Ох уж этот АВТОВАЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rohan88
22.12.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Цитата (bender376 @ 22.12.2015 - 15:23)
Вот, тема на ЯПе...

Исследование провел авторитетный журнал Auto Bild, его итогом стал список из ТОП-20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia. При этом Киа единственная из всех марок получила высший балл в категории гарантийных программ (семь лет на все модели Kia в Европе). Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний – отзывов – в Германии.

ТАЗу до такого как до Китая раком rolleyes.gif

Не ТАЗу а России. У нас менталитет такой.

"Хули ты пришел, мозги мне ебать?
Купил и езди.
Еба чо тут сам на скотч не можешь примотать.
А это вообще не моя проблема, может ты сам сломал.
Все иди отсюда заебал уже." moderator.gif

Так и живем. Любой сервис так. Хоть ВАЗ хоть Бентли.

Это сообщение отредактировал Rohan88 - 22.12.2015 - 15:29
 
[^]
vazamen
22.12.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
Цитата (Instruktоr @ 22.12.2015 - 15:05)

Е39 - самое редкостное г..но из всех 5-к.
Е60/61 - красавцы, но слишком дороги в содержании и обслуживании.
F10/F11/F07 - вообще ахрененно дорогие машины. Даже не знаю, кто на них ездит, кроме мэрии и олигархов.

полностью согласен,но легенда умерла с е34 кузовом,а точнее в 94 году.f10 немогу ничего о них сказать,а о Е60 могу заявить что на 200 машина просто плывет dont.gif
 
[^]
Mihey95
22.12.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 269
Цитата (stillus76 @ 22.12.2015 - 15:01)
Цитата (Vedmedm @ 22.12.2015 - 11:27)
Хуй знает, у меня калина 2007 года с пробегом 103 тысячи и че-то ничего нигде не отваливается и не ржавеет. ТС, может за машиной следить иногда?

На фото глянь, всё он следит. Тонировка есть, наклеечка на заднем стекле есть. Даже реснички на фарах. Правда не видно, занижена или нет и есть ли саб в багажнике. :)

Епт обрати внимание на надпись лада. Когда делал весты еще в помине небыло

Ох уж этот АВТОВАЗ.
 
[^]
Jozheek
22.12.2015 - 15:29
-2
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (Kibosh @ 22.12.2015 - 15:24)
когда покупал себе машину выбор стоял между простой комплектацией Акцента и самой упакованной Приорой (примерно одинаковая цена и класс машин). Так вот когда мальчик-продован привёл меня на площадку и открыл дверь длинной металлической линейкой, решение было принято. Если они так продают, то ТО проводят кувалдой и зубилом? Хюндаем доволен на все 100%.

А завел он машину, оторвав провода под рулем? gigi.gif Засланцы с хундая, вы заебали, ваш шаблон уже приелся.
 
[^]
Kibosh
22.12.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1121
Цитата (karapupkin @ 22.12.2015 - 15:24)
Брошу и свои пять копеек.

Сейчас владею приорой 2015 года, брал в феврале, до этого было ещё две приоры 2010 и 2012 года. Все хэтчбэки в комплектации люкс.

На первых двух машинах ломались
1. 3 раза генераторы - замена по гарантии без проблем и ожидания, загоралась лампа аккамулятора
2. На приоре 2010 в конце 2012 года на задней стойке появилась шапка - поменял пару.
3. Раз рвался трос сцепления
4. на первых двух приорах менял сцепления примерно на 40000 и 60000

на моём Акценте пробег 170тык:
1. Генератор "родной" (ттт)
2. стойки родные
3. Трос не рвался
4. Сцепление поменял на 120 тыках только из-за того, чтобы потом когда-нибудь не платить за работу - всё равно скидывали коробку, меняли сальник коленвала за 350 рублей.
 
[^]
Jozheek
22.12.2015 - 15:32
2
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (Kibosh @ 22.12.2015 - 15:31)
на моём Акценте пробег 170тык:
1. Генератор "родной" (ттт)
2. стойки родные
3. Трос не рвался
4. Сцепление поменял на 120 тыках только из-за того, чтобы потом когда-нибудь не платить за работу - всё равно скидывали коробку, меняли сальник коленвала за 350 рублей.

На моей приоре (74 тыс. км) ничего из вышеперечисленного не менялось. Да вообще ничего не менялось, кроме одной катушки.
 
[^]
Kibosh
22.12.2015 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1121
Цитата (Jozheek @ 22.12.2015 - 15:29)
Цитата (Kibosh @ 22.12.2015 - 15:24)
когда покупал себе машину выбор стоял между простой комплектацией Акцента и самой упакованной Приорой (примерно одинаковая цена и класс машин). Так вот когда мальчик-продован привёл меня на площадку и открыл дверь длинной металлической линейкой, решение было принято. Если они так продают, то ТО проводят кувалдой и зубилом? Хюндаем доволен на все 100%.

А завел он машину, оторвав провода под рулем? gigi.gif Засланцы с хундая, вы заебали, ваш шаблон уже приелся.

Сам ты засланец. Говорю как было лично со мной. По Акценту справедливости ради был косяк: протекало в багажник из под заднего стекла. Устранили заменой молдинга. Бесплатно.
 
[^]
Anderlecht
22.12.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6844
Цитата (brut1973 @ 22.12.2015 - 15:06)
Цитата (Rohan88 @ 22.12.2015 - 11:12)
Я на Гранте 1.5 года отъездил, нет замечаний. У меня полные основания считать ТСа пиздоболом.

А я на гранте целый день катался, на новой. И полностью за ТСа! Гранта-калина-приора - это страшный треш!!!

Интересно что оказалось трешем?
 
[^]
Anderlecht
22.12.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6844
Цитата (Kibosh @ 22.12.2015 - 15:31)
Цитата (karapupkin @ 22.12.2015 - 15:24)
Брошу и свои пять копеек.

Сейчас владею приорой 2015 года, брал в феврале, до этого было ещё две приоры 2010 и 2012 года. Все хэтчбэки в комплектации люкс.

На первых двух машинах ломались
1. 3 раза генераторы - замена по гарантии без проблем и ожидания, загоралась лампа аккамулятора
2. На приоре 2010 в конце 2012 года на задней стойке появилась шапка - поменял пару.
3. Раз рвался трос сцепления
4. на первых двух приорах менял сцепления примерно на 40000 и 60000

на моём Акценте пробег 170тык:
1. Генератор "родной" (ттт)
2. стойки родные
3. Трос не рвался
4. Сцепление поменял на 120 тыках только из-за того, чтобы потом когда-нибудь не платить за работу - всё равно скидывали коробку, меняли сальник коленвала за 350 рублей.

170 000?
Смотри телевизор.
Скорее всего сгнил.
 
[^]
vazamen
22.12.2015 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
Цитата (IСанчесI @ 22.12.2015 - 15:18)
vazamen
Цитата
внесу свою лепту и так знакомтесь BMW 528 аж 96 года выпуска вроде как старый 20 летний хлам,но кричащим поклонникам тазоводов скажу о маленьких плюшках этого ведерка:моторчик 2,8 л.193 лошадки,салон кожа с деревом которое почему-то не скрипит.2-х зонный климат контроль.штатный GSM телефоКРАЛ! в 20-ти летней машине телефон!!!но это не всё...с конвеера установлен штатный предпусковой нагреватель типа(wibasto),ну и прочие мелкие плюшки подогрев жопы и зеркал,круиз контроль,мультируль,люк и прочая мелочевка.А теперь вопрос когда появятся такие приколюхи у росговнопрома а?

тоже думал взять бумер. 320 или 520. (2л-налог, страховка!! выше-нахуй, ниже-хотел цепь).
только вот дилемма. сейчас, как и 3-5 лет назад свежую машину тех годов не найти!
а как начнет сыпаться так пиздец. знаю я что по запчастям, да по срокам поставки, не надо!!
кожу надо в авто- пожалуйста, 6000 перетянуть самому. подогрев жоп? пожалуйста, 2800р, сам поставил. месяц, отлично. люк? нахуя, кондер есть. парктроники-нахуя? камера з.в. 2000 (с рамкой)+ 2200р зеркало. подключение-сам. предпусковой? нахуя, сигналка с установкой с запуском 5 (или6)т.р. подогрев зеркал? штатно. лобовухи? есть штатно, хочешь-сам, 6000р. скрипит? проклей. делал сам, затрат-хуйня. шумит с улицы? проклей. в строй.магазине D-образные самоклеющиеся уплотнители, делов 20минут.
в общем, кому то нравится ухаживать за авто, для того и будет служить оно верой и правдой с минимальными затратами. а кто-то бээнве купит 96года и не дай бог что наебнется и думай сколько это стоит и как долго чинить. каждому-свое!

чувак в том проблема,что она еэдиет по сей день cool.gif
 
[^]
pipemann
22.12.2015 - 15:38
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 232
Ох уж эти сказочники )))) У меня самого Камри, жене купили Калину 2 на автомате в полном фарше. За год ничего не сломалось, я машиной доволен, в городе она чувствует себя как рыба в воде. конечно это нижний ценовой сегмент, но все не так уж страшно, как описывает ТС, явно сгущающий краски. После Камри никакого отторжения от Калины нет.
А вот и наш Калинваген ))



Ох уж этот АВТОВАЗ.
 
[^]
Backlog
22.12.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 415
Цитата (Rohan88 @ 22.12.2015 - 15:27)
Не ТАЗу а России. У нас менталитет такой.

"Хули ты пришел, мозги мне ебать?
Купил и езди.
Еба чо тут сам на скотч не можешь примотать.
А это вообще не моя проблема, может ты сам сломал.
Все иди отсюда заебал уже." moderator.gif

Так и живем. Любой сервис так. Хоть ВАЗ хоть Бентли.

Фильм "Маска" с Джимом Керри помнишь? gigi.gif
 
[^]
Kibosh
22.12.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1121
Цитата (Jozheek @ 22.12.2015 - 15:32)
Цитата (Kibosh @ 22.12.2015 - 15:31)
на моём Акценте пробег 170тык:
1. Генератор "родной" (ттт)
2. стойки родные
3. Трос не рвался
4. Сцепление поменял на 120 тыках только из-за того, чтобы потом когда-нибудь не платить за работу - всё равно скидывали коробку, меняли сальник коленвала за 350 рублей.

На моей приоре (74 тыс. км) ничего из вышеперечисленного не менялось. Да вообще ничего не менялось, кроме одной катушки.

Ты на ней попробуй ещё столько же проехать тогда поговорим.
 
[^]
geruch
22.12.2015 - 15:40
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 220
Ну приора действительно говно, это неудачная очень модель. Но вот Калина - это совсем другой разговор, да и весту не стоит мерять по неудачной модели.
 
[^]
Jackall
22.12.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 576
Цитата (Jozheek @ 22.12.2015 - 18:32)
Цитата (Kibosh @ 22.12.2015 - 15:31)
на моём Акценте пробег 170тык:
1. Генератор "родной" (ттт)
2. стойки родные
3. Трос не рвался
4. Сцепление поменял на 120 тыках только из-за того, чтобы потом когда-нибудь не платить за работу - всё равно скидывали коробку, меняли сальник коленвала за 350 рублей.

На моей приоре (74 тыс. км) ничего из вышеперечисленного не менялось. Да вообще ничего не менялось, кроме одной катушки.

УАЗ Патриот 2007 г.в. пробег 240 тыс. Замена роликов и ремня, свечи, глушитель, резонатор, подвесной подшипник(про запас поменял на 200 тыс), Обработка 2 раза порогов и арок, По мелочи заменил бачок, втулки на кулисе, рессорах. и больше ничего. на катушках зажигания и навесном двигателя до сих пор висят пломбы ЗМЗ гарантии rulez.gif rulez.gif rulez.gif через 150 тыс на капиталку. пока компрессия как на новом. замена масла через 8 тыс. лукойл супер. Бензин-ГАЗ. Максимально разгонял 155 км. Эксплуатация: трасса-город-лес.

Запчастей за все время с расходниками ушло около 50 тыс, не считая топлива.
Надо за машиной смотреть и ухаживать. Тогда и вкладываться по немногу будет

Это сообщение отредактировал Jackall - 22.12.2015 - 15:44
 
[^]
vazamen
22.12.2015 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
Цитата (IСанчесI @ 22.12.2015 - 15:25)
vazamen
Цитата
Цитата (Instruktоr @ 22.12.2015 - 15:05)
Цитата (vazamen @ 22.12.2015 - 17:00)
внесу свою лепту и так знакомтесь BMW 528 аж 96 года выпуска...!!!

По поводу плюшек вы всё правильно сказали. В наших машинах вряд-ли будет кожаный салон и телефон в подлокотнике, так как основная тенденция рынка - удешевить автомобиль - никуда не делась.
Но свой каммент про опупенного баварца вы сделали не полным, так как не указали стоимость запчастей и расходников.
Хотя про всё рассказывать не надо, отпугнёте ваших же потенциальных покупателей.
Достаточно рассказать про алюминиевые рычаги. Как вы там употребляете? Карл? Да Карл, расскажите про алюминиевые рычаги. Про то, сколько они ходят по нашим дорогам. Ещё добавьте: "Не, ну а чё, они же создавались для немецких автобанов, а то что у нас их разбивают - виноваты сами владельцы."
И не забудьте упомянуть про стоимость этих самих рычагов. Оригинал. Вы же все говорите, что ставите не китайское гумно, а оригинал, по стоимости "копейки" (ваз 2101) с рынка.

скрывать не собираюсь,ставлю турецкие рычаги которые упаковывает фирма ruville цена верхних около 2 тысяч нижние около 1,5 самый дорогой ремонт обошелся на замене рейки 11 тысяч рябчиков,за 4 года накатал 70 тысяч не пожелел ни разу что купил,единственное расход большой зима 15-16 лето 17-18,но и не желею

да, напыление блока какое? у тебя же м52? никосил? узнай, сколько гильзовка будет стоить!

никоксил rolleyes.gif ,но пробег 400 и еще поездиет cool.gif

Это сообщение отредактировал vazamen - 22.12.2015 - 15:55
 
[^]
Generation
22.12.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 95
Цитата (ReSapiens @ 22.12.2015 - 11:18)
Цитата
Как выяснилось, АВТОВАЗ продает машины БЕЗ резиновых ковриков

А чо, есть авто продающиеся с ковриками?

у китайцев полный фарш. две комплектации, люкс и супер-люкс. обычно различие в кожанном салоне и люке.
 
[^]
glumko
22.12.2015 - 15:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 17
Ну раз за приоры пошли терки, расскажу.

Дано: две приоры седан (баклажан), белая и серебристая. Серебристая новая 2012 год и с кондеем, белая 2008 года с поведённой головой после перегрева и последующего ремонта.
Изначально катал на белой (2012 год), поломки при мне: катушка зажигания, и регулятор скорости вентилятора печки (4 положения), лечится впаиванием скрепки вместо термопредохранителя. Последствия перегрева сказывались лишь на потере тяги автомобиля.
Получили в конце 2012 года серебристую, с кондеем и большим майфуном с USB.
Быстрая резкая и как пуля дерзкая приора катала нас по командировкам в область и по городу. Сейчас конец 2015 года, за время эксплуатации машина пробежала 100К и у нее случилась первая поломка «на отказ» - вышел из строя диодный мост, на аккумуляторе проехали не долго.
Поломки за 100К:
Правое крыло, встреча с мотоциклом, за рулем не я.
Передний бампер, столбик сугробе, за рулем я.
Регулятор скорости вентилятора печки/кондея (100500 положений), так как механизм японский тут впаивал перемычку. В магазине новый регулятор стол 4К, некоторые приороводы покупали их по несколько раз.
Две катушки зажигания (не одновременно).
Вентилятор печки (чем то залили, хз как).
Тормозные колодки много раз, стойки по кругу один раз этим летом.
Бачок омывателя, прошлая зима, лопнул по шву (залил водички и забыл).
Ремонтники вроде еще ремень меняли.
И вот первый отказ – диодный мост, ремонт занял часа три, вместе с поездкой с генератором в автомагазин на такси.
До этого она хоть и троила но всегда ехала и никогда я не оставался на трассе.
Замены масла 10-15 тыс.
Про скрипы стуки и хрипоту колонок – все тлен. Как рабочий автомобиль рекомендую.

Это сообщение отредактировал glumko - 22.12.2015 - 15:46
 
[^]
Jozheek
22.12.2015 - 15:46
1
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (glumko @ 22.12.2015 - 15:43)
регулятор скорости вентилятора печки (4 положения), лечится впаиванием скрепки вместо термопредохранителя

Регулятор, который в салоне, здесь ни при чем. Термопредохранитель горит из-за забитого салонного фильтра.
 
[^]
glumko
22.12.2015 - 15:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 17
Цитата (Jozheek @ 22.12.2015 - 15:46)
Цитата (glumko @ 22.12.2015 - 15:43)
регулятор скорости вентилятора печки (4 положения), лечится впаиванием скрепки вместо термопредохранителя

Регулятор, который в салоне, здесь ни при чем. Термопредохранитель горит из-за забитого салонного фильтра.


Тоже так думаю, интервалы замены фильтра нарушались.
 
[^]
Anderlecht
22.12.2015 - 15:48
2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6844
Цитата (vazamen @ 22.12.2015 - 15:38)
внесу свою лепту и так знакомтесь BMW 528 аж 96 года выпуска вроде как старый 20 летний хлам,но кричащим поклонникам тазоводов скажу о маленьких плюшках этого ведерка:моторчик 2,8 л.193 лошадки,салон кожа с деревом которое почему-то не скрипит.2-х зонный климат контроль.штатный GSM телефоКРАЛ! в 20-ти летней машине телефон!!!но это не всё...с конвеера установлен штатный предпусковой нагреватель типа(wibasto),ну и прочие мелкие плюшки подогрев жопы и зеркал,круиз контроль,мультируль,люк и прочая мелочевка.А теперь вопрос когда появятся такие приколюхи у росговнопрома а?

Вы уж извините, но машине 20 лет.
Приколюхи? Ну за тот ценник, который БМВ выставляет на новые авто, они в зад целовать должны, и шлюху дарить.

Что касается Е39.... Гадость, ломучее ведро которое никому не посоветую.

 
[^]
Jozheek
22.12.2015 - 15:49
1
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Цитата (Kibosh @ 22.12.2015 - 15:40)
Ты на ней попробуй ещё столько же проехать тогда поговорим.

Продавать не собираюсь пока, так что думаю сотку точно отъезжу. Кстати, у соседа приора 2007 года. Внешне как новенькая, пробега уже за 150, только недавно поменял заводскую ходовую. И еще есть проблема с холодным пуском, одна из форсунок ссыт. Цена решения вопроса - около 3 тысяч за комплект новых форсунок или 1500 за чистку старых. Все.
 
[^]
SAMYRAI
22.12.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 392
Цитата (Mihey95 @ 22.12.2015 - 15:32)
Еще одна проблемка вспомнилась. В зимнее время, при работающей климатической система в автоматическом режиме скапливалось неимоверное количество конденсата на потолке над передним плафоном. Потом заливало светодиоды и текло на рычаг КПП и магнитолу. Как выяснилось причина в том что когда салон разогревается, ветилятор печки крутится на самых малых оборотах. Вследствие чего в салоне авто повышается влажность. Выход - нах климатическую систему и вентилятором управлять в ручном режиме

Вода попадала через антенну.
 
[^]
Snaut1
22.12.2015 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Mihey95 @ 22.12.2015 - 11:06)

Это я к чему... тут все говорят про весту, у меня тоже закралась мысль купить ее,но потом подумал.... да ну её нахуй. Опять смотреть на недовольные морды специалистов дилера? Оно мне надо?

Чувааак, я продал свою 10-ку и ну ее нахуй. Это пиздец ломучая машина.

Правда Калина, которая была потом была хороша. Ни одной поломки, только масло менял.

Продал и купил ситроен с4. вещи не сравнимые, конечно. Но с калиной до сих пор только теплые ассоциации.
 
[^]
vazamen
22.12.2015 - 15:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
Цитата (Jozheek @ 22.12.2015 - 15:21)
Цитата (vazamen @ 22.12.2015 - 15:16)
скрывать не собираюсь,ставлю турецкие рычаги которые упаковывает фирма ruville цена верхних около 2 тысяч нижние около 1,5 самый дорогой ремонт обошелся на замене рейки 11 тысяч рябчиков,за 4 года накатал 70 тысяч не пожелел ни разу что купил,единственное расход большой зима 15-16 лето 17-18,но и не желею wub.gif

Первое - сколько ходят те рычаги, можешь не рассказывать. Второе - рейка за 11 тысяч - это б/у барахло с разборки, тоже можешь дальше не рассказывать. Третье - посчитай, сколько нужно потратить или уже потратил на доведение машины до идеального состояния. И вообще, можешь ли ты ее так назвать. Я могу.

чювак твои дровишки которые обзываются приорами это полный шлак
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70005
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх