А за что повышать зарплату? – врач о высказывании Дмитрия Медведева

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
khomutov
7.08.2016 - 13:37
-2
Статус: Offline

Балагур

Цитата (Гаазваг @ 7.08.2016 - 13:26)
Цитата (khomutov @ 7.08.2016 - 13:08)
Хорошо. Поскольку ты конкретики не дал, дам её за тебя.

Я задал вопрос, какую в жопу конкретику я должен был дать?

Цитата (khomutov @ 7.08.2016 - 13:08)
Я не электрик, специфики не  знаю. Могу на примере сварщика. Есть у сварщика 4-ый разряд, он работает на заводе, сваривает конструкции, получает 45 тыс. Повышает разряд до 5-ого, и уходит на газопровод и начинает получать уже от 70 тыс.

Газопровод - это командировка, мягко говоря не всех устраивает, для кого-то невозможна в принципе. Итак: повысил, остался дома. Где он больше зарабатывать стал? Да, и не забываем что кроме Москвы у нас есть Россия. Или мы таки согласимся, что наше правительство вхуй неспособно обеспечить нормальное развитие и функционирование регионов и городов, отличных от дефолтсити? Да?

Нет, в каждом регионе, в каждом городе есть дома с газом, есть участки, которые подключают к газу и тд, короче можно рядом с домом работать.
А прокладка нефтегазопровода по лесам Сибири - это другое, да и деньги другие.

[^]
Гаазваг
7.08.2016 - 13:41
4

Хохмач

Цитата (khomutov @ 7.08.2016 - 13:37)
Нет, в каждом регионе, в каждом городе есть дома с газом, есть участки, которые подключают к газу и тд, короче можно рядом с домом работать.

Ты это - головой ударился? Иди попробуй подключить чей-то дом к газу, вперед. Не, я понимаю - пиздеть, не мешки ворочать, но такую хунйю ляпнуть - это суметь надо. Ты СРО уже открыл? Или готов шестизначную взятку откатить за работы не имея допуска?