"Панегирик" Тесле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nevius
16.01.2021 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (maldalik @ 16.01.2021 - 09:21)
1) Если все так замечательно у теслы и устройство очень простое - почему его машины стоят очень дорого?
2) Сколько служит аккум и сколько стоит его замена и утилизация?
И внезапно оказывается все не так радужно.

1. всё в нашем мире стоит ровно столько, сколько люди готовы за это заплатить
почему операция по пересадке сердца (сама операция, без учёта органа) стоит далеко не 1000 рублей? и далеко не 10 тыс., продолжать?

2. гарантия 8 лет или 160 тыс., в реале - купил несколько ячеек от теслы 2014 года выпуска, остаток ёмкости - 2700-2800 мАч, в пределах 90% от начальной
замена канешна стоит немало, утилизация - будет скупка старых аккумов с полной переработкой (сейчас в Канаде и Германии уже работают такие предприятия)
 
[^]
vbfbk2020
16.01.2021 - 09:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 286
Ну чего вы докопались до аккумов. Ежу понятно, что это расходник. Дорогой, но расходник. А что будете делать, если в чистом поле ёппнется контроллер или двигун. Я на Москвиче смог уехать с обломанным контактом прерывателя. Как тебе такое.....
 
[^]
елкинпалкин
16.01.2021 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 5077
Цитата (vbfbk2020 @ 16.01.2021 - 09:51)
Ну чего вы докопались до аккумов. Ежу понятно, что это расходник. Дорогой, но расходник. А что будете делать, если в чистом поле ёппнется контроллер или двигун. Я на Москвиче смог уехать с обломанным контактом прерывателя. Как тебе такое.....

В том то и дело что дорогой, должен быть приемлемый по цене чтобы замена не вызывала желания продать машину.
На сколько помню контролёр не может просто ёбнуться сразу весь плюс к этому есть дублирующие цепи.
А что в элетродвижке может ёбнуться так чтобы не доехать? Обмотка? Так всё равно ехать будет, она далеко не одна.
Ну я на 2105 со сломанным реле-регулятором доехал, да много с чем доезжал, но есть то без чего не доедешь. А такого я встречал массу, от заклинившего первичного вала до загиба клапанов из-за обрыва ремня.
 
[^]
Kreil
16.01.2021 - 11:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 948
Цитата (vbfbk2020 @ 16.01.2021 - 09:51)
Ну чего вы докопались до аккумов. Ежу понятно, что это расходник. Дорогой, но расходник. А что будете делать, если в чистом поле ёппнется контроллер или двигун. Я на Москвиче смог уехать с обломанным контактом прерывателя. Как тебе такое.....

В чистое поле такие машины не ездят.
Если ездят, то не по одиночке.
Да и формат будет не седан, а внедорожник.
Ну и до кучи. Мы вроде в 21 веке живем и такие слова как эвакуатор знают уже даже в деревнях. Пусть в деревне это слово эквивалент слову трактор. Но все же.

Я когда на велосипеде ездил, вообще при поломке мог его на руках домой донести и сам все починить. Мы же не ездим на велосипедах. Машина комфортнее.

А ну и до кучи.
Все мои знакомые "деревенские жители" ездят на внедорожниках сейчас, а не на москвичах". Я о нормальных. Тех кто работает, а не бухает.

Это сообщение отредактировал Kreil - 16.01.2021 - 11:28
 
[^]
Predatel
16.01.2021 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (GooLYVER @ 15.01.2021 - 09:57)
Цитата (Jus @ 15.01.2021 - 09:52)
около 1.5 миллиона или выше вы отдаете за системы экологии. Классно да?

Бедные производители рио, соляриса, весты и прочих поделок до 1.5 млн.... из своего кармана походу доплачивают за «системы экологии»

Ну как бы они изначально дерьмо для стран пятого мира. Или Солярис внезапно стал хорошей машиной? Кроме смехдержавы я их больше нигде не видел, разве в Европе всякие чистельщики бассейнов и садовники ездят на ларгусах полностью в наклейках рекламы своего работодателя, а чтобы семейство ехало на этом ведре, ни разу не видел.
 
[^]
Hasck
16.01.2021 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5188
Цитата
Была только некомпетентность «аналитиков» от слова анал.


Одним из которых автор и является.
Как себя чувствуют эти батарейки в -15 и ниже? Сколько протянут на урале, в сибири, на ДВ при перегоне между крупными городами, когда кроме кручения движка нужно и салон обогревать? А если еще и в затор из-за снежных заносов встрять.
Тут электричества про запас в канистры не зальешь.
 
[^]
Niverhood
16.01.2021 - 13:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Одним из которых автор и является.
Как себя чувствуют эти батарейки в -15 и ниже? Сколько протянут на урале, в сибири, на ДВ при перегоне между крупными городами, когда кроме кручения движка нужно и салон обогревать? А если еще и в затор из-за снежных заносов встрять.
Тут электричества про запас в канистры не зальешь.

Относительно нормально. Литий в минус 15 можно эксплуатировать. Сегвей у меня теряет %10 пробега, по сравнению с летним.
Дальше электрокару добавляем обогрев или кондей. И пробег падает ещё на треть. Деградацию батарей за 5-6 лет никто не отменял.
И получаем нормальный нишевой (!) продукт, который позволяет дёшево кататься на машине , если надо раз в день на работу туда-обратно. И недалеко.

Вон , на автору за 200к рублей Ниссан лиф отдают. 12 года. Реальный запас хода остался, согласно объявлению - жалкие 40 км))).
Но для некоторых применений он все ещё вполне годится.

Мне как раз до офиса 20км. Или 120р и час времени в один конец общественным транспортом. Тобишь на пределе, но даже такая повозка ещё условно пригодна. В некоторых случаях.

А всю страну на это не переведёшь ещё лет 80)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hasck
16.01.2021 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5188
Цитата (Niverhood @ 16.01.2021 - 13:15)
Цитата
Одним из которых автор и является.
Как себя чувствуют эти батарейки в  -15 и ниже? Сколько протянут на урале, в сибири, на ДВ при перегоне между крупными городами, когда кроме кручения движка нужно и салон обогревать? А если еще и в затор из-за снежных заносов встрять.
Тут электричества про запас в канистры не зальешь.

Относительно нормально. Литий в минус 15 можно эксплуатировать. Сегвей у меня теряет %10 пробега, по сравнению с летним.
Дальше электрокару добавляем обогрев или кондей. И пробег падает ещё на треть. Деградацию батарей за 5-6 лет никто не отменял.
И получаем нормальный нишевой (!) продукт, который позволяет дёшево кататься на машине , если надо раз в день на работу туда-обратно. И недалеко.

Вон , на автору за 200к рублей Ниссан лиф отдают. 12 года. Реальный запас хода остался, согласно объявлению - жалкие 40 км))).
Но для некоторых применений он все ещё вполне годится.

Мне как раз до офиса 20км. Или 120р и час времени в один конец общественным транспортом. Тобишь на пределе, но даже такая повозка ещё условно пригодна. В некоторых случаях.

А всю страну на это не переведёшь ещё лет 80)))

Да я ж и не спорю. Вполне себе ничего повозка, если кататься недалеко от розеток с возможностью вызвать эвакуатор и пересесть на ОТ.
Но автор преподносит как достойную и полноценную замену тому, как он выразился, "говну" с ДВС, которое ездит везде с неограниченным запасом хода.
 
[^]
Dok73
16.01.2021 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (vbfbk2020 @ 16.01.2021 - 09:51)
Ну чего вы докопались до аккумов. Ежу понятно, что это расходник. Дорогой, но расходник. А что будете делать, если в чистом поле ёппнется контроллер или двигун. Я на Москвиче смог уехать с обломанным контактом прерывателя. Как тебе такое.....

тоже не фанат электричек, но нет. не сломается двигун. и контроллер. там нечему ломаться
 
[^]
Dok73
16.01.2021 - 13:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
всё упирается в батарейки. в их стоимость и их емкость. ВСЁ
 
[^]
Dok73
16.01.2021 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Hasck @ 16.01.2021 - 13:08)
Цитата
Была только некомпетентность «аналитиков» от слова анал.


Одним из которых автор и является.
Как себя чувствуют эти батарейки в -15 и ниже? Сколько протянут на урале, в сибири, на ДВ при перегоне между крупными городами, когда кроме кручения движка нужно и салон обогревать? А если еще и в затор из-за снежных заносов встрять.
Тут электричества про запас в канистры не зальешь.

там обогрев , вроде бы от обдува батареи. Она нагревается и ее всё равно остужают
 
[^]
Nevius
16.01.2021 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Hasck @ 16.01.2021 - 13:08)
Цитата
Была только некомпетентность «аналитиков» от слова анал.


Одним из которых автор и является.
Как себя чувствуют эти батарейки в -15 и ниже? Сколько протянут на урале, в сибири, на ДВ при перегоне между крупными городами, когда кроме кручения движка нужно и салон обогревать? А если еще и в затор из-за снежных заносов встрять.
Тут электричества про запас в канистры не зальешь.

в движении батарейки сами по себе греются, тут больше проблема отвода тепла
из-за чего кстати и лифы страдают - у них батарейка по сути квадратная, выходят из строя внутренние ячейки из-за перегрева

тесла сама греет батарейку, независимо от желания заказчика... она постоянно держит температуру батарейки в пределах нуля, потому оставлять её на морозе в -30°С можно не более чем на полторы недели, сама просядет в хлам

но тут нужно ж учитывать такой фактор что адекватный человек не будет покупать теслу если у него 9 месяцев в году -50°С и у него нет помещения где будет хотя бы около нуля и розетка рядышком, ну чтоб она могла обогреть салон по желанию заказчика и держать прогретой батарейку...

интересно, а сколько ж людей живут в климате где хотя бы пол-года -30°С стабильно держится?
 
[^]
Kapues
16.01.2021 - 15:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8202
Цитата (Predatel @ 16.01.2021 - 11:53)
Ну как бы они изначально дерьмо для стран пятого мира. Или Солярис внезапно стал хорошей машиной? Кроме смехдержавы я их больше нигде не видел, разве в Европе всякие чистельщики бассейнов и садовники ездят на ларгусах полностью в наклейках рекламы своего работодателя, а чтобы семейство ехало на этом ведре, ни разу не видел.

Наверное, потому что ты в Европе и не был никогда. Есть там приличная доля корейского и японского автопрома. В т.ч. типа соляриса. Своих говномобилей от Dacia, Fiat, Seat там тоже дохуя. И автопарк в среднем старше нашенского.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
16.01.2021 - 15:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8202
Цитата (Nevius @ 16.01.2021 - 14:44)
в движении батарейки сами по себе греются, тут больше проблема отвода тепла
из-за чего кстати и лифы страдают - у них батарейка по сути квадратная, выходят из строя внутренние ячейки из-за перегрева

тесла сама греет батарейку, независимо от желания заказчика... она постоянно держит температуру батарейки в пределах нуля, потому оставлять её на морозе в -30°С можно не более чем на полторы недели, сама просядет в хлам

но тут нужно ж учитывать такой фактор что адекватный человек не будет покупать теслу если у него 9 месяцев в году -50°С и у него нет помещения где будет хотя бы около нуля и розетка рядышком, ну чтоб она могла обогреть салон по желанию заказчика и держать прогретой батарейку...

интересно, а сколько ж людей живут в климате где хотя бы пол-года -30°С стабильно держится?

С условием наличия нормальных дорог - нисколько. Даже в Тарко-Сале меньше -30 больше чем месяц за год практически не бывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
16.01.2021 - 15:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Nevius @ 16.01.2021 - 14:44)
в движении батарейки сами по себе греются, тут больше проблема отвода тепла
из-за чего кстати и лифы страдают - у них батарейка по сути квадратная, выходят из строя внутренние ячейки из-за перегрева

тесла сама греет батарейку, независимо от желания заказчика... она постоянно держит температуру батарейки в пределах нуля, потому оставлять её на морозе в -30°С можно не более чем на полторы недели, сама просядет в хлам

но тут нужно ж учитывать такой фактор что адекватный человек не будет покупать теслу если у него 9 месяцев в году -50°С и у него нет помещения где будет хотя бы около нуля и розетка рядышком, ну чтоб она могла обогреть салон по желанию заказчика и держать прогретой батарейку...

интересно, а сколько ж людей живут в климате где хотя бы пол-года -30°С стабильно держится?

Сама греет батарею?
Ну тобишь КПД зимой ещё ниже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ashvud
16.01.2021 - 16:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 158
Батарейки живучие тоже уже есть - тот же литий-титанат
но токов который дают спорткарность авто - они дать не могут.
нормальные машины с этой точки зрения те же Лифы\Ноуты... одни чисто электрические - другие бензо-электрические.
 
[^]
Rekos
16.01.2021 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 4640
да без проблем, делайте теслу по цене от 500 тыс до миллиона по наполнению, и я первый побегу брать минимальную комплектацию. а за 5 миллионов я лучше куплю себе три дома
 
[^]
olll
16.01.2021 - 16:53
-1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2994
Цитата (Rekos @ 16.01.2021 - 16:36)
да без проблем, делайте теслу по цене от 500 тыс до миллиона по наполнению, и я первый побегу брать минимальную комплектацию. а за 5 миллионов я лучше куплю себе три дома

Заряжать то как будешь?
Мне, за любые деньги она пока не нужна. Вот куплю дом - может и подумаю
 
[^]
alexmark
16.01.2021 - 18:07
2
Статус: Offline


Эксперт по всякой всячине

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 2544
Цитата (maldalik @ 16.01.2021 - 01:21)
1) Если все так замечательно у теслы и устройство очень простое - почему его машины стоят очень дорого?
2) Сколько служит аккум и сколько стоит его замена и утилизация?
И внезапно оказывается все не так радужно.

Дорого, потому что платят. Посчитай себестоимось пицы. И сравни с ценой в пиццерии. Там навар - тысяча тысяч процентов.(утрировано). Или ты думаешь, что пиццерии работают, чтобы кормить людей? Увы. Для того, чтобы зарабатывать деньги.
 
[^]
alexmark
16.01.2021 - 18:17
0
Статус: Offline


Эксперт по всякой всячине

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 2544
Цитата
будет скупка старых аккумов с полной переработкой (сейчас в Канаде и Германии уже работают такие предприятия)


А Тесла корпорейшн тебя дистанционно нажав на кнопочку "тык" отключила тебя от сети Тесла. И больше ты свою переработанную Теслу заряжать не можешь. Потому что "небезопасно". Потому что если загорится, то судить то ты будешь не перерабатывающую компанию, а Теслу. Тотому что "а чо за нах, это ж Тесла, должно же как Илон Маск говорил. Безопасность и всё такое".

Поэтому во избежание скандалов, Тесла на кнопочку "тык" и всё. И стал ты счастливым обладателем кузова Тесла с перебраной батареей. Ну или конечно идёшь теперь в другую компанию, которая поставит там своё програмное обеспечение, чтоб ты хотя бы мог эту свою тачку заряжать. Хотя бы дома из розетки.

К сожалению, всё продумано. Можно даже добавить "бля".
 
[^]
alexmark
16.01.2021 - 18:47
2
Статус: Offline


Эксперт по всякой всячине

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 2544
А зато как Тесла красиво горит. И главное быстро. И качественно. Даже если четыре пожарных расчёта будут в месте возгорания Теслы через пять секунд (хотя тут уместно это будет назвать не возгорание, а медленный взрыв), то Тесла всё равно качественно сгорит до состояния пепла, включая всё и всех кто в ней находился. Шансов выбраться - ноль с восклицательным знаком.

А бензиновую тачку и потушить можно худо бедно, да и шанс вылезти даже из горящей бензиновой машины всё таки есть.

Короче, Тесла, это обычный АйФон на колёсах. Много финтифлюшек, под общим названием "прорыв в автомобилестроении", без которых вполне можно жить и не парить себе мозг "а вдруг, а если, а вот кабы". Грузопогрузчики тоже электрические. И машинки для гольфа. Так что ж не дрочит никто на машинки для гольфа?

Человечество давно уже свернуло не туда. Сейчас прогресс - это побольше понтов. И человекоособи за эти понты готовы платить. Уже мозг деградирован под эти самые понты. Ведь можно ж было уже давно вместо асфальта например закапывать магнитные пластины под землёй, и чтоб наши магнитобили парили б над этой землёй в любом направлении без дорог и этого вот всего. Теоретически же можно? Только организовать это надо с разделением потоков, и тэдэ. Ну это так. Бредовая идея.

Какая по большому счёту разница, на чём машина ездит. На электричестве или на сладкой вате или подсолнечном масле? Главное. что б это было удобно покупателю? Увы, - нет. Главное, - это срубить побольше бабла под видом что "мы сделали всё, чтоб это было удобно для вас."

Вещаю дальше. Каддилак уже выпустил концепт авто работающее на ядерном топливе. Кто не в курсе, тыкать тут

Аж в 2013 году уже был готовый ядрёнобиль. И?

Продолжу. И почём там ваш\наш этот торий?

В США цены на торий снизились до 73,7 долл./кг в 2009 году, по сравнению с 96,55 долл./кг в 2008 году. На основе данных в течение сентября 2012 года средние цены на импортированные в США ториевые соединения уменьшились до 68 долл./кг по сравнению с 70 долл./кг (вес брутто) в среднем за 2011 год.
Во Франции цены на ториевые компоненты также снизились в последние годы и в 2012 году составили 153 долл./кг по равнению с 158 долл./кг годом ранее.


Стырено тут

Торий начал использоваться во время войны 1939-1945 годов как наименее опасное радиоактивное вещество. Как подсчитано разработчиками, один грамм тория может заменить 30000 литров бензина. 8 грамм тория обеспечат владельца концепт-кара топливом до конца жизни. Выделяемой энергии хватает не только для подзарядки аккумулятора, но и для обеспечения электричеством всех приборов автомобиля.

Вы же не думаете, что Кадиллак будет продавать свои новые авто дешевле того же Шевроле или Бюика? Пусть даже с целью выдать каждому жителю Земли по такому авто. Нет. Для них это смерть. Их и политически и финансово и рассово и гендерно просто сотрут в пыль. Поэтому и цена будет либо на торий либо на авто архибомбической. Зато владельцы оного авто будут тыкать всем "вот. Я ж смог. Зато я за экологию". Знакомо?

Впрочем, что то я разошёлся. Достаточно я уж всего тут наговорил. Пойду ка я к Нарвскому котиков смотреть. Или что там у него сегодня по расписанию.
 
[^]
Kapues
16.01.2021 - 19:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8202
Цитата (alexmark @ 16.01.2021 - 18:07)
Дорого, потому что платят. Посчитай себестоимось пицы. И сравни с ценой в пиццерии. Там навар - тысяча тысяч процентов.(утрировано). Или ты думаешь, что пиццерии работают, чтобы кормить людей? Увы. Для того, чтобы зарабатывать деньги.

На пиццу маржа около 20-35% в зависимоти от точки (учитывая помещение, ФОТ и всю хуйню).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
16.01.2021 - 19:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52492
Цитата
Автопилот – это вообще очень крутая штука, которая применялась в космосе еще с времен полетов на Луну

Щас начнётся: "всё, дальше можно не читать! Всё в павильонах MGM снято неким Стенли Кубриком!"
 
[^]
Halaban
16.01.2021 - 19:38
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
С инженерной точки зрения да, электрички выгоднее бензинок в далёкой перспективе.

Электричка как переходное звено между ДВС и водородными.Скорее всего.
 
[^]
Halaban
16.01.2021 - 19:40
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Dok73 @ 16.01.2021 - 13:39)
всё упирается в батарейки. в их стоимость и их емкость. ВСЁ

И в их последующую переработку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57456
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх