Ну почему же мы, Великая Страна... Так и не делаем Автомобили.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PauL7
2.01.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4008
Есть такой Евгений Травников на Ютубе, канал "Теория ДВС", так вот насчет двигателей ГАЗ 405, 406 и 409 он называет это саботажем - специально делают двигатели ненадежными. Типа того, что 30т.км - пробило прокладку, заменил ее, в следующий раз ее пробьет через 10т.км. И это на Газели, которая должна постоянно работать. И все газелисты мечтают об иностранном двигателе. А на наших - сделали проточку в блоке из-за которой пробивает прокладку, в следующем двигателе убрали проточку, но заодно и убрали вторую пружину с клапана, чем опять снизили надежность. В общем специально не делают надежные двигатели.
 
[^]
speickoleg
2.01.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Гуляка

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 807

Мы тоже можем производить авто не хуже немцев с японцеми! Просто комуто это не выгодно! Лучше оброк брать с народа за покупку иномарки, порой даже превышающий реальную стоимость авто. Развалили заводы целенаправленно!
Дошло до того что у нас не то что производить, даже собирать авто не разрешают нормально))))) И так со всеми товарами.
 
[^]
Касей
2.01.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 323
Японский специалист приезжает на экскурсию в российское предприятие.
Ходит, осматривает, проверяет что-то. В конце экскурсии гид спрашивает
японца:
"Ну и как мы умеем работать?"
"Дети у вас хорошие."
"Ну а понравилось ли Вам что-нибудь в наших достижениях?"
"Дети у вас хорошие."
"Нет, я имею в виду достижения технического порядка!"
"Дети у вас хорошие, а все что руками делаете - все плохо, плохо..."
 
[^]
sergey4
2.01.2017 - 12:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (maksavin76 @ 1.01.2017 - 17:55)

Это ты еще в японцах не сидел. Причем тех, что из Японии. dont.gif

Да это пиздец полный. Эти косорылые машины проектировались для внутреннего рынка, а значит, что мой косорульный друх, для иппонцафф. А иппонцы антропологически - низкорослые коротконогие карланы с длинными руками. А еврапейцы - длинноногие и руки у них пакарочи. И сидеть в этом косорылом подделии было ой как неудобно. приходилось отодвигать сиденье на максимум и все равно ногам было неудобно. У меня правая нога затекала после часа езды или 10 минут в пробке. Я не мог дотянуться до магнитолы нормально. И эта машина мой дальневосточный друкх - тоёта корса трехдверная. Потом я продал за бесценок это прулеведро каким-то деревенским ценителям императорского качиства и купил калину. В ней я себя чувствую пачти белым чилавекам!
 
[^]
dmitryND
2.01.2017 - 12:40
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (бандэровец @ 1.01.2017 - 14:07)
ТС,а кто тебе сказал что вы великая страна?
Величие и лидерство в чем,науке,медицыне,технологиях,производстве?
Продавать ресурсы подаренные природой,это немного другое
Причем продавать неудачно,находясь по уровню жизни ниже нищей Прибалтики

что ты, рагуль, знаешь за прибалтику? Тебе яйценюх за прибалтику рассказал? gigi.gif Верь ему и скачи выше, дебил. И давай, поведай тут о пэрэмогах в рагулистанском автопроме. Я хочу видеть свидомый автомобиль! lol.gif
 
[^]
Aleksij7777
2.01.2017 - 12:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 577
Цитата (Касей @ 2.01.2017 - 12:31)
Японский специалист приезжает на экскурсию в российское предприятие.
Ходит, осматривает, проверяет что-то. В конце экскурсии гид спрашивает
японца:
"Ну и как мы умеем работать?"
"Дети у вас хорошие."
"Ну а понравилось ли Вам что-нибудь в наших достижениях?"
"Дети у вас хорошие."
"Нет, я имею в виду достижения технического порядка!"
"Дети у вас хорошие, а все что руками делаете - все плохо, плохо..."

Смешно блять! Абаржка! Вот с каких пор узкоглазые азиты стали белыми людьми перед нами великороссами? Совсем чтоль потеряли национальную идентичность и самосознание?
 
[^]
ff1213
2.01.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 187
ВАЗ не виноват, там просто место заколдованное!
 
[^]
sergey4
2.01.2017 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (mehvod @ 1.01.2017 - 18:47)
dont.gif Правда жизни йоптааа

Есть мнение что ты пездишь по незнанию или по злобе, якутскей праворульщик!

Ну почему же мы, Великая Страна... Так и не делаем Автомобили.
 
[^]
vaskl
2.01.2017 - 12:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
А почему автор умолчал о разнице в цене между базой бмв и люксом весты? moderator.gif
 
[^]
acid80
2.01.2017 - 12:46
-1
Статус: Offline


зачем?

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1374
Да нет у нас машиностроения, одни сборочные линии иномарок их гоьовых узлов и агрегатов....как я понимаю, нашей сьране нельхя промышленносьь развивать, тока сьадионы и нефь-газо-лесо и тд. Ресурсы на хапад переправлять.
 
[^]
urlaub
2.01.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (speickoleg @ 2.01.2017 - 12:31)
Мы тоже можем производить авто не хуже немцев с японцеми!

Конференция производственная какая-то, ссошлись русский производственник с японским и выпивают.
Японец говорит:
- У меня на заводе семь инженеров!
Русский думает - "О-о... Если я сейчас скажу, что у меня в заводоуправлении двести человек их - засмеет..."
- А у меня - восемь!
Наутро японец с красными глазами...
- Слушай, всю ночь не мог заснуть. Пытался понять, ЧТО у тебя делает восьмой инженер?!
 
[^]
Seamen24
2.01.2017 - 12:51
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Ниссанчег @ 2.01.2017 - 15:33)
Seamen24
Если бы Вы этот коммент написали в 2002 году (к примеру), то я бы подписался под каждым словом. Но сегодня это не актуально, сразу видно, что давно не сталкивались с современной продукцией ВАЗа.

А чем современный ВАЗ отличается от того, что выпускали в 2000, 1990, 1980??? Да ничем собственно, точно такое же гавно.
 
[^]
sergey4
2.01.2017 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Annihilator666 @ 1.01.2017 - 21:25)
Чё сравнивать новое. Мне 10 летний японец милее по душе нового таза. Что- тут про новые говорить. И при этом в моём 10 летнем японце опций на данный момент всё ещё больше чем в тазе. А уж комфорта и качества промолчу.

А на твоем японце есть подогрев сидений? А подогрев зеркал? А подогрев лобовухи всей? А автосвет? Датчик дождя? А диапазон ФМ на магнитоле нормальный или японскей?
 
[^]
sergey4
2.01.2017 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Forsaje @ 1.01.2017 - 21:30)
Цитата (Annihilator666 @ 1.01.2017 - 20:25)
Чё сравнивать новое. Мне 10 летний японец милее по душе нового таза. Что- тут про новые говорить. И при этом в моём 10 летнем японце опций на данный момент всё ещё больше чем в тазе. А уж комфорта и качества промолчу.

Чисто академический интерес - каких опций нет в Весте, какие есть в 10-летнем японце?

А он тебе не ответит!
 
[^]
Seamen24
2.01.2017 - 12:56
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (sergey4 @ 2.01.2017 - 19:37)
Цитата (maksavin76 @ 1.01.2017 - 17:55)

Это ты еще в японцах не сидел. Причем тех, что из Японии. dont.gif

Да это пиздец полный. Эти косорылые машины проектировались для внутреннего рынка, а значит, что мой косорульный друх, для иппонцафф. А иппонцы антропологически - низкорослые коротконогие карланы с длинными руками. А еврапейцы - длинноногие и руки у них пакарочи. И сидеть в этом косорылом подделии было ой как неудобно. приходилось отодвигать сиденье на максимум и все равно ногам было неудобно. У меня правая нога затекала после часа езды или 10 минут в пробке. Я не мог дотянуться до магнитолы нормально. И эта машина мой дальневосточный друкх - тоёта корса трехдверная. Потом я продал за бесценок это прулеведро каким-то деревенским ценителям императорского качиства и купил калину. В ней я себя чувствую пачти белым чилавекам!

Феерический бред у тебя парень. Ты грибы прекрати жрать или курить такую забористую дурь. Особенно порадовал высер про низкорослых японцев. Хотя в твоей дыре только на говнопроме и ездить. Приличный транспорт не для крестов
 
[^]
sergey4
2.01.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Rels @ 1.01.2017 - 22:09)

2007-2014 Джили Отака, 2014 по настоящее время Джили Имгранд ЕС7, с 1987 года я катался на всех машинах СССР. ВАЗ-2121, вот единственный вменяемый автомобиль, обшпальтесь. ВАЗ-уебище.

У нас коллега взяла какой-то джили 11 года. РБ пустой, гидрики цокают, в багажнике лужа, фары мутные...
 
[^]
Seamen24
2.01.2017 - 13:00
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (sergey4 @ 2.01.2017 - 19:53)
Цитата (Annihilator666 @ 1.01.2017 - 21:25)
Чё сравнивать новое. Мне 10 летний японец милее по душе нового таза. Что- тут про новые говорить. И при этом в моём 10 летнем японце опций на данный момент всё ещё больше чем в тазе. А уж комфорта и качества промолчу.

А на твоем японце есть подогрев сидений? А подогрев зеркал? А подогрев лобовухи всей? А автосвет? Датчик дождя? А диапазон ФМ на магнитоле нормальный или японскей?

Ты перечислил все опции стандартные для японца начала 90 годов. То что есть в японце в говнопроме от тазпрома нет не было и никогда не будет
 
[^]
sergey4
2.01.2017 - 13:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Sunduk7 @ 1.01.2017 - 22:27)

А, да жена фары один раз зимой забыла выключить - за ночь аккум сел., надо было срочно ехать

У меня в калине только бы габариты светились tongue.gif . Но так не делаю - иппонец приучил к аккуратности!
 
[^]
Seamen24
2.01.2017 - 13:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (PauL7 @ 2.01.2017 - 19:29)
Есть такой Евгений Травников на Ютубе, канал "Теория ДВС", так вот насчет двигателей ГАЗ 405, 406 и 409 он называет это саботажем - специально делают двигатели ненадежными. Типа того, что 30т.км - пробило прокладку, заменил ее, в следующий раз ее пробьет через 10т.км. И это на Газели, которая должна постоянно работать. И все газелисты мечтают об иностранном двигателе. А на наших - сделали проточку в блоке из-за которой пробивает прокладку, в следующем двигателе убрали проточку, но заодно и убрали вторую пружину с клапана, чем опять снизили надежность. В общем специально не делают надежные двигатели.

И он совершенно прав, надежность автомобилей снижали целенаправленно для увеличения продаж запчастей. Ведь не секрет, что ВАЗ зарабатывал на запчастях больше чем на продаже готовых автомобилей
 
[^]
Seamen24
2.01.2017 - 13:10
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Aleksij7777 @ 2.01.2017 - 19:04)
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 06:27)
Суть вопроса была в том, почему наши отечественные автомобили уступают по качеству, комфорту, комплектации зарубежным аналогам. Почему такое происходит с автомобилями да и не только с ними в России? Для тех людей что занимаются сейчас производством в России объяснять не нужно, они и так все прекрасно знают, поясню для тех кто не в теме. Кузова отечественных авто гниют со страшной силой и ни для кого это не секрет. Ответ на это банален, регламентирующие документы на изготовление кузова автомобиля ни чего не знают о защите корпуса от коррозии и поэтому его просто тупо красят краской для заборов. Более того, промышленности выгодно красить авто дешевой краской, что бы автомобиль быстрее сгнил. Далее, салон авто. Дешевый и стало быть низкокачественный пластик. Причины все те же. Документация знает только дерьмопластики и производителю выгодно его применение. Поэтому не надейтесь увидеть в автовазе пластики европейского и тем более японского уровня. Двигателя автомобилей, проблемы те же самые и к ним добавляем еще и тотальную безграмотность инженеров-конструкторов автоваза. Электроника автомобилей, проблемы те же что и с выше перечисленным но усугубляется еще и тем, что нет в России электроники как самостоятельной промышленности. Используем китайские самые дешевые комплектующие со всеми "прелестями" дешевки. Вывод: для того, что бы выпускать современный и качественный автомобиль в России нужно пересмотреть все регламентирующие документы на разработку и конструирование автомобиля в целом, сменить полностью систему обучения инженеров-конструкторов автомобилей. Построить с нуля всю промышленность  разрабатывающей и выпускающую современную электронику ибо то старье что у нас производится нужно только в утиль пускать. Построить с нуля современную химическую промышленность для выпуска современных материалов использующихся в производстве отделочных материалов салонов авто, РТИ и ГСМ. С нуля разработать и построить промышленность по производству современных двигателей для автомобилей.
Но в реалиях современной России это просто не возможно. Поэтому автоваз и продолжит выпуск говноавтомобилей с ценой люксовых западных образцов.

Гандон ты. Я работал в цехе окраски Автоваз.
1 стадия бондаризация фосфатирование, далее 2 электрофорез, далее 3 грунт, далее 4 база, далее 5 лак. Между стадиями мойка сушка в печи.
Еще раз для доба**ов вроде тебя объясняю - Конкуренты берут кредит на развитие под 1% Автоваз под 15%. Абсолютно неконкурентные пропорции финансирования! Посмотрите сколько КРЕДИТНОГО бабла крутиться на BMW и Автовазе 100:1 наверно будет. Отсюда низкое качество на всех комплектующих включая компоненты для окраски. Оборудование 50 летней давности! Иностранцы в шоке когда это видят - у них все оборудование новое, а комплектующие самые лучшие. Автоваз сроднился с Рено только чтобы бабло получать, и то на правах младшего брата. Пока не измениться экономика России (статья 15 часть 4 Конституции РФ) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ В СТРАНЕ.

Ну гандон с кривыми руками это ты Алешенька. Теперь я знаю кто красить не умеет. Можешь гордиться тем что ты лично гавно делаешь и думаешь что автомобиль.
 
[^]
sergey4
2.01.2017 - 13:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 14:56)

Феерический бред у тебя парень. Ты грибы прекрати жрать или курить такую забористую дурь. Особенно порадовал высер про низкорослых японцев. Хотя в твоей дыре только на говнопроме и ездить. Приличный транспорт не для крестов

тебе есть что сказать по существу? Есть такая наука, антропология. И да, иппонцы коротконогие монголойды с длинными руками. И кто такие "кресты"? Выражайся яснее.

Это сообщение отредактировал sergey4 - 2.01.2017 - 13:15
 
[^]
Ниссанчег
2.01.2017 - 13:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 13:51)
Цитата (Ниссанчег @ 2.01.2017 - 15:33)
Seamen24
Если бы Вы этот коммент написали в 2002 году (к примеру), то я бы подписался под каждым словом. Но сегодня это не актуально, сразу видно, что давно не сталкивались с современной продукцией ВАЗа.

А чем современный ВАЗ отличается от того, что выпускали в 2000, 1990, 1980??? Да ничем собственно, точно такое же гавно.

Отличается разительно. Раз уж тут про Весту речь, то вот Вам развлечение на новогодние каникулы - запишитесь на тест-драйв Весты, Соляриса и Логана и сравните свои впечатления. Охуеть как удивитесь.
 
[^]
Ниссанчег
2.01.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 14:03)
Цитата (PauL7 @ 2.01.2017 - 19:29)
Есть такой Евгений Травников на Ютубе, канал "Теория ДВС", так вот насчет двигателей ГАЗ 405, 406 и 409 он называет это саботажем - специально делают двигатели ненадежными. Типа того, что 30т.км - пробило прокладку, заменил ее, в следующий раз ее пробьет через 10т.км. И это на Газели, которая должна постоянно работать. И все газелисты мечтают об иностранном двигателе. А на наших - сделали проточку в блоке из-за которой пробивает прокладку, в следующем двигателе убрали проточку, но заодно и убрали вторую пружину с клапана, чем опять снизили надежность. В общем специально не делают надежные двигатели.

И он совершенно прав, надежность автомобилей снижали целенаправленно для увеличения продаж запчастей. Ведь не секрет, что ВАЗ зарабатывал на запчастях больше чем на продаже готовых автомобилей

Я сейчас устрою охуительный срыв покровов и стану почетным Капитаном Очевидность. Все, абсолютно все крупные автопроизводители зарабатывают основные бабки на периодическом обслуживании и ремонте своих пепелацев.
 
[^]
stoberegov
2.01.2017 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Цитата (sergey4 @ 2.01.2017 - 13:11)
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 14:56)

Феерический бред у тебя парень. Ты грибы прекрати жрать или курить такую забористую дурь. Особенно порадовал высер про низкорослых японцев. Хотя в твоей дыре только на говнопроме и ездить. Приличный транспорт не для крестов

тебе есть что сказать по существу? Есть такая наука, антропология. И да, иппонцы коротконогие монголойды с длинными руками. И кто такие "кресты"? Выражайся яснее.

Да ты попробуй залезь даже в их маленькую машинку, ниссан кубик. Тебе даже нагибаться не надо будет, при посадке. А если сиденья отодвинуть - до педалей не достанешь, И это при моих метр восемьдесят с гаком... Да я себя в маленькой хонде цивик чувствую свободней, чем в дерьмо приорах с калинами вместе взятыми! Короче, не смеши тут никого, места ему мало в япошках! )))
 
[^]
kleyugrum99
2.01.2017 - 14:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 167
с каких пор Ваз стал российским производством?

В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 %. (Wiki.).

У нас есть Газ и Уаз. Всё!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43923
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх