Будни сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexeich23
23.02.2024 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 19:53)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 19:31)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 18:47)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 15:55)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 15:25)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.
А вот с наушниками все норм, женщине рассказал и дал варианты.

А тебе так же сделать - язык платиновый сотрется что ли? Или ты за каждое слово рубль берешь?
К людям нужно относиться по-человечески, а если борзеют - осаживать или просто не брать в ремонт.
А если реально проблема решается за 5 мин подпайкой одного провода - почему его не припаять бесплатно, понимая, что так заработал доверие и уважение и приток клиентов?
Или и руки у тебя из платины, запачкаться о припой боишься?

ты как-то пропустил немножко
Цитата
Но видно, что человек оскорбился глубоко, поджал губу и стоит обиженный. Формирую квитанцию, надевает очки и начинает внимательно её изучать. Цедит что-то сквозь зубы при прочтении, бубнит, я прислушиваюсь – «пидары ёбаные, твари, жулики», потом победоносно заявляет


проводок припаять за 5 минут?
может ему вывеску повесить "Бесплатно паяю проводки"?
какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки.
припаяешь по доброте душевной, а через день придут и скажут, вот не работает - это вы виноваты, вы тут что-то паяли - гоните бабки как за новый.

не было такого ни разу что-ли? я тя умоляю.
у меня подобное постоянно "чего ты там наделал, ничего не работает" ( условно, корзину почистил), а она своими кривыми руками (как обычно бездумно)не те кнопки жмёт.

и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? он сразу поймёт что-ли? максимум покивает и дальше попиздует без тени мысли в глазах.
и да, руки тоже сотрутся, я дохуя чего могу, мне теперь всё бесплатно делать?

что-то ни разу мне в магазине не говорили: ты сегодня столько хороших дел бесплатно сделал, возьми бесплатно на 3к продуктов.

Т.е. ты объясняться с людьми не умеешь, понятно, не твое это.
У нас мастер по черной технике делал так
Могу сделать вам, у вас в пульте провод отвалился. Либо платно с гарантией на полгода, либо на руках по-быстрому в течении часа и без гарантии.
С людьми нужно говорить, объяснсяться. С некоторых можно и нужно расписки брать, ибо хитрожопые. Но вежливо и корректно, разъясняя последствия.
Напечатай ты кучу бланков с согласием заранее и пусть лежат для таких случаев, дел на 5 минут.

"какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки."
ну вот и не смеши, а люди на норм отношении деньги зарабатывают и имеют стабильный приток клиентов. И им не нужно рассчитывать ROI на рекламу и прочую херню, к ним просто идут, зная, что не нае...ут как ты, ибо тебе в падлу.
Ну значит и такое же отношение получай и от врачей и от окружающих и не ной потом.

"и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? "

Ок, раз не догоняешь. Безусловно, ты прав в том, что объяснять условной бабуле про диоды шоткки не нужно. А вот на её уровне её словами и понятиями объяснить ситуацию - да, нужно. И дать варианты. Это ж не сложно.

я 20 лет успешно перевожу с разговорного на технический и обратно, и все работодатели и сотрудники довольны, постоянно это отмечая.

мне покс, что делает ваш мастер, я не буду делать на коленке за 500р, я себя как специалиста ценю! и мне не нужны потом сплетни типа "вот, деньги взял, а эта хуйня не работает".
делаю комплексом от и до, и тогда я спокоен на 100%.

я не психолог и не шарлатан, чтобы по ушам ездить! ко мне обращаются с проблемой, я объясняю, что нужно сделать, если хотите моими руками - ценник такой-то. Нравится или нет - мне пох, мне и зп хватает.

на норм отношении не зарабатывают деньги, на норм отношении зарабатывают проблемы! отношение должно быть профессиональным! (может поймёшь когда-нибудь)


очередной тип из страны розовых единорогов.
ДА ПРОЙДЕНО ЭТО УЖЕ ДЕСЯТКИ РАЗ ЛИЧНО.

ах, ты только советы давать мастак и этой темы ни разу не касался - ну и иди нахуй тогда, советчик.

Рад за вас.
А вот побывав с обеих сторон баррикад могу утверждать - да, на норм отношении делают деньги и нехилые. Называется клиентоориентированный подход. Это когда не в жопу целуют, а разговаривают на языке клиента и решают его проблему, при этом ценник может увеличиваться в несколько раз от первоначально озвученного и люди соглашаются и довольны.
Как пример, один владелец небольшого автосервиса (всего 6 постов слесарных) очень просто сказал - Мне проще и лучше сделать сейчас тебе хорошо, чем разводить, чтобы ты ко мне потом приехал. И у него несколько лет нет рекламы, он на неё не тратится, но запись у него всегда плотная на 4-5 дней вперед.
Ценник - чуть выше среднего по городу, в процессе может повышаться. Но народ к нему прет.
И потом ты мне говоришь, что на норм подходе деньги не делают?

Гемора, конечно, хватает. Но. Это работа с людьми, с разными.

и как это противоречит моим словам?

я не буду спрашивать еблан-ли ты, я пряму скажу, что еблан!

страницу (пару) назад ты предлагал всем подряд паять проводки бесплатно, чтобы что-то там, когда-то там, но ахуенно работает на прибыль СЦ.

а сейчас ты ставишь в пример чела, который называет честную цену, даже выше рынка, и у него всё заебись!

как у вас это в одной башке уживается - не пойму.

Ты синхронизируй мозги в своем левом и правом полужопии, чем ты думаешь. Тогда увяжется.
Проявить 5 мин внимания и привлечь клиента - это трудно? ОБъясниться на его языке - трудно?

Рук автосервиса говорит на одном языке с клиентами и разъясняет - за что и как, он тратит свое время. Это и называется - работа с клиентом, работа с возражениями. Она долгая зачастую, муторная и геморойная. Но без неё никуда.
Или ты реально думаешь, что чел с камерой может внятно объяснить её устройство?

Зачастую люди даже на простой вопрос "почему техника - цифровая?" такую дичь несут.
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 20:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (AGS17 @ 23.02.2024 - 19:41)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 21:22)
Цитата (AGS17 @ 23.02.2024 - 19:03)
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 13:13)
- Вы в квитанции не указали серийный номер! Переделайте!
- Вы всерьёз думаете, что мы Вашу камеру перепутаем с кучей других камер?
- Я подписывать не буду!

Вот тут ты не прав. При наличии серийного номера,ты должен его указать в квитанции. У нас указывается даже на сраную мультиварку или фен.
Когда клиент захочет вам реальные проблемы, ты хуй докажешь, что ремонтировал данную камеру.

да кому это говно древнее нужно?
блин, вы реально не понимаете сути.
такая камера появляется раз в три года в СЦ, ей место на помойке!
да, она куплена за баснословные 20к в 00м (точно не помню, но чот пиздец как дорого было), но сейчас её и на пачку пельменей не обменяешь, лично я выкинул 15 лет назад.
проще говоря, пейджер ему принесли и попросили отремонтировать.

Ну ты докажи, что клиент не прав, если не захотел подписывать квитанцию, которую ты из-за своей лени, не захотел правильно заполнить

не хочу! © Преображенский
 
[^]
awolfman
23.02.2024 - 20:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5425
Цитата (Feika @ 23.02.2024 - 18:09)
затем взять новый усб разъем который стоит еще 200 рублей,

Пиздец, за 200 рублей можно купить ведро этих разъёмов на Али, а в том же Чип и Дип, который ни хрена не дешёвый, эти разъёмы по 50 рублей лежат.

Цитата
выпаять при помощи паяльной станции а запаять под микроскопом потому что новый перегревать нельзя, и это за 100 рублей.


А как микроскоп поможет не перегреть, он что тепло отводит?

Вы точно в электронике понимаете?

Для справки, эти разъёмы монтажным феном снимаются и им же паяются, но можно и обычным паяльником.
 
[^]
Renegat47
23.02.2024 - 20:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 3041
Цитата (diegoLunes @ 23.02.2024 - 18:33)
Такое лицемерие у яповчан синхронное.
Почему то все считают что достойная зарплата должна быть, как в Штатах по 10 000$ долларов в месяц. Но заплатить 12 долларов за перепайку - это пиздец как дорого. Хватит и 2х долларов а лучше всего один.
Как мастер достойную их фантазии оплату будет получать - науке неведомо.

Ну вообще редко встречается человек уважающий и ценящий чужой труд. Как правило большинство считает, что их работа самая сложная и должна быть самой высокооплачиваемой. А остальные занимаются херней которую просто обязаны сделать для них за копейки, а лучше даром. Вот реально бесят индивиды которые "Да там кусок железки приварить. А чо так дорого" или "да мне одну фигню мелкую выточить. А чо так дорого?". Ну раз дорого так ищи где дешего. Везде дорого? Купи оборудование, инструмент и сделай сам. Ах и это будет дорого потому как тебе на один раз? Ну так иди на..й тогда. faceoff.gif
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 20:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 19:52)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 19:39)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 19:24)
Цитата (Victory1310 @ 23.02.2024 - 17:10)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.

Ага, а то что клиент обосрал его матом - это нормально? Еще коммуникации с ним строить? Что еще сделать? Ты терпила что ли?

Конечно не нормально.
А он матом его обосрал на пустом месте? Или услышав ценник о ощутив на себе его завуалированное "пшел на х..й"?
Просто так прям пришел и послал? Или потому что кто то очень "грамотный" с ним, как с клиентом так поработал?

Приходили разные, и истерички и с молотком бросались - разные люди. Не умеешь понять и разобраться, не умеешь объяснится - работа с клиентом не твое, и терпеть не нужно. А у тебя получается, что если нах не послал, а разобрался или помог - значит терпила, так что ли? Или требование внести серийку - это неадекватное требование клиента? Хотя везде это норма и ничего в том сложного нет.

дядь, иди в хуй а.
ты учишься человека заниматься бизнесом, у которого только одно из направлений 15 лет работает! серьёзно?

ощутив на себе "пошёл нахуй" из-за ценника 1.2к? shum_lol.gif ебать у тебя с башкой проблемы.

нахуя приёмщику понимать и разбираться, он психолог?
ок, с Вас 5к за консультацию, приходите с женой, семейной паре всего 8к за сеанс, а стоимость ремонта будет 1.2к gigi.gif


какой же ты тупой - похуй ему на серийник этот, ему нахуй этот клиент не нужен - не обеднеет отшив неадеквата.

Если ты кладешь болт на человека, потом не ной, что и на тебя могут положить.
И он не обеднеет, а просрет и просирает, чудес не бывает.
Да и нам на него насрать, раз себя не уважает. Это ж он тут пост запилил, а не клиент его обосранный им.

пока только твоё непонятное говно бурлит на страничке в интернете, а у человека бизнес более 15 лет прибыль приносит.

наверняка он незнакомова алексеича послушает shum_lol.gif

а я не ною, но ты себя утешай, что ты можешь на кого-то хуй положить, и этому кому-то не будет похуй... он даже имени твоего не знает, gigi.gif
 
[^]
Globuolortod
23.02.2024 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 2832
"Там же просто предохранитель сгорел"
 
[^]
awolfman
23.02.2024 - 20:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5425
Цитата (diegoLunes @ 23.02.2024 - 18:33)
Такое лицемерие у яповчан синхронное.
Почему то все считают что достойная зарплата должна быть, как в Штатах по 10 000$ долларов в месяц. Но заплатить 12 долларов за перепайку - это пиздец как дорого. Хватит и 2х долларов а лучше всего один.
Как мастер достойную их фантазии оплату будет получать - науке неведомо.

А вы тёплое с мягким не путайте.

12 долларов за перепайку оно может и не дорого при зарплате в 2000-3000 долларов в месяц.

По тому же Росстату зарплату более 100 тысяч рублей в месяц, т.е более $1000, имеет всего около 5% населения страны.

А самый прикол, что ни ТС, ни его поклонники, резистор от транзистора не отличают. gigi.gif

Это сообщение отредактировал awolfman - 23.02.2024 - 20:26
 
[^]
vbfbk2020
23.02.2024 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 278
Цитата (Nordmen @ 23.02.2024 - 19:52)
30 лет технику ремонтирую. Начинал еще в службе быта СССР. Там было проще, никто не оспаривал прейскурант. Хотя нет, однажды на вызове хозяин отказался платить и выпускать меня из квартиры. Ламповый цветной ТВ, замена лампы 6Ф1П и регулировка генератора строчной развертки. Вместе со снятием крышки все занимает 8 минут. Не понравилась цена 4 рубля 80 копеек. "За 8 минут работы почти 5 рублей?! Охренели! Жулики! и т. д." В квитанции расписано: стоимость лампы 1 р. 30 коп., работы 3 р. 50 коп. "Да ты только отверткой ткнул! А уже 3 с полтиной!". Дядя, так я ЗНАЮ куда и чем "ткнуть", ты за это и платишь.

Чего-то ты путаешь. Цена 3.50 это ч/б ТВ. Цветной, 9.10.
 
[^]
Pa5ha
23.02.2024 - 20:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2649
Надо на завод идти. А то ресепшн проветривать после воняющих "воняющих" бабок. Телеведущие тоже страдают хуже чем заводчане.
А на заводе чо, сиди себе весь день, с 9 до 17 педаль нажимай, шайбы из листа стали вырубай целый день. Никто мозг не выносит, обед по расписанию.
 
[^]
Alexeich23
23.02.2024 - 20:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 20:08)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 19:52)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 19:39)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 19:24)
Цитата (Victory1310 @ 23.02.2024 - 17:10)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.

Ага, а то что клиент обосрал его матом - это нормально? Еще коммуникации с ним строить? Что еще сделать? Ты терпила что ли?

Конечно не нормально.
А он матом его обосрал на пустом месте? Или услышав ценник о ощутив на себе его завуалированное "пшел на х..й"?
Просто так прям пришел и послал? Или потому что кто то очень "грамотный" с ним, как с клиентом так поработал?

Приходили разные, и истерички и с молотком бросались - разные люди. Не умеешь понять и разобраться, не умеешь объяснится - работа с клиентом не твое, и терпеть не нужно. А у тебя получается, что если нах не послал, а разобрался или помог - значит терпила, так что ли? Или требование внести серийку - это неадекватное требование клиента? Хотя везде это норма и ничего в том сложного нет.

дядь, иди в хуй а.
ты учишься человека заниматься бизнесом, у которого только одно из направлений 15 лет работает! серьёзно?

ощутив на себе "пошёл нахуй" из-за ценника 1.2к? shum_lol.gif ебать у тебя с башкой проблемы.

нахуя приёмщику понимать и разбираться, он психолог?
ок, с Вас 5к за консультацию, приходите с женой, семейной паре всего 8к за сеанс, а стоимость ремонта будет 1.2к gigi.gif


какой же ты тупой - похуй ему на серийник этот, ему нахуй этот клиент не нужен - не обеднеет отшив неадеквата.

Если ты кладешь болт на человека, потом не ной, что и на тебя могут положить.
И он не обеднеет, а просрет и просирает, чудес не бывает.
Да и нам на него насрать, раз себя не уважает. Это ж он тут пост запилил, а не клиент его обосранный им.

пока только твоё непонятное говно бурлит на страничке в интернете, а у человека бизнес более 15 лет прибыль приносит.

наверняка он незнакомова алексеича послушает shum_lol.gif

а я не ною, но ты себя утешай, что ты можешь на кого-то хуй положить, и этому кому-то не будет похуй... он даже имени твоего не знает, gigi.gif

Да пусть приносит, говно то у тебя бурлит.
Мои посты не про его успешность, а про работу с клиентом. И речь не про меня вообще то.
Владелец такого удачного мега надежного бизнеса пришел тут поныть?
Ну, значит, у него какие то проблемы в башке. Или у тебя.
Либо что то не сходится. Бизнес, говоришь? ну ну Этих бизнесменов палаточных пруд целый. И что? И ничего. Сегодня есть, завтра нет. Вон в Москве еть контора, которая больше 20 лет наружней рекламой занимается, только клиентов кидает, а з/пл сотрудникам с задержкой в месяц выплачивает и уже несколько юр лиц сменило. И что? Или ты из секты дрочащих на слово Бизнес? В дрожь бросает, кайф от ловишь?
 
[^]
awolfman
23.02.2024 - 20:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5425
Цитата (Renegat47 @ 23.02.2024 - 20:07)
Ну вообще редко встречается человек уважающий и ценящий чужой труд.

В данном конкретном случае есть реально ухуевший СЦ, который заряжает ценники, как тот же автоваз.

Но автоваз хуесосят все... why.gif upset.gif
 
[^]
alexyurist
23.02.2024 - 20:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 627
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 13:29)
А на работе приемщик - тот же продавец услуг сервиса. Если он компетентен в переговорах и продажах - сервис живет.
Если нет - сервис задирает деньги, пытаясь компенсировать отсутствие клиентов и количество заказов, вернее - недоколичество.
Так было и будет всегда - автобизнес, электроника и т.д.
Не умеешь говорить на одном языке - денег не заработаешь.
А ведь много воспринимают мастеров - как гуру, не понимая, как они во всем этом разбираются.
Т.е. уже это "горячие" клиенты, с которыми нужно уметь строить диалог на их языке, зачастую проговаривая очевидные вещи, которые очевидны только для сервис центра, а не для клиента. Когда врач собирает анамнез, он же не рассчитывает, что ты сможешь с ним общаться на его уровне знаний. Но при этом он с тобой работает, оказывает помощь. А платный врач - за твои деньги оказывает.

Так что этот пиз...ешь про чистую коммерцию заводят , когда обосрались уже и нужно чем то прикрыть свой непрофессионализм при общении с клиентом, т.е. с потенциально заработанными деньгами.

А бывает повышением цен регулируют не "недо"количество, а "пере"количество...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trsw
23.02.2024 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (JagXJ @ 23.02.2024 - 16:22)
Без проблем. Реверс инжиниринг, написание софта, который будет делать то, что мне нужно (исходя из результатов реверса). Это все стОит времени и денег.
Ага. Конкуренты пытаются решение содрать, но... Не получается) А у самих не доходит котелок до того, как сделать.

Если сам разбирал прошивки и софт писал, то респект. Но я что то сомневаюсь в этом, готовыми решениями думаю пользуетесь. Прогер такой квалификации тачки ремонтит - верится с трудом
А вообще такой логикой - лекарство разработать - усилий и мозгов еще больше нужно в разы. Прикинь, приходишь в аптеку, называешь выписанное лекарство, а тебе говорят говно вопрос - 1,5 килобаксов. Ну обоснование ты сам догадываешься какое. Как тебе?
Ну и еще множество примеров приведу если надо
Так что рвачество есть рвачество, его не оправдаешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Madmatew
23.02.2024 - 20:31
1
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5805
2006г Уронил ЦФК Люмих LZ2. В кадре творится хуйня с фокусом. Несу в сервис. Озвучивают ценник диагностики $25. Плачу. Оставляю. Через две недели звонят и озвучивают "отвал стаба с линзой, неси $150 и все сделаем. Я на тот момент нищий сельский учитель с з/п $170 и новье, хоть на тот момент и китайское стоило $280. Забираю аппарат ,без ремонта, но спрашиваю, а можно как нибудь по колхозному восстановить у местных кулибиных. Сервисник с сочувствующим взглядом но безапеляционно молвил: Яп тебе сказал, но знаешь сколько я бумаг о неразглашении понаподписывал!?

Вопрос: Вот прям совсем жалко было проблемму озвучать?
Кое-как фотик еше год прожил.


ЗЫЖ в школе я детёв учил ИЗО, черчению и Трудам. Граммарнатсы идитя в хуй!
 
[^]
BattlePorQ
23.02.2024 - 20:32
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64243
Цитата (awolfman @ 23.02.2024 - 20:06)
Пиздец, за 200 рублей можно купить ведро этих разъёмов на Али, а в том же Чип и Дип, который ни хрена не дешёвый, эти разъёмы по 50 рублей лежат.

Можно купить. А можно и не купить.
Полно было случаев, когда именно такого разъёма нет нигде и ни за какие деньги. Или только далеко и/или дорого.
И приходилось и заказывать и ждать неделями, и покупать доноров, и колхозить из того, что есть. В каждом случае это ни разу не 200₽ работа.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 23.02.2024 - 20:34
 
[^]
Пупырчик
23.02.2024 - 20:51
4
Статус: Offline


Пупырчаааааа

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 568
Цитата (Pivosrakom @ 23.02.2024 - 15:29)
18 лет от звонка до звонка. Есть только 2 стратегии - Драть три шкуры и облизывать клиента, либо делать за дешево и иметь мозгоёблю и часто суды.
Я придерживался первой. Селяви.
Из смешного. Баба с клавой от ноута, ставили новую, принесла все кнопки в пакете. Ребёнку полтора года. Сами отвалились. Вернули деньги.
Постоянный клиент принес ноут, пусть просто у вас полежит часок, позже приду оформим. Приходит открываем - матрица в пятнах. Кричит, такого не было. Поставили новую матрицу.

1 - нахрена? Клаву целую отдали - отдали. Там хоть убейтесь. Механические повреждения.
2 - что камер нету? Вот ноут лежал - никто его не трогал. Пошел на хер (в черный список)

Вас разводят как лохов, а вы и радуетесь.
 
[^]
awolfman
23.02.2024 - 20:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5425
Цитата (BattlePorQ @ 23.02.2024 - 20:32)
Цитата (awolfman @ 23.02.2024 - 20:06)
Пиздец, за 200 рублей можно купить ведро этих разъёмов на Али, а в том же Чип и Дип, который ни хрена не дешёвый, эти разъёмы по 50 рублей лежат.

Можно купить. А можно и не купить.
Побил было случаев, когда именно такого разъёма нет нигде и ни за какие деньги. Или только далеко и/или дорого.
И приходилось и заказывать и ждать неделями, и покупать доноров, и колхозить из того, что есть. В каждом случае это ни разу не 200₽ работа.

Блин, ну вас же никто не заставляет, ну скажите, что ремонтом фонариков не занимаетесь, что в этом сложного?

С юсбишными разъёмами да, всё не просто, когда у меня крякнулся в телефоне, я заказывал на том же Али за 200 рублей набор из 50 разных штук, по 5 штук каждого вида.

По срокам и остальному: если ты занимаешься ремонтом, то должен знать, что есть типичные расходники к коим относятся и разъёмы и они должны быть у тебя на складе, да не все, но на самые продаваемые модели телефонов уж точно должны быть.

И это не стоит таких уж космических денег.

Я могу понять космический ценник, если товарищи являются сертифицированными партнёрами (сертифицированным сервис-центром) и имеют туеву хучу сертификатов на проводимые работы от производителя, да ещё и с гарантией.

А когда вот так, гарантия только до дверей центра и работают те, кто уверен, что BGA это тип монтажа...
 
[^]
Akela76
23.02.2024 - 20:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3157
Цитата (awolfman @ 23.02.2024 - 20:06)
Цитата (Feika @ 23.02.2024 - 18:09)
затем взять новый усб разъем который стоит еще 200 рублей,

Пиздец, за 200 рублей можно купить ведро этих разъёмов на Али, а в том же Чип и Дип, который ни хрена не дешёвый, эти разъёмы по 50 рублей лежат.

Цитата
выпаять при помощи паяльной станции а запаять под микроскопом потому что новый перегревать нельзя, и это за 100 рублей.


А как микроскоп поможет не перегреть, он что тепло отводит?

Вы точно в электронике понимаете?

Для справки, эти разъёмы монтажным феном снимаются и им же паяются, но можно и обычным паяльником.

После таких вот "снимателей феном" платы идут по пизде из-за перегрева.
Про температуру плавления обычного и бессвинцового припоев ты, видимо, не слышал?
 
[^]
KuKoNi
23.02.2024 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 1102
Пришел в сервил. Отдал самсунг на перепайку разъема зарядки. Вскрывается он через отклейку стекла. Отдал 2500. Делал не для себя, отдал человеку пользоваться.
Так эти ПИД##Ы от микрофона не вставили разъем обратно.
Вот такие мастера криворукие.
Хотели снова денег, типа он не работал а вы не сказали.
Не вопрос, вскрываем при мне и смотрим. У них были рожи нашкодивших собак.

Когда сказал что 1250 взад верните, за мое время, на рожах удивление.

Вывод: бабки получать любим, но за свои косяки отвечать рублем не хотим. Типа извините и все.
 
[^]
awolfman
23.02.2024 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5425
Цитата (Akela76 @ 23.02.2024 - 20:52)
После таких вот "снимателей феном" платы идут по пизде из-за перегрева.
Про температуру плавления обычного и бессвинцового припоев ты, видимо, не слышал?

Блеать, вы серьёзно?

Вы паяльную станцию с феном видели?

Не строительный фен, а именно фен для пайки, у них, ВНЕЗАПНО, и разные размеры сопл, под разные элементы идут и температура регулируется.

У нас монтажники небольшие БГА умудряются паять таким феном и ни разу брака не было.
 
[^]
KuKoNi
23.02.2024 - 21:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 1102
Отдают микроволновку. Типа сдохла, сможешь сделать-твоя, нет-выкинешь.
Открываю. Перегорел предохранитель, меняю и ищу из-за чего. Плохо вставлена клемма дальше по схеме. Восстановил, все работает уже 2 года на работе.

Оказывается сервис взял 300р за диагностику и озвучил 2500 ремонт. Типа трансформатор менять. Люди просто купили новую.

Так что большинство сервисов живут по принципу - не наеб##ь не проживешь.

Это сообщение отредактировал KuKoNi - 23.02.2024 - 21:06
 
[^]
Frenger
23.02.2024 - 21:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5764
Цитата
Не поверите, сколько всего было отремонтировано, начиная от детских китайских игрушек, заканчивая блоками питания для ноутбуков.


Самому все чинить? Будет как в том анекдоте: никогда, дочка не выходи за парня с золотыми руками. Иначе не будет у тебя ни телевизора нового, ни утюга, не пылесоса. Все починит, гад...

Ну и в целом, зачем самому, даже ели надо? В современном мире я сторонник разделения труда. Я хочу, чтобы мне платили прилично за то, что я умею делать, а я буду прилично платить тем, кто умеет делать что-то другое.

По поводу расценок на работу. Три часа назад сидел и злился, что с меня дорого дерут за наведение порядка на сайте. Решил сделать сам одну мелочь. Ушло 2.5 часа на то, что я думал сделать за 15 минут (делов-то - погуглил и скопипастил). Уже не злюсь на людей. Пусть лучше они делают, чем я столько своего времени буду тратить.
 
[^]
Пупырчик
23.02.2024 - 21:15
8
Статус: Offline


Пупырчаааааа

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 568
Цитата (awolfman @ 23.02.2024 - 16:19)
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 11:13)
Клиент приносит в ремонт фонарик с вырванным разъемом. И начинается:

- А почему так дорого, 1200?
- Это минимальный чек на пайку.
- Так там же проводок отпаялся?
- Нет, там разъем нужно припаивать на плату управления

Пиздец цены у вас, там разъём BGA на 3500 выводов что-ли?

Цитата
Его восстановление по трудоемкости занимает примерно такое же время, как замена разъема на телефоне.

Замена в телефоне такого разъёма не более 5 минут. Самая простая операция, зачастую разобрать корпус сложнее.

Правильно вас клиент обозвал:
Цитата
Да вы тут жулики одни! Слишком жадные! Буржуи!

1 ну сокет современный 2100 - это как раз количество выводов. Чипы типа хаба или видюхи - обычно +/- столько же.

2. А разборку, зачистку, переклейку ты не считаешь? И не как говнохачи на Совке тяп-ляп и готово. А потом оно разваливается через неделю, а нормально сделать. Да и за 5 минут, сомневаюсь, что ты разъем перепаяешь. У меня это по-нормальному занимает минут 20. Еще раз повторюсь, не как ары, а ХОРОШО.

А с начала вскрытия, до заклейки весь процесс занимает 2 часа. 1200 дешево? (И да. У меня это стоит 1500-2000, даже за замену нижней платы без пайки. Потому что основная стоимость - это время. Это разборка, зачистка и сборка)
Китайский фонарик на 2х винтах... Мой скинуть. За 180р. Там нет ни одного винта. Он весь клеенный нах.

А ты, "не жулик" - сколько хочешь получать за 2 часа своего времени? Минус налоги, минус аренда, минус хозяин свои заберет!

Сходи в пятерочку. Десяток яиц купи за 30р. Не получается? Это не люди жулики. Это ты долбоёб. Пост как раз про таких.
 
[^]
Wides
23.02.2024 - 21:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1330
Bashorc
а вы разбирали айфон или мак? там такой пиздец со сборкой/разборкой
 
[^]
Akela76
23.02.2024 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3157
Цитата (awolfman @ 23.02.2024 - 21:04)
Цитата (Akela76 @ 23.02.2024 - 20:52)
После таких вот "снимателей феном" платы идут по пизде из-за перегрева.
Про температуру плавления обычного и бессвинцового припоев ты, видимо, не слышал?

Блеать, вы серьёзно?

Вы паяльную станцию с феном видели?

Не строительный фен, а именно фен для пайки, у них, ВНЕЗАПНО, и разные размеры сопл, под разные элементы идут и температура регулируется.

У нас монтажники небольшие БГА умудряются паять таким феном и ни разу брака не было.

Не просто видел, и даже ей работал несколько лет. И дома у меня 852-й Люкей стоит до сих пор.
А монтажный фен у меня с тех самых пор ассоциируется именно со строительным феном, поэтому и реакция такая.

И небольшие BGA мы тоже им паяли, и насадки разные покупали для фена на Алике.

Нам приносили платы после фена, когда деятели пытались поменять южный мост до 360°С. Надо объяснять, как после этого выглядела плата?

Это сообщение отредактировал Akela76 - 23.02.2024 - 21:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53049
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх