Продавцы, ау!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шмакс
22.12.2020 - 19:17
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 858
ТС прав, продавцы правы. Все, сука, правы! Проблема в том, где и как найти ту самую золотую середину?
А её по ходу нет, так как закупщик хочет купить по своим условиям, а продавец продаёт по своим.
Мне как покупателю услуг и собственно товаров, поступает много звонков, все хотят встретиться, показать образцы и.т.д.
Но я, вынужден отказываться из за того, что тупо нет времени на это! Работаю со старыми поставщиками у которых может и цены не огонь, но хоть не косячат.
Всем удачи и хорошего настроения перед Новым Годом!
 
[^]
BirManat
22.12.2020 - 19:36
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4984
Цитата (cvetastyi @ 22.12.2020 - 15:34)
Цитата (nfsnext @ 22.12.2020 - 15:32)
да ладно........даже интересно стало, что у вас за сфера в которой Вам не могут предложить Товар)))))

Стройка в глобальных масштабах страны))))

Енисей вспять разворачиваете? biggrin.gif
 
[^]
Sprtbck
22.12.2020 - 19:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 570
Цитата (Sergiozzz @ 22.12.2020 - 11:52)
Промышленное холодильное оборудование. Спектр закупаемых товаров весьма обширен

Пищевая нержавейка если понадобится-милости просим.
Разделяю твою боль, хоть и на другой стороне.
Бывает звонишь инженеру/закупщику, а он смету считает, директор над ним стоит, ну договариваешься перезвонить в удобное время, а он потом трубку тупо не берёт в оговорённое время.
Так что у каждой ситуации 2 стороны..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slon2000
22.12.2020 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (Быш @ 22.12.2020 - 18:59)
Цитата (Slon2000 @ 22.12.2020 - 17:28)
Именно поэтому, есть лакмусовая бумажка для таких "товарищей": хочешь КП? Давай ИНН конечника и адрес объекта, будем проект регистрировать.-Не дам! ОК, пошел накуй!  Я знаете ли то же в некотором смысле связан с интеграцией.))

Объясните мне чем я защищен от отжатия крупной фирмой у меня объекта как у подрядчика по поставке и монтажу оборудования, если я вам предоставляю все данные об объекте?

1.Если у Вас уже заключен с клиентом договор на поставку и монтаж-Вам нечего опасаться. Тем более, что просят ИНН, а не пароли-явки и т.д. хотя есть отморозки-тут согласен.Если же у Вас всё на уровне заявки клиента-то тут милости просим на яндекс-маркет, примерное КП накидать можно.

2.Есть вид оборудования который называется "проектное" ни нам не Вам ни кому либо еще не предоставят никаких цен и сроков, пока мы не дадим данные по конечнику и в некоторых случаях-точный адрес установки.

3.Понятное дело, что защиты особо-то и нет.Однако очень много пустых заявок от перекупов отсекается таким образом.
 
[^]
horrordash
22.12.2020 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
периодически занимаюсь поиском запчастей для нашего производства - все так и есть. причем и сейчас и 5 лет назад так было. найти нормального продавца - это просто счастье какое-то :)
а сейчас еще местные добавились (я в провинции, далеко от Москвы), вывалят кучу всего на сайте, а в наличии нет. и они такие - мы вам привезем. реально? это шутка такая? я сам привезу, нафиг вы мне со своей наценкой.
 
[^]
vetandrey
22.12.2020 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1542
Потому что, если до этого ты в эти конторы отправил сто запросов и нихера не купил, то естественно тебя игнорят.
 
[^]
Shumil
22.12.2020 - 20:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 428
Прям в точку, сам снабжаю. Раньше продавал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Быш
22.12.2020 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 1190
Цитата (Slon2000 @ 22.12.2020 - 19:48)
1.Если у Вас уже заключен с клиентом договор на поставку и монтаж-Вам нечего опасаться. Тем более, что просят ИНН, а не пароли-явки и т.д. хотя есть отморозки-тут согласен.Если же у Вас всё на уровне заявки клиента-то тут милости просим на яндекс-маркет, примерное КП накидать можно.

2.Есть вид оборудования который называется "проектное" ни нам не Вам ни кому либо еще не предоставят никаких цен и сроков, пока мы не дадим данные по конечнику и в некоторых случаях-точный адрес установки.

3.Понятное дело, что защиты особо-то и нет.Однако очень много пустых заявок от перекупов отсекается таким образом.

1.конечно договора еще нет, заказчик прорабатывает варианты/финансы.
2.вид оборудования промхолод, и супесекретного ни в ценах ни в сроках нет, просто кто ниже упадет и какое оборудование продвинит.
3. Если я постоянный закупщик и конечно не все заявки проходят но допустим 30% этож тоже считается клиент.

П.с. объясню свою "боль")), допустим объект с поставкой и монтажем оборудования ляма на 3 из которых по итогу чистыми я получу процентов 10, не больше и обслуживание в перспективе. Но уже бывали случаи когда и это отжимали, поэтому осталась одна крупная фирма которая идет на встречу и дает кп без адресов/контактов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TovDimidrol
22.12.2020 - 20:38
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Так сраться можно до бесконености.

В понедельник пришел запрос на ремонт КамАЗа по всем системам. От Мечела (за ремонт не платят).

Нах мне расценивать такую заявку? В письме девочка указала получателей всего Уральского округа

Это сообщение отредактировал TovDimidrol - 22.12.2020 - 20:42
 
[^]
westdm
22.12.2020 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6095
Цитата (Климыч @ 22.12.2020 - 17:32)
Цитата (westdm @ 22.12.2020 - 16:42)
Никакая личная почта почта обычно на сайтах не указывается. Обычно либо общая почта для всех вопросов (которая в дальнейшем распределяется) либо для запроса коммерческого предложения что-то типа sales@абвгд.com.
Конкретно свою почту манагеры обычно дают после разговора с ними по телефону.
Все что написано в посте - чистейшая правда, это какая-то черная дыра Российского бизнеса, никто не хочет ничего делать.
Это какая-то непостижимая вещь.
Вот реальная история, как-то делая проект мне понадобилось узнать стоимость подшипника для поворотного стола, нашел сайт организации которая их продает, на сайте все каталоги, номенклатура, цен естественно нет, это же великая тайна.
Хорошо звоню по указанному телефону, на том конце снимает трубку милая барышня, говорю ей, добрый день, хотел бы узнать стоимость такого-то товара, ответ "отправьте запрос на электронную почту", уточняю на ту которая на сайте? да все верно. Пишу письмо с запросом стоимости такой-то продукции. отправляю на 2 адреса указанных на сайте, sales@ и info@ на всякий случай. И все. тишина. им просто похую на потенциального покупателя.
Звоню в другую контору - долго соединяют с манагером по продажам, на том конце длинные гудки очень долго, потом звонок сбрасывается, перезваниваю, говорю девушка, трубку там не берут куда вы переключили, нуу....не знаю, может он уехал куда-то, перезвоните попозже....даже не спрашивая моих контактов и т.д. пиздец полный.

Описание просто супер. Согласен полностью. Решение принимает не менеджер, ни начальник отдела, а просто секретарь. Ответ у них обычно: "что вы надоедает своими звонками?" Но всё зависит от руководства. Есть конторы,где звонок по запросу на товар улетает тут же к менеджеру, который и допрос устроит и совет даст и продаст.

Есть конечно конторы с грамотными, технически подкованными менеджерами, работать с ними легко и приятно, менеджер дает свою личную почту, оперативно на нее отвечает, консультирует по техническим вопросам, если чего нет в наличии - дает инфо по аналогам.
Но очень много организаций где с потенциальным клиентом который потенциально готов купить у них товар, разговаривают на уровне регистратуры районной поликлиники, в каждой фразе чувствуется ".....как вы заебали, ну что еще вы хотите, звоните и звоните....". Апофеоз был когда я искал очередное промышленное изделие, и наткнулся на контору в Ярославле, нужный артикул был на сайте с пометкой "в наличии", позвонив по номеру телефона, после долгих гудков трубку снял какой-то мужик и на мой вопрос после долгого молчания сказал - позвоните недели через 2, сейчас ВСЕ (!!) в отпуске, на вопрос а вы кто, он ответил что он охранник.
Я тут вижу 2 варианта, либо конторы работают с конкретными жирными и прикормленными заказчиками (типа богатых ресурсных бюджетных контор монополистов) и им вообще неинтересны звонки со стороны, но в таком случае зачем они вообще тратят средства на продвижение своих сайтов в инете, либо это действительно какая-то некомпетентность и немотивированность персонала, который вообще ничего не хочет делать, при попустительстве руководства.
 
[^]
6A3APOBO3
22.12.2020 - 20:47
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 981
Цитата
Логику разжевывать не стану, я снабженец, а не продажник. Но все описаное чистая правда. Сам с таким сталкиваюсь

Хватит пиздить. Если вопрос по поставляемой продукции задан четко, то ответ всегда быстрый. А если клиент хочет приобрести предположим молоток, но шлёт по нему техзадание на десяти листах А4, причем последний сплошняком из ГОСТов и, когда менеджер потратив пол-дня на обработку запроса слышит в ответ: "вы охуели там? У "рогов и копыт" на писят пять копеек дешевле, идите нах", естественно запросы данного вида обрабатываются в последнюю очередь, а иногда я менеджерам разрешаю вообще не тратить время на подобную хуйню.
 
[^]
westdm
22.12.2020 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6095
Цитата (vetandrey @ 22.12.2020 - 20:12)
Потому что, если до этого ты в эти конторы отправил сто запросов и нихера не купил, то естественно тебя игнорят.

Да хоть 1000 запросов и что с того, а на 101 запрос оформлю заказ, что в этом такого.
Есть еще одна непонятная проблема отечественных продажников всего и вся, это узнать цену товара который тебе нужен, я не розничную торговлю а именно всякие промышленные комплектующие.
Если в западном сегменте интернета обычное дело (не всегда но часто) когда цены указаны прямо на сайте, удобно сведены в таблицу по конкретной продукции прямо на сайте, то в России-матушке это тайна за семью печатями, на сайте никогда не будет цен, ты должен позвонить, и даже по телефону тебе ее не скажут, попросят сделать запрос, узнают о тебе все, и наконец торжественно вышлют коммерческое предложение на какой-нибудь сраный фланец или подшипниковую опору. Это пиздец какой-то.
ПС. И даже если на сайте будут цены на продукцию, то естественно, без вариантов они будут прикреплены к нему экселевским файлом на мегабайт на 5, где в огромную таблицу 10-тым шрифтом будет свалена вообще вся продукция с ценами.
ПС2. и даже в этом экселевском файле, среди сотен артикулов и наименований, когда ты наконец найдешь что тебе нужно в графе цена будет написано "по запросу". moderator.gif
 
[^]
TovDimidrol
22.12.2020 - 21:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (6A3APOBO3 @ 22.12.2020 - 23:47)
Цитата
Логику разжевывать не стану, я снабженец, а не продажник. Но все описаное чистая правда. Сам с таким сталкиваюсь

Хватит пиздить. Если вопрос по поставляемой продукции задан четко, то ответ всегда быстрый. А если клиент хочет приобрести предположим молоток, но шлёт по нему техзадание на десяти листах А4, причем последний сплошняком из ГОСТов и, когда менеджер потратив пол-дня на обработку запроса слышит в ответ: "вы охуели там? У "рогов и копыт" на писят пять копеек дешевле, идите нах", естественно запросы данного вида обрабатываются в последнюю очередь, а иногда я менеджерам разрешаю вообще не тратить время на подобную хуйню.

Камрад, ты ошибаешься.

Менеджер продает с выгодой для себя.

Личный опыт. Прокладка поддона. Наценка. Говно - 30 руб., хорошая - 15 руб. Продаст говно. И насрать тут же побежит. Он же продал.
 
[^]
GDen
22.12.2020 - 21:08
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 243
Цитата (Livesey @ 22.12.2020 - 17:32)
Цитата (Slon2000 @ 22.12.2020 - 17:22)
В 99.99999% случаев

Это эмоции. На практике есть компании, которые продавали мне на десятки тысяч, а сейчас продают на сотни. Понятно, что далеко не все.

В подавляющем большинстве случаев критерий один — цена. И если вылизать задницу клиенту с заказом на 10 тыс, это не даст никаких преференций для будущих сделок — он опять точно также раскидает запрос по всему рынку и будет отжимать ценник.

И наоборот, со стороны продавца: если я знаю, что у меня цена близкая к нижней границе, а остальные условия стандартные для этого рынка, и ко мне стабильно идут запросы — то я вправе расставлять приоритеты, кого обрабатывать в первую очередь, а на кого вообще забить.

Адекватные заказчики обычно правильно понимают игнор, и уж точно не будут потом из-за какой-то обиды ущемлять себя в выборе поставщика. В бизнесе нет места эмоциям.

Кстати, в моей отрасли любители веерных рассылок заявок (часто это очень крупные компании) давно уже не получают КП от адекватных участников рынка, потому что это трата времени впустую. Доходит до смешного — бегают по рынку с деньгами, а никто им не продает. Видимо, через цепочку перекупщиков с наценкой в итоге покупают.
 
[^]
6A3APOBO3
22.12.2020 - 21:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 981
Цитата
Камрад, ты ошибаешься.

Менеджер продает с выгодой для себя.

Личный опыт. Прокладка поддона. Наценка. Говно - 30 руб., хорошая - 15 руб. Продаст говно. И насрать тут же побежит. Он же продал.

У меня специфика такая, что говна априори быть не может. И у менегера фикс процент с оборота. Я к тому, что нужно понимать, что ты хочешь приобрести, а не тупо рубить кэш на перепродаже.
 
[^]
TovDimidrol
22.12.2020 - 21:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (6A3APOBO3 @ 23.12.2020 - 00:09)
Цитата
Камрад, ты ошибаешься.

Менеджер продает с выгодой для себя.

Личный опыт. Прокладка поддона. Наценка. Говно - 30 руб., хорошая - 15 руб. Продаст говно. И насрать тут же побежит. Он же продал.

У меня специфика такая, что говна априори быть не может. И у менегера фикс процент с оборота. Я к тому, что нужно понимать, что ты хочешь приобрести, а не тупо рубить кэш на перепродаже.

Так я про то пишу, что им что-то хоть выполнить. Премия же.
Работа сделана.
 
[^]
GDen
22.12.2020 - 21:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 243
Цитата (westdm @ 22.12.2020 - 20:58)
Если в западном сегменте интернета обычное дело (не всегда но часто) когда цены указаны прямо на сайте, удобно сведены в таблицу по конкретной продукции прямо на сайте, то в России-матушке это тайна за семью печатями, на сайте никогда не будет цен, ты должен позвонить, и даже по телефону тебе ее не скажут, попросят сделать запрос, узнают о тебе все, и наконец торжественно вышлют коммерческое предложение на какой-нибудь сраный фланец или подшипниковую опору.

Да потому что у нас почти всё завязано на импорт и курс валют, кто бы что там не рапортовал про импортозамещение, российское производство и т.п. Поэтому и надо каждый раз высчитывать цену - тут и курсовая стоимость закупки (с учетом внезапного скачка на +10 рублей за сутки), и расчет доставки, который зависит от объёма, и прочие нюансы.

На одну единицу товара такое конечно вряд ли будут считать, тут либо есть на складе и сразу дадут цену, либо вообще проигнорят.
 
[^]
TovDimidrol
22.12.2020 - 21:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Цитата (6A3APOBO3 @ 23.12.2020 - 00:09)
Цитата
Камрад, ты ошибаешься.

Менеджер продает с выгодой для себя.

Личный опыт. Прокладка поддона. Наценка. Говно - 30 руб., хорошая - 15 руб. Продаст говно. И насрать тут же побежит. Он же продал.

У меня специфика такая, что говна априори быть не может. И у менегера фикс процент с оборота. Я к тому, что нужно понимать, что ты хочешь приобрести, а не тупо рубить кэш на перепродаже.

Ты бы еще по-русски писал. "фикс", "кэш"
 
[^]
6A3APOBO3
22.12.2020 - 21:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 981
Цитата
Ты бы еще по-русски писал. "фикс", "кэш"

фикс - сокращенно от фиксированный, кэш, бабло, лавэ, маржа (деньги) - жаргонное выражение, тут я понимаю не общество благородных девиц?)))
 
[^]
fiftyграмм
22.12.2020 - 21:33
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 323
Ну снабженцы, справедливости ради, тоже разные бывают.
Наблюдал такое письмо на почте: скриншот экрана мобильно телефона, на котором открыта фотография, на которой вырванный листок в клеточку, на котором шариковой ручкой корявым почерком что-то накарябано. Всё это не читабельно и при попытке увеличить расползается на пиксели.
При том в письме нет ни подписи, ни контактов для связи. Только одно предложение: "дайте КП с максимальной скидкой".
На такое так и хочется ответить: Я вызываю полицию, наркоманы ебаные gigi.gif
 
[^]
AlexPiter
22.12.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 5988
Такая фигня не только с продавцами а и с услугами тоже! Надо было ремонтик в подъезде забабахать, отправил в разные конторы запрос чтоб приехали и осметили, не кто из 5 организаций не отозвался, в итоге делали наши линейные ремонтёры!
 
[^]
Slon2000
22.12.2020 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (Быш @ 22.12.2020 - 20:22)
Цитата (Slon2000 @ 22.12.2020 - 19:48)
1.Если у Вас уже заключен с клиентом договор на поставку и монтаж-Вам нечего опасаться. Тем более, что просят ИНН, а не пароли-явки и т.д. хотя есть отморозки-тут согласен.Если же у Вас всё на уровне заявки клиента-то тут милости просим на яндекс-маркет, примерное КП накидать можно.

2.Есть вид оборудования который называется "проектное" ни нам не Вам ни кому либо еще не предоставят никаких цен и сроков, пока мы не дадим данные по конечнику и в некоторых случаях-точный адрес установки.

3.Понятное дело, что защиты особо-то и нет.Однако очень много пустых заявок от перекупов отсекается таким образом.

1.конечно договора еще нет, заказчик прорабатывает варианты/финансы.
2.вид оборудования промхолод, и супесекретного ни в ценах ни в сроках нет, просто кто ниже упадет и какое оборудование продвинит.
3. Если я постоянный закупщик и конечно не все заявки проходят но допустим 30% этож тоже считается клиент.

П.с. объясню свою "боль")), допустим объект с поставкой и монтажем оборудования ляма на 3 из которых по итогу чистыми я получу процентов 10, не больше и обслуживание в перспективе. Но уже бывали случаи когда и это отжимали, поэтому осталась одна крупная фирма которая идет на встречу и дает кп без адресов/контактов.

Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос.Вы у этой фирмы ПОКУПАЕТЕ.Это касаемо дачи КП, без запроса данных конечника.Моё оборудование-это компы, сервера, коммутаторы, ИБП и т.п. Тут как раз много проектных тем, на которые цен в открытом доступе нет и каждый раз их нужно актуализировать.И легко пробить-насколько клиент ходил по рынку с этим запросом.+Защита проекта тут худо-бедно работает.Касаемо 30%.Это у Вас 30, а у менеджера по продажам, к которому такие как Вы обращаетесь конверсия уже на 30, а 0,01% со всего этого.И ту приходится уже жестко фильтровать заявки на то, что скорее всего превратится в эти самые "30%" и на то, где человек уже до того как пришел к нему раскидал 600 конкурентам от мала до велика эту заявку.Фишка еще и в том, что и клиент Ваш в свою очередь поступил так же.В итоге мы имеем переполох на рынке и кучу пустой работы.К сожалению, теперь важно уметь отличать мух от котлет, потому что как кто-то писал выше-провели оптимизацию и большинство фирм резко сократили штат менеджеров, повысив нагрузку тем, кто остался, однако ни на грамм не повысив мотивационную чаcть, а зачастую еще и урезав и ощутимо.
 
[^]
Slon2000
22.12.2020 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (westdm @ 22.12.2020 - 20:58)
Цитата (vetandrey @ 22.12.2020 - 20:12)
Потому что, если до этого ты в эти конторы отправил сто запросов и нихера не купил, то естественно тебя игнорят.

Да хоть 1000 запросов и что с того, а на 101 запрос оформлю заказ, что в этом такого.
Есть еще одна непонятная проблема отечественных продажников всего и вся, это узнать цену товара который тебе нужен, я не розничную торговлю а именно всякие промышленные комплектующие.
Если в западном сегменте интернета обычное дело (не всегда но часто) когда цены указаны прямо на сайте, удобно сведены в таблицу по конкретной продукции прямо на сайте, то в России-матушке это тайна за семью печатями, на сайте никогда не будет цен, ты должен позвонить, и даже по телефону тебе ее не скажут, попросят сделать запрос, узнают о тебе все, и наконец торжественно вышлют коммерческое предложение на какой-нибудь сраный фланец или подшипниковую опору. Это пиздец какой-то.
ПС. И даже если на сайте будут цены на продукцию, то естественно, без вариантов они будут прикреплены к нему экселевским файлом на мегабайт на 5, где в огромную таблицу 10-тым шрифтом будет свалена вообще вся продукция с ценами.
ПС2. и даже в этом экселевском файле, среди сотен артикулов и наименований, когда ты наконец найдешь что тебе нужно в графе цена будет написано "по запросу". moderator.gif

Это происходит часто из-за того, что много кто не хочет торговать навязанной импортером РРЦ или хочет максимально затруднить мониторинг цен конкурентами.
 
[^]
StrangerSpb18
22.12.2020 - 21:50
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 540
Работаю в продажах. В массе своей приходят говнозапросы, просто чтобы цены сравнить или получить КП с печатью для массовки. Заказчики в половине случаев уже знают и так, у кого купят. Участвовать в холодных конкурсах вообще нет никакого смысла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StrangerSpb18
22.12.2020 - 21:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 540
Цитата (westdm @ 22.12.2020 - 20:58)
Да хоть 1000 запросов и что с того, а на 101 запрос оформлю заказ, что в этом такого.
Есть еще одна непонятная проблема отечественных продажников всего и вся, это узнать цену товара который тебе нужен, я не розничную торговлю а именно всякие промышленные комплектующие.
Если в западном сегменте интернета обычное дело (не всегда но часто) когда цены указаны прямо на сайте, удобно сведены в таблицу по конкретной продукции прямо на сайте, то в России-матушке это тайна за семью печатями, на сайте никогда не будет цен, ты должен позвонить, и даже по телефону тебе ее не скажут, попросят сделать запрос, узнают о тебе все, и наконец торжественно вышлют коммерческое предложение на какой-нибудь сраный фланец или подшипниковую опору. Это пиздец какой-то.
ПС. И даже если на сайте будут цены на продукцию, то естественно, без вариантов они будут прикреплены к нему экселевским файлом на мегабайт на 5, где в огромную таблицу 10-тым шрифтом будет свалена вообще вся продукция с ценами.
ПС2. и даже в этом экселевском файле, среди сотен артикулов и наименований, когда ты наконец найдешь что тебе нужно в графе цена будет написано "по запросу".

Извини, это так не работает. Я таким хитрожопым максимум три раза отвечу. Потом в игнор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49273
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх