И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phacochoerus
18.08.2017 - 19:54
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
что-то вы не то насчитали. 1,79 КВтч - пусть заливаете 100 КВТч.
179 руб.

трасса для гибрида и чистой электрички самое плохое. надо сравнивать в городе.
там брать 10 литров среднего.

тогда 300 км городских за 180 рублей на электричке, и 100 км на дизеле 380 рублей.

60 рублей электричка и 380 дизель/бензин.
не забывайте что сравнивать надо что-то с моторами от 3,5 литра.
сопоставимое по динамике с Теслой.

ага, нашёл ошибку:
Цитата
Дизельная А8 смешанный расход 7 литров на 100 км.
Пробег 300 км. обойдется 265 рублей т.е. 0,884 руб/км.

7 литров на 100 км. надо на 300 а это 7 умножить на 3 - итого 21 литр.
реально надо умножить таки 10 литров среднего по городу! итого 30 литров.
тога получится не 265 рублей, а 21*37,89=795,69 рублей.
тогда 1 км получится 2,65 рубля.
Я у мамки Математик)))
реально получится по 37,89 да 30 литров - 1136,7 рублей и за 1 км - 3,79 рубля

а в нормальной реальности если ещё и на тапку понажимать немного а не овощить 60 в правой полосе... а я не видел ни разу таких А8 - то все 15-20 литров.

тогда стоимость лучше не считать.
и да. на А8 5 литров будет при 60-70 на трассе. да ещё и за кем-то большим.


вот так ошибка в банальных расчётах приводит к непониманию...
 
[^]
Phacochoerus
18.08.2017 - 19:59
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (ZlobniyTip @ 18.08.2017 - 18:43)
Цитата (Andrey1967 @ 18.08.2017 - 18:51)
А с каких пор у нас стало электричество бесплатным?
Квтч стоит 3-5 рублей!
В кг соляры 13 квт часов , что равно 40 - 60 руб!!
Что примерно (верней дороже) чем на заправке!
Где экономия, друзья???

В кг соляры - 13 квтч. В батарее, пусть не Теслы, но Chewy Bolt - 60квт. То есть если сконвертировать в соляру - у нее бак на 4.6 литра. Пробег Chewy Bolt на одной зарядке - 350км, то есть где то 1.3 литра на 100км. Мне не знаком другой транспорт, который проедет сотню на 1.3 литра соляры.
К примеру, 60квтч по максимальному дневному украинскому тарифу - это 100.8грн/234рубля.
Чтобы моя Skoda Fabia с её мопедным дизелем проехала такое же расстояние - ей надо порядка 17.5л солярки на сумму 368 грн/852 рубля. Я не говорю про масло/фильтры и ппрочий сервис. Если это не экономия, то я хз.
Если я не прав - с радостью выслушаю поправки.

Не продают нигде соляру в килограммах населению.
ЛИТРАМИ продают. литрами!!!

и вы не считаете КПД.

он не 100% даже в электромобиле.

Чтобы моя Skoda Fabia с её мопедным дизелем проехала такое же расстояние с такими же ощущениями, да ещё и по городу, то расход будет 7 как минимум, а если ещё и по пробкам потолкаться, то точно 7. тогда считай 25 литров соляры надо.
а это ещё дороже.

Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 18.08.2017 - 20:02
 
[^]
Poloniez
18.08.2017 - 20:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Ну хватит уже, все расчеты по энергоэффективности и снижению выброса CO2 провели и презентовали потребителям сами тесловцы.

Вы не поверите, наверное, но самым большим на планете источником вредных выбросов являются... КРС. (Крупный рогатый скот)

Да, за последние 50 лет в городской среде авто сильно поджали эту цифру под себя. И это реально стало проблемой. Тесла отличным образом заставили всю автоиндустрию разом подумать об этом (да, всякие приусы и раньше мутили на этой теме, но только для веганов).

Проблема с выбросами CO2 и проч. начинаются не тогда когда они происходят - но тогда, когда они начинают быть сильно завышенными, очаговыми.
И Именно тогда, когда сами города, без учета пром зон(они тоже строятся не как у нас - где место есть) начинают выдавать высокий уровень - тогда и начинаются всякие штуки типа приуса, теслы, лифа и проч.

И факт, они реально, при помощи государств, сильно понизят выхлопы городов.
А в РФ отменяют последние трамваи и троллейбусы.
 
[^]
Boinov
18.08.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 10:48)
Цитата (anton79 @ 18.08.2017 - 10:42)
Цитата (Skarsgard @ 18.08.2017 - 09:41)
Torzevich, это последнее, что волнует рядового автомобилиста.

Основные потребители Теслы - это ебанутые "зелёные", которым в уши нассали, что покупая Теслу, они делают мир чище и спасают Землю от парникового эффекта и прочих ужасов.

Погугли что больше всего загрязняет воздух в мире и какое процентное соотношение.

Погугли откуда электричество берется rulez.gif
 
[^]
lukaM
18.08.2017 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Прогресс не остановить. Чуть ли не каждый день к гонке подключаются
новые автопроизводители.
 
[^]
Andrey1967
18.08.2017 - 21:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (Phacochoerus @ 18.08.2017 - 23:32)
Цитата (Andrey1967 @ 18.08.2017 - 17:51)
А с каких пор у нас стало электричество бесплатным?
Квтч стоит 3-5 рублей!
В кг соляры 13 квт часов , что равно 40 - 60 руб!!
Что примерно (верней дороже) чем на заправке!
Где экономия, друзья???

Только не 13, а около 10, если про литры, а не про килограммы, на заправках в литрах продают.
и считать нужно из литра.

а разница в том что это удельная "мощность" в том же литре.
ты никогда не вытащишь из топлива полную мощность.
у дизельного двигателя очень высокий, по сравнению с бензиновым КПД, но он даже не 90%, ближе к 50, но!
вот тут огромное НО.
КПД максимальный в очень узком диапазоне оборотов, и этот диапазон не в начале.
на 600 оборотах, на которых приходится стартовать - он никакущий.
системы старт-стоп - они только уменьшают ресурс мотора, насилуют стартерную батарею, и в общем то являются костылём.
тут да, гибрид бы, но нет акумов адекватных, только ионисторы, а они дороги и на малую ёмкость.

так что расчёты не верны.
по факту имеем в литре соляры 10 КВтч.
из которых реально в энергию перейдёт 50% - в идеальных условиях. потом потери в трансмиссии, и до колёс дойдёт в лучшем случае 35-40% (потери в трансмиссии 18-28% и больше).
т.е. с каждого литра соляры получаем эффективного всего 35-40% это 3,5-4КВтч.
при движении по ровной дороге с постоянной скоростью.
но как только начнутся пробки, и постоянные старты и остановки - тут дизель сразу сольётся до 10% эффективности.
он эффективнее бензина. потому что работает на меньших оборотах - просто стоя - тратит меньше, на низких оборотах крутящего момента больше - соответственно давить на педаль и оборотов нужно меньше, но современные дизели не о том - они ближе к бензину.

а с киловатта залитого в батарею 5% ушло на потери при заряде, да пусть и 10. и 10 на потери во всём остальном.
и на колёса пришло почти всё. в моторе конечно потерялось, но потери в электрических моторах сейчас минимальны(КПД 95+%), крутящий момент с 0 оборотов.
итого от 100% нужно отнимать не половину, а 5-15-20%.
ну и экономия в том, что энергия берётся когда нужно, не нужно чтобы работал мотор(ДВС) для обогрева или охлаждения, у теслы обогрев идёт от тепла которое выделяют батареи при работе, да и обогреть салон не так много надо.
надо тронуться - берём сколько надо из батареи и поехали.
"нажал на тормоз" - вернул часть энергии назад в батарею.

Приглашаю зимой в Сибирь ( на Ямал или в Якутию) там морды дизелей одеялами укутывают, чтоб ни одной калории дизтоплива впустую не пропало!
Там реально, что не в трансмиссию , то на отопление салона.
Кпд под 100%.
Зы
И да электричество в России появляется в розетках от сжигания газа и нефти на тэц и грэс с КПД около 30%.
 
[^]
metrogil
18.08.2017 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (besedkin @ 18.08.2017 - 10:12)
Тупиковая ветвь пока не появится аккумуляторы с избыточной ёмкостью,да и в странах с реально холодной зимой такой автомобиль превратится в проблему.

Правильный комментарий. Главная проблема, это аккумуляторы. Литий полимерные и литий ионные достигли своего предела. Ограниченное число циклов заряда-разряда, пожароопасность, большой вес. Нужен прорыв, и есть наработки у многих компаний. Но они активно тормозятся газонефтяным лобби. Маск в принципе ничего нового не сделал, он просто придал форму давно существующему. Но литиевые батареи это тупик. Уже считали, и на япе тоже КПД электромобилей относительно двс. С учётом технологического цикла получения энергии. Все равно разница около 25% в пользу электро.
 
[^]
metrogil
18.08.2017 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата
И да электричество в России появляется в розетках от сжигания газа и нефти на тэц и грэс с КПД около 30%.

Ебанулся? Откуда такая цифра?? КПД генератора около 98%. То что не улетело в атмосферу, идёт на поставку пара и тепла. Электрический кпд 30-40% , но есть ещё отбор пара и тепла в теплоцентраль. Что существенно поднимает суммарный кпд. И есть гэс, где энергия почти даром, и атомка, где кпд существенно выше за счёт многих замкнутых циклов.
Проблема в том что есть профицит генерации, и много тэц работают просто как гигантские котельные. А на гэс многие агрегаты стоят. Производство то в стране в жопе глубокой! Нет потребителей для которых вводили эти мощности.

Это сообщение отредактировал metrogil - 18.08.2017 - 21:32
 
[^]
CtrlX
18.08.2017 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (JIblC @ 18.08.2017 - 14:58)
Цитата
Во-вторых, посмотрите на Крым.

Хороший пример... Стоило большей части крымчан одновременно запустить кондишки средней мощностью (сколько там у семёрки-девятки?) в киловатт - хопа-на, сети не выдержали нагрузки.
Пусть электромобиль потянет с "обычной розетки" три с половиной - номинал 16-амперного автомата.
Понимаете что будет, да?
А подавляющее большинство их как раз на ночь будет ставить заряжаться.
Это пока электромобилей следовое количество - те самые "двеститыщ на шарик" (хусым, пусть даже миллион) - проблема не существует.

Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь. Никогда потребление энергии не рассчитывается по принципу - все разом взяли и все потребители включили.
Так и с машинами будет, если их будет хоть миллиард, никогда они не будут заряжаться одновременно. Во-первых, существуют часовые пояса, значит, уже часть нагрузки распределяется, где-то день, где-то ночь, кто-то только просыпается, а кто-то уже с работы приехал. Во-вторых, все поездки разные, кто-то за день пятьсот км. отмотал и ему надо на всю катушку заряжаться, а кто-то за ребенком в школу съездил и ему достаточно на двадцать минут к сети подкинуться, чтобы заряд восстановить, а кто-то вообще никуда не ездил. Поэтому, даже в масштабе города огромных всплесков нагрузки не будет, а уж в масштабе страны будет все ровно, нагрузка, конечно же увеличится, но, опять же, постепенно, потому что все сразу себе электромобили не купят.
 
[^]
Rold
18.08.2017 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (lukaM @ 18.08.2017 - 20:49)
Прогресс не остановить. Чуть ли не каждый день к гонке подключаются
новые автопроизводители.

Только пока эта гонка идёт в тупик.
Не хватит лития для замены автомобилей электромобилями.
Нынешние электромобили - тупиковая ветвь развития.
 
[^]
Rold
18.08.2017 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (metrogil @ 18.08.2017 - 21:26)
Электрический кпд 30-40% , но есть ещё отбор пара и тепла в теплоцентраль. Что существенно поднимает суммарный кпд. И есть гэс, где энергия почти даром, и атомка, где кпд существенно выше за счёт многих замкнутых циклов.

Вы не правы.
КПД АЭС около 30% (турбины влажного пара имеют низкий КПД), чуть выше у быстрых реакторов, но их в стране всего два.
"Отбор пара и тепла в теплоцентраль" возможен только за счёт снижения выработки электроэнергии. Вечный двигатель невозможен - или электроэнергия, или тепло.
 
[^]
metrogil
18.08.2017 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (CtrlX @ 18.08.2017 - 21:35)
Цитата (JIblC @ 18.08.2017 - 14:58)
Цитата
Во-вторых, посмотрите на Крым.

Хороший пример... Стоило большей части крымчан одновременно запустить кондишки средней мощностью (сколько там у семёрки-девятки?) в киловатт - хопа-на, сети не выдержали нагрузки.
Пусть электромобиль потянет с "обычной розетки" три с половиной - номинал 16-амперного автомата.
Понимаете что будет, да?
А подавляющее большинство их как раз на ночь будет ставить заряжаться.
Это пока электромобилей следовое количество - те самые "двеститыщ на шарик" (хусым, пусть даже миллион) - проблема не существует.

Неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь. Никогда потребление энергии не рассчитывается по принципу - все разом взяли и все потребители включили.
Так и с машинами будет, если их будет хоть миллиард, никогда они не будут заряжаться одновременно. Во-первых, существуют часовые пояса, значит, уже часть нагрузки распределяется, где-то день, где-то ночь, кто-то только просыпается, а кто-то уже с работы приехал. Во-вторых, все поездки разные, кто-то за день пятьсот км. отмотал и ему надо на всю катушку заряжаться, а кто-то за ребенком в школу съездил и ему достаточно на двадцать минут к сети подкинуться, чтобы заряд восстановить, а кто-то вообще никуда не ездил. Поэтому, даже в масштабе города огромных всплесков нагрузки не будет, а уж в масштабе страны будет все ровно, нагрузка, конечно же увеличится, но, опять же, постепенно, потому что все сразу себе электромобили не купят.

Да не будет всплесков, пиковые нагрузки как правило, это зима и вечер, учитывая, что на полный заряд сейчас требуется около 6 часов, перегрузок тоже не стоит ждать. Избыток мощности есть. А существующие батареи не могут взять больше 5-10 крат зарядного тока относительно ёмкости. А по хорошему, надо заряжать не более чем 10й частью от ёмкости в ампер/часах. К тому же, каждый элемент в батарее нужно балансиоровать, так как элементы даже новые, и даже с одной партии имеют разброс в характеристиках. В масштабах теслы это сделать невозможно, там сотни элементов, но ещё большими размерами будет отличатся контроллер заряда. И дохуя, нет, ДОХУЯ, балансирных проводов.
Если не выдержать эти условия, то между банками с разным эдс возникают паразитные перетоки, а это опасно опасно опасно блять! Ясно, что все элементы батареи теслы не подключены последовательно, а собраны в блоки до номинального напряжения. И блоки балансируются отдельно. Но тем не менее это изрядно геморрой, проверка каждого элемента в блоке, а потом блока вцелом, прежде чем собрать батарею. Короче )))) в тесле батарея - самое дорогое. И задел вперёд, совершенствование именно батарей. Источников питания, аккумуляторов.

Это сообщение отредактировал metrogil - 18.08.2017 - 22:03
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 22:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29312
Причем это вот про КПД даже из характеристик следует. Помнится тепловая мощность ВВЭР1000 около 3000МВт, а электрическая - 1000МВт. Вот вам и 33%, из которых еще часть потеряется на преобразованиях и передаче.

И кто про высокий КПД электростанций пишет, покурили бы КПД тепловых машин, много нового узнали бы.
 
[^]
Rold
18.08.2017 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (vaisman @ 18.08.2017 - 22:02)
Причем это вот про КПД даже из характеристик следует. Помнится тепловая мощность ВВЭР1000 около 3000МВт, а электрическая - 1000МВт. Вот вам и 33%, из которых еще часть потеряется на преобразованиях и передаче.


Это брутто)). На самом деле 33% нет. Есть ещё собственные нужды блока АЭС.
На РБМК туда уходит более 70 МВт из 1000 вырабатываемых. На ВВЭР чуть меньше (там у питательных насосов не электрический, а паровой привод).
 
[^]
gnombliad
18.08.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 09:59)
Народ , А давайте вернёмся в недавнее прошлое ?.. Вот мягко говоря , не уважаю г. прохорова . Но его " Ё- автомобиль " , это то , что надо в городе ! Маломощный ДВС ( роторный или Ванкеля ) с мощным накопительтным конденсатором и приводом электромоторами на задние колёса ? ! Мощность на колёса -150 л.с. , расход - 3,5 л\ 100 км. Кузов рамный элементы - композит . Да и смотрится весело . Есть документация .

Это не пропустят ибо авто который практически ничего не потребляет удобен потребителю, но никак не продавателю....тут только налог на километры вводить, да и он уже есть..
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 22:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29312
Rold, ну а то я не в курсе biggrin.gif. Только от того что привод паровой, энергия-то все равно расходуется. Физику не наебешь.

Это сообщение отредактировал vaisman - 18.08.2017 - 22:09
 
[^]
Rold
18.08.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (vaisman @ 18.08.2017 - 22:08)
Rold, ну а то я не в курсе biggrin.gif. Только от того что привод паровой, энергия-то все равно расходуется. Физику не наебешь.

Электроэнергию он не жрёт, т.е. блок потребляет её меньше. Тепловая энергия - да, расходуется.
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 22:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29312
Цитата (Rold @ 18.08.2017 - 22:11)
Цитата (vaisman @ 18.08.2017 - 22:08)
Rold, ну а то я не в курсе biggrin.gif. Только от того что привод паровой, энергия-то все равно расходуется. Физику не наебешь.

Электроэнергию он не жрёт, т.е. блок потребляет её меньше. Тепловая энергия - да, расходуется.

Ну в этом смысле да, отбирается не от 1000МВт электрических, а от тех самых 3000 тепловых по сути.
 
[^]
срочник
18.08.2017 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Цитата (BorLase @ 18.08.2017 - 10:09)
gigi.gif Читаю я ваши рассуждения, коллеги, и так и видятся мне извозчики, провожающие взглядами первый автомобиль в городе:
- Да ну, ерунда... Неэкологичный, шумный, столько всего для его производства надо - заводы, резина, бензин... запас хода никакой, скорость маленькая...
- Да, пиарят игрушку для богатых только! А вообще - лошади конкуренции нет и не предвидится!

Извозчики так же говорили про паромобили и про газогенераторные.. и оказались правы..
 
[^]
lukaM
18.08.2017 - 22:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Rold,
> Нынешние электромобили - тупиковая ветвь развития.

"Ну тупыыые" ©. Ведущие автопроизводители выбрасывают миллионы,
наперегонки предлагая новые электро-модели, лучше бы слушали Rold.

Я себе прикуплю тупиковый пикапчик, как только Тесла его выпустит.

Это сообщение отредактировал lukaM - 18.08.2017 - 22:28
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 22:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29312
В общем с выработкой энергии какая херня:
  • ГЭС преобразуют энергию падающей воды (при чем на самом деле ЧУДОВИЩНО не эффективно), при этом занимая огромные территории и изрядно загаживая реки
  • АЭС ограничены в КПД тем, что они по сути своей тепловая машина, у которой КПД определяется температурами нагревателя и холодильника. И хоть ты конем ебись, выше теоретического предела не прыгнешь. плюс с атомными отходами приходится обращаться аккуратно и вдумчиво - это большая проблема
  • ТЭС - тоже тепловая машина, с теми же ограничениями, плюс они жрут топливо, выделяют "парниковые" газы, а угольная ТЭС еще и превосходит по радиоактивным выбросам любую АЭС, работающую в штатном режиме
  • ветряки конечно чистые, зато на их производство надо дохуя алюминия (на производство которого идет дохуя электричества). Еще они изрядно уродуют пейзаж, и птицы не в восторге от аккустического излучения, создаваемого ими. Ну и работают в ветреный день, нет ветра - нет искричества.
  • Солнечные "коллекторные" станции занимают большую площадь, работают только в солнечный день, Птичек они не пугают, а просто сжигают к хуям, ну и являются тепловой машиной со всеми ее ограничениями. Плюс за зеркалами нужен уход
  • Солнечные фотоэлектрические станции страдают невысокмим КПД преобразователей (которые еще и деградируют), работают только когда есть солнце, требуют ухода за солнечными панелями
  • приливные станции в принципе ничего штука, но их мало где можно поставить - нужны приливные течения сильные. Работают строго по расписанию каждые 6 часов (прилив-отлив)
Дополнительно: масштабное строительство солнечных станций меняет локальное альбедо, что может привести к изменению климата в регионе.

Ну и какой из этих способов добычи электроэнергии идеален? А никакой, у всего есть свои плюсы и минусы, я еще не указал на возможность/невозможность маневрирования мощностью, а это тоже важно. Какие-то существенные возможности аккумулировать электроэнергию у человечества на самом деле отсутствуют. Есть те самые пресловутые пауэрбанки и есть ГАЭС. С ГАЭС забавно - они имеют неплохой финансовый КПД (в насосном режиме работают в моменты, когда электричество дешево, а в генераторном в пиковые моменты), но весьма печальный энергетический КПД.

Это сообщение отредактировал vaisman - 18.08.2017 - 22:37
 
[^]
vaisman
18.08.2017 - 22:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29312
Просто так нарастить производство электроэнергии только за счет "зеленых" источников не получится - они в большинстве своем весьма непредсказуемы - сегодня вот ветрено и солнечно, энергии дохуя, но выходной, тратить ее некуда, поставим отрицательную стоимость. А завтра понедельник, но пасмурно и ветра сильного нет - "зеленая" выработка упала почти в ноль, но заводам нужна энергия днем, жителям утром и вечером, а на зарядку электромобилей - ночью. Чтобы удержать необходимую выработку запускаем ТЭС, которые хорошо работают в "маневровом режиме". А на следующий день зеленой энергии опять дохуя, и ТЭС надо остановить.

И вот тут возникает ситуация, когда надо иметь баланс из тех и других источников, чтобы гарантировать себя от перегрузок и блэкаутов, и система становится избыточной, а за избыточность надо платить... нам с вами как правило.
 
[^]
Phacochoerus
18.08.2017 - 23:16
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Andrey1967 @ 18.08.2017 - 20:04)

Приглашаю зимой в Сибирь ( на Ямал или в Якутию) там морды дизелей одеялами укутывают, чтоб ни одной калории дизтоплива впустую не пропало!
Там реально, что не в трансмиссию , то на отопление салона.
Кпд под 100%.
Зы
И да электричество в России появляется в розетках от сжигания газа и нефти на тэц и грэс с КПД около 30%.


Судя по высказыванию ни в Сибири ни на Ямале вы небыли ни разу.
там провода до машин идут - чтобы моторы греть, а укутывают дизель, и не только дизель, потому, что он сам по себе согреться не может, не то что салон натопить.
и КПД от этого больше не становится. только меньше.

а вот КПД именно ТЭЦ около 40, потому что она ещё и тепло потребителям даёт...
ГРЭС, это развитие - до 55% КПД. а может уже и выше.
ГЭС - там под 94% КПД
и у всего остального под 50%, но новые разработки 65%+

мало того, большинство диванных икспердов, не понимают и не знают что максимальный КПД ДВС лежит в очень узком диапазоне оборотов.
а в переходных режимах. на холодных(непрогретых) двигателях этот КПД стремится к нулю.
в это же время, большинство станций работают и могут вырабатывать электричество постоянно. те же АЭС, ГЭС, страшны не потребители, а пиковое потребление. с 8 утра до 11 утра и с 5 до 10 вечера.
НОЧЬЮ электростанции с удовольствием будут заряжать ваши электромобили, и ничего! абсолютно ничего не нужно будет выдумывать ещё ближайших лет 10-20.

Электричество уже давно некуда девать в неурочное время.
для этого, неся огромные потери, его передают через целые континенты.

а диванные хомячки не подозревают почему есть ночные тарифы и кто пользуется электричеством ночью.

А, и да, работа большой ТЭЦ или ГРЭС, или чего-то подобного, даже на дровах - это меньший вред для экологии, там должны ставиться и фильтры и дожиг несгоревшего и системы очистки, и работает она всегда в номинальном, рассчётном режиме.
а значит наиболее эффективно, в отличии от того же ДВС в машине.
поэтому у нормальных, образованных людей таких вопросов возникать не должно.



Это сообщение отредактировал Phacochoerus - 18.08.2017 - 23:20
 
[^]
aleks4g
19.08.2017 - 03:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10125
Цитата (besedkin @ 18.08.2017 - 07:12)
Тупиковая ветвь пока не появится аккумуляторы с избыточной ёмкостью,да и в странах с реально холодной зимой такой автомобиль превратится в проблему.

Ну да,Новегия недалеко от экватора и там вечное лето.Наверное поэтому в этой стране так много Тесл(или Теслей .или Теслов?).
И государство поддерживает владельцев электромобилей отменой налогов и многими другими ништяками.
Какое-то время назад уже был пост о Тесле в Сибири-да,падение напряжения есть ,но незначительное.
На Ю-тубе есть видео о этом .
 
[^]
aleks4g
19.08.2017 - 03:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10125
Цитата
мало того, большинство диванных икспердов, не понимают и не знают что максимальный КПД ДВС лежит в очень узком диапазоне оборотов.
а в переходных режимах. на холодных(непрогретых) двигателях этот КПД стремится к нулю.
в это же время, большинство станций работают и могут вырабатывать электричество постоянно. те же АЭС, ГЭС, страшны не потребители, а пиковое потребление. с 8 утра до 11 утра и с 5 до 10 вечера.
НОЧЬЮ электростанции с удовольствием будут заряжать ваши электромобили, и ничего! абсолютно ничего не нужно будет выдумывать ещё ближайших лет 10-20.

Электричество уже давно некуда девать в неурочное время.
для этого, неся огромные потери, его передают через целые континенты.

а диванные хомячки не подозревают почему есть ночные тарифы и кто пользуется электричеством ночью.

А, и да, работа большой ТЭЦ или ГРЭС, или чего-то подобного, даже на дровах - это меньший вред для экологии, там должны ставиться и фильтры и дожиг несгоревшего и системы очистки, и работает она всегда в номинальном, рассчётном режиме.
а значит наиболее эффективно, в отличии от того же ДВС в машине.
поэтому у нормальных, образованных людей таких вопросов возникать не должно.


Прекрасный комментарий,спасибо!Люди консервативны,и не хотят перемен.Хотя все(или почти все) понимают-технологии достигли такого уровня,когда перемены неизбежны.
Моск смог создать автомобиль,вернее,технологию создания электромобиля.Да все элементы известнны ,всё банально ,но никто до него не создавал реальный рыночный автомобиль с хорошими а кое в чём м прекрасными характеристиками.
Тесла- это как iPhone .Явный прорыв и будущее автомобилестроения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37538
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх