История автослесаря или как попасть на 1,5 миллиона рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗЫМ
13.02.2022 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 1215
Цитата (Bort44 @ 13.02.2022 - 15:50)
Цитата (IKA3AKI @ 13.02.2022 - 15:32)
Движок заклинило из за неисправных форсунок? Просветите , такое возможно, хотя бы теоретически?

Если форсунки льют на турбомоторе, то выплавляет поршня до огнеупорных вставок.
Даже если поршня не оплавило,часть соляры течет в картер делая масло в двс очень жидким ,соответственно проворачивает вкладыши на коленвалу

Каким образом выгорит залитый топливом поршень? Эксперты, блеать.

1. Поршень горит при "бедной" смеси. Не охлаждается. Турбо/не турбо мотор - похер.

2. Чтобы солярка спокойно прошла через зазор поршень/цилиндр, надо иметь ввиду - мотору полная писта, он еле доехал. И вот тогда, не за 10 минут, а на протяжении месяца-года солярка разбавит масло.


Я вас лайнул, но напрасно gigi.gif
 
[^]
Pafnuti
13.02.2022 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20074
После 40 надо слушать интуицию, она не наебет. Остальные - запросто.
 
[^]
ПотомКакНибу
13.02.2022 - 21:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 322
Все накинулись на тса, типа зачем полез проверять форсунки?
Надо смотреть что в заказ наряде, что клиент заявляет к работе. Если он просит диагностику по неровно работающему двиглу, а тс видит что с форсами нет ошибок, но всё равно настаивает на их снятии для диагностики это одно. Но ежели сам клиент запрашивает услугу не диагностика двигла, а диагностика форсунок, то тогда к тсу вопроса быть не может. То есть если клиент запросил диагностику форсунок, он эту услугу получил, на момент диагностики они выдали определенные показатели, тс их зафиксировал. Работу выполнил, всё.
Только это должно быть зафиксировано в акте приёма авто.
 
[^]
alsei03
13.02.2022 - 21:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 950
Цитата (Bort44 @ 13.02.2022 - 15:50)
Цитата (IKA3AKI @ 13.02.2022 - 15:32)
Движок заклинило из за неисправных форсунок? Просветите , такое возможно, хотя бы теоретически?

Если форсунки льют на турбомоторе, то выплавляет поршня до огнеупорных вставок.
Даже если поршня не оплавило,часть соляры течет в картер делая масло в двс очень жидким ,соответственно проворачивает вкладыши на коленвалу

Поподробнее можно? Вы конструкцию представляете? "Плавка" поршня может произойти только в случае отсутствия смазки, причем здесь соляра? Без смазки шатуны, вкладыши, палец поршня нагреваются ( без масла трение металла о металл увеличивается, повышается температура), происходит их расширение ( все предметы при нагреве расширяются), кольца перестают быть эластичными и расширяясь, упираются в стенки гильзы, происходят задиры стенок. Дальше - больше. Чтобы соляра попала в картер, надо, чтобы маслосъемные кольца залегли напрочь. Объем соляры должен быть значителен ( соляра сама "жирная") и поэтому процесс разжижения масла долгий, несколько дней. А автор пишет через десять минут джип вернулся. Пусть даже через четыре часа, этого времени не достаточно.

ТС, вы, наверное, должны были затребовать дополнительную , независимую экспертизу с упором на то, что машина иностранной сборки и эксперт должен иметь опыт работы именно с этой маркой автомобиля ( статистика заклинивания двигателей, частота случаев, причины и т. д.).
 
[^]
librat
13.02.2022 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 9874
Цитата (bardak487 @ 13.02.2022 - 20:44)
Никогда, слышь, никогда не лезь в это гамно под именем лэнд или рэнж ровер!!!

ты вовремя
 
[^]
CtrlX
13.02.2022 - 21:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (елкинпалкин @ 13.02.2022 - 18:53)
Цитата (CtrlX @ 13.02.2022 - 18:43)
Уёбищные автослесари:
- Я точно знаю что запчасть исправна и дело не в ней, но деньги за диагностику возьму, так как клиент просит.
Так тебе, уёбищу и надо. Вообще ни разу не жалко таких пидорасов, которые дерут с клиента бабло, пульзуясь тем, что он не разбирается в вопросе.

Так это любая услуга так, мастер берёт деньги за ту работу которую клиент сам не может или не хочет делать.

Ты и трое вышеотписавшися, тупые долюоёбы. Речь не про то, что человек не понимает или не может что-то сделать, речь про то, что пидоры пользуются тем, что человек что-то не понимает и делают работу, которую делать вообще не нужно.
Вот забарахлила у человека машина, он сам не знает что с ней, где-то вычитал, что может быть причина в форсунках, приходит к мастеру и хочет проверить. Так вот, настоящий мастер и человек, если видит, что проблема не в форсунках, никогда не будет делать диагностику и ремонт форсунок, объяснив человеку, что ему это не надо. Пидорас же, как ТС, обязательно сделает, за деньги, разумеется, даже если это вообще не нужно и уж точно не нужно для устранения неисправности.
Теперь понятна разница между людьми и ублюдками?
 
[^]
ЗЫМ
13.02.2022 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 1215
Цитата (alsei03 @ 13.02.2022 - 21:04)
Вы конструкцию представляете? "Плавка" поршня может произойти только в случае отсутствия смазки, причем здесь соляра?

А вы представляете?) Поршень сгорает от бедной смеси! Не от отсутствия смазки, а от отсутствия охлаждения рабочей смесью) Перегрев - плавление - капут.
 
[^]
XOPEK13
13.02.2022 - 21:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 368
Держись, что еще сказать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veles11
13.02.2022 - 21:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.21
Сообщений: 295
Цитата (Andy121 @ 13.02.2022 - 15:33)


Форсунки снимают для диагностики на спец стенде, на движке ты их не проверишь

При помощи компьютерной диагностики можно понять: либо закоксована форсунка и надо чистить, либо износ и надо ремонтировать/менять.

Зачем снимать? Чтобы денег побольше взять с клиента?
 
[^]
Menshchikoff
13.02.2022 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4265
Цитата (IKA3AKI @ 13.02.2022 - 15:32)
Движок заклинило из за неисправных форсунок? Просветите , такое возможно, хотя бы теоретически?

Запросто. Эксперт может написать что угодно, даже противоречащее логике, но он эксперт, его мнение для суда - важно и подтверждено документами. А ты, логика и здравый смысл для суда - никто. Вот и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
13.02.2022 - 21:23
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (IKA3AKI @ 13.02.2022 - 15:32)
Движок заклинило из за неисправных форсунок? Просветите , такое возможно, хотя бы теоретически?

Ну исходя из пиздеца в этой судебной системе, у них возможно все...


Пс

Нахуй автор согласился снимать форсунки???
Провел диагностику, показал ошибки..
Пусть клиент идет нахуй со своим черметом, с которым море гемороя.
 
[^]
Purity
13.02.2022 - 21:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 453
Ну вот представим себя на месте судьи: лежит бумага от эксперта (человека со специализированным образованием, к которому на экспертизу направил сам суд) с заключением. Суд на нее опирается. ТС рассказывает суду о несовпадении номеров форсунок в акте. Я думаю судья не просто не знает что такое номера форсунок, но и не знает что такое форсунки в принципе.

Есть ли возможность подать заявление на повторную экспертизу, за свой счет? Если у суда будет другой документ, подтверждающий твои слова, то дело примет другой оборот.

Это сообщение отредактировал Purity - 13.02.2022 - 21:27
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2022 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10417
Цитата (alsei03 @ 13.02.2022 - 21:04)
Цитата (Bort44 @ 13.02.2022 - 15:50)

Если форсунки льют на турбомоторе, то выплавляет поршня до огнеупорных вставок.
Даже если поршня не оплавило,часть соляры течет в картер делая масло в двс очень жидким ,соответственно проворачивает вкладыши на коленвалу

Поподробнее можно? Вы конструкцию представляете? "Плавка" поршня может произойти только в случае отсутствия смазки, причем здесь соляра? Без смазки шатуны, вкладыши, палец поршня нагреваются ( без масла трение металла о металл увеличивается, повышается температура), происходит их расширение ( все предметы при нагреве расширяются), кольца перестают быть эластичными и расширяясь, упираются в стенки гильзы, происходят задиры стенок. Дальше - больше. Чтобы соляра попала в картер, надо, чтобы маслосъемные кольца залегли напрочь. Объем соляры должен быть значителен ( соляра сама "жирная") и поэтому процесс разжижения масла долгий, несколько дней. А автор пишет через десять минут джип вернулся. Пусть даже через четыре часа, этого времени не достаточно.

ТС, вы, наверное, должны были затребовать дополнительную , независимую экспертизу с упором на то, что машина иностранной сборки и эксперт должен иметь опыт работы именно с этой маркой автомобиля ( статистика заклинивания двигателей, частота случаев, причины и т. д.).

девочкинессорьтесь.
систематическое попадание солярки в масло, в незначительных количествах,
приводит обычно к разжижению масла, ускоренному его "старению", присадки теряют свои свойства. более жидкое масло хуже отводит тепло из пары трения,
не обеспечивает должный "масляный клин".
что приводит к ускоренному стиранию антифрикционного слоя с поверхности вкладышей и соответственно снижению давления,
что обычно хорошо видно на их поверхности.


следующих два поста о повреждении ЦПГ по причине неправильного сгорания из за неисправной форсунки. gigi.gif



История автослесаря или как попасть на 1,5 миллиона рублей
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2022 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10417
картинка 1


История автослесаря или как попасть на 1,5 миллиона рублей
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2022 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10417
картинка 2

История автослесаря или как попасть на 1,5 миллиона рублей
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2022 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10417
это не я придумал, а эксперты мирового уровня.
руководства по причинам повреждений ЦПГ и вкладышей.
от кольбеншмидт и моторсервис.
 
[^]
alsei03
13.02.2022 - 21:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 950
Цитата (МимоПроходил @ 13.02.2022 - 20:30)
Цитата (ПОлАрБуЗА @ 13.02.2022 - 20:09)
Цитата
Движок заклинило из за неисправных форсунок? Просветите , такое возможно, хотя бы теоретически?

А если нальет топлива в горшок и поршень попытается сжать жидкость? Вот и клин получился.

есть маленький нюанс.
все дело в конструкции ДВС, вернее его топливной системы.
если двигатель бензиновый, то обычно за давление топлива в рампе отвечает насос расположенный в топливном баке, который просто качает топливо в рампу
при включении зажигания. обычно давление примерно 3-5 Бар. если в открытом положении заклинило форсунку, а двигатель при этом не вращается то возможно заполнение цилиндра топливом и при попытке запуска может произойти гидроудар.
в дизельных моторах все несколько иначе, давление впрыска в этих моторах сейчас происходит при давлении от 200 до 2500 бар, в зависимости от конструкции.
и тут никакой электрический насосик не справится.
ставится дополнительный насос - ТНВД с приводом от коленвала двигателя.
который начинает работать только лишь тогда, когда двигатель проворачивается.
наполнение цилиндра топливом в объеме достаточном для получения эффекта гидроудара, в данном случае, практически невозможно.

Надо различать карбюраторные двигатели и инжекторные. В последних, современных, топливо также, как и в дизельных, сжимают перед впрыском в камеру сгорания до состояния паровоздушной смеси ("облака") для лучшего (полного, увеличивая кпд ) сгорания.
 
[^]
елкинпалкин
13.02.2022 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.20
Сообщений: 5077
Цитата (CtrlX @ 13.02.2022 - 21:11)
Ты и трое вышеотписавшися, тупые долюоёбы. Речь не про то, что человек не понимает или не может что-то сделать, речь про то, что пидоры пользуются тем, что человек что-то не понимает и делают работу, которую делать вообще не нужно.
Вот забарахлила у человека машина, он сам не знает что с ней, где-то вычитал, что может быть причина в форсунках, приходит к мастеру и хочет проверить. Так вот, настоящий мастер и человек, если видит, что проблема не в форсунках, никогда не будет делать диагностику и ремонт форсунок, объяснив человеку, что ему это не надо. Пидорас же, как ТС, обязательно сделает, за деньги, разумеется, даже если это вообще не нужно и уж точно не нужно для устранения неисправности.
Теперь понятна разница между людьми и ублюдками?

Долбоёба в зеркале ищи.
Если ко мне придёт человек и попросит проверить кривизну стен, хотя визуально у него всё нормально, то я проверю, с какого хуя я должен отказывать в проверке? Попросит сделать короб для батареи и труб - сделаю хоть и считаю это не нужным.
Или другой пример, у человека засор канализации, но он просит почистить сололифт, так с какого хуя мне не почистить? А помимо этого я укажу что проблема скорее всего не в нём.

Или если брать сервис, человек приходит и просит поменять колодки говоря о том что тормозит плохо, так с какого хуя мне не поменять колодки?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛМН1984
13.02.2022 - 21:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 327
Цитата (IKA3AKI @ 13.02.2022 - 15:32)
Движок заклинило из за неисправных форсунок? Просветите , такое возможно, хотя бы теоретически?

Слова моториста, который перебирал мне дизельный движок: "если форсунки ссат(или ссут)), то топливо не сгорает полностью и стекает в картер, что приводит к разжижению масла. Ну а жидкое масло- это пздц колену и проч."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ianov
13.02.2022 - 21:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 160
ТС не парься это карма, а за что ты уже сам догадайся, вспомни кого и когда ты ошкурил/развел в своем сервисе и успокойся...
Почему?
Я тебе свою свежую историю расскажу:
- 4 месяца как я мучаюсь со своей машиной после того как криворукий моторист залез в мой двигатель с намерением починить, а в итого добил его. Сейчас я ищу другой двигатель по его вине!!!
Так вот, те не малые деньги которые я ему заплатил за работу я в каждый день вспоминаю и проклинаю их и надеюсь, что они не пойдут ему впрок, т.к. он отнял их у моих детей и принес в клювике своей жене и детям. Честно, сначала было желание поступить с ним так же как поступили с тобой, но время действительно успокаивает и оберегает человека от плохих поступков.
Вот и получается так называемый "Круговорот жизни", меня ошкурил автослесарь, а тебя ошкурил клиент...
ТС, может ты и хороший человек, но то что эти негодяи встретились на твоем пути не просто так, поверь.
"Скажи спасибо Богу, что взял деньгами"
Ничего не изменится пока ты будешь жаловаться системе на саму систему это все равно, что пчелы против меда..
Ты решишь свою проблему после того как хорошо починишь какому нибудь человеку машину, а он окажется судьей, прокурором, профсоюзником и т.д... и за рюмочкой чая ты ему поведаешь свою историю, а он одним звонком решит твои проблемы...

Это сообщение отредактировал ianov - 13.02.2022 - 22:02
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2022 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10417
Цитата (ЗЫМ @ 13.02.2022 - 21:13)

А вы представляете?) Поршень сгорает от бедной смеси! Не от отсутствия смазки, а от отсутствия охлаждения рабочей смесью) Перегрев - плавление - капут.

воздушно топливная смесь охлаждает поршень?

все поисковики будут смеяться, если им такой вопрос задать.
нигде и никогда поршень не охлаждается топливно воздушной смесью. gigi.gif
поршень охлаждается:
1 за счет теплоотвода в стенки цилиндра через поршневые кольца.
2 моторным маслом со стороны масляного картера.
3 в особо высоко форсированных двигателях установлены поршня с кольцевым охлаждением.

смотрим рисунок



История автослесаря или как попасть на 1,5 миллиона рублей
 
[^]
Маструбатор
13.02.2022 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.19
Сообщений: 2797
Цитата (ЗЫМ @ 13.02.2022 - 21:13)
Цитата (alsei03 @ 13.02.2022 - 21:04)
Вы конструкцию представляете? "Плавка" поршня может произойти только в случае отсутствия смазки, причем здесь соляра?

А вы представляете?) Поршень сгорает от бедной смеси! Не от отсутствия смазки, а от отсутствия охлаждения рабочей смесью) Перегрев - плавление - капут.

Я вот консерватории не кончал, а просто механиком работал в гоночной команде, и знаю, что поршень горит не от перегрева, а от избытка кислорода, кой является окислителем и вступает в реакцию с люминием поршня, прожигая в нем дырку, подобно автогену. Я с вас хуею, механеки теоретеки. В камере сгорания если чо, топливо сгорает, и там самый настоясчий агонь. А так lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif как из самременных пихунах все выжато донельзя в плане запаса прочности, та бедная цмесь яаляетцо йадом для порсчня
 
[^]
AlexMonro
13.02.2022 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2448
Цитата (ЗЫМ @ 13.02.2022 - 20:54)
Цитата (Bort44 @ 13.02.2022 - 15:50)
Цитата (IKA3AKI @ 13.02.2022 - 15:32)
Движок заклинило из за неисправных форсунок? Просветите , такое возможно, хотя бы теоретически?

Если форсунки льют на турбомоторе, то выплавляет поршня до огнеупорных вставок.
Даже если поршня не оплавило,часть соляры течет в картер делая масло в двс очень жидким ,соответственно проворачивает вкладыши на коленвалу

Каким образом выгорит залитый топливом поршень? Эксперты, блеать.

1. Поршень горит при "бедной" смеси. Не охлаждается. Турбо/не турбо мотор - похер.

2. Чтобы солярка спокойно прошла через зазор поршень/цилиндр, надо иметь ввиду - мотору полная писта, он еле доехал. И вот тогда, не за 10 минут, а на протяжении месяца-года солярка разбавит масло.


Я вас лайнул, но напрасно gigi.gif

Так и лампа давления гореть будет
 
[^]
Dens12
13.02.2022 - 21:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 643
Цитата (kvaribobrik @ 13.02.2022 - 15:42)
Это не пиздец. Это... У меня даже слова нет подходящего.
В таких ситуациях невольно начинаешь жалеть, что сейчас не средневековье и оппонента нельзя просто завалить за беспредел.

если сильно захотеть то можно.
 
[^]
МимоПроходил
13.02.2022 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10417
Цитата (veles11 @ 13.02.2022 - 21:20)
Цитата


Форсунки снимают для диагностики на спец стенде, на движке ты их не проверишь

При помощи компьютерной диагностики можно понять: либо закоксована форсунка и надо чистить, либо износ и надо ремонтировать/менять.

Зачем снимать? Чтобы денег побольше взять с клиента?

факел распыла можно проверить не снимая форсунки?
а я вот на коммон рэйле своими глазами видел, как из за неправильного факела
прогорела гильза, часть блока, и только когда разрушения добрались до рубашки охлаждения, тогда владелец принял решение о необходимости ремонта.
ибо ездить стало невозможно.
а так, поддымливает на холодную немного и туповата стала чота...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86155
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх