Мой первый год на китайце

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nikawashi
6.09.2024 - 09:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.21
Сообщений: 83
Цитата (Beavis84 @ 5.09.2024 - 22:16)
А не на китайцах ТО раз в сколько тысяч надо проходить?
И что Вы имеете в виду под словом ТО? Масло/фильтр и воздушный с салонником?

У меня на Транзите масло и фильтры - масляный, воздушный, топливный,салонный - раз в 10 тыщ км выходят на 10 тыщ рублей + 1500 работа.

Да то же самое. На ТО-1 опционально сход-развал, в ТО-2 он уже входит.
 
[^]
Nikawashi
6.09.2024 - 09:04
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.21
Сообщений: 83
Цитата (gren00 @ 5.09.2024 - 23:07)
Те сменил древнюю ауди на нового китайца, откатал год и рассказываешь как это круто?

Нет, я сменил древнюю ауди на нового китайца, откатал год и делюсь личными впечатлениями, плюсами и минусами по моим собственным ощущениям. В каком месте тут «круто»?
 
[^]
Nikawashi
6.09.2024 - 09:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.21
Сообщений: 83
Цитата (gren00 @ 5.09.2024 - 23:07)
В моего 5 летнего немца садился не один китаевод. Отмазка одна - цена. Поэтому китайцы сейчас преобладают на рынке. Но я бы не хотел платить за лампочки и мониторы на колесах без банальной шумки, я люблю автомобили, а не новогодние елки.

Попробуй придержать своего 5-летнего немца до 15-летнего возраста. Посчитай, сколько ты вложишь в ремонты и сколько времени потеряешь из-за них.

Я вот посчитал и решил для себя, что больше не хочу тратиться на неожиданные ремонты и проводить время в сервисе. Теперь вот оплачиваю официальные ТО по конским ценам...

Это оказалось дешевле, чем затраты на запчасти для старушки, и это не заставляет меня перекраивать планы и тратить время на ремонты каждый раз, когда в старушке что-то сломалось.
 
[^]
Nikawashi
6.09.2024 - 09:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.21
Сообщений: 83
Цитата (febius @ 6.09.2024 - 05:24)
Купил полгода назад своего первого дизеля, рав 4, не понимаю почёму все говорят что дизель проблемный? Да хреново в мороз заводится но вебаста все решает, проблемы с топливный аппаратурой возможно , но я пока не столкнулся. Зато плюсы- динамика , такой динамики при разгонах я на бензиновых не видел, расход 7.5 литров , при движке 2.2.

Про пляски с бубном в мороз ты уже сам написал. Посмотри, во сколько обойдется, например, замена ТНВД — и это не единственное, за что дизеля недолюбливают.

А пока оно едет — да, динамика у дизеля сплошное удовольствие.
 
[^]
Sareng75
6.09.2024 - 09:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 788
Цитата (mantumare @ 5.09.2024 - 21:46)
Ну нравится людям понтонуться. Пусть даже китаец, пусть даже на последние штаны и даже печка через меню на дисплее пусть. Зато как ферзь типа

Зато следующий хозя кита уже никуя не ферзь....

Мой первый год на китайце
 
[^]
Sareng75
6.09.2024 - 09:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 788
Цитата (gren00 @ 5.09.2024 - 23:07)
Те сменил древнюю ауди на нового китайца, откатал год и рассказываешь как это круто?
В моего 5 летнего немца садился не один китаевод. Отмазка одна - цена. Поэтому китайцы сейчас преобладают на рынке. Но я бы не хотел платить за лампочки и мониторы на колесах без банальной шумки, я люблю автомобили, а не новогодние елки.

Лет через 5 этот новый китаец будет как то так выглядеть...

Мой первый год на китайце
 
[^]
cootoonio
6.09.2024 - 09:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 845
почитал тему и поржал - половина Япа живут стереотипами про китайские машины (сам таким был год назад). Скажу по своему опыту владения китайским авто (Haval) - очень удобный и комфортный авто. Дурак я что раньше на них не смотрел, когда можно было купить дешевле на 40%
 
[^]
cootoonio
6.09.2024 - 09:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 845
Цитата (Sareng75 @ 6.09.2024 - 09:22)
Цитата (gren00 @ 5.09.2024 - 23:07)
Те сменил древнюю ауди на нового китайца, откатал год и рассказываешь как это круто?
В моего 5 летнего немца садился не один китаевод. Отмазка одна - цена. Поэтому китайцы сейчас преобладают на рынке. Но я бы не хотел платить за лампочки и мониторы на колесах без банальной шумки, я люблю автомобили, а не новогодние елки.

Лет через 5 этот новый китаец будет как то так выглядеть...

А если не будет, то что тогда?
 
[^]
Hommi
6.09.2024 - 09:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.20
Сообщений: 557
Цитата (nnsense91 @ 5.09.2024 - 19:41)
Когда появятся на вторичке живые 10-летние китайцы может поверю что норм машины.

Открываем авто.ру: широкий выбор Tiggo T11 до 14 года, за 600-800к, на ходу. И это еще то поколение, которое действительно было говном в обертке.

Это сообщение отредактировал Hommi - 6.09.2024 - 09:36
 
[^]
Extremadura
6.09.2024 - 09:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.05
Сообщений: 1127
Я в 16 году взял донгфенг H30 Cross на АКПП.
На текущий момент прошел 140 тысяч км.
Претензий к машине нет от слова совсем. Кузов оцинкован полностью за исключением задней двери и капота.

Пересаживался с иранского пежо-206. На 130 тысячах он выглядел довольно уставшим, особенно по ходовке.

До него был старый мерин в 124 кузове. К слову о немцах - он был ржавым до дыр. Комфортным в дороге, но ржавел и жрал бензин и масло как не в себя.

На китайце же расход на трассе в режиме пенсионера - 6,2 литра. В городе и до 12 доходит с пробками и климатом.

Свистоперделок на ней нет (донгфенги вообще довольно аскетичны), есть камера заднего вида, климат, нахуйненужный люк.

Запчастей хоть жопой ешь, когда дочь заехала на льду под Л-200, помяла капот и развалила декоративную решетку.
Решетку привезли через три дня. Кричали что оригинал, но хром слез через месяц))

Машина жестковата по сравнению с седаном, но клиренс в самой нижней точке 21 см и помогайка-снежинка позволяли вылезти из снега и песка без вызова трактора.

В горах тоже показала себя на отлично.

Видимо мне достался неправильный китаец, угу.
 
[^]
goom
6.09.2024 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4188
Прислал знакомый - это ТО 1 на китайца kaiyi e5 (двиг как и у всех 1,5л 149лс)
Если привезти свои з/ч , то выйдет меньше на 35-40%. Ну и можете обратить внимание на масло, которое льют - это спец продукт для СТО, оно без какого либо официального одобрения. (Масло бочка 205л - 50тр (243/1л), 1л канистра - 600рэ)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мой первый год на китайце
 
[^]
goom
6.09.2024 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4188
Цитата (Hommi @ 06.09.2024 - 09:33)
Открываем авто.ру: широкий выбор Tiggo T11 до 14 года, за 600-800к, на ходу. И это еще то поколение, которое действительно было говном в обертке.

Они ржавые все. Раньше на китайцах очень плохо обрабатывали железо навесное, да и кузов тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
6.09.2024 - 10:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5355
Цитата (Nikawashi @ 6.09.2024 - 09:10)
Цитата (febius @ 6.09.2024 - 05:24)
Купил полгода назад своего первого дизеля, рав 4, не понимаю почёму все говорят что дизель проблемный? Да хреново в мороз заводится но вебаста все решает, проблемы с топливный аппаратурой возможно , но я пока не столкнулся. Зато плюсы- динамика , такой динамики при разгонах я на бензиновых не видел, расход 7.5 литров , при движке 2.2.

Про пляски с бубном в мороз ты уже сам написал. Посмотри, во сколько обойдется, например, замена ТНВД — и это не единственное, за что дизеля недолюбливают.

А пока оно едет — да, динамика у дизеля сплошное удовольствие.

Нахуя вы все ТНВД на дизелях меняете постоянно?
Имею 2-й дизель, состою в телеговских группах дизельных, на форуме тоже зареган, с 13 года, не видел ни одного сообщения, чтобы кто-то ТНВД менял, и даже чтобы его ремонтировал.
 
[^]
Treker80
6.09.2024 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (cootoonio @ 06.09.2024 - 09:25)
почитал тему и поржал - половина Япа живут стереотипами про китайские машины (сам таким был год назад). Скажу по своему опыту владения китайским авто (Haval) - очень удобный и комфортный авто. Дурак я что раньше на них не смотрел, когда можно было купить дешевле на 40%

Какой конкретно Хэвэйл?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KEX84
6.09.2024 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 14442
Цитата (AGSDima83 @ 5.09.2024 - 07:38)
Все китайцы жрут бензин как не в себя. Так оно и понятно: турбинами раздувают движки с малым объемом, чтобы снять побольше лошадок. Атмосферники априори экономичней будут.

короче, в тачках ты не разбираешься. Езди на автобусе и не позорься ))
 
[^]
Nikawashi
6.09.2024 - 10:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.21
Сообщений: 83
Цитата (cootoonio @ 6.09.2024 - 09:25)
почитал тему и поржал - половина Япа живут стереотипами про китайские машины (сам таким был год назад). Скажу по своему опыту владения китайским авто (Haval) - очень удобный и комфортный авто. Дурак я что раньше на них не смотрел, когда можно было купить дешевле на 40%

Справедливости ради, китайцы массово подтянули качство совсем недавно, в 2020-2022 годах. Вот примерно с этих лет уже можно было брать
 
[^]
cootoonio
6.09.2024 - 10:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 845
Цитата (Treker80 @ 6.09.2024 - 10:36)
Цитата (cootoonio @ 06.09.2024 - 09:25)
почитал тему и поржал - половина Япа живут стереотипами про китайские машины (сам таким был год назад). Скажу по своему опыту владения китайским авто (Haval)  - очень удобный и комфортный авто. Дурак я что раньше на них не смотрел, когда можно было купить дешевле на 40%

Какой конкретно Хэвэйл?

Jolion рестайл
 
[^]
cootoonio
6.09.2024 - 10:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 845
Цитата (Nikawashi @ 6.09.2024 - 10:41)
Цитата (cootoonio @ 6.09.2024 - 09:25)
почитал тему и поржал - половина Япа живут стереотипами про китайские машины (сам таким был год назад). Скажу по своему опыту владения китайским авто (Haval)  - очень удобный и комфортный авто. Дурак я что раньше на них не смотрел, когда можно было купить дешевле на 40%

Справедливости ради, китайцы массово подтянули качство совсем недавно, в 2020-2022 годах. Вот примерно с этих лет уже можно было брать

Так это и понятно. Китайца в 10х годах брать было смертоубийство
 
[^]
Kir2765
6.09.2024 - 11:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 339
Китайцев никогда не было, поэтому заочно хаять не буду. Но вот какая ситуация. Много лет ездил на кроссоверах, начиная с простейших (в смысле устройства полного привода) Хонда ЦРВ, потом были Аутлендеры разных поколений, параллельно был Дастер. Сейчас самый, наверное, продвинутый по полному приводу кросс Джип Компасс Трейлхаук, 20 года. И захотелось мне наконец то странного. Хочу настоящий внедорожник, решил я. Рамник, жестко подключаемый, со всеми блокировками и т.д. и т.п. Естественно полез смотреть Ренглер. 0т семи с полтиной, на дурацком турбированном моторе. С нормальным 3,6 от восьми с половиной. Не смертельно, но очень больно. И тут подсказка. Одноклассник, практически, Ренглера ТАНК 300. Посмотрел в салоне. Нравится! Прокатился. Нравится!!! Полез читать отзывы. И там промелькнуло, что у того самого танка грузоподъемность совсем не танковая. Чуть больше 300 кг. Что за херь? У меня на Компассе больше 400 кг. На Ренглере больше 500. Сижу чешу репу, на чем пиздоглазые сэкономили? И нужно ли мне эти 500 кг?
 
[^]
Nikawashi
6.09.2024 - 11:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.21
Сообщений: 83
Цитата (Kir2765 @ 6.09.2024 - 11:01)
И там промелькнуло, что у того самого танка грузоподъемность совсем не танковая. Чуть больше 300 кг. Что за херь? У меня на Компассе больше 400 кг. На Ренглере больше 500. Сижу чешу репу, на чем пиздоглазые сэкономили? И нужно ли мне эти 500 кг?

Так ты реши для себя, что тебе нужно: 500 кг за 8,5 или 300 кг за 4,1.
 
[^]
av74
6.09.2024 - 11:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7516
Цитата (Nikawashi @ 5.09.2024 - 11:24)
[*]Передний привод. В далекие говны и пашни не заезжаю, поэтому полный привод мне не нужен.
[/LIST]По вводным — мне был нужен самый дешевый кроссовер.

Это главная ошибка, с подключаемым полным приводом тачка едет гораздо лучше, у самого когда муфта отъебнула сразу почувствовал постоянные пробуксовки. Да и причем тут говна, у нас половина дорог такая в обычном состоянии, плюс зимой даже в городе снег только на центровых улицах чистят, а я за все годы владения ни разу нигде не буксанул. Вобщем хуйня на переднем приводе это не кроссовер, а раздутый хэтч.
 
[^]
omen83
6.09.2024 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (cootoonio @ 6.09.2024 - 10:42)
Цитата (Treker80 @ 6.09.2024 - 10:36)
Цитата (cootoonio @ 06.09.2024 - 09:25)
почитал тему и поржал - половина Япа живут стереотипами про китайские машины (сам таким был год назад). Скажу по своему опыту владения китайским авто (Haval)  - очень удобный и комфортный авто. Дурак я что раньше на них не смотрел, когда можно было купить дешевле на 40%

Какой конкретно Хэвэйл?

Jolion рестайл

Прокатился тут в такси на таком. Пробег вроде 50К. Сажусь, приятно. Удобно. Панель приборов красивая. Камеры показывает. Едет комфортно. До первых стыков на мостах. Пздц. Я никогда не знал что меня так может укачать. Работка подвески как будто резко падаешь вниз, летишь, летишь...и тут еблысь! Удар снизу и тебя одновременно толкают в жопу и тянут за плечи вверх.
Слышно вообще все, даже как попердывет мотоциклист пролетает мимо, не байк, а сам мотоциклист.
Хотя на Черри Аризо ехал на прошлой неделе, комфортно было. И шумка норм.
Но пока подожду свой дизель менять.
Вообще смотрел Асафьева, есть две серии по китайцам. Пока Джили и Черри разбирал. Из всего этого великолепия стоит брать Монджаро и Тугеллу. Но есть нюанс. Китай, по цене премиума с ценником на обслуживание премиума.
 
[^]
Nikawashi
6.09.2024 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.21
Сообщений: 83
Цитата (av74 @ 6.09.2024 - 11:16)
Это главная ошибка, с подключаемым полным приводом тачка едет гораздо лучше, у самого когда муфта отъебнула сразу почувствовал постоянные пробуксовки. Да и причем тут говна, у нас половина дорог такая в обычном состоянии, плюс зимой даже в городе снег только на центровых улицах чистят, а я за все годы владения ни разу нигде не буксанул. Вобщем хуйня на переднем приводе это не кроссовер, а раздутый хэтч.

Мне прошлой зимой норм, нигде не застревал.
 
[^]
Astrosv80
6.09.2024 - 11:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2566
Сравнивать старую машину, пусть и Ауди, с новой, пусть и китаец, ну такое себе
 
[^]
omen83
6.09.2024 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (av74 @ 6.09.2024 - 11:16)
Цитата (Nikawashi @ 5.09.2024 - 11:24)
[*]Передний привод. В далекие говны и пашни не заезжаю, поэтому полный привод мне не нужен.
[/LIST]По вводным — мне был нужен самый дешевый кроссовер.

Это главная ошибка, с подключаемым полным приводом тачка едет гораздо лучше, у самого когда муфта отъебнула сразу почувствовал постоянные пробуксовки. Да и причем тут говна, у нас половина дорог такая в обычном состоянии, плюс зимой даже в городе снег только на центровых улицах чистят, а я за все годы владения ни разу нигде не буксанул. Вобщем хуйня на переднем приводе это не кроссовер, а раздутый хэтч.

А что есть кроссовер? Побольше, это сарай. Поменьше, это хэтч. Только куда то впихнули ПП, куда то нет.
А буксовать, так я и на Фокусе всегда выезжал и проезжал. И это на липучке. А дворы и город тогда у нас не чистили. Раскатывали обычно своими же машинами. Только выезжал я зачастую первым со двора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55537
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх