Ну почему же мы, Великая Страна... Так и не делаем Автомобили.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Виконт
2.01.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26029
Цитата (Aleksij7777 @ 2.01.2017 - 12:04)

Еще раз для доба**ов вроде тебя объясняю - Конкуренты берут кредит на развитие под 1% Автоваз под 15%. Абсолютно неконкурентные пропорции финансирования! Посмотрите сколько КРЕДИТНОГО бабла крутиться на BMW и Автовазе 100:1 наверно будет. Отсюда низкое качество на всех комплектующих включая компоненты для окраски. Оборудование 50 летней давности! Иностранцы в шоке когда это видят - у них все оборудование новое, а комплектующие самые лучшие. Автоваз сроднился с Рено только чтобы бабло получать, и то на правах младшего брата. Пока не измениться экономика России (статья 15 часть 4 Конституции РФ) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ В СТРАНЕ.

А можно для справки сколько государственных субсидий получили на BMW и Автовазе, ну скажем за последние 3 года?
 
[^]
7lesnichy
2.01.2017 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1596
Веста - нормальная машина. Сам правда не езжу, но у соседа посидел, на тест драйве прокатился.
Единственный общий косяк всех жигулей - сиденья, блять ну сделайте вы нижнюю подушку на 5 см подлиннее. Я сам метрскепкой, 173 см, но мне во всех жигулях длинны нижней подушки сиденья не хватает.
Я скорее отношу себя к среднему классу, своя зп приблизилась к сотне, правда она не вся белая, у жены сорок белыми.
У меня двое маленьких детей, но я не готов с таких денег покупать БМВ или тем более фольцы (надежносьт хуже чем у китая, а ценник агонь).
Я со своих доходов вполне рассматриваю жигули, на три года и тыщ на 90 - 100 км их теперь хватает без каких либо вложений.
А дальше продем и снова берем новую жоповозку.
А лишние деньги, которых нет, я лучше на детей и жену потрачу.
 
[^]
Aleksij7777
2.01.2017 - 16:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 577
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 13:10)
Цитата (Aleksij7777 @ 2.01.2017 - 19:04)
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 06:27)
Суть вопроса была в том, почему наши отечественные автомобили уступают по качеству, комфорту, комплектации зарубежным аналогам. Почему такое происходит с автомобилями да и не только с ними в России? Для тех людей что занимаются сейчас производством в России объяснять не нужно, они и так все прекрасно знают, поясню для тех кто не в теме. Кузова отечественных авто гниют со страшной силой и ни для кого это не секрет. Ответ на это банален, регламентирующие документы на изготовление кузова автомобиля ни чего не знают о защите корпуса от коррозии и поэтому его просто тупо красят краской для заборов. Более того, промышленности выгодно красить авто дешевой краской, что бы автомобиль быстрее сгнил. Далее, салон авто. Дешевый и стало быть низкокачественный пластик. Причины все те же. Документация знает только дерьмопластики и производителю выгодно его применение. Поэтому не надейтесь увидеть в автовазе пластики европейского и тем более японского уровня. Двигателя автомобилей, проблемы те же самые и к ним добавляем еще и тотальную безграмотность инженеров-конструкторов автоваза. Электроника автомобилей, проблемы те же что и с выше перечисленным но усугубляется еще и тем, что нет в России электроники как самостоятельной промышленности. Используем китайские самые дешевые комплектующие со всеми "прелестями" дешевки. Вывод: для того, что бы выпускать современный и качественный автомобиль в России нужно пересмотреть все регламентирующие документы на разработку и конструирование автомобиля в целом, сменить полностью систему обучения инженеров-конструкторов автомобилей. Построить с нуля всю промышленность  разрабатывающей и выпускающую современную электронику ибо то старье что у нас производится нужно только в утиль пускать. Построить с нуля современную химическую промышленность для выпуска современных материалов использующихся в производстве отделочных материалов салонов авто, РТИ и ГСМ. С нуля разработать и построить промышленность по производству современных двигателей для автомобилей.
Но в реалиях современной России это просто не возможно. Поэтому автоваз и продолжит выпуск говноавтомобилей с ценой люксовых западных образцов.

Гандон ты. Я работал в цехе окраски Автоваз.
1 стадия бондаризация фосфатирование, далее 2 электрофорез, далее 3 грунт, далее 4 база, далее 5 лак. Между стадиями мойка сушка в печи.
Еще раз для доба**ов вроде тебя объясняю - Конкуренты берут кредит на развитие под 1% Автоваз под 15%. Абсолютно неконкурентные пропорции финансирования! Посмотрите сколько КРЕДИТНОГО бабла крутиться на BMW и Автовазе 100:1 наверно будет. Отсюда низкое качество на всех комплектующих включая компоненты для окраски. Оборудование 50 летней давности! Иностранцы в шоке когда это видят - у них все оборудование новое, а комплектующие самые лучшие. Автоваз сроднился с Рено только чтобы бабло получать, и то на правах младшего брата. Пока не измениться экономика России (статья 15 часть 4 Конституции РФ) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ В СТРАНЕ.

Ну гандон с кривыми руками это ты Алешенька. Теперь я знаю кто красить не умеет. Можешь гордиться тем что ты лично гавно делаешь и думаешь что автомобиль.

А ты че делаешь? Какой инструмент используешь? Вот давай я твой инструмент заменю на деревянный - и посмотрю че ты сделаешь? А остальные будут упрекать тебя в том что ты гандон, а? Вот то же самое происходит с Автовазом - его финансирование в РАЗЫ меньше чем любые европейские или корейские марки. В РАЗЫ! Причина в том что наша экономика "развивающаяся" - и процент по кредитам бешенный. Из-за этого наши производители не могут получить нормального финансирования. И это касается самолетостроения и станкостроения. Что у нас в стране должного качества кроме военной продукции? НИЧЕГО!
 
[^]
sergey4
2.01.2017 - 18:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 15:00)

Ты перечислил все опции стандартные для японца начала 90 годов. То что есть в японце в говнопроме от тазпрома нет не было и никогда не будет

Как насчет салонного фильтра?
 
[^]
STONE123
2.01.2017 - 20:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 26
Езжу на весте полгода. Полет нормальный. Вопросов хватает. НО это скачёк.
 
[^]
speickoleg
2.01.2017 - 21:29
2
Статус: Offline


Гуляка

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 807
Цитата
Что у нас в стране должного качества кроме военной продукции? НИЧЕГО!


Если толком разобраться, то вся она на 99% разработана и на 85% сделана еще в старом добром СССР))))))) rulez.gif
А сейчас, в нынешней России, даже модифицировать автомат толком не могут(скорее не хотят), издеваются только и разбазаривают
Цитата
наследство
! moderator.gif
 
[^]
Aikar
2.01.2017 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 297
Цитата (Aleksij7777 @ 2.01.2017 - 12:04)
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 06:27)
Суть вопроса была в том, почему наши отечественные автомобили уступают по качеству, комфорту, комплектации зарубежным аналогам. Почему такое происходит с автомобилями да и не только с ними в России? Для тех людей что занимаются сейчас производством в России объяснять не нужно, они и так все прекрасно знают, поясню для тех кто не в теме. Кузова отечественных авто гниют со страшной силой и ни для кого это не секрет. Ответ на это банален, регламентирующие документы на изготовление кузова автомобиля ни чего не знают о защите корпуса от коррозии и поэтому его просто тупо красят краской для заборов. Более того, промышленности выгодно красить авто дешевой краской, что бы автомобиль быстрее сгнил. Далее, салон авто. Дешевый и стало быть низкокачественный пластик. Причины все те же. Документация знает только дерьмопластики и производителю выгодно его применение. Поэтому не надейтесь увидеть в автовазе пластики европейского и тем более японского уровня. Двигателя автомобилей, проблемы те же самые и к ним добавляем еще и тотальную безграмотность инженеров-конструкторов автоваза. Электроника автомобилей, проблемы те же что и с выше перечисленным но усугубляется еще и тем, что нет в России электроники как самостоятельной промышленности. Используем китайские самые дешевые комплектующие со всеми "прелестями" дешевки. Вывод: для того, что бы выпускать современный и качественный автомобиль в России нужно пересмотреть все регламентирующие документы на разработку и конструирование автомобиля в целом, сменить полностью систему обучения инженеров-конструкторов автомобилей. Построить с нуля всю промышленность  разрабатывающей и выпускающую современную электронику ибо то старье что у нас производится нужно только в утиль пускать. Построить с нуля современную химическую промышленность для выпуска современных материалов использующихся в производстве отделочных материалов салонов авто, РТИ и ГСМ. С нуля разработать и построить промышленность по производству современных двигателей для автомобилей.
Но в реалиях современной России это просто не возможно. Поэтому автоваз и продолжит выпуск говноавтомобилей с ценой люксовых западных образцов.

Гандон ты. Я работал в цехе окраски Автоваз.
1 стадия бондаризация фосфатирование, далее 2 электрофорез, далее 3 грунт, далее 4 база, далее 5 лак. Между стадиями мойка сушка в печи.
Еще раз для доба**ов вроде тебя объясняю - Конкуренты берут кредит на развитие под 1% Автоваз под 15%. Абсолютно неконкурентные пропорции финансирования! Посмотрите сколько КРЕДИТНОГО бабла крутиться на BMW и Автовазе 100:1 наверно будет. Отсюда низкое качество на всех комплектующих включая компоненты для окраски. Оборудование 50 летней давности! Иностранцы в шоке когда это видят - у них все оборудование новое, а комплектующие самые лучшие. Автоваз сроднился с Рено только чтобы бабло получать, и то на правах младшего брата. Пока не измениться экономика России (статья 15 часть 4 Конституции РФ) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ В СТРАНЕ.

Обьясни мне почему нивы так быстро гниют?
Сам был в Бипеке ( офиц дилер ваза в Казахстане) и видел ниву новую у которой на передних стойках швы покрылись ржавчиной. И это машина которая стоит в салоне.....
На работу купили две нивы. Никакую обработку не делали. Ржавчина на второй год сожрала машины.
 
[^]
Seamen24
3.01.2017 - 03:47
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (sergey4 @ 2.01.2017 - 20:11)
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 14:56)

Феерический бред у тебя парень. Ты грибы прекрати жрать или курить такую забористую дурь. Особенно порадовал высер про низкорослых японцев. Хотя в твоей дыре только на говнопроме и ездить. Приличный транспорт не для крестов

тебе есть что сказать по существу? Есть такая наука, антропология. И да, иппонцы коротконогие монголойды с длинными руками. И кто такие "кресты"? Выражайся яснее.

Только вот какое отношение к этой науке имеешь ТЫ лично? Если бы ты хоть чуточку был умнее, то знал бы о том какой средний рост Японцев.
Средний рост в Японии составляет 172 см. на улице часто можно встретить японцев ростом 180 или 190 см. а то и во все 200 с лишним! И в списке самых высоких азиатов, Япония занимает почетное второе место!
Средний рост мужчин в России по данным РАМН составлял 170 см, а женщин - 164 см.
Так что мальчик иди в школу, учись бездарь хотя бы на тройки.
 
[^]
Seamen24
3.01.2017 - 03:56
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Aikar @ 3.01.2017 - 06:24)
Цитата (Aleksij7777 @ 2.01.2017 - 12:04)
Цитата (Seamen24 @ 2.01.2017 - 06:27)
Суть вопроса была в том, почему наши отечественные автомобили уступают по качеству, комфорту, комплектации зарубежным аналогам. Почему такое происходит с автомобилями да и не только с ними в России? Для тех людей что занимаются сейчас производством в России объяснять не нужно, они и так все прекрасно знают, поясню для тех кто не в теме. Кузова отечественных авто гниют со страшной силой и ни для кого это не секрет. Ответ на это банален, регламентирующие документы на изготовление кузова автомобиля ни чего не знают о защите корпуса от коррозии и поэтому его просто тупо красят краской для заборов. Более того, промышленности выгодно красить авто дешевой краской, что бы автомобиль быстрее сгнил. Далее, салон авто. Дешевый и стало быть низкокачественный пластик. Причины все те же. Документация знает только дерьмопластики и производителю выгодно его применение. Поэтому не надейтесь увидеть в автовазе пластики европейского и тем более японского уровня. Двигателя автомобилей, проблемы те же самые и к ним добавляем еще и тотальную безграмотность инженеров-конструкторов автоваза. Электроника автомобилей, проблемы те же что и с выше перечисленным но усугубляется еще и тем, что нет в России электроники как самостоятельной промышленности. Используем китайские самые дешевые комплектующие со всеми "прелестями" дешевки. Вывод: для того, что бы выпускать современный и качественный автомобиль в России нужно пересмотреть все регламентирующие документы на разработку и конструирование автомобиля в целом, сменить полностью систему обучения инженеров-конструкторов автомобилей. Построить с нуля всю промышленность  разрабатывающей и выпускающую современную электронику ибо то старье что у нас производится нужно только в утиль пускать. Построить с нуля современную химическую промышленность для выпуска современных материалов использующихся в производстве отделочных материалов салонов авто, РТИ и ГСМ. С нуля разработать и построить промышленность по производству современных двигателей для автомобилей.
Но в реалиях современной России это просто не возможно. Поэтому автоваз и продолжит выпуск говноавтомобилей с ценой люксовых западных образцов.

Гандон ты. Я работал в цехе окраски Автоваз.
1 стадия бондаризация фосфатирование, далее 2 электрофорез, далее 3 грунт, далее 4 база, далее 5 лак. Между стадиями мойка сушка в печи.
Еще раз для доба**ов вроде тебя объясняю - Конкуренты берут кредит на развитие под 1% Автоваз под 15%. Абсолютно неконкурентные пропорции финансирования! Посмотрите сколько КРЕДИТНОГО бабла крутиться на BMW и Автовазе 100:1 наверно будет. Отсюда низкое качество на всех комплектующих включая компоненты для окраски. Оборудование 50 летней давности! Иностранцы в шоке когда это видят - у них все оборудование новое, а комплектующие самые лучшие. Автоваз сроднился с Рено только чтобы бабло получать, и то на правах младшего брата. Пока не измениться экономика России (статья 15 часть 4 Конституции РФ) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ В СТРАНЕ.

Обьясни мне почему нивы так быстро гниют?
Сам был в Бипеке ( офиц дилер ваза в Казахстане) и видел ниву новую у которой на передних стойках швы покрылись ржавчиной. И это машина которая стоит в салоне.....
На работу купили две нивы. Никакую обработку не делали. Ржавчина на второй год сожрала машины.

Вот статья по металлам применяемых в нашем автомобилестроении: http://bibliotekar.ru/spravochnik-152-automobili/31.htm
Обрати внимание на ГОСТы по которым все это изготавливается. Тогда и все вопросы по качеству автомобиля отпадут сами по себе.
 
[^]
ramvivat
3.01.2017 - 09:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (IronHearth @ 2.01.2017 - 08:57)
До тех пор, пока на ВАЗе считают подголовники в задних сиденьях роскошью, не будут они делать нормальные машины. Никогда! Это, как я спросил у местного в Туапсе "Чего же, уважаемый, такой сервис-говно у вас тут за такие большие деньги?". А он просто ответил " Нахера мне что-то улучшать? Вы и так приедете!".

слишком общо и эмоционально.
а отстраненно и по факту есть что сказать?

ну там пыль например на рабочем месте или еще что не устраивает?

или вовсе криминал - работяги гайки проебывают запчастя пиздят клиентские?

а смешивать объективное с субьективным - неконструктивно.
 
[^]
ramvivat
3.01.2017 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Виконт @ 2.01.2017 - 09:22)
пока не отменят заградительные пошлины и не уберут госдотации для автотаза хороших машин мы не увидим (((

у меня друг служил в стройбате, разсказал как-то пословицу
"плохо кормят - плохо работаем
хорошо кормят - хорошо спим."
когда контроль над предприятием не наш - формула будет соблюдаться. дашь деньги - проебут. не дашь деньги - рабочих уволят и завод закроют.
иностранцы же. че им национальная гордость. у них своя национальная гордость - свои национальные марки. че им туземная.
а будет предприятие обратно наше - можно что-то попытаться сделать.

а эти пошлины-госдотации так, как дураку водка.
"нам водка лишь для запаха, дури своей дофига!"
 
[^]
sergey4
3.01.2017 - 10:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 05:47)

Только вот какое отношение к этой науке имеешь ТЫ лично? Если бы ты хоть чуточку был умнее, то знал бы о том какой средний рост Японцев.
Средний рост в Японии составляет 172 см. на улице часто можно встретить японцев ростом 180 или 190 см. а то и во все 200 с лишним! И в списке самых высоких азиатов, Япония занимает почетное второе место!
Средний рост мужчин в России по данным РАМН составлял 170 см, а женщин - 164 см.
Так что мальчик иди в школу, учись бездарь хотя бы на тройки.

Почему ты слово японцы с большой буквы пишешь? И самое главное ответь на соотношение длины рук и ног у азиатов. И еще вопрос а у тебя есть салонный фильтр?
 
[^]
vlad107
3.01.2017 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Подожди чуток и масло из нефти будем жрать, про пальмовое забудем, а маргарин уже стал деликатесом потому, что продается под видом сливочногои и все жрут!

блять...с нашими реформаторами-экономистам из вояк и силовиков и запорожец за счастье будет, один на подъезд....как раньше при СССР...радуйся, что хоть такое говно какВАЗ есть... hi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Seamen24
3.01.2017 - 15:00
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (sergey4 @ 3.01.2017 - 17:21)
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 05:47)

Только вот какое отношение к этой науке имеешь ТЫ лично? Если бы ты хоть чуточку был умнее, то знал бы о том какой средний рост Японцев.
Средний рост в Японии составляет 172 см. на улице часто можно встретить японцев ростом 180 или 190 см. а то и во все 200 с лишним! И в списке самых высоких азиатов, Япония занимает почетное второе место!
Средний рост мужчин в России по данным РАМН составлял 170 см, а женщин - 164 см.
Так что мальчик иди в школу, учись бездарь хотя бы на тройки.

Почему ты слово японцы с большой буквы пишешь? И самое главное ответь на соотношение длины рук и ног у азиатов. И еще вопрос а у тебя есть салонный фильтр?

Фильтры для вентиляции салонов японских автомобилей устанавливать стали еще в 80 годах. Но для таких как ты нормальный японский автомобиль не по карману, поэтому катайся на говнотазике
 
[^]
MikaelBox
3.01.2017 - 19:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 52
Была у меня Калина из первых партий выпуска (январь 2005-го). Досталось мне с пробегом ~50000. Честно возила меня, была довольно неприхотлива, но просто задрала постоянными поломками. Я каждый месяц хоть что-то но менял в машине. За время владения (2 года) я поменял генератор (2 раза), клапана, распредвал, прокладку блока цилиндров (пару раз), коробку передач, топливный насос, усилитель руля, "мозги" заливало антифризом (но смогли починить), помпу менял, датчики менял, подвеску по кругу всю (стойки, пружины, отбойники, опоры), двигатель дворников, сцепление, выхлопную систему всю (сгнила), опоры двигателя... Может еще чего подзабыл за 3 с лишним года, но это всё помимо расходников на ТО.
Особенно обидно, что когда я уже вроде бы в ней всё что ломалось поменял на нормальное, только начал ездить в удовольствие, - я ее разбил бля gopnek.gif Заснул за рулем и улетел в кювет. Благо почти сам не поломался, но восстанавливать ее уже не стал - сил уже на это не было. Продал как была. Ее купили и восстановили - бегает еще )
А так да, хороший авто, когда не ломается. rofl.gif
Слыхал, что на ВАЗе с тех времен таки изменилось качество выпускаемого продукта, читал отзывы на калину 2, весту. Видел фото под капотом, снизу и т.д. Есть с чем сравнить, похоже это на правду.
Сам с интересом жду весту-универсал.

Это сообщение отредактировал MikaelBox - 3.01.2017 - 19:58
 
[^]
ramvivat
3.01.2017 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 15:00)
Цитата (sergey4 @ 3.01.2017 - 17:21)
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 05:47)

Только вот какое отношение к этой науке имеешь ТЫ лично? Если бы ты хоть чуточку был умнее, то знал бы о том какой средний рост Японцев.
Средний рост в Японии составляет 172 см. на улице часто можно встретить японцев ростом 180 или 190 см. а то и во все 200 с лишним! И в списке самых высоких азиатов, Япония занимает почетное второе место!
Средний рост мужчин в России по данным РАМН составлял 170 см, а женщин - 164 см.
Так что мальчик иди в школу, учись бездарь хотя бы на тройки.

Почему ты слово японцы с большой буквы пишешь? И самое главное ответь на соотношение длины рук и ног у азиатов. И еще вопрос а у тебя есть салонный фильтр?

Фильтры для вентиляции салонов японских автомобилей устанавливать стали еще в 80 годах. Но для таких как ты нормальный японский автомобиль не по карману, поэтому катайся на говнотазике

ты мне напомнил одно тело из "Собачьего сердца" с неясной половой принадлежностью, которое продавало журналы по полтинику в пользу голодающих детей.

а я ведь положим могу позволить себе японку бэушку. и они могут мне даже где-то нравиться. но - не хочу. это как нелюбовь, которая не есть ненависть но лишь отсутствие любви. так и тут - просто отсутствие желания. ровно как у профессора Преображенкого отсутствовало желание приобретать журналы.

и Sergey4 так же не хочет. хотя тоже возможно что и может. а ты его - за то что он не принадлежит секте японофилов - говном обливаешь.

стыдно!

Это сообщение отредактировал ramvivat - 3.01.2017 - 20:04
 
[^]
tyrell
3.01.2017 - 20:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 153
Для начала знайте, что министерства промышленности в РФ нет с 1997 года. Его функции переданы министерству экономики. В РФ есть некое министерство промышленности и торговли, которое возглавляет человек, который стал министром, ни дня не проработав ни рабочим, ни мастером, ни инженером. В 29 лет он был сразу назначен заместителем ген. директора одного из крупных заводов.

Результаты всего этого мы с вами наблюдаем воочию. Инжиниринга как такового в России нет - над ним преобладает маркетинг (министерство экономики жеж).

Кто будет строить автозаводы со сборочными цехами, кто будет строить тысячи сопутствующих производств, где будут производиться материалы и комплектующие? Кто?

Кто будет развивать профильные ВУЗы и подготавливать специалистов? Кто будет строить профильные НИИ и разрабатывать материалы и технологии?

Кто это будет делать?

Кандидат экономических наук, ни дня не нюхавший заводской жизни и прыгнувший в кресло замгендира с академии? Друзья и коллеги взяточника Улюкаева? Выпускники Высшей Школы Экономики, прости Господи, у которых вся жизнь проходит вокруг проекторов с презентациями в Поверпойнте? Они, что ли, будут это все развивать?

Им это надо, что ли? Они это сумеют, что ли, сделать? Они?!!

Скажите спасибо, что они еще не додумались покупать самолеты и танки в Америке и Европе.
 
[^]
sergey4
3.01.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 17:00)

Фильтры для вентиляции салонов японских автомобилей устанавливать стали еще в 80 годах. Но для таких как ты нормальный японский автомобиль не по карману, поэтому катайся на говнотазике

Ты пиздабол и я сейчас это докажу. Во-первых, у меня фильтра не было. Во-вторых, вот отзыв о косорыльной тоете королла. Не самая дешевая и плохая модель. Автор пишет:

Цитата
10 ноября 2009
В общем, в выходные подруга при помощи брата всёж таки решилась снять салонный фильтр... А его оказывается там и не было... пустячок, а не приятно...

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/62724/


Так что хорош болоболить. Редкость салонный фильтр в косорылках, как бы дико это не звучало.
 
[^]
sergey4
3.01.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (ramvivat @ 3.01.2017 - 11:22)
Цитата (IronHearth @ 2.01.2017 - 08:57)
До тех пор, пока на ВАЗе считают подголовники в задних сиденьях роскошью, не будут они делать нормальные машины. Никогда! Это, как я спросил у местного в Туапсе "Чего же, уважаемый, такой сервис-говно у вас тут за такие большие деньги?". А он просто ответил " Нахера мне что-то улучшать? Вы и так приедете!".

слишком общо и эмоционально.
а отстраненно и по факту есть что сказать?


Он к тому же еще и пиздит по незнанию. Невежда! Давно уже на калинах и грантах сзади есть подлокотники в самых базовых комплектациях. Видел новый датсун, по сути гранта, там сзади подлокотники есть г-образные.
 
[^]
Forsaje
4.01.2017 - 00:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 369
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 16:00)
Цитата (sergey4 @ 3.01.2017 - 17:21)
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 05:47)

Только вот какое отношение к этой науке имеешь ТЫ лично? Если бы ты хоть чуточку был умнее, то знал бы о том какой средний рост Японцев.
Средний рост в Японии составляет 172 см. на улице часто можно встретить японцев ростом 180 или 190 см. а то и во все 200 с лишним! И в списке самых высоких азиатов, Япония занимает почетное второе место!
Средний рост мужчин в России по данным РАМН составлял 170 см, а женщин - 164 см.
Так что мальчик иди в школу, учись бездарь хотя бы на тройки.

Почему ты слово японцы с большой буквы пишешь? И самое главное ответь на соотношение длины рук и ног у азиатов. И еще вопрос а у тебя есть салонный фильтр?

Фильтры для вентиляции салонов японских автомобилей устанавливать стали еще в 80 годах. Но для таких как ты нормальный японский автомобиль не по карману, поэтому катайся на говнотазике

Симен, тебе за салонные фильтры в Тойотах скажу, что ты таки пздабол конченный!

Я отъездил 6 лет на RAV4(I поколение) 1999 года выпуска (и выпускался он, кажется, до мая 2000 г.)!
И шо бы ты думал?! В нём даже в самой люксовой комлектации нет салонного фильтра! И появляется только в следующем - втором поколении Рафиков с 06.2000.
Поэтому ты, Симен, пздабол и трепло.

Это сообщение отредактировал Forsaje - 4.01.2017 - 00:34
 
[^]
Seamen24
4.01.2017 - 06:23
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (7lesnichy @ 2.01.2017 - 23:42)
Веста - нормальная машина. Сам правда не езжу, но у соседа посидел, на тест драйве прокатился.
Единственный общий косяк всех жигулей - сиденья, блять ну сделайте вы нижнюю подушку на 5 см подлиннее. Я сам метрскепкой, 173 см, но мне во всех жигулях длинны нижней подушки сиденья не хватает.
Я скорее отношу себя к среднему классу, своя зп приблизилась к сотне, правда она не вся белая, у жены сорок белыми.
У меня двое маленьких детей, но я не готов с таких денег покупать БМВ или тем более фольцы (надежносьт хуже чем у китая, а ценник агонь).
Я со своих доходов вполне рассматриваю жигули, на три года и тыщ на 90 - 100 км их теперь хватает без каких либо вложений.
А дальше продем и снова берем новую жоповозку.
А лишние деньги, которых нет, я лучше на детей и жену потрачу.

Ну ты юморист, "веста" нормальная машина охуеть не встать. Да это же не машина вовсе а ведро с гайками, причем ржавыми гайками rulez.gif
 
[^]
Seamen24
4.01.2017 - 06:25
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Forsaje @ 4.01.2017 - 07:33)
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 16:00)
Цитата (sergey4 @ 3.01.2017 - 17:21)
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 05:47)

Только вот какое отношение к этой науке имеешь ТЫ лично? Если бы ты хоть чуточку был умнее, то знал бы о том какой средний рост Японцев.
Средний рост в Японии составляет 172 см. на улице часто можно встретить японцев ростом 180 или 190 см. а то и во все 200 с лишним! И в списке самых высоких азиатов, Япония занимает почетное второе место!
Средний рост мужчин в России по данным РАМН составлял 170 см, а женщин - 164 см.
Так что мальчик иди в школу, учись бездарь хотя бы на тройки.

Почему ты слово японцы с большой буквы пишешь? И самое главное ответь на соотношение длины рук и ног у азиатов. И еще вопрос а у тебя есть салонный фильтр?

Фильтры для вентиляции салонов японских автомобилей устанавливать стали еще в 80 годах. Но для таких как ты нормальный японский автомобиль не по карману, поэтому катайся на говнотазике

Симен, тебе за салонные фильтры в Тойотах скажу, что ты таки пздабол конченный!

Я отъездил 6 лет на RAV4(I поколение) 1999 года выпуска (и выпускался он, кажется, до мая 2000 г.)!
И шо бы ты думал?! В нём даже в самой люксовой комлектации нет салонного фильтра! И появляется только в следующем - втором поколении Рафиков с 06.2000.
Поэтому ты, Симен, пздабол и трепло.

Ну ты тупой. Ты свой европейский уазик не путай с настоящей ЯПОНСКОЙ МАШИНОЙ.
 
[^]
Seamen24
4.01.2017 - 06:57
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Forsaje @ 4.01.2017 - 07:33)
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 16:00)
Цитата (sergey4 @ 3.01.2017 - 17:21)
Цитата (Seamen24 @ 3.01.2017 - 05:47)

Только вот какое отношение к этой науке имеешь ТЫ лично? Если бы ты хоть чуточку был умнее, то знал бы о том какой средний рост Японцев.
Средний рост в Японии составляет 172 см. на улице часто можно встретить японцев ростом 180 или 190 см. а то и во все 200 с лишним! И в списке самых высоких азиатов, Япония занимает почетное второе место!
Средний рост мужчин в России по данным РАМН составлял 170 см, а женщин - 164 см.
Так что мальчик иди в школу, учись бездарь хотя бы на тройки.

Почему ты слово японцы с большой буквы пишешь? И самое главное ответь на соотношение длины рук и ног у азиатов. И еще вопрос а у тебя есть салонный фильтр?

Фильтры для вентиляции салонов японских автомобилей устанавливать стали еще в 80 годах. Но для таких как ты нормальный японский автомобиль не по карману, поэтому катайся на говнотазике

Симен, тебе за салонные фильтры в Тойотах скажу, что ты таки пздабол конченный!

Я отъездил 6 лет на RAV4(I поколение) 1999 года выпуска (и выпускался он, кажется, до мая 2000 г.)!
И шо бы ты думал?! В нём даже в самой люксовой комлектации нет салонного фильтра! И появляется только в следующем - втором поколении Рафиков с 06.2000.
Поэтому ты, Симен, пздабол и трепло.

ИДИ НА .УЙ дебилоид деревенский
 
[^]
NapilNick
4.01.2017 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2089
Между строк читаю: хочу БМВ, а денег только на Весту хватает
 
[^]
VVoldemar
4.01.2017 - 07:54
2
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Веста - нормальная машина. Сам правда не езжу, но у соседа посидел, на тест драйве прокатился.

Веста нормальная машина, но сам я, конечно же, ездить на ней не буду. gigi.gif

А на чем ездит директор автоВАЗа, а ведущие инженеры, разработчики, менеджеры?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43917
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх