Я окуеваю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mormysh2017
4.02.2017 - 18:00
6
Статус: Offline

Шутник

Цитата (CUJIA @ 4.02.2017 - 12:01)

Работаю юристом на одной работе в Москве с 9 до 18. После 18 свободное время. Доход оклад 100 000 руб. + квартальная премия + годовая премия.

Что могу себе позволить? Автомобиль себе позволил в прошлом году. В прошлом году в первую часть отпуска летал в Китай, во второй в Италию. Занимаюсь боксом в клубе с абонементом в 7 500 р. в месяц. По субботам иногда играю в страйкбол, так как позволил себе купить себе амуницию для этого хобби тысяч на 70.

Как-то так. Ничего выдающегося, но достаточного, чтобы не злиться на Путина и постить темы на ЯПе.

А можно мне немного усомниться в вашем сообщении? Дело в том, что как-то очень слабо верится , что в Москве человека с таким уровнем грамотности ( о стиле изложения умолчу-=ибо дело вкуса) хоть кто-то( кроме мамы, папы , тестя и т. д. ) примет на работу в качестве юриста , извините , если неправ , я тут новичок , просто я бы еще сильно подумал , брать ли курьером

[^]
trololoyev
4.02.2017 - 18:00
-2

Диверсант Госдепа

Что вы удивляетесь ботам, тут комменты читать не надо, можно посмотреть что тему зеленят и очень прилично. А вот все комменты засраны кремлеботами на зарплате и идейными идиотами без зарплаты. Все объясняется легко-выходные, соответственно аудитория увеличивается, видно что тема житейская, народ цепляет, что делать?- высыпать пачками ботов дабы хоть в комментах показать что "не все так однозначно, мы тут реально встаем с колен не смотря на трудности, а кто не верит -агент госдепа и всепропальщик". Логика епта.

Я окуеваю

[^]
CUJIA
4.02.2017 - 18:04
-5

Ярила

Цитата (mormysh2017 @ 4.02.2017 - 18:00)