Бедность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wadarkhu
1.02.2024 - 13:01
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (mrnemo @ 1.02.2024 - 11:56)
Цитата (sskirillss @ 1.02.2024 - 11:52)
Цитата (mrnemo @ 1.02.2024 - 11:45)
Нет, у меня в личные потребности входит каждые 3-5 лет менять автомобиль на новый. Причём, классом не ниже тлк.

Зачем? Из внятного ответа пока только трудоустройство рабочих. Или автомобиль как средство "померится писькой", а не средство передвижения?

Цитата
Переключить автомобильный завод на другую продукцию? Это на какую же,
например?

Да те же автомобили, только не для личного передвижения, хотя бы. Если у вас плановая экономика, то потребности просчитываются.

Как зачем? Я, может быть, внедорожными покатушками увлекаюсь и за эти 3-5 лет убиваю просто в ноль автомобиль. Вот и потребность в регулярной смене автомобиля есть. Готово ваше коммунистическое общество мне эту потребность закрыть?

Ах, потребности заранее просчитываются и сегодня потребности в мясе нет?

Разнообразных технических кружков, автомобильных, мотоциклетных клубов было много. Кроссовые, раллийные гонки проводились на всех уровнях, по всей стране. Вступай, участвуй, тренируйся, выступай на состязаниях. Даже покупать не надо за свой счёт спорт-инвентарь. Прикинь? Это, наоборот, сейчас малый спорт уничтожили, превратили всё в бизнес. Как-раз сейчас, такие внедорожные покатушки, это удел для обеспеченных.
Если сейчас стали популярны джиперские покатушки, значит сделали бы джиперские клубы. Благо, вездеходную технику СССР выпускать умел.

Это сообщение отредактировал Wadarkhu - 1.02.2024 - 13:06

[^]
Ekkart59
1.02.2024 - 13:03
1

Ярила

Я всегда думал - чтобы заставить людей покупать питьевую воду в магазине, для начала необходимо сделать непригодной для питья ту которая в кране и в колодце.

[^]
mrnemo