Про Украинских "фошЫстов"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (44) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleXXXL51
13.02.2014 - 19:34
10
Статус: Offline

Ярила

Цитата
Тебя в нем что раздражает: тепло, практичность или связь с великим народом и Победой?

Большинство людей в нем раздражает наличие долбоеба внутри, увязывающего кусок ткани с величием народа и победой.

[^]
Bener
13.02.2014 - 19:35
11

Ярила

Цитата (sa732 @ 13.02.2014 - 17:57)
Цитата (Bener @ 13.02.2014 - 18:52)
кто
не не так
КТО, бля, вам это сказал ?
я из города Сумы (север Украины), у нас тут ВСЕ рускоговорящие
Россия в 30 км граница
у нас ВСЕ так же недовольны властью как и в Киеве и во Львове
я инженер, моя зарплата 300 у.е. (нулями НЕ ошибся)
вы думаете я НЕ хочу пойти так же на майдан ??
да вот беда, любого из нас, кто окажется там тут же уволят, без объяснения
и таких как я пол города
т.е. если всё же я сьебну на поддержку майдана вы и меня в "фашисты" запишите ?
что за бред ...
или вы так зомбированны своими СМИ что уже речь простых людей и свидетелей всего проиходящего вас не интересует ???
я объездил всю Украину (да и сейчас частенько мотаюсь и по работе и по частным делам)
как и ТС нигде не видал призывов идти против Москалей
а выкрики одиночек идиотов и у вас хватает
мы же не судим по ним о всей России

ПС
Неа
всё равно чувствую что нихера у меня не выйдет вас переубедить

То есть я правильно понимаю - готов ехать калечить, жечь и убивать беркут и ВВшников? Готов подойти к человеку и глядя ему в глаза проломить ему голову, потому что считаешь что он не прав?

неа
как я предсказал - я вам ничего не доказал
на ваш вопрос отвечу, НЕТ
вот например я с вами категорически НЕ согласен
меня просто бесит что люди, находящиеся в другой стране, за тысячи км от нас, нас же учат жизни и называют фашистами
НО