Вся суть парашютизма, 7 частей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SamuraiDos
16.08.2015 - 11:20
1
Статус: Offline


Последний Самурай

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 149
С детства мечтал прыгнуть.))
Года четыре назад узнал, что у нас в Алматы на Аэродроме Байсерке можно прыгнуть.. Поехал.. Прошел инструктаж..Инструктаж длился часа три.. Надели парашют.. Сели в самолет.. Поднялись.. Прыгнул.. Прыгнул осознанно. Сам.. Чувствую что то дернуло.. И зажало яйца.. И все, вот так летел к земле с зажатыми яйцами.. Слава яйцам, Приземлился! Радовался как ребенок! Потом опять был прыжок.. там же..
Сейчас узнал, что можно в тандеме на параплане полетать.. Поеду на следующих выходных.. Если получится сделаю отчет.. brake.gif
 
[^]
Пивасик
16.08.2015 - 11:33
3
Статус: Offline


Брянский стиральщик

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 318
ТС, хорошие буквы, интересно написано, единственная просьба - хуй с ней, с грамматикой и там пунктуацией, но пожалуйста, не впихивай букву "Й" вместо "И", "Е", "У", "А", "Ы".
 
[^]
Тайлак
16.08.2015 - 11:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (VampirBFW @ 14.08.2015 - 11:39)
1. Ну не надо шпалить парня, он играет летает как умеет.
2. Так как сейчас тут будет много увлеченных можно сразу вопрос, первый раз все сами прыгали или как меня выпихивали пинком в жопу?

тю, первый раз с криком "Тенно хейка банзай" "ебись все в рот, русские не сдаются" сам прыгнул. Хотя вроде сам нерусский и очко сжалось до предела.
Но вот во второй раз было очень ссыкотно, шел первым в замесе, стоял левой ногой вперед и плакал, думая: "Ну епио, зачем я сюда второй раз полез-то, неужто одного раза не хватило" А внизу все такое мааааленькое, машинки катаются размером с букашку. Но ничего, обошлось без живительного пендаля, сам вышел, о чем даже имеется соответствующая видеозапись.
В третий все было ровно и спокойно.
И да, нас кидали с д1-5У, никто не покалечился

Это сообщение отредактировал Тайлак - 16.08.2015 - 11:36
 
[^]
Alllekkksandr
16.08.2015 - 11:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 118
Со мной что то не так. 42 года тому назад, прыгал с парашютом и с АН - 2 и с АН - 12. Высоты не боялся. С парашютной вышки спрыгнуть или с самолета, это что сплюнуть. А сейчас полез на крышу менять антенну, и чем выше лезу тем сильнее сердце бьётся и потом покрываюсь. Залезть то на верх залез, а спуститься - голова кружится. Думал что долбанусь с крыши. А ведь раньше абсолютно не боялся высоты. Постоянно лазил на пожарную вышку, высотой 50 метров, загорать. Видать старость подкатилась.
 
[^]
madnik
16.08.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 3245
с детства мечтаю, но довелось только тандемом в коктебеле полетать
 
[^]
tigdimskykot
16.08.2015 - 11:52
0
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1311
Чет старая техника в Белоруссии.

И не надо гнать на дубы он для перворазников на принудиловке безопасен и даже очень. У нас в девяностых на них все почти начинали.
 
[^]
Олисса
16.08.2015 - 11:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 140
Я растягай ;)
Один прыг, шагнула сама, "третий пошел"))
Помню после прыжка острое желание - "хочу еще", но денег больше не было.
Инструктаж у нас был минут 30.
Радости полета не почувствовала- сначала думала о том, что надо дернуть шнурок запаски, потом о том, чтобы ноги правильно поставить.
Глупая была, боролась так со страхом высоты. Девиз того времени "самая сладкая победа это победа над самим собой". А, накануне прыжка со всеми попрощалась ))

 
[^]
acckiimavr
16.08.2015 - 11:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 29
Цитата (dimerss @ 14.08.2015 - 12:12)
Хватит писать про выдергивание кольца, указывайте хоть модель парашюта..в Д5 с коим прыгает большинство - его нет, автоматически срабатывает. А так хз эти парашюты, инструктора поют красивые песни..выкидывают народ в сильный ветер, не говорят про качество обуви (были случаи, что девчонки в сандалиях выпрыгивали по первому разу с известными последствиями). Мой поседний прыжок - 5 переломов (плюсневые кости). Девиз - меньше романтики и больше мозгов.

Есть у Д-5 кольцо. Два раза на нем прыгал
 
[^]
LBVSX23
16.08.2015 - 11:59
2
Статус: Offline


SenexPrapor

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1005
Парашют Д-6 ( разработка НИИ "Парашютостроения" (Холдинг "авиационное оборудование") предназначен для учебно-тренировочных и боевых прыжков из транспортных самолетов. Использовался воздушно-десантными войсками СССР. Модифицированный парашют Д-6 серии 4 наряду с более современным парашютом Д-10 используется воздушно-десантными войсками и аэроклубами.

поправлю тс, 501,502,503-кольцо, 504,505-купол

СЛАВА ВДВ rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Вся суть парашютизма
 
[^]
tigdimskykot
16.08.2015 - 12:11
2
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1311
Цитата (dimerss @ 14.08.2015 - 12:12)
Хватит писать про выдергивание кольца, указывайте хоть модель парашюта..в Д5 с коим прыгает большинство - его нет, автоматически срабатывает. А так хз эти парашюты, инструктора поют красивые песни..выкидывают народ в сильный ветер, не говорят про качество обуви (были случаи, что девчонки в сандалиях выпрыгивали по первому разу с известными последствиями). Мой поседний прыжок - 5 переломов (плюсневые кости). Девиз - меньше романтики и больше мозгов.

Ну если прыжок "Последний" хз хз... за такой слово на старте можно карабином фала по каске получить.

Что касается колец то тут ты путаешь:

Д5 и Д6 со стабилизацией. И соответственно кольцо у них есть. Разумеется дергать его не обязательно, что многие перворазники и делают. За них раскрывает ППКУ.

А вот если перворазника кидают на Дубе Д-1-5У. то он на первые прыжки укладывается на принудительную расчековку ранца со стягиванием чехла вытяжным фалом. Тут кольца действительно нет. Шпильки из конусов выдергиваются фалом и он же стягивает чехол.
Далее есть вариант укладки с расчековкой ранца фалом а чехол уже медуза стягивает.
Ну и есть вариант когда человек научился падать то укладывают на ручное раскрытие. Там соответственно уже есть кольцо.
 
[^]
Bulgare
16.08.2015 - 12:25
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 327
Мои родители на аэродроме "познакомились". Маму на пятом прыжке порывом ветра долбануло об землю и дуб(Д-5) ее тащил без сознания по полю, а папа (у него уже две сотни прыжков было) приземлился перед ней и "поймал" её, то есть загасил купол.Ничего хорошего из этого не вышло(кроме меня естественно smile.gif)) ). А родители развелись.В аэроклуб пошел втайне от мамы ,она когда узнала, жуткий скандал закатила. Я грю : вы же оба прыгали, вы же на аэродроме познакомились,как же мне не прыгать. Она грит :вот поэтому я знаю , что это за спорт и что там случается. Я выводы сделал: если девок волокло по полю, я не вмешивался, ненуачо, пусть ногами вперед приземляются и купол гасят сами, а то мало ли что.
 
[^]
Прутков
16.08.2015 - 12:27
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Прыгнул один раз. Всё было нормально. Но больше не хочу. Не забралО.
 
[^]
lawoil
16.08.2015 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 535
Цитата (byslant @ 14.08.2015 - 11:23)


Штатный прыжок выглядит так:
[LIST]
[*]    Сходил посцать-посрать.

Вот это правильно для всех типов парашютов и аэродромов (дроп зон). За 10 минут до взлета, весь "борт" встречаешь в туалете, факт. gigi.gif

Еще предлагали, вместо объявления: "Борт номер такой то готовность 10 минут", объявлять "Борт номер такой то встречаемся в туалете".


Это сообщение отредактировал lawoil - 16.08.2015 - 12:37
 
[^]
sojourner
16.08.2015 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1260
а я еще трассы боюсь...было дело как-то...
а еще привычка смотреть на облака с утра как кофе пьешь ))
 
[^]
Alexzui111
16.08.2015 - 14:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 278
Давно мечтаю прыгнуть, но пока не сошлись на небе звезды( А после прочтения твоего поста, ТС, мне еще и ссыкотно стало (про отказы) :(
 
[^]
ivanfly
16.08.2015 - 14:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 133
ТС открыл для себя новый мир?
Вся техника которая описана, стара как говно мамонта. Может где-то еще и есть.
У кого есть доступ на уютненькое, полуркайте "Парашют", там описана техника по новее, шире освещены не затронутые ТС категории как то: Инструктор, Прыгун Выходной, Спортсмен и парашютист женского полу. Ну и отказы тоже. Если не сложно скопипастите сюда.

У меня к сожалению доступа нету.
 
[^]
ivanfly
16.08.2015 - 14:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 133
Вот достал из кэша гугла.
via lurk



Парашютистов можно разделить на следующие категорий:
  • Перворазник— хорошо, годно описан в соответствующем разделе статьи.
  • Парашютист выходного дня— считает прыжки неплохой альтернативой копанию на даче в говне и прочим традиционным развлечениям по выходным. Имеет в активе 100—500 прыгов и занимается этим делом без особого фанатизма, just for lulz. Обычно сливает пол-зарплаты на прыги и занятия в аэротрубе, при этом кладет на все, что выходит за рамки увлечения и работы. Прыгает фрифлай и неравнодушен к легким веществам.
  • Спортсмен-бизнесмен— серьёзный дяденька, приезжающий на аэродром на большом чёрном джипе. Для него не проблема купить сразу пару парашютных систем и делать по 10 и более прыгов в день, или ломануться среди зимы на недельку попрыгать в тёплые края, или оплатить свободные места в подъёме, если очень хочется прыгать и сразу, и т. д. Часто бывает спонсором RW-команды. Обычно достигают очень хороших результатов в спорте.
  • Инструктор— «бывший десантник». Этот проводит инструктаж для перворазов, решившихся прыгать на Д-6, Д-1-5У, и других круглых девайсах, и выпихивает этих самых перворазов из самолёта. В его арсенале обширная теоретическая и практическая база, те самые значки, и куча занимательных историй из жизни перворазов.

Перворазник
Перворазником называется человек, прыгающий с парашютом первый раз. Над перворазниками особенно любят измываться инструкторы и бывалые парашютисты. Нет, пугать не будут, наоборот — им же за каждого клиента платят, а то еще и убегут со страха. Зато постебаться над неумехами, которые путают лево/право и не могут запомнить очередность движений — это пожалуйста. Это даже полезно — смех отвлекает от страшных мыслей и удлиняет жизнь.

Таким образом, переворазник, успокоенный сладкими речами инструкторов идет на взлетную полосу. Ему все интересно, постоянно крутит своей головой, старается все посмотреть и запомнить, настроение приподнятое, но это до взлета. Как тока пепелац набирает первые метров 20 высоты, до бедняги начинает доходить ужас происходящего, что всё это не понарошку и на карусели в парке слабо похоже. Перворазник начинает срать кирпичами, лицо становится абсолютно серьезным, бледным и непроницаемым и появляется некая скованность в движениях.

Как только пепелац ложится на курс бомбометания, перворазников подымают в проход, и открывают люк дверь. В эти моменты заметно инстинктивное желание бедолаги плюхнуться обратно, но ласковые руки инструктора поддерживают перворазника. На таких же ватных ногах наш герой и вываливается за борт (предварительно получив стартовый пендель от инструктора). После чего дико охуевает, понимает, что парашют раскрылся, экстерминатус ему не грозит, и начинает давить лулзы не хуже летунов космических.

Бейсджампер
Бейсджампинг (BASE jumping) — прыжки с парашютом с наземных объектов.

Бэйсер — опытный парашютист, которого более не вставляют прыжки с летательных аппаратов. Причем довольно не бедный — снаряга стоит от 2500 УЕ + непредвиденные расходы (например, больничные), а в аренду её даже в альпийских и скандинавских странах не дают.

Смотрит на остальных парашютистов как на говно. Для прыжков использует специальный парашют, особенностью которого является быстрое и жесткое раскрытие. Запаску не использует, так как в случае отказа основного купола, времени на открытие запаски один хуй не хватит. Прыжки с большинства объектов, как правило, запрещены законом, поэтому кроме задачи удачно приземлиться и не поломать себе какие-нибудь части тела, существует также задача быстро собрать парашют и съебаться. Иначе: штраф, пиздюли от охраны/ментов, экскурсия в отделение и (возможно) конфискация парашюта. Also, бейсджампинг один из самых эффектных и зрелищных способов стать героем.

Женский вариант
Девушки-парашютистки, как ни странно, в основной массе производят не отталкивающее, а приятное впечатление. Связано это с тем, что у женского пола навязчивая склонность к демонстрации своей смелости и крутизны обычно интригует и привлекает (в то время как у мужского — смешит и вызывает стойкую ассоциацию с задротством). А ещё обтягивающие фрифлайные комбезики же!

Адреналин
Это главная причина, которой экстремалы объясняют свою тягу к прыжкам. В действительно же адреналин почти не оказывает никакого особенного влияния на получение удовольствия. Разве что может появится беспокойство, вызванное учащенным пульсом из-за, который был учащен адреналином. Зависимость экстремалов не адреналиновая, а эндорфиновая. Этому способствует один из множества хитрых биологических механизмов, появившихся в ходе эволюции. При опасности получения сильной травмы организм начинает усиленно выделять эндорфины, чтобы не загнуться от болевого шока. Так и происходит, когда парашютист летит с высоты. Парашют раскрывается и боль не наступает, а эндорфины продолжают своё приятное действие. Однако большинство парашютистов, потешив свое ЧСВ несколькими прыжками, благополучно забивают на это дело, не доходя до этой стадии.

Те же, кто не забивает, имеют шанс допрыгаться сначала до управляемых парашютов, потом до разных выкрутасов и, наконец, до инструкторства. Парашютный инструктор — это уже не задрот, а профессионал. Кроме того, прыжки для инструктора — уже рутина, и адреналина он с этого дела практически не получает (кроме внештатных ситуаций). Однако, он может невозбранно тешить своё ЧСВ благодаря нешуточному восхищению новичков. Опять же в инструкторстве главным кайфом становится стёб над перворазами. А если инструктор дорастает до тандем-мастера, то каждый новый прыг уже доставляет удовольствие лицезрения парящих холмов женских прелестей где-то в ощутимой дальности перед собой.

Несчастные случаи
оги-руки ломают часто, но, опять же, из-за того, что плохо слушали инструктора (неправильно приземлились, забыли вынуть чекующий шнур и открылся запасной и проч.). Также можно врезаться в какое-нибудь препятствие, например, в лес. Вас, конечно, снимут, а дерево распилят, но ободраться можно в клочья. Смертельный исход у перворазников бывают очень редко — проценты минимальные и только из-за чьей-то неземной глупости. Чаще всего сия чаша достается бесбашенным экстремалам.

Обычно в таком случае среди парашютистов принято говорить кодовое слово BSBD (Blue Sky Black Death, Синее небо, чёрная смерть; не путать с BDSM и BSOD) — это стандартный коммент к любому сообщению о разбившемся парашютисте. Написав «BSBD», Анонимус как бы говорит, что, мол, ему вовсе не похуй, что очередной прыгун внезапно принял ислам. При этом совершенно неважно, кто именно стал героем: мастер спорта Всея Руси, погибший из-за долбоебизма укладчика, или ТП, которая самовыпилилась во время первого же прыжка.

Решили попробовать?
  • подборка проешествий
  • Скорость снижения на основном куполе Д1, Д5 и Д6 (площадь купола 82 км²) от 5 м/с. Если вы хотите понять на практике, что это такое, найдите любой предмет высотой 1,3 метра, встаньте на него в полный рост и прыгните вниз. Учтите, что здесь можно сгруппироваться и приземлиться в удобном положении, в подвесной системе же корпус тела перпендикулярен земле. В ВДВ с таких трамплинов прыгают в опилки до посинения, за одно зажимая между коленей палочку, ибо плотно прижатые друг к другу ноги реже ломаются. При прыжках используют ботинки с высоким голенищем и обматывают голеностоп эластичным бинтом, что дополнительно защищает от повреждений. И, несмотря на это, мелкие травмы случаются очень часто.
  • Скорость снижения на запасном куполе от 7,5 м/с (площадь купола 50 км², всё это на примере З—5). У него нет строп управления, поэтому приземлить может против ветра и вообще хуй знает как. В документации прямо сказано: запасной парашют предназначен для спасения жизни парашютиста в случае отказа блаблабла. Сохранять здоровье он не обязан. Поэтому сломанная нога при приземлении на запаске — это нормально.
  • Скорость снижения на двух куполах (в случае применения запасного парашюта при раскрывшемся основном) нигде не документирована, но больше 5 м/с, так как хотя общая площадь больше одного основного купола, они перекошены и дают меньшую эффективную площадь
  • Тот тросик в кабине летательного аппарата, за который крепятся карабины парашютных систем называется система принудительного раскрытия парашюта. Прикрепляться к ПРП по инструкциям можно лишь на высоте больше 200 метров. На меньшей высоте основной купол не эффективен, и если что-то ниже этой высоты случится с летательным аппаратом, инструктор тупо выбрасывает кучей всю корабельную группу (а именно так называются парашютируемые) из дверей и они должны сразу дергать запаску. Возможно, некоторые при этом и выживут.
  • В армии десантникам при прыжке выдают по стропорезу. Эта хрень предназначена лишь для одного — вселять ужас в самого десантника, ну ещё, очень редко, позволяет самостоятельно слезть с дерева или столба, на котором ты завис.
  • В случае введения основного купола в действие раньше 3 секунд при прыжке из ИЛ-76, очень вероятны многочисленные переломы, полученные в результате перегрузки от раскрытия.
  • В ВС РФ существуют специальные программы спецподготовки парашютистов (возможно, только для офицеров, и только спецподразделений), по сравнению с которыми любой сложнейший прыжок опытного скайдайвера — детская забава. Из самых увлекательных — прыжки на лес (при приземлении нужно скрестить ноги, сжать сфинктер и молиться чтобы никакая веточка не вошла куда-нибудь), на город (бетонные поверхности фатальны), затяжной спец прыжок с Д-6 с высоты 3000 метров на приборе, срабатывающем на 300 метрах, прыжки с законтрованным основным куполом на отработку приземления с запаской и т. п.
  • Снимки в воздухе на мыльницу с ногами на фоне земли очень красивы. Однако нужно быть суицидником, чтобы делать такие снимки. Куда вы потом положите фотоаппарат? В какой карман его не положишь, существует вероятность падения на него при приземлении. А стало быть можно сломать любимую мыльницу. А заодно ребро, ногу или руку.
  • И помните, прыжок с парашютом это интересно и весело!

Парашюты
  • Сумрачным гением ивановских конструкторов было создано много парашютов, но один специально для перворазников раньше он назывался (ВНИМАНИЕ!) «Школьник», так-то. Это обычный десантный парашют, подогнанный под всех. Отличительная особенность — нет кольца на нагрудной лямке. Прыгун привязан к летучему средству и за эту веревку самолет (вертолет, воздушный шар) выдергивает парашют. Тельце несчастного может выполнять в небе любые пируэты, но парашют раскроется и его пассажир окажется на земле в живом состоянии. Особо на нем не порулишь, можно только дрейфовать по ветру и крутиться вокруг своей оси.
  • В некоторых аэроклубах сохранились, вечные как пирамиды и так же надёжные, парашюты Д1-5у (тоже «Дуб»). Парашют знаменит тем, что в отличие, от Д6 обладает своей горизонтальной скоростью. Она небольшая, но есть. Также, бывает, ставят страховочный прибор, похожий на адскую машинку с шестеренками и инфернально названный «ППКУ». Если не расчековать «ППКУ» после открытия основного купола, то раскроется запаска, и придётся болтаться сразу на двух куполах. А, как мы помним, у Д1-5у есть своя горизонтальная скорость, поэтому у незадачливого летуна запаска проходит между ног, и красавчег летит вниз пузом. При этом конечности забавно висят, а у человека нет сил дотянуться до строп. Приходится приземляться на четвереньки, что не слабо доставляет прыгуну, зрителям и особенно медикам.
  • Для особо продвинутых перцев, которым несвойственно прыгать на круглых куполах (мне сразу крыло, я чо, лох, бля), промышленность продумала и этот вариант. Конечно, крутые перцы были первыми не в Рашке, а в США. Именно оттуда пошли крылья большой площади, на которых можно перворазника спустить живым на землю, но не обязательно в целости. Первораз на крыле требует большего матана так как горизонтальная уже не малая, а целых 7 м/с, и как бы надо ее гасить. Поэтому если не завести крыло при посадке против ветра (чтобы относительно ветра была скорость, а относительно земли — меньше), то будет больно, и будет больница на пару месяцев. Краткий инструктаж состоит из теории управления данным фойлом, но многие ее не понимают. Это простительно, для этого перворазников страхуют говорящей шапкой — каской на голове со встроенной рацией, в которую инструктор с земли вещает, за какую веревочку тянуть и когда ножки складывать. Схема сама по себе хороша, но есть, как всегда, отморозки, русскую языку не понимай, или просто в ступоре. Анонимус наблюдал как-то посадку знатных кавказцев (палаживших свой хюй на сраний инструктаж) по ветру, один прикольно бился головой по брёвнышкам от берёзок, второй что-то сломал. Надо помнить, товарищ перворазник, что 7 метров в секунду плюсуются к ветру, а, как только ты зашёл по ветру и коснулся земли своим тельцем, фоил будет работать как парус, причем так здорово, что яхтсмены позавидуют.
 
[^]
mozzzg
16.08.2015 - 14:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 651
Федерация парашютного спорта Павлодарской области, Казахстан

Вся суть парашютизма
 
[^]
mozzzg
16.08.2015 - 14:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 651
...

Вся суть парашютизма
 
[^]
mozzzg
16.08.2015 - 14:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 651
...

Вся суть парашютизма
 
[^]
mozzzg
16.08.2015 - 14:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 651
...

Вся суть парашютизма
 
[^]
mozzzg
16.08.2015 - 15:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 651
...

Вся суть парашютизма
 
[^]
mozzzg
16.08.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 651
...

Вся суть парашютизма
 
[^]
mozzzg
16.08.2015 - 15:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 651
...

Вся суть парашютизма
 
[^]
Akhmed
16.08.2015 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата
Сам на Д5 первый прыжок делал. Уверяю тебя есть!


Какой я старый. Я еще Д-1-8 помню, бежевый уютный перкаль, и шелковый Т-4, УТ-15 "КАСКА", и ПО-9 (ПО - "подожди, откроюсь"). Обдрищешся, пока ПО-9 надумает открыться, метров 600 можно прождать

Это сообщение отредактировал Akhmed - 16.08.2015 - 15:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22312
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх