Будни сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DAS1970
23.02.2024 - 18:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16161
Цитата (ww07 @ 23.02.2024 - 11:37)
Не, но 1200 за перепаять УСБ разъем - реально охуеть как дорого.

Ни хрена не дорого. Времени и материалов уходит столько же, сколько и в телефоне перепаять. И если будешь свой труд ценить сам, то его будут ценить и другие. Придурки отсеются, а нормальные люди будут идти и других приводить.

Сам иногда предлагаю выбрать два пункта из трех: дешево, качественно, быстро. Но в большинстве своём делаю хорошо и дорого. Клиенты это ценят.
 
[^]
KirKrg
23.02.2024 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 1658
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 13:54)
Цитата (bugortmb @ 23.02.2024 - 11:52)
ТС, расскажи как разбитый дисплей на "дорогом" Самсунге за 10600 починить?!
Я вот дисплейный модуль почти месяц жду! И цена яебу(

Так Самсунги разные бывает. На выдаче лежит S23 Ultra готовый с замененным дисплеем, согласовано вроде 37 500. У тебя что за модель?

Отъехал дисплей на Note 20 ультра. Обратился в пару СЦ. Что-то около 20000 сказали будет. Ну его на.. телефону уже не первый год, поизносился. Купил S23 Ultra параллельноимпортированный за 75 или около того. В прошлом году дело было.
Если разобью дисплей, то куплю другой телефон, потому что менять дисплей за пол цены телефона это для меня абсурд. Может быть даже куплю телефон по цене дисплея :)
Да, я в курсе что дисплеи на самсунги дороги сами по себе, и были раньше и есть сейчас. Просто моё ИМХО.
 
[^]
Kluw
23.02.2024 - 18:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.23
Сообщений: 612
Цитата (Akela76 @ 23.02.2024 - 18:05)
Цитата (Wellsiggod @ 23.02.2024 - 14:56)
Не давно зашумел один из кулеров на ноуте и я не долго думая решил съездить в сервис и узнать сколько будет стоить ремонт.

По итогу ориентировочно:
Один день займет диагностика.
До пяти дней займет займет заказ детали(если нужно) и ее установка.
Цена вопроса примерно 2650 рублей и бонусом 15 дневная гарантия.

Так как я не шибко спешил, решил углубиться в вопрос.
а)Посмотрел 15 минутный видосик замены кулера на своем ноуте.
б)снял заднюю крышку с ноута(открутив 11 винтов), отключил акум ноута, крутанул один кулер потом второй(крутится плохо), отключил питание кулера, открутил два винта и вынул кулер.(заняло все минут 30-я не спешил)
в)зашел на озон и найдя нужный кулер его заказал-заняло минут 15.
г)Через два дня приехал кулер.
д) сделал пункт (б) в обратном порядке-заняло минут все минут 10.
итого:с учетом просмотра ролика все заняло 70 минут и два дня ожидания кулера.цена вопроса 802 рубля.

При учете, что меня бы не стали разводить, заработок мастера составил бы около 2к за 25 минутную работу. ИМХО, перебор.

Ну ОК, давай считать:

Разобрать ноут стоит денег? Ну, пусть рублей 500 будет.
Найти сдохший кулер, ну пусть 300 руб
Заказать кулер - 802 руб. плюсом дойти забрать, ты-то сам ходил. Накинем 200 рублей "копытных"
Заменить кулер - пусть 300 руб. Кстати, одновременно с этим, как правило, меняют термопасту и чистят СО ноута от пыли.
Собрать ноут обратно, проверить, что все работает - еще 500 руб.

Считаем: 500+300+802+200+300+500=2602 р.

Чем ты недоволен?

И это суть есть "бизнесь-па-русски!" Потому как нихуя тут нету ни прибыли, ни рисков, ни налогов, ни накладных, ни амортизации, ни коммуналки, т.е. с такой арифметикой подобный бизнесь просто ОБЯЗАН в минуса улететь. А реальная цена, чтобы в ноль выйти, наверняка МИНИМУМ будет х2, а то и х3, т.е. минимум под 4к рублей. И я бы лично дешевле делать ХУЙ СТАЛ БЫ, ибо с этих 4-х мне РЕАЛЬНЫХ денег получится 300 за замену, 300 за поиски кулера, и 1к за сборку-разборку. Не ахти какие бабки за 2-3 часа работы-то... В среднеарифметическом выскочит в "традиционные" 30-40к в месяц, а за эти всратые копейки как-то нет желания ремонтом буков заниматься...

Кстати, это одна из ОСНОВНЫХ причин, почему сервисов мало, почему в сервисах работают школьники и долбоебы, почему при этом услуги стоят КОНСКИХ ДЕНЕГ.

И да, единственный способ экономии - делать самому, то что можно сделать. Но множество девайсов сейчас чинить не выгодно тупо экономически. Раскидать-собрать двигатель от мотоблока - 2-3 часа, купить запчасти - еще наверняка пара часов, отрегулировать, проверить и т.д... короче, упрощенно, это ДЕНЬ, рабочий ДЕНЬ - 8 часов надо на это потратить + бабло на запчасти + весь в говне весь день +... и т.д. Двигатель такой самый китайский сейчас стоит 5500 на маркетах... При з/п около 100к в месяц, дневная з/п буде составлять 100/21 -= ~5000руб... Т.е. можно просто ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ, ее по сути "обменять" на НОВЫЙ двигатель, а старый сдать в цветмет или на запчасти и с этого еще 1-1.5к поднять... И так ВЕЗДЕ! Блядь, да, есть у меня паяльная станция, и не в шкафу стоит, а на столе стоит, в розетку воткнутая, вот фонарик, у которого отъебнулся микро-усб, вот его цена 500р. В пересчете на мою з/п (не особо-то и высокую по современным меркам), 500р я зарабатываю быстрее чем за ЧАС. Колупать фонарик я буду те же самые минут 20-30, разъем стоит денег, пусть рублей 50... да.... ДА НАХУЯ МНЕ ВСЕ ЭТО? Можно просто НИХУЯ не делать фонарик, а делать СВОЮ РАБОТУ, и через час пойти купить НОВЫЙ такой фонарик, и пиздец! Это когда ты нихуя на работе не делаешь, но зарплата за это капает, т.е. когда времени дохуя свободного, тогда конечно имеет смысл САМОМУ и движок мотоблока перебрать, и фонарик спаять, т.к. время идет, зарплата капает, можно и поковыряться, и тогда "себестоимость" ремонта фонарика будет равна амортизации станции (которая УЖЕ есть) + расход электричества + цена разъема + цена припоя-флюса... т.е. рублев 60-70, в максимуме, и тогда это ВЫГОДНО. А если ты какие-нить окна ставишь, или сантехнику собираешь, и тебе не присесть и не привстать - ебашишь весь день, так НАХУЙ нужно колупать этот всратый фонарик? Ты через час своей ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ работы уже заработаешь на новый. А если потратишь время на ремонт этого, то только ПОТЕРЯЕШЬ в бабле, т.к. за это время НИКТО тебе не заплатит. Арихметика, бля why.gif

Это сообщение отредактировал Kluw - 23.02.2024 - 19:03
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 18:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 15:55)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 15:25)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.
А вот с наушниками все норм, женщине рассказал и дал варианты.

А тебе так же сделать - язык платиновый сотрется что ли? Или ты за каждое слово рубль берешь?
К людям нужно относиться по-человечески, а если борзеют - осаживать или просто не брать в ремонт.
А если реально проблема решается за 5 мин подпайкой одного провода - почему его не припаять бесплатно, понимая, что так заработал доверие и уважение и приток клиентов?
Или и руки у тебя из платины, запачкаться о припой боишься?

ты как-то пропустил немножко
Цитата
Но видно, что человек оскорбился глубоко, поджал губу и стоит обиженный. Формирую квитанцию, надевает очки и начинает внимательно её изучать. Цедит что-то сквозь зубы при прочтении, бубнит, я прислушиваюсь – «пидары ёбаные, твари, жулики», потом победоносно заявляет


проводок припаять за 5 минут?
может ему вывеску повесить "Бесплатно паяю проводки"?
какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки.
припаяешь по доброте душевной, а через день придут и скажут, вот не работает - это вы виноваты, вы тут что-то паяли - гоните бабки как за новый.

не было такого ни разу что-ли? я тя умоляю.
у меня подобное постоянно "чего ты там наделал, ничего не работает" ( условно, корзину почистил), а она своими кривыми руками (как обычно бездумно)не те кнопки жмёт.

и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? он сразу поймёт что-ли? максимум покивает и дальше попиздует без тени мысли в глазах.
и да, руки тоже сотрутся, я дохуя чего могу, мне теперь всё бесплатно делать?

что-то ни разу мне в магазине не говорили: ты сегодня столько хороших дел бесплатно сделал, возьми бесплатно на 3к продуктов.

Т.е. ты объясняться с людьми не умеешь, понятно, не твое это.
У нас мастер по черной технике делал так
Могу сделать вам, у вас в пульте провод отвалился. Либо платно с гарантией на полгода, либо на руках по-быстрому в течении часа и без гарантии.
С людьми нужно говорить, объяснсяться. С некоторых можно и нужно расписки брать, ибо хитрожопые. Но вежливо и корректно, разъясняя последствия.
Напечатай ты кучу бланков с согласием заранее и пусть лежат для таких случаев, дел на 5 минут.

"какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки."
ну вот и не смеши, а люди на норм отношении деньги зарабатывают и имеют стабильный приток клиентов. И им не нужно рассчитывать ROI на рекламу и прочую херню, к ним просто идут, зная, что не нае...ут как ты, ибо тебе в падлу.
Ну значит и такое же отношение получай и от врачей и от окружающих и не ной потом.

"и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? "

Ок, раз не догоняешь. Безусловно, ты прав в том, что объяснять условной бабуле про диоды шоткки не нужно. А вот на её уровне её словами и понятиями объяснить ситуацию - да, нужно. И дать варианты. Это ж не сложно.

я 20 лет успешно перевожу с разговорного на технический и обратно, и все работодатели и сотрудники довольны, постоянно это отмечая.

мне покс, что делает ваш мастер, я не буду делать на коленке за 500р, я себя как специалиста ценю! и мне не нужны потом сплетни типа "вот, деньги взял, а эта хуйня не работает".
делаю комплексом от и до, и тогда я спокоен на 100%.

я не психолог и не шарлатан, чтобы по ушам ездить! ко мне обращаются с проблемой, я объясняю, что нужно сделать, если хотите моими руками - ценник такой-то. Нравится или нет - мне пох, мне и зп хватает.

на норм отношении не зарабатывают деньги, на норм отношении зарабатывают проблемы! отношение должно быть профессиональным! (может поймёшь когда-нибудь)


очередной тип из страны розовых единорогов.
ДА ПРОЙДЕНО ЭТО УЖЕ ДЕСЯТКИ РАЗ ЛИЧНО.

ах, ты только советы давать мастак и этой темы ни разу не касался - ну и иди нахуй тогда, советчик.
 
[^]
Wellsiggod
23.02.2024 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2451
Цитата (Victory1310 @ 23.02.2024 - 17:15)
Цитата (Wellsiggod @ 23.02.2024 - 14:56)
При учете, что меня бы не стали разводить, заработок мастера составил бы около 2к за 25 минутную работу. ИМХО, перебор.

А ты бы сколько взял при условии, что это твой основной заработок?

Максимум тысяча+цена запчасти.

пс: я в этой фирме годика 4 назад чинил свой старый залитый ноут(Dell) и тогда ремонт обошелся в 5к. К замене приговорили адаптер питания(заменили китайской хренью) и плату которая связана с питанием. Причём починить или купить аналог этой платы они не могли, но сказали, что и без нее можно сделать ноут. правда акум после этого заряжать будет нельзя.
Возможно и тогда меня развели, но я понимал, что других вариантов нету. Самому проблему мне не решить.
 
[^]
fpa
23.02.2024 - 18:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.19
Сообщений: 60
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 15:01)
Золотые слова! Но до ТС почему то не доходит!
Жму Вам руку!

Да бля , почти все в телефоны залипают и не читаю надписи на стенах. Я часто езжу по командировкам и столовых всяких насмотрелся. Новое незнакомое место- смотри как делают другие, делай выводы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nordmen
23.02.2024 - 18:52
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 1540
30 лет технику ремонтирую. Начинал еще в службе быта СССР. Там было проще, никто не оспаривал прейскурант. Хотя нет, однажды на вызове хозяин отказался платить и выпускать меня из квартиры. Ламповый цветной ТВ, замена лампы 6Ф1П и регулировка генератора строчной развертки. Вместе со снятием крышки все занимает 8 минут. Не понравилась цена 4 рубля 80 копеек. "За 8 минут работы почти 5 рублей?! Охренели! Жулики! и т. д." В квитанции расписано: стоимость лампы 1 р. 30 коп., работы 3 р. 50 коп. "Да ты только отверткой ткнул! А уже 3 с полтиной!". Дядя, так я ЗНАЮ куда и чем "ткнуть", ты за это и платишь.
 
[^]
Сritic
23.02.2024 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1731
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 10:39)
Цитата (ww07 @ 23.02.2024 - 11:37)
Не, но 1200 за перепаять УСБ разъем - реально охуеть как дорого.

а сколько по твоему не дорого?

Во Львове - 200-300 грн.
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 19:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (SaraBarabu @ 23.02.2024 - 16:22)
начал как то греться смарт, пошла по пунктам. в первом мне объявили, что за 4 дня и 4 тысячи чет починят, не глядя на телефон вообще.
Во втором пункте с меня хотели 3 тысячи, и тоже не глядя на телефон
В третьем с молодым парнишкой его девушка сидела, и я им помешала даже) И спасибо этой девушке, ибо ради нее паренек согласился просто разобрать телефон и посмотреть, что я и предлагала. В итоге: разобрал, чет там ткнул, собрал и на мой вопрос сколько? 500 рублей)

из которых он получит 200 рублей, а девушка его через месяц бросила, потому что нахуй ей такой лох нужен с зп 20к shum_lol.gif
 
[^]
AGS17
23.02.2024 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15828
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 13:13)
- Вы в квитанции не указали серийный номер! Переделайте!
- Вы всерьёз думаете, что мы Вашу камеру перепутаем с кучей других камер?
- Я подписывать не буду!

Вот тут ты не прав. При наличии серийного номера,ты должен его указать в квитанции. У нас указывается даже на сраную мультиварку или фен.
Когда клиент захочет вам реальные проблемы, ты хуй докажешь, что ремонтировал данную камеру.

Будни сервисного центра
 
[^]
Пупырчик
23.02.2024 - 19:12
8
Статус: Offline


Пупырчаааааа

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 568
Цитата (РыбныйКот @ 23.02.2024 - 11:32)
Знаешь, в чем ваша проблема, вы на деньги заточены, рассчитывая на лохов в большинстве случаев ( о себе, я сам все ремонтирую, от крана и кончая плазменной панелью, родился с руками из нужного места и знаю, сколько времени уйдет на ремонт и что такое). Тебе было трудно, просто посмотрев на фонарик за 350 руб сказать, что его проще выкинуть или купить за 80 рублей наружную зарядку для аккумулятора, а не заявлять 1200 рублей, а? Задрали вы сука!!

Всмысле? А ты не за деньги РАБОТАЕШЬ?

Понимаешь, в чем твоя проблема - ты несешь говно за 350р и считаешь, что его нужно починить за 50? Правильно?

Ты дебил, потому что тебе называют цену ремонта, и ты не можешь понять, что оно дороже фонарика в 3 раза. Тебе, сука, об этом нужно ПРЯМО СКАЗАТЬ. Ты долбоёб. И такие как ты заебали.

На что ты рассчитывал, принося на ремонт наушники за 150р? Ты долбоёб.

И таких вон только плюсов поставили 165 человек.

Долбоёбы, крохоборы, считающие, что им все должны.
 
[^]
Педант
23.02.2024 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1090
Цитата (Nordmen @ 23.02.2024 - 20:52)
30 лет технику ремонтирую. Начинал еще в службе быта СССР. Там было проще, никто не оспаривал прейскурант. Хотя нет, однажды на вызове хозяин отказался платить и выпускать меня из квартиры. Ламповый цветной ТВ, замена лампы 6Ф1П и регулировка генератора строчной развертки. Вместе со снятием крышки все занимает 8 минут. Не понравилась цена 4 рубля 80 копеек. "За 8 минут работы почти 5 рублей?! Охренели! Жулики! и т. д." В квитанции расписано: стоимость лампы 1 р. 30 коп., работы 3 р. 50 коп. "Да ты только отверткой ткнул! А уже 3 с полтиной!". Дядя, так я ЗНАЮ куда и чем "ткнуть", ты за это и платишь.

вот у меня в это в году, через пару месяцев, будет 30 лет, как я членистоногих и грызунов травлю. но я не заявляю, что начинал ещё в отделе профдезинфекции при СССР, потому что помню, что СССР тогда уже 2,5 года как не было.
 
[^]
garmych
23.02.2024 - 19:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 275
Цитата (akrapovik @ 23.02.2024 - 13:20)
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 11:59)
Цитата (akrapovik @ 23.02.2024 - 11:48)
скинь инн посмотрим твои налоги или ты ип на патенте или самозанятый?

352806934592 а ты что там увидеть то хочешь? Даже интересно стало))

был бы ты ооошкой, все уплаченные налоги были бы в открытом доступе, а ты ип, как я ранее и написал, что 99% все твои налоги это патент и пенсионные, которые составляют копейки, а ты написал, что платишь налогов, что некоторые столько за жизнь не платят, как будто ты только ндс в квартал миллионы платишь

Зато видно, что работает он 15 лет. Это что-то да значит!
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 19:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (AGS17 @ 23.02.2024 - 19:03)
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 13:13)
- Вы в квитанции не указали серийный номер! Переделайте!
- Вы всерьёз думаете, что мы Вашу камеру перепутаем с кучей других камер?
- Я подписывать не буду!

Вот тут ты не прав. При наличии серийного номера,ты должен его указать в квитанции. У нас указывается даже на сраную мультиварку или фен.
Когда клиент захочет вам реальные проблемы, ты хуй докажешь, что ремонтировал данную камеру.

да кому это говно древнее нужно?
блин, вы реально не понимаете сути.
такая камера появляется раз в три года в СЦ, ей место на помойке!
да, она куплена за баснословные 20к в 00м (точно не помню, но чот пиздец как дорого было), но сейчас её и на пачку пельменей не обменяешь, лично я выкинул 15 лет назад.
проще говоря, пейджер ему принесли и попросили отремонтировать.
 
[^]
Alexeich23
23.02.2024 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (Victory1310 @ 23.02.2024 - 17:10)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.

Ага, а то что клиент обосрал его матом - это нормально? Еще коммуникации с ним строить? Что еще сделать? Ты терпила что ли?

Конечно не нормально.
А он матом его обосрал на пустом месте? Или услышав ценник о ощутив на себе его завуалированное "пшел на х..й"?
Просто так прям пришел и послал? Или потому что кто то очень "грамотный" с ним, как с клиентом так поработал?

Приходили разные, и истерички и с молотком бросались - разные люди. Не умеешь понять и разобраться, не умеешь объяснится - работа с клиентом не твое, и терпеть не нужно. А у тебя получается, что если нах не послал, а разобрался или помог - значит терпила, так что ли? Или требование внести серийку - это неадекватное требование клиента? Хотя везде это норма и ничего в том сложного нет.
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 19:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (garmych @ 23.02.2024 - 19:18)
Цитата (akrapovik @ 23.02.2024 - 13:20)
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 11:59)
Цитата (akrapovik @ 23.02.2024 - 11:48)
скинь инн посмотрим твои налоги или ты ип на патенте или самозанятый?

352806934592 а ты что там увидеть то хочешь? Даже интересно стало))

был бы ты ооошкой, все уплаченные налоги были бы в открытом доступе, а ты ип, как я ранее и написал, что 99% все твои налоги это патент и пенсионные, которые составляют копейки, а ты написал, что платишь налогов, что некоторые столько за жизнь не платят, как будто ты только ндс в квартал миллионы платишь

Зато видно, что работает он 15 лет. Это что-то да значит!

я бы с уверенностью обратился в данный сервис.
в подобные и обращаюсь.
однодневки и франшизы идут в хуй.
но народ обращается, а потом удивляются "а чо как дорого!"
до долбоёбов не доходит, что с них по-быстрому стрегут бабло и сваливают в закат.

да, фу, блядь, долбоёбам объяснять, что они долбоёбы утомительно.
 
[^]
Alexeich23
23.02.2024 - 19:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 18:47)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 15:55)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 15:25)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.
А вот с наушниками все норм, женщине рассказал и дал варианты.

А тебе так же сделать - язык платиновый сотрется что ли? Или ты за каждое слово рубль берешь?
К людям нужно относиться по-человечески, а если борзеют - осаживать или просто не брать в ремонт.
А если реально проблема решается за 5 мин подпайкой одного провода - почему его не припаять бесплатно, понимая, что так заработал доверие и уважение и приток клиентов?
Или и руки у тебя из платины, запачкаться о припой боишься?

ты как-то пропустил немножко
Цитата
Но видно, что человек оскорбился глубоко, поджал губу и стоит обиженный. Формирую квитанцию, надевает очки и начинает внимательно её изучать. Цедит что-то сквозь зубы при прочтении, бубнит, я прислушиваюсь – «пидары ёбаные, твари, жулики», потом победоносно заявляет


проводок припаять за 5 минут?
может ему вывеску повесить "Бесплатно паяю проводки"?
какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки.
припаяешь по доброте душевной, а через день придут и скажут, вот не работает - это вы виноваты, вы тут что-то паяли - гоните бабки как за новый.

не было такого ни разу что-ли? я тя умоляю.
у меня подобное постоянно "чего ты там наделал, ничего не работает" ( условно, корзину почистил), а она своими кривыми руками (как обычно бездумно)не те кнопки жмёт.

и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? он сразу поймёт что-ли? максимум покивает и дальше попиздует без тени мысли в глазах.
и да, руки тоже сотрутся, я дохуя чего могу, мне теперь всё бесплатно делать?

что-то ни разу мне в магазине не говорили: ты сегодня столько хороших дел бесплатно сделал, возьми бесплатно на 3к продуктов.

Т.е. ты объясняться с людьми не умеешь, понятно, не твое это.
У нас мастер по черной технике делал так
Могу сделать вам, у вас в пульте провод отвалился. Либо платно с гарантией на полгода, либо на руках по-быстрому в течении часа и без гарантии.
С людьми нужно говорить, объяснсяться. С некоторых можно и нужно расписки брать, ибо хитрожопые. Но вежливо и корректно, разъясняя последствия.
Напечатай ты кучу бланков с согласием заранее и пусть лежат для таких случаев, дел на 5 минут.

"какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки."
ну вот и не смеши, а люди на норм отношении деньги зарабатывают и имеют стабильный приток клиентов. И им не нужно рассчитывать ROI на рекламу и прочую херню, к ним просто идут, зная, что не нае...ут как ты, ибо тебе в падлу.
Ну значит и такое же отношение получай и от врачей и от окружающих и не ной потом.

"и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? "

Ок, раз не догоняешь. Безусловно, ты прав в том, что объяснять условной бабуле про диоды шоткки не нужно. А вот на её уровне её словами и понятиями объяснить ситуацию - да, нужно. И дать варианты. Это ж не сложно.

я 20 лет успешно перевожу с разговорного на технический и обратно, и все работодатели и сотрудники довольны, постоянно это отмечая.

мне покс, что делает ваш мастер, я не буду делать на коленке за 500р, я себя как специалиста ценю! и мне не нужны потом сплетни типа "вот, деньги взял, а эта хуйня не работает".
делаю комплексом от и до, и тогда я спокоен на 100%.

я не психолог и не шарлатан, чтобы по ушам ездить! ко мне обращаются с проблемой, я объясняю, что нужно сделать, если хотите моими руками - ценник такой-то. Нравится или нет - мне пох, мне и зп хватает.

на норм отношении не зарабатывают деньги, на норм отношении зарабатывают проблемы! отношение должно быть профессиональным! (может поймёшь когда-нибудь)


очередной тип из страны розовых единорогов.
ДА ПРОЙДЕНО ЭТО УЖЕ ДЕСЯТКИ РАЗ ЛИЧНО.

ах, ты только советы давать мастак и этой темы ни разу не касался - ну и иди нахуй тогда, советчик.

Рад за вас.
А вот побывав с обеих сторон баррикад могу утверждать - да, на норм отношении делают деньги и нехилые. Называется клиентоориентированный подход. Это когда не в жопу целуют, а разговаривают на языке клиента и решают его проблему, при этом ценник может увеличиваться в несколько раз от первоначально озвученного и люди соглашаются и довольны.
Как пример, один владелец небольшого автосервиса (всего 6 постов слесарных) очень просто сказал - Мне проще и лучше сделать сейчас тебе хорошо, чем разводить, чтобы ты ко мне потом приехал. И у него несколько лет нет рекламы, он на неё не тратится, но запись у него всегда плотная на 4-5 дней вперед.
Ценник - чуть выше среднего по городу, в процессе может повышаться. Но народ к нему прет.
И потом ты мне говоришь, что на норм подходе деньги не делают?

Гемора, конечно, хватает. Но. Это работа с людьми, с разными.
 
[^]
Lexx3102
23.02.2024 - 19:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 532
Цитата (Alex7A @ 23.02.2024 - 11:29)
Нету нормальных сервисных центров, потому что мастеров нет, сидят школьники и строят из себя хуй кого пойми. Я готов платить, если бы делали на совесть, пусть и долго. Были бы мастера, была бы конкуренция, отсутствие очередей, выбор наконец.

А вот и есть!!

В одном сервисе чинил телефон сына - замена дисплея, свой телефон - замена датчика отпечатка ( причем там была такая особенность,что сам датчик и замена 3500, но в 50% случаев приходится менять экран сборе+ ещё половину телефона,а это ценник уже порядка 15....это мне сказали в официальном сервисе и ребята,у которых я чинился...но в итоге рискнули и все получилось за 3500 ..телефон - Хуавей p20pro если что...есть там такой нюанс), и джойстик от PS4 ( дохнет контроллер зарядки,а новый стоит космос..но можно пойти на хитрость и впаять в цепь плату контроля заряда от аккумулятора шуруповерта)...так что есть пусть и не самые дешёвые, но нормальные сервисы.
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 19:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 19:24)
Цитата (Victory1310 @ 23.02.2024 - 17:10)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.

Ага, а то что клиент обосрал его матом - это нормально? Еще коммуникации с ним строить? Что еще сделать? Ты терпила что ли?

Конечно не нормально.
А он матом его обосрал на пустом месте? Или услышав ценник о ощутив на себе его завуалированное "пшел на х..й"?
Просто так прям пришел и послал? Или потому что кто то очень "грамотный" с ним, как с клиентом так поработал?

Приходили разные, и истерички и с молотком бросались - разные люди. Не умеешь понять и разобраться, не умеешь объяснится - работа с клиентом не твое, и терпеть не нужно. А у тебя получается, что если нах не послал, а разобрался или помог - значит терпила, так что ли? Или требование внести серийку - это неадекватное требование клиента? Хотя везде это норма и ничего в том сложного нет.

дядь, иди в хуй а.
ты учишься человека заниматься бизнесом, у которого только одно из направлений 15 лет работает! серьёзно?

ощутив на себе "пошёл нахуй" из-за ценника 1.2к? shum_lol.gif ебать у тебя с башкой проблемы.

нахуя приёмщику понимать и разбираться, он психолог?
ок, с Вас 5к за консультацию, приходите с женой, семейной паре всего 8к за сеанс, а стоимость ремонта будет 1.2к gigi.gif


какой же ты тупой - похуй ему на серийник этот, ему нахуй этот клиент не нужен - не обеднеет отшив неадеквата.
 
[^]
AGS17
23.02.2024 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15828
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 21:22)
Цитата (AGS17 @ 23.02.2024 - 19:03)
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 13:13)
- Вы в квитанции не указали серийный номер! Переделайте!
- Вы всерьёз думаете, что мы Вашу камеру перепутаем с кучей других камер?
- Я подписывать не буду!

Вот тут ты не прав. При наличии серийного номера,ты должен его указать в квитанции. У нас указывается даже на сраную мультиварку или фен.
Когда клиент захочет вам реальные проблемы, ты хуй докажешь, что ремонтировал данную камеру.

да кому это говно древнее нужно?
блин, вы реально не понимаете сути.
такая камера появляется раз в три года в СЦ, ей место на помойке!
да, она куплена за баснословные 20к в 00м (точно не помню, но чот пиздец как дорого было), но сейчас её и на пачку пельменей не обменяешь, лично я выкинул 15 лет назад.
проще говоря, пейджер ему принесли и попросили отремонтировать.

Ну ты докажи, что клиент не прав, если не захотел подписывать квитанцию, которую ты из-за своей лени, не захотел правильно заполнить
 
[^]
Victory1310
23.02.2024 - 19:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 17
Цитата (AGS17 @ 23.02.2024 - 19:41)
Ну ты докажи, что клиент не прав, если не захотел подписывать квитанцию, которую ты из-за своей лени, не захотел правильно заполнить

Клиент не прав, когда начал матом крыть и поэтому идет на хуй. Тут и доказывать нечего, да и не обязан.
 
[^]
Alexeich23
23.02.2024 - 19:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 19:39)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 19:24)
Цитата (Victory1310 @ 23.02.2024 - 17:10)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.

Ага, а то что клиент обосрал его матом - это нормально? Еще коммуникации с ним строить? Что еще сделать? Ты терпила что ли?

Конечно не нормально.
А он матом его обосрал на пустом месте? Или услышав ценник о ощутив на себе его завуалированное "пшел на х..й"?
Просто так прям пришел и послал? Или потому что кто то очень "грамотный" с ним, как с клиентом так поработал?

Приходили разные, и истерички и с молотком бросались - разные люди. Не умеешь понять и разобраться, не умеешь объяснится - работа с клиентом не твое, и терпеть не нужно. А у тебя получается, что если нах не послал, а разобрался или помог - значит терпила, так что ли? Или требование внести серийку - это неадекватное требование клиента? Хотя везде это норма и ничего в том сложного нет.

дядь, иди в хуй а.
ты учишься человека заниматься бизнесом, у которого только одно из направлений 15 лет работает! серьёзно?

ощутив на себе "пошёл нахуй" из-за ценника 1.2к? shum_lol.gif ебать у тебя с башкой проблемы.

нахуя приёмщику понимать и разбираться, он психолог?
ок, с Вас 5к за консультацию, приходите с женой, семейной паре всего 8к за сеанс, а стоимость ремонта будет 1.2к gigi.gif


какой же ты тупой - похуй ему на серийник этот, ему нахуй этот клиент не нужен - не обеднеет отшив неадеквата.

Если ты кладешь болт на человека, потом не ной, что и на тебя могут положить.
И он не обеднеет, а просрет и просирает, чудес не бывает.
Да и нам на него насрать, раз себя не уважает. Это ж он тут пост запилил, а не клиент его обосранный им.
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 19:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 19:31)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 18:47)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 15:55)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 15:25)
Цитата (Alexeich23 @ 23.02.2024 - 14:55)
Да нихера он в случае с камерой не построил, обосрал внутри себя клиента, и проявил это потом в отношении к нему, хотя просьба клиента была оправданна на 100%.
А вот с наушниками все норм, женщине рассказал и дал варианты.

А тебе так же сделать - язык платиновый сотрется что ли? Или ты за каждое слово рубль берешь?
К людям нужно относиться по-человечески, а если борзеют - осаживать или просто не брать в ремонт.
А если реально проблема решается за 5 мин подпайкой одного провода - почему его не припаять бесплатно, понимая, что так заработал доверие и уважение и приток клиентов?
Или и руки у тебя из платины, запачкаться о припой боишься?

ты как-то пропустил немножко
Цитата
Но видно, что человек оскорбился глубоко, поджал губу и стоит обиженный. Формирую квитанцию, надевает очки и начинает внимательно её изучать. Цедит что-то сквозь зубы при прочтении, бубнит, я прислушиваюсь – «пидары ёбаные, твари, жулики», потом победоносно заявляет


проводок припаять за 5 минут?
может ему вывеску повесить "Бесплатно паяю проводки"?
какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки.
припаяешь по доброте душевной, а через день придут и скажут, вот не работает - это вы виноваты, вы тут что-то паяли - гоните бабки как за новый.

не было такого ни разу что-ли? я тя умоляю.
у меня подобное постоянно "чего ты там наделал, ничего не работает" ( условно, корзину почистил), а она своими кривыми руками (как обычно бездумно)не те кнопки жмёт.

и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? он сразу поймёт что-ли? максимум покивает и дальше попиздует без тени мысли в глазах.
и да, руки тоже сотрутся, я дохуя чего могу, мне теперь всё бесплатно делать?

что-то ни разу мне в магазине не говорили: ты сегодня столько хороших дел бесплатно сделал, возьми бесплатно на 3к продуктов.

Т.е. ты объясняться с людьми не умеешь, понятно, не твое это.
У нас мастер по черной технике делал так
Могу сделать вам, у вас в пульте провод отвалился. Либо платно с гарантией на полгода, либо на руках по-быстрому в течении часа и без гарантии.
С людьми нужно говорить, объяснсяться. С некоторых можно и нужно расписки брать, ибо хитрожопые. Но вежливо и корректно, разъясняя последствия.
Напечатай ты кучу бланков с согласием заранее и пусть лежат для таких случаев, дел на 5 минут.

"какое в пизду доверие, уважение и уж тем более приток клиентов? не смешите мои тапки."
ну вот и не смеши, а люди на норм отношении деньги зарабатывают и имеют стабильный приток клиентов. И им не нужно рассчитывать ROI на рекламу и прочую херню, к ним просто идут, зная, что не нае...ут как ты, ибо тебе в падлу.
Ну значит и такое же отношение получай и от врачей и от окружающих и не ной потом.

"и да, язык сотрётся каждому клиенту объяснять то, в чём он не шарит. не, ну а смысл? "

Ок, раз не догоняешь. Безусловно, ты прав в том, что объяснять условной бабуле про диоды шоткки не нужно. А вот на её уровне её словами и понятиями объяснить ситуацию - да, нужно. И дать варианты. Это ж не сложно.

я 20 лет успешно перевожу с разговорного на технический и обратно, и все работодатели и сотрудники довольны, постоянно это отмечая.

мне покс, что делает ваш мастер, я не буду делать на коленке за 500р, я себя как специалиста ценю! и мне не нужны потом сплетни типа "вот, деньги взял, а эта хуйня не работает".
делаю комплексом от и до, и тогда я спокоен на 100%.

я не психолог и не шарлатан, чтобы по ушам ездить! ко мне обращаются с проблемой, я объясняю, что нужно сделать, если хотите моими руками - ценник такой-то. Нравится или нет - мне пох, мне и зп хватает.

на норм отношении не зарабатывают деньги, на норм отношении зарабатывают проблемы! отношение должно быть профессиональным! (может поймёшь когда-нибудь)


очередной тип из страны розовых единорогов.
ДА ПРОЙДЕНО ЭТО УЖЕ ДЕСЯТКИ РАЗ ЛИЧНО.

ах, ты только советы давать мастак и этой темы ни разу не касался - ну и иди нахуй тогда, советчик.

Рад за вас.
А вот побывав с обеих сторон баррикад могу утверждать - да, на норм отношении делают деньги и нехилые. Называется клиентоориентированный подход. Это когда не в жопу целуют, а разговаривают на языке клиента и решают его проблему, при этом ценник может увеличиваться в несколько раз от первоначально озвученного и люди соглашаются и довольны.
Как пример, один владелец небольшого автосервиса (всего 6 постов слесарных) очень просто сказал - Мне проще и лучше сделать сейчас тебе хорошо, чем разводить, чтобы ты ко мне потом приехал. И у него несколько лет нет рекламы, он на неё не тратится, но запись у него всегда плотная на 4-5 дней вперед.
Ценник - чуть выше среднего по городу, в процессе может повышаться. Но народ к нему прет.
И потом ты мне говоришь, что на норм подходе деньги не делают?

Гемора, конечно, хватает. Но. Это работа с людьми, с разными.

и как это противоречит моим словам?

я не буду спрашивать еблан-ли ты, я пряму скажу, что еблан!

страницу (пару) назад ты предлагал всем подряд паять проводки бесплатно, чтобы что-то там, когда-то там, но ахуенно работает на прибыль СЦ.

а сейчас ты ставишь в пример чела, который называет честную цену, даже выше рынка, и у него всё заебись!

как у вас это в одной башке уживается - не пойму.
 
[^]
VMaximI
23.02.2024 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2000
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 11:19)
В айфонах разъёмы не "отпадают", там немного другая конструкция, чем у фонарика.

Кстати, привет, вонючка!

Молодца. Прожжоный!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RBmoon
23.02.2024 - 20:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (AGS17 @ 23.02.2024 - 19:41)
Цитата (RBmoon @ 23.02.2024 - 21:22)
Цитата (AGS17 @ 23.02.2024 - 19:03)
Цитата (Garik1478 @ 23.02.2024 - 13:13)
- Вы в квитанции не указали серийный номер! Переделайте!
- Вы всерьёз думаете, что мы Вашу камеру перепутаем с кучей других камер?
- Я подписывать не буду!

Вот тут ты не прав. При наличии серийного номера,ты должен его указать в квитанции. У нас указывается даже на сраную мультиварку или фен.
Когда клиент захочет вам реальные проблемы, ты хуй докажешь, что ремонтировал данную камеру.

да кому это говно древнее нужно?
блин, вы реально не понимаете сути.
такая камера появляется раз в три года в СЦ, ей место на помойке!
да, она куплена за баснословные 20к в 00м (точно не помню, но чот пиздец как дорого было), но сейчас её и на пачку пельменей не обменяешь, лично я выкинул 15 лет назад.
проще говоря, пейджер ему принесли и попросили отремонтировать.

Ну ты докажи, что клиент не прав, если не захотел подписывать квитанцию, которую ты из-за своей лени, не захотел правильно заполнить

да похуй на этого неадекватного клиента!

какая в пизду лень? ТС понял, что клиент мудак и сразу сказал, что у него нет специалистов под данную работу. а заполнение бумажки - то просто повод.

p.s. ни разу не списывали s\n с техники в СЦ, а сдавал я более 30 единиц точно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53049
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх