Чем гордиться то?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯтожеПлакаю
24.01.2021 - 01:14
6
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (ГИТАРАсНУЛЯ @ 23.01.2021 - 13:26)
Хочу задать нормальный вопрос.

Многие пишут что типа что тебе не живется при царьке, есть мол что пожрать..
Это всё?
Нет, вот реально, тот кто типа за то что бы не шатали лодку.

Без подъеба спрашиваю, чем гордиться? Может я нихуя не догоняю? Или не вижу чего-то?

Я музыкант, все лучшее у меня из аппаратуры иностранное, абсолютно всё!
Ок, может это только в моей области, я может не прав.

Просто в постах тогда напишите пожалуйста, мы мол вот это сделали, вот это и.т.п.

Я же не в зоопарке, что типа есть что пожрать и сиди себе - радуйся. Я человек, я вижу даже сейчас тему к примеру про Илона Маска, что-то он там опять запустил, кто-то опять что-то выпустил, что-то изобрел, сделал открытие и это ВСЁ НЕ У НАС ?

Напишите чем вы гордитесь? Раз не хотите сменяемости власти, другого пути и.т.п?

И я того же мнения. Думал что одинок, ан нет. Электроникой занимаюсь более 40 лет. Раньше СССР, отставал в этой области лет на 10-15, я тогда еще учился (75-80гг). Все было интересно и все впервой, но сегодня... Сейчас я уже дед. Электроника и иже с ней..., может мы уже и догнали империалистов, но, как мне кажется, лет на тридцать мы сзади их (или в заде у них).
Если бы только это. Планам партии и житье при коммунизме, не верил никогда, хотя был пионером, и даже ха-ха комсомольцем. Отслужил в СА - ПВО, даже гордился этим. Но сейчас, даже нет, лет 15 назад наступило полное разочарование, того малого, чем был горд (хоть чем-то).
Сейчас, я кладу на все Путинские скрепы и на него самого. В России жить тяжело. Посоветовать не залупаться против власти тяжело, а не залупаться - еще хуже.