Мой первый год на китайце

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шумасброд
5.09.2024 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4547
Цитата (Krdennik13 @ 5.09.2024 - 20:39)
У меня кулрей 22г. За месяц до сво купил. Крутая машина кто бы что не говорил, сейчас 40 тыс пробега, поменял передние тормозные диски, родные стали бить при торможении, комплект вместе с колодками вышло 10 тыс. На этом все траты закончились кроме ТО конечно.
....
Да в пользовании было пару нииссанов, Мазда 6, Субару Импреза 2.0, Хонда, Шкода рапид новая. Кулрей лучше всего этого точно. Сейчас вторая машина черри Тигго 7 авд, но это другая история...

Что-то про стоимость ТО и периодичность все владельцы китайцев молчат.А я слышал информацию,что там через каждые 10 тысяч надо проходить ТО и его стоимость заоблачная ,и это только за первые технические обслуживания,когда не надо менять ни ремней,ни жидкостей.А вот замена ГРМ на 60 тысячах вообще может оставить без штанов
 
[^]
vinkin
5.09.2024 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1319
Товарищ менеджер по продажам перелогиньтесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mantumare
5.09.2024 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 93
Ну нравится людям понтонуться. Пусть даже китаец, пусть даже на последние штаны и даже печка через меню на дисплее пусть. Зато как ферзь типа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mihnail
5.09.2024 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4713
Цитата (Gladj @ 05.09.2024 - 12:07)
у кондея осушитель есть, он помогает, сам кондей в это время не включается
Кстати, хотите, чтобы кондей жил подольше, хотя бы раз в месяц включайте его поработать на 5-10 минут, даже зимой. Ну и после 5-ти лет эксплуатации не брезгуйте его обслуживанием и чистокй радика, это дешевле чем потом менять всю систему, как у автора поста. Он у него помер, просто потому что его не обслуживали своевременно.

А у меня как-то, в влажную погоду, не жаркую, если включить кондей, то после его выключения пипец настает. Влага просто прёт неимоверно. Стекла сразу все потеют. В салоне все на ощупь становится влажное. Вот задумался, а так должно быть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
S60R
5.09.2024 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1103
Цитата (шумасброд @ 5.09.2024 - 21:30)
Цитата (Krdennik13 @ 5.09.2024 - 20:39)
У меня кулрей 22г. За месяц до сво купил. Крутая машина кто бы что не говорил, сейчас 40 тыс пробега, поменял передние тормозные диски, родные стали бить при торможении, комплект вместе с колодками вышло 10 тыс. На этом все траты закончились кроме ТО конечно.
....
Да в пользовании было пару нииссанов, Мазда 6, Субару Импреза 2.0, Хонда, Шкода рапид новая. Кулрей лучше всего этого точно. Сейчас вторая машина черри Тигго 7 авд, но это другая история...

Что-то про стоимость ТО и периодичность все владельцы китайцев молчат.А я слышал информацию,что там через каждые 10 тысяч надо проходить ТО и его стоимость заоблачная ,и это только за первые технические обслуживания,когда не надо менять ни ремней,ни жидкостей.А вот замена ГРМ на 60 тысячах вообще может оставить без штанов

Да-да-да lol.gif Про дикие цены это откуда? ОБС? Да, ТО раз в год или 10.000 км (мне лично подходит, у меня пробег около 8 тыс. км.) это у Омоды, про остальных не скажу. Вот цены ОД, но можно пройти процентов на 40 дешевле- я, например, отдал за ТО-0 5500 р. в Москве у ОД.
ТО-1 в Москве прямо сейчас стоит 11250 р., а самое дорогое ТО-8 (через 8 лет, к слову!) можно пройти за 36405 р. Повторюсь, это все цены у ОД.
На картинке цены дилера в городе Новокузнецк Кемеровской области- видимо, монополист.

Это сообщение отредактировал S60R - 5.09.2024 - 22:13

Мой первый год на китайце
 
[^]
S60R
5.09.2024 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1103
А вот страшно дорогие запчасти на ТО (заметьте, это у официалов, реально можно купить втрое дешевле фильтр и их полно):
ЗЫ Это скрин из приложения с историей обслуживания авто.

Это сообщение отредактировал S60R - 5.09.2024 - 22:11

Мой первый год на китайце
 
[^]
Beavis84
5.09.2024 - 22:13
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3350
Цитата
там Джили уже давно и зарекомендовал себя надежной машиной с пробегами за 150 -200 тыщ.

Надёжная машина с пробегом 200 тыщ 🥲

А вообще в такси не просто так ими не брезгуют,может и норм. Не углублялсяв тему, но себе робота и турбомотор брать не стал бы никогда. Слишком много рисков прилипнуть.
В каршеринге погонять приятно (я аккуратно езжу, не убиваю машины), но себе - нет.
 
[^]
Beavis84
5.09.2024 - 22:16
2
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3350
Цитата (шумасброд @ 5.09.2024 - 21:30)
Цитата (Krdennik13 @ 5.09.2024 - 20:39)
У меня кулрей 22г. За месяц до сво купил. Крутая машина кто бы что не говорил, сейчас 40 тыс пробега, поменял передние тормозные диски, родные стали бить при торможении, комплект вместе с колодками вышло 10 тыс. На этом все траты закончились кроме ТО конечно.
....
Да в пользовании было пару нииссанов, Мазда 6, Субару Импреза 2.0, Хонда, Шкода рапид новая. Кулрей лучше всего этого точно. Сейчас вторая машина черри Тигго 7 авд, но это другая история...

Что-то про стоимость ТО и периодичность все владельцы китайцев молчат.А я слышал информацию,что там через каждые 10 тысяч надо проходить ТО и его стоимость заоблачная ,и это только за первые технические обслуживания,когда не надо менять ни ремней,ни жидкостей.А вот замена ГРМ на 60 тысячах вообще может оставить без штанов

А не на китайцах ТО раз в сколько тысяч надо проходить?
И что Вы имеете в виду под словом ТО? Масло/фильтр и воздушный с салонником?

У меня на Транзите масло и фильтры - масляный, воздушный, топливный,салонный - раз в 10 тыщ км выходят на 10 тыщ рублей + 1500 работа.
 
[^]
techNICK
5.09.2024 - 22:35
2
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14111
Цитата (NoNoNoSky @ 05.09.2024 - 14:55)
Ну вот проехал бы тысяч сто, ну или пять лет хотя бы, фигле за год новая машина даже китайская не развалится. У меня сосед по стоянке через два года владения китайцем еле его продал, ща на старом RAV4 ездит и про китайцев больше слышать не хочет.

Так что такие отзывы не о чём. Это как написать "купил машину, а она прикиньте едет"

Ну, я в этом году "отметил" четыре года владения и 100 тыс. пробега. Плановые ТО и продолжаю ездить.
Geely Atlas во владении.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
5.09.2024 - 23:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9310
Те сменил древнюю ауди на нового китайца, откатал год и рассказываешь как это круто?
В моего 5 летнего немца садился не один китаевод. Отмазка одна - цена. Поэтому китайцы сейчас преобладают на рынке. Но я бы не хотел платить за лампочки и мониторы на колесах без банальной шумки, я люблю автомобили, а не новогодние елки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
6.09.2024 - 00:04
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14485
Цитата (VitekG @ 5.09.2024 - 20:53)
Цитата (evg489 @ 5.09.2024 - 16:51)
Цитата (alexAAZ @ 5.09.2024 - 15:33)
двигатель на 3 цилиндра - так себе выбор...

Кстати, не понимаю почему китайцы не шлепают двух цилиндровые двигатели в свои авто.
Покупателям похуй, они любое говно китайское купят, а китайцам экономия нехуйственная

Т.е. трехцилиндровые от американцев, японцев и европецев не говно?

Не знаю. У меня были и японские, и американские, и европейские авто. Нигде 3-х цилиндровые двигатели мне не попадались. Скорее наоборот, практически все авто были от 1.8 турбо до 4.8 атмосферных литра и цилиндры от 4-х до 8-ии
 
[^]
GhosT333
6.09.2024 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8837
Цитата (Beavis84 @ 05.09.2024 - 22:13)
Надёжная машина с пробегом 200 тыщ 🥲

А вообще в такси не просто так ими не брезгуют,может и норм. Не углублялсяв тему, но себе робота и турбомотор брать не стал бы никогда. Слишком много рисков прилипнуть.
В каршеринге погонять приятно (я аккуратно езжу, не убиваю машины), но себе - нет.

Не, Ну 200 уже достойно обсуждения, хороший ресурс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TopRabbit
6.09.2024 - 05:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9114
Цитата (аргуз @ 5.09.2024 - 19:36)
В том то и дело , что даже официальное присутствие не даёт гарантии быстрого привоза запчасти или вообще привоза .
Помню с год назад у знакомого потухла фара на джолионе .Официалы в Челябинске подтвердили гарантийный случай .А хули толку то , если это фары нет и ждать её минимум два месяца .
А как ездить то ? А хрен знает .
А хавэйл всё таки занимает одну из самых больших ниш в китайском сегменте рынка РФ.

Быстрого привоза не было никогда, даже на масс-маркет. Вот тебе случаи из собственной практики (машины мои либо конторские):
SRX, стойка по гарантии - месяц;
Berlingo, помпа по гарантии - почти месяц;
Compass, кузовной ремонт у ОД в гарантийный период, радиатор - 2,5 месяца;
Doblo Panorama, кузовной ремонт у ОД в гарантийный период, молдинг сраный - 2 месяца;
Qashqai, кузовной ремонт у ОД в гарантийный период, зеркало - месяц.
 
[^]
febius
6.09.2024 - 05:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1290
Купил полгода назад своего первого дизеля, рав 4, не понимаю почёму все говорят что дизель проблемный? Да хреново в мороз заводится но вебаста все решает, проблемы с топливный аппаратурой возможно , но я пока не столкнулся. Зато плюсы- динамика , такой динамики при разгонах я на бензиновых не видел, расход 7.5 литров , при движке 2.2.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TopRabbit
6.09.2024 - 05:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9114
Цитата (шумасброд @ 5.09.2024 - 21:30)
Что-то про стоимость ТО и периодичность все владельцы китайцев молчат.А я слышал информацию,что там через каждые 10 тысяч надо проходить ТО и его стоимость заоблачная ,

У ТОйоты (и Лексуса, естественно) межсервисный интервал 10 тык. И нечего, брали люди, как бешеные. А у некоторых моделей ещё и замена колодок каждые 10 тык в обязательном порядке. А они у официалов тоже ни хера не дешёвые были lol.gif ... Даже интересно стало на посмотреть, вспомнить, сравнить - надо старые заказ-наряды поднять.
 
[^]
шумасброд
6.09.2024 - 06:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4547
Цитата (S60R @ 5.09.2024 - 22:02)
Да-да-да lol.gif Про дикие цены это откуда? ОБС? Да, ТО раз в год или 10.000 км (мне лично подходит, у меня пробег около 8 тыс. км.) это у Омоды, про остальных не скажу. Вот цены ОД, но можно пройти процентов на 40 дешевле- я, например, отдал за ТО-0 5500 р. в Москве у ОД.
ТО-1 в Москве прямо сейчас стоит 11250 р., а самое дорогое ТО-8 (через 8 лет, к слову!) можно пройти за 36405 р. Повторюсь, это все цены у ОД.
На картинке цены дилера в городе Новокузнецк Кемеровской области- видимо, монополист.

Да пишут разбирающиеся люди

Сколько стоит техобслуживание Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Geely Coolray и Москвич 3
...
Если взять водителя, который купил новый Москвич 3 с вариатором и проехал на нем за 3 года 60 тысяч километров, то на ТО ему придется оставить 135 400 рублей.
....
Chery Tiggo 7 PRO
Один из лидеров по продажам на российском рынке тоже встречает в сервисной книге нулевым ТО, которое стоит 8427 рублей. Интервал ТО каждые 10 тысяч километров, на каждом ТО меняется масло в моторе, воздушный и салонный фильтры (у Chery они живут в два раза меньше Москвича). Интервал замены свечей – 30 тысяч километров, такой же срок жизни и у китайского антифриза, раз в 50 тысяч нужно менять приводные ремни, а раз в 40 тысяч – тормозную жидкость.
....
За 3 года и 60 тысяч километров нужно будет потратить 132 897 рублей.
...
Omoda C5
Omoda– это суббренд Chery, неудивительно, что технические регламенты написаны как под копирку.
...
Цены на ТО получаются такие:

ТО-0 – 8307 рублей
ТО-1 – 15830 рублей
ТО-2 – 18089 рублей
ТО-3 – 22390 рублей
ТО-4 – 40925 рублей
ТО-5 – 15830 рублей
ТО-6 – 24830 рублей

За 3 года и 60 тысяч километров на ТО нужно будет потратить 146201 рублей.
....
Geely Coolray
У Geely интервал ТО тоже 10 тысяч километров, зато хорошая новость – никаких ТО-0. Вот что значит мотор с корнями Volvo. Однако в целом график ТО не выглядит более щадящем для кошелька: воздушный фильтр меняется раз в 20 тысяч километров, а не 10. Свечи живут 40 тысяч километров, а не 30. В остальном как у собратьев по автопрому: внешний топливный фильтр обновляется раз в 30 тысяч километров (или 2 года), антифриз и тормозная жидкость раз в 40 тысяч километров (или 2 года).
.....
За 3 года и 60 тысяч километров на ТО нужно будет потратить 137 043 рубля. Отметим у Geely высокую стоимость самых работ, которая не позволила получить выгоду даже без нулевого ТО.

Чисто для справки приводим стоимость ТО Lada Vesta.

ТО-1 – 11400 рублей
ТО-2 – 12700 рублей
ТО-3 – 13900 рублей
ТО-4 – 12700 рублей

Всего за 60 тысяч километров – 50 700 рублей.

https://avtoexperts.ru/article/tehnicheskoe...626b4g125149406
 
[^]
шумасброд
6.09.2024 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4547
Цитата (S60R @ 5.09.2024 - 22:08)
А вот страшно дорогие запчасти на ТО (заметьте, это у официалов, реально можно купить втрое дешевле фильтр и их полно):
ЗЫ Это скрин из приложения с историей обслуживания авто.

Ты сам то понимаешь,что выложил? ТО-0 lol.gif .До такого развода даже АвтоВАЗ не додумался,что б продавать изначально неисправную машину,которую сразу после покупки надо гнать на техобслуживание
 
[^]
Krdennik13
6.09.2024 - 06:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 460
Цитата (mantumare @ 5.09.2024 - 20:25)
А почему автор не рассказывает про сатанинский трехцилиндровый мотор? Почему никто не обсуждает ликвидность этого китайского шедевра? Почему никто не обсуждает страховые случаи когда невозможно рассчитать величину выплаты, потому что хер кому известно сколько стоят детали? Че вы все как бешеные понабрали этого китайского говна в кредит по 50 касарей в месяц как ебанутые? И что вы будете делать со своим турбо 3 котла на вторично рынке? Вы просто пойдёте за следующим кредитом, от вас большего не требуется.

а что тебе эти три цилиндра, зато большие горшки аж по 0,5(что может быть и ресурснее) или ты сука заслуженный инженер моторист и ты можешь просчитать ресурс или ты ездил на таком. Л - Ликвидность зайди на дром и посмотри сколько они стоят на вторичке и попробуй купить его меньше чем на 30 проц от стоимости нового да хер там плавал, а это говорит о продажах, если бы не брали то цена упала, а значит берут. Деталье все в наличии на дром сука зайди или в озон. Кредит какой нахуй кредит это ипотека и люди не берут такое в кредит а только в трейд ин с минимальной доплатой или за наличку. Как вы заебали тупые, в россии дураков на сто лет припасено...
 
[^]
Krdennik13
6.09.2024 - 06:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 460
Цитата (шумасброд @ 5.09.2024 - 21:30)
Цитата (Krdennik13 @ 5.09.2024 - 20:39)
У меня кулрей 22г. За месяц до сво купил. Крутая машина кто бы что не говорил, сейчас 40 тыс пробега, поменял передние тормозные диски, родные стали бить при торможении, комплект вместе с колодками вышло 10 тыс. На этом все траты закончились кроме ТО конечно.
....
Да в пользовании было пару нииссанов, Мазда 6, Субару Импреза 2.0, Хонда, Шкода рапид новая. Кулрей лучше всего этого точно. Сейчас вторая машина черри Тигго 7 авд, но это другая история...

Что-то про стоимость ТО и периодичность все владельцы китайцев молчат.А я слышал информацию,что там через каждые 10 тысяч надо проходить ТО и его стоимость заоблачная ,и это только за первые технические обслуживания,когда не надо менять ни ремней,ни жидкостей.А вот замена ГРМ на 60 тысячах вообще может оставить без штанов

Недавно делал ТО -4, оф дилер зарядил 39 тыс.руб.(свечи, масло, тосол,тормозуха, все фильтры), сама работа 14 т.р. В итоги материалы купил на озон строго по брендам и номерам которые дал дилер обошлось в 11 т.р.. Все материалы приняли прописали в наряд. Итого 25 тыс.
 
[^]
Krdennik13
6.09.2024 - 07:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 460
Цитата (шумасброд @ 6.09.2024 - 06:14)
Цитата (S60R @ 5.09.2024 - 22:08)
А вот страшно дорогие запчасти на ТО (заметьте, это у официалов, реально можно купить втрое дешевле фильтр и их полно):
ЗЫ Это скрин из приложения с историей обслуживания авто.

Ты сам то понимаешь,что выложил? ТО-0 lol.gif .До такого развода даже АвтоВАЗ не додумался,что б продавать изначально неисправную машину,которую сразу после покупки надо гнать на техобслуживание

а тут ничего смешного, все жидкости новые залиты и новый металл, чтобы исключить металлическую стружку или человеческий фактор при сборке, так сказать подстраховаться, делается то-0 то до 5000тыс, тем более чери даю гарантию 7 лет или 200 тыс., кто еще такое может(может ваг или тойота ну пока не съебались ), за такую гарантию я готов заплатит за то - 0(11 тыс.).
 
[^]
Krdennik13
6.09.2024 - 07:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 460
Цитата (febius @ 6.09.2024 - 05:24)
Купил полгода назад своего первого дизеля, рав 4, не понимаю почёму все говорят что дизель проблемный? Да хреново в мороз заводится но вебаста все решает, проблемы с топливный аппаратурой возможно , но я пока не столкнулся. Зато плюсы- динамика , такой динамики при разгонах я на бензиновых не видел, расход 7.5 литров , при движке 2.2.

стоимость соляры в 70 руб. компенсирует твою экономию на расходе))), но и в дальние путешествия как поедешь зимой - на как заправках хорошая соляра чтобы магистраль не запарафинила вот тут вопросик. А динамика дело субъективное
 
[^]
curst
6.09.2024 - 07:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 446
Цитата (шумасброд @ 6.09.2024 - 07:14)
Ты сам то понимаешь,что выложил? ТО-0

А ты сам то понимаешь, что выложил? У тебя в статье мамкин эксперт на цепном двигателе собрался менять ремень грм и жидкость гур на электроусилителе.
ТО-0 ему не нравится, знатоку.
 
[^]
shaman76
6.09.2024 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.24
Сообщений: 1295
Цитата (Gladj @ 05.09.2024 - 12:05)
если ты не тянешь древний не премиум ваг, то китаец тоже не твоя история, уж лучше тогда в сторону отечественного смотреть, на него хотя бы детальё есть и сервисы. Потому как, ежли что отхлебнёт в новом Китайце (или дтп какое), возможны приключения похлеще тех, что бывали с древними немцами. Особенно это касается кузовни и некоторых расходников, по типу тормозов на ту же омоду c5 и ей подобным.

Если ты покупаешь китай за наличку, вопросов нет, ты явно готов к проблемам и способен их решить, но вот если ты лезешь в кредит более чем на 2-а года, ну ты оптимист, возможно тебе и повезет.

жигу надо было брать, или волгаря вкрай

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
6.09.2024 - 08:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (шумасброд @ 5.09.2024 - 23:30)
Цитата (Krdennik13 @ 5.09.2024 - 20:39)
У меня кулрей 22г. За месяц до сво купил. Крутая машина кто бы что не говорил, сейчас 40 тыс пробега, поменял передние тормозные диски, родные стали бить при торможении, комплект вместе с колодками вышло 10 тыс. На этом все траты закончились кроме ТО конечно.
....
Да в пользовании было пару нииссанов, Мазда 6, Субару Импреза 2.0, Хонда, Шкода рапид новая. Кулрей лучше всего этого точно. Сейчас вторая машина черри Тигго 7 авд, но это другая история...

Что-то про стоимость ТО и периодичность все владельцы китайцев молчат.А я слышал информацию,что там через каждые 10 тысяч надо проходить ТО и его стоимость заоблачная ,и это только за первые технические обслуживания,когда не надо менять ни ремней,ни жидкостей.А вот замена ГРМ на 60 тысячах вообще может оставить без штанов

Для российских услвовий эксплуатации - климат+ ужасная организация движения (рванный траффик) 10 тысяч межсервис это правильно, вообще с современными двигателями 7 тысяч норма. В Японии и Кореи -5-7 тысяч, с их бензином и климатом. Другой вопрос, что стоимость ТО у китайских ОД как и стоимость дешевых по исполнению расходников, просто космическая.
Замена масла с со всеми фильтрами, на строннем СТО обойдется в 6 тысяч, диллер в зависимости от марки за это просит 12-24 тысячи. Джили вообще охуели с расценками, высосанными из пальца.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 6.09.2024 - 08:24
 
[^]
СССРник
6.09.2024 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2323
Цитата (Nikawashi @ 5.09.2024 - 13:44)
Цитата (СССРник @ 5.09.2024 - 13:40)
Changan CS35

Сам езжу на таком третий год (кстати доволен). Но они же уже лет пять как не выпускаются вроде. Древняя копипаста? Тогда при чем тут Москвич? Странно.

Чойта не выпускаются? Очень даже: https://changan.ru/models/cs35-plus/

CS35 и CS35Plus это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55540
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх