Однако. )) Как же подгорает пердак у автора! ))) Любо-дорого смотреть на эти лоховские высеры.
У меня стаж за рулем 23 года. Я могу одно сказать всем, кто нервничает за рулем по любому поводу - хоть реальному, хоть придуманному. Вы, господа, сначала свою голову приведите в порядок, а потом на других тявкайте.
Если у вас в башке есть хоть капля мозгов, то вас не должно "припекать" от того, что раз в неделю вам попалась ситуация, что вы, о ужас, аж целую минуту или две не могли обогнать кого-то.
Все, кто бесится за рулем - просто банальные чайники и тупо мало ездят.