Учительница в школе ставит оценки на лбу.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yujanka
14.09.2015 - 23:33
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Цитата (Aton13 @ 14.09.2015 - 13:06)
Цитата
Камеры надо ставить. Чтобы ни одной из сторон не получалось припизднуть в свою пользу. Раз уж такие дела творятся.

Абсолютно с вами согласн!

подписываюсь. и желательно со звуком. тогда точно вопросов не будет. И тут же вопрос - откуда баблсы на всю эту роскошь?

Вот очень хочу камеры! Сама учитель. Но этождети будут их регулярно бить. Будут, будут! А на новые где деньги взять? Всё-таки лучше общий язык как-то находить. А он найдётся, если учитель знает своё дело и не гад. Тогда основная масса учеников за него и не идёт на поводу у провокаторов. Наоборот, ещё и их приструнит. (Проверено!)

Добавлено в 00:08
Цитата
И кто бы чего там не говорил, но зарплата в школах сейчас не такая уж маленькая, она средняя, к тому же всяких льгот хватает. Конкурс в педвузы тоже есть, 2-3 человека на место. Так что выбрать есть из кого dont.gif

Ну вы наивный человек! И таки думаете, все, кто окончит педвуз, пойдут работать в школу? Не надейтесь! А особенно в глубинку никто не поедет. У нас сейчас на город (3 школы) 1 нормальный физик. Даже на репетиторство не к кому идти - все разъехались. Кто в Москву, кто в Краснодар, кто в Ставрополь. С математиками острая нехватка. Наши ведут по 30 и 45 часов. И это ненормально, качество страдает - по итогам ЕГЭ 18 двоек по профилю. Зато зарплаты у них - зашибись... за 45 часов-то...

Добавлено в 00:09
Учительницу не оправдываю, только где других-то взять?

[^]
dimbakshy
15.09.2015 - 00:29
0

Весельчак

Бро, озвучь плиз номер школы и училку. Мне на след. год в школу. Надо знать героев.

[^]
macgugo
15.09.2015 - 00:50
3

АФРИКА

Цитата (Ingvi @ 14.09.2015 - 20:46)