Спутник V. Третья фаза клинических испытаний. Данные по безопасности и эффективности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Николаевсын
25.06.2021 - 12:37
0
Статус: Online

Ярила

Цитата (magadanec @ 25.06.2021 - 12:12)
Цитата (123v @ 25.06.2021 - 02:42)
TC забавный
Регистрация  10.05.15 зарегистрировался чтобы помолчать 5 лет
22.03.2020 - 13:21 проснулся в теме  Чехи отжали транзитный груз в 680.000 масок который шёл из Китая в Италию
3 поста за короновирус 1 про амазон
6.04.2020 - 00:24  уснул
21.04.2021 - 13:11 проснулся
жёсткий специалист по короновирусу 4 станицы с 22 числа

Зачем проснулся?

Я не специалист по коронавирусу. А тем более жесткий. Меня разозлила манипуляция фактами и я вышел из сумрака :) Нашел первоисточник. Прочитал, решил написать свое "умное " суждение. Понял, что оно никому не уперлось, тогда нашел статью специалистов-иммунологов по тому же вопросу. Прочитал. Перевел их мнение. Показал вам.

Этого мало как оказывается. И неинтересно, интриги нет, всемирного заговора. Скукота.

[^]
atbasar
25.06.2021 - 12:39
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (SwatoY @ 22.06.2021 - 14:05)
Цитата (Pomeranec @ 22.06.2021 - 14:01)
Это все хорошо. Но вирус уже другой. Дельта. И судя по тому как заболевают им привитые, эффективность вакцины сомнительна.

Вы может и заболеете, но на ИВЛ не уедете. Вакцины от свежих форм вируса никогда не подарят иммунитет, их задача чтобы вы не сдохли и могли дальше более-менее приносить пользу обществу, а не овощем лежать.

а ИВЛ на вас может и не хватить

[^]
lex2936
25.06.2021 - 12:48
0

Открыватель границ

Цитата (magadanec @ 25.06.2021 - 12:07)
Цитата (lex2936 @ 25.06.2021 - 06:24)
Цитата (magadanec @ 22.06.2021 - 17:26)
Цитата (lex2936 @ 22.06.2021 - 17:23)
Цитата
В январе 2021 года суточная смертность от Ковида достигала 17500 человек в день

Чудеса статистики