Запретить всех агрегаторов в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stackover
11.03.2021 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
Цитата (Ezh2 @ 11.03.2021 - 20:20)
Никто агрегаторов не запретит. Для власти их проще доить, чем гоняться за каждым таксистом. А так таксисты хочешь- не хочешь, деньги свои заработанные отстегивают
Плюс через агрегаторов власть может принуждать таксистов выполнять за них работу по контролю за людьми. Те же намордники для пассажиров, эту работу переложили на таксистов.

А что, таксисты налоги не должны платить?
 
[^]
Остапенко
11.03.2021 - 20:54
2
Статус: Online


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5550
Даже не знаю что сказать. В начале 2000 чтобы с аэропорта в город приехать 400-500 рублей эти ублюдские рожи брали. Сейчас за 180 рублей можно доехать. Причем курили, хамили, вели себя безобразно раньше. 5 лет назад на Максиме дочь возил в школу. 90 рублей от дома к школе и обратно. Раньше было бы не меньше 300 рублей. До сих пор ездим на Максиме, Яндексе, и других агрегатарах. Дешевле чем на автобусе, трамвае, троллейбусе.
 
[^]
litalva
11.03.2021 - 21:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7538
Ну если интересно мое мнение то я как потребитель могу слегка вступится за агрегаторов:
1. Про такси понятно, агрегаторы почти устранили беспредельщиков таксистов. Разбили этнические мафии вокзальные и аэропортовские. Я уже почти забыл как поднимал руку и пол часа торговался с арой о 10 рублях. Чтоб поймать хорошую машину без пробитого пола, надо было иметь удачу
2. Авиабилеты. Много билетов покупал и через агрегаторы и благодаря их наметкам на официальных сайтах. При чем через агрегатора бывало купить дешевле, чем через официалов. Не забываем, что агрегаторные площадки на твоём языке, а вот доместик билеты не всегда. Плюс куча премудростей чисто национальных и разных подвохов с ценой и галочками на странице. Я то разбирался, но не все люди знают языки и путешествовали часто как я
3. Жилье. Тоже, что и с п.2. но главное - спецплощадки по букингу даёт тебе большую степень безопасности и страхуют тебя от кидалава на месте. Конечно бывают и исключения. Это не маловажно для многих людей, особенно без языка и с детьми, кто на месте не может сориентироваться и снять жилье.
Это самые первые примеры. Могу привести ещё массу полезностей.

Это сообщение отредактировал litalva - 11.03.2021 - 21:02
 
[^]
bebendum
11.03.2021 - 21:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 695
Цитата (Влад202 @ 10.03.2021 - 20:14)
Единственная польза от таких сайтов и приложений это предоставление информации потребителю в одном месте. Но это легко решается путем создания одного сайта - агрегатора на одну отрасль, который будет принадлежать профсоюзу данной отрасли, будет бесплатным для производителей и поставщиков услуг и будет работать по правилам и в интересах производителей и поставщиков услуг, при регулирующей роли профсоюза.

Пройдусь по агрегаторам помещений под "краткосрочную аренду", типа под видеосъемку или проведение корпоратива например. Одни работают за комиссию от заказа, другие условно бесплатно, то есть разместить студию в каталоге можно, но что бы она выскакивала повыше в списке, или что бы баннер повесить - это уже за деньги.
Заказов в разы больше от агрегаторов которые берут % от заказа. Если повесить баннер на бесплатном агрегаторе, заказов становится больше процентов на 50-60%. Есть ли альтернатива этим сайтам? Мы например немного научились в инстаграме находить заказчиков. Ну то есть на поиски одного заказчика в инсте мы тратим меньше денег чем агрегатор берет комиссию с одного среднего заказа, вот как то так.
Я бы с радостью отказался от их услуг, но они нас "грузят", а наших навыков не хватает для самостоятельного существования :(
 
[^]
Guldar
11.03.2021 - 21:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (мультипульти @ 11.03.2021 - 08:48)
Посыл ТСа не о таксистах в принципе, а о том, что ебучие посредники лезут во все отрасли, монополизируя рынок. Почему роботяга раньше за свою работу получал условные 100 рублей, отвечая за свою работу, а теперь он вынужден работать в два раза больше, чтобы получать те же деньги? Замечу, что для Клиента цена на услугу с приходом агрегатора не изменилась, а порой стала выше, но спросить с Агрегатора он уже не может, т.к. этот пидорас видите ли, всего лишь "предоставил Клиенту информационные услуги". Во второй раз вопрошаю - зачем нужна эта прокладка-нахлебник работяге?

Не согласен вой именно что таксиста.
В остальных профессиях никто не ноет про агрегаторов, в основном все и так работают на буржуя.
Но это капитализм что же вы хотели то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Seastar
11.03.2021 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4731
Цитата (Влад202 @ 10.03.2021 - 20:14)
Удобство, которое они дают пользователям можно обеспечить одним сайтом на одну отрасль. Это просто программка, которую может закупить профсоюз и использовать ее в интересах потребителей и самой отрасли.

Программка и сайт, ага shum_lol.gif
 
[^]
Guldar
11.03.2021 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (Какдела @ 11.03.2021 - 03:29)
это временно... почитай инфу про то как Амазон копирует чужие бизнесы и вытесняет их с рынка путем убыточного какое-то время демпинга....а потом цены вырастают раза в 1.5-2 относительно бывшей цены (после того как амазон поглотил этот бизнес). в итоге получаем монополию....все эти удобные торговые площадки, агрегаторы...все к этому и идет

До да все вот только никак не вытеснят похоже как ездил 5 лет назад до ближайшего тц с кинотеатром за 100 р так и в понедельник ездил.
Билеты в кино кстати в двое подорожали вот где монополия то похоже...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
11.03.2021 - 21:48
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25232
когда пришли первые агрегаторы и стало 100 там где раньше 300 , они ворчали но возили, т к или катаешься и высматриваешь, или стоишь и ждешь ближайшего заказа, но выть начали, ой как хорошо в совке было , по счетчику, сделали им счетчики, началось сдачи нету, сделали безнал , чтоб без сдачи, начали пытаться наебать с окончанием поездки.

я не понимаю, кто мешает ТСу организовать свою компанию?
 
[^]
stackover
11.03.2021 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
Цитата (Seastar @ 11.03.2021 - 21:29)
Цитата (Влад202 @ 10.03.2021 - 20:14)
Удобство, которое они дают пользователям можно обеспечить одним сайтом на одну отрасль. Это просто программка, которую может закупить профсоюз и использовать ее в интересах потребителей и самой отрасли.

Программка и сайт, ага shum_lol.gif

Вот, наверное, удивится средний таксист, когда узнает сколько платят за такую программку за создание, поддержание, весь devops, сервера и прочее. Я не беру рекламу уже этого всего. Наверное, тоже скажет "А че, бля, это сложно что-ли, хуйня какая-то, а ты, бля, покрути ключами у машины 5 часов в аэропорту"
 
[^]
Ezh2
11.03.2021 - 22:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1983
Цитата (stackover @ 11.03.2021 - 20:46)

А что, таксисты налоги не должны платить?

Мелкий бизнес в России вообще нужно освобождать от налогов. Таксисты и так сейчас как рабы. Заметь, кто работает в Такси - граждане из средней азии. Русские такой рабский труд не выдерживают. Тоже самое - продавщицы в пятерочках, разнорабочие на стройках. Это непрестижная, грязная и низкооплачиваемая работа.
А если еще путинские воры в их карман лезут - вообще труба.
 
[^]
Derzhavin
11.03.2021 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 69
Не все так однозначно! Снижение доходов в такси произошло не из-за агрегаторов, а от того что появилась реальная конкуренция. Мало кто мог позволить себе держать парк в несколько сотен машин, вход на рынок стоил слишком дорого.
Есть сферы, например, риелторский деятельность, где агрегаторы дают многое: юристов, ипотечных брокеров, страховщиков, базы данных, специальные цены на рекламу, и при этом не грабят своих сотрудников, в итоге клиенты получают цены в 1,5-2 раза ниже, чем в других конторах.
Уверен, за агрегаторами будущее.
 
[^]
stackover
11.03.2021 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
Цитата (Ezh2 @ 11.03.2021 - 22:04)
Цитата (stackover @ 11.03.2021 - 20:46)

А что, таксисты налоги не должны платить?

Мелкий бизнес в России вообще нужно освобождать от налогов. Таксисты и так сейчас как рабы. Заметь, кто работает в Такси - граждане из средней азии. Русские такой рабский труд не выдерживают. Тоже самое - продавщицы в пятерочках, разнорабочие на стройках. Это непрестижная, грязная и низкооплачиваемая работа.
А если еще путинские воры в их карман лезут - вообще труба.

Очень интересно. А я, например, не таксист, не разнорабочий и не продавец. Я должен за них оплачивать налоги? Они будут бухать, курить, а я им печень лечить? Или весь малый бизнес освободить от налогов? всех до 800 млн. выручки в год (или сколько там сейчас ограничение)?
 
[^]
Ezh2
11.03.2021 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1983
Цитата (stackover @ 11.03.2021 - 22:15)
Очень интересно. А я, например, не таксист, не разнорабочий и не продавец. Я должен за них оплачивать налоги? Они будут бухать, курить, а я им печень лечить? Или весь малый бизнес освободить от налогов? всех до 800 млн. выручки в год (или сколько там сейчас ограничение)?

Что значит бухать, курить? Эта сфера услуг, люди работают, приносят пользу другим людям, в отличие от наших чиновников-дармоедов, которые погрязли в коррупции. Если выручка близка к нулю, сфера услуг заполняется гражданами средней азии. Русские на такую работу не устраиваются.
А так - да, весь малый бизнес нужно освободить от налогов.
Мы - не Европа и не США. У нас государство не развивает бизнес, а только отжимает его. В России нет сейчас малого бизнеса.
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
11.03.2021 - 22:44
1
Статус: Offline


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 1501
Цитата
Агрегаторы это нахлебники, которые не создают добавочную стоимость, не выпускают никакой продукции. При этом они сидят на шее у работающих людей во многих сферах, наживаются на них и диктуют свои условия.

А заказы где брать ТС будешь?

Бомбить вечерами ты будешь, и ныть точно так же, только в поисках полупьяного человека с вытянутой рукой.

Это сообщение отредактировал ЗубомОбПоребрик - 11.03.2021 - 22:44
 
[^]
AirFan
12.03.2021 - 01:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 2309
Пока не будет настоящих профсоюзов - не будет защиты труда в стране.
А с настоящими профсоюзами будет бороться уже Росгвардия, для этого её и создали из ВВшников.
 
[^]
воха7
12.03.2021 - 01:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14523
Цитата (Azz411 @ 10.03.2021 - 20:17)
Забыл добавить подпись: таксист с 20-ти летним стажем, Ибрагим

P.S. Как вспомню сколько таксисты брали раньше, особенно возле вокзалов, аэропортов и рынков... с агрегаторами лучше

Таксисты, становятся теми кем идолжны быть - извозчиками.
Но комплекс "элиты", коими считали себя 10-20-30-40-50-60 лет назад, так и остался.
А Ибрагимы, работали все это время.
Помню как в Москве, когда такси нужно было, каждый второй далеко не русский был.
 
[^]
serge278
12.03.2021 - 02:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2720
Цитата
- я посредник посредника посредника. деньги давай!

Вот ты сейчас всю суть москвы описал
 
[^]
Shoy
12.03.2021 - 05:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 591
gigi.gif просто программка блять, до слёз
табличка в экселе, ага
 
[^]
andimorgan
12.03.2021 - 09:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 73
Да идите нахуй минусаторы ебаные! :))
 
[^]
Андреище
12.03.2021 - 09:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11262
Ценовой демпинг с минимумом ответственности - отличительная черта современной конкуренции, особенно в больших городах.
К тем же аггрегаторам можно в ту же камеру посадить интернет-магазины, которые убивают стационарную розницу, всевозможные службы доставок, всякое там онлайн-обучение и т.д.

Простой пример из жизни: купив, например, телик или болгарку в интернет-магазине, сэкономив на шаурму с роллтоном, кто задумывается о том, что тот же гарантийный талон продавцом не заполнен? А ведь и телик и болгарка имеют свой гарантийный срок, то есть его можно бесплатно (!) починить в профильном СЦ в случае производственного брака. Но для этого нужен заполненный гарантийный талон с печатью продавца. А вам его дают пустой, у курьера же нет печати, да и правом подписи он не обладает.
Потом ваша экономия вылазит, что у зомбоящика сгорела нахуй половина пикселей, а болгарка развалилась на части. Ремонт стоит овердохуя.

Мы сознательно жертвуем качеством предоставляемых услуг в пользу дешевизны. Так что всё закономерно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
petekslide
12.03.2021 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 76
Начнём с того что агрегаторы такси тот же Яндекс вложил колоссальные бабки в разработку, маркетинг, и в свои продукты чтобы сделать сервис доступным комфортным для пассажира. Я помню деньки когда приходилось выходить и стоять на морозе чтобы поймать бомбилу чурбанской наружности за Зер знает сколько денег ибо ценообразование было в его башке. И постоянно торговаться пытаясь умерить жадность охеревшего персонажа. Официальное такси - 100 номеров 10 из них не работают, по 50% тетя рекомендует ждать от 20 до 40 минут. Остальные могут не приехать приняв заказ. Охуенный сервис. И сравним что сейчас. Нажал кнопку, приехала тачка. Молча сел поехал. Заказываю класс комфорт и ставлю только русский Водитель, проблем ноль. Оставляю чаевые.
 
[^]
petekslide
12.03.2021 - 09:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 76
Тем товарищам кто против агрегаторов. В чем проблема позвонить в таксопарк и вызвать таксиста? Откажитесь от сервиса. Я так делал иногда, фигово, но работает. Только работает плохо не из-за агрегаторов.
 
[^]
Рыболовлев
12.03.2021 - 09:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 2744
Цитата (Андреище @ 12.03.2021 - 09:16)
Ценовой демпинг с минимумом ответственности - отличительная черта современной конкуренции, особенно в больших городах.
К тем же аггрегаторам можно в ту же камеру посадить интернет-магазины, которые убивают стационарную розницу, всевозможные службы доставок, всякое там онлайн-обучение и т.д.

Простой пример из жизни: купив, например, телик или болгарку в интернет-магазине, сэкономив на шаурму с роллтоном, кто задумывается о том, что тот же гарантийный талон продавцом не заполнен? А ведь и телик и болгарка имеют свой гарантийный срок, то есть его можно бесплатно (!) починить в профильном СЦ в случае производственного брака. Но для этого нужен заполненный гарантийный талон с печатью продавца. А вам его дают пустой, у курьера же нет печати, да и правом подписи он не обладает.
Потом ваша экономия вылазит, что у зомбоящика сгорела нахуй половина пикселей, а болгарка развалилась на части. Ремонт стоит овердохуя.

Мы сознательно жертвуем качеством предоставляемых услуг в пользу дешевизны. Так что всё закономерно

Давно ничего не заказываю, для техники есть магазины, например днс. Продукты с доставкой бред - то этого нет то того, фрукты овощи говно, лимиты заказов, платные доставки. Прочие инет магазины все тоже - платная доставка, лимиты, типо закажи от 3000р. А не пройти бы благодетелям на хуй?
 
[^]
Рыболовлев
12.03.2021 - 09:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 2744
Цитата (petekslide @ 12.03.2021 - 09:29)
Тем товарищам кто против агрегаторов. В чем проблема позвонить в таксопарк и вызвать таксиста? Откажитесь от сервиса. Я так делал иногда, фигово, но работает. Только работает плохо не из-за агрегаторов.

Нахуй вообще нужно такси здоровому человеку? Свою лень можно засунуть в место где никогда не светит солнце. Те кто мало двигаются дохнут гораздо быстрее
 
[^]
saceol
12.03.2021 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Ну вот не было агрегатов и эти же таксисты тупо стояли у вокзала - в моей страной Вологде - и цену ломили такую что проще пешком дойти. Если знаешь куда. И хер таксиста дождёшься и все они блядь были небожители, а пассажир - баран. Так что все не так однозначно.
Щас с этими агрегаторами башка не болит - надо такси? Вызвал и все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30798
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх