даже не запоминал. А в целом к врачам я отношусь очень хорошо, со многими пришлось поработать в бытность сотрудником медтехники.

[^]
МадамБелкина
0

Весельчак

Цитата (Wides @ 4.11.2016 - 21:43)
да дай бог чтобы врачи делали только ТАКИЕ ошибки. мне вот с 15 лет лечили грибок, но т.к. он лечился слабенько, то в 30 всё-таки признали псориаз. как я потом лечил прориаз это уже другое

Вам удалось с ним справиться?!
Если да, напишите, пожалуйста, в личку)

[^]
Телепень
4.11.2016 - 21:49
3

Сверлоконечный клоп

Я благодарен нашей медицине и врачам. На самом деле и от всего сердца.