Тупые покупатели, то ли ржать в голос, то ли плакать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ndv76
28.06.2015 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (gerkaz @ 28.06.2015 - 22:41)
да все так, только затрахаешься улыбаться 100500 людям которые приходят, у нас таких мышц на лице нет как у западных. Идешь на свиданку а подруга работает на кассе, встречаетесь а она с каменным лицом, ты весь вечер чего? чего? она тебе...как вы меня все заебали.....лыбиться вам

Улыбка задействует 42 лицевых мышцы. Действительно, заколебешься их все напрягать весь день напролет. Но открою маленький секрет: достаточно напрячь только две мышцы которые между уголками рта и глазами (не знаю как они называются), и получается вполне приемлемая улыбка. Когда я так делаю, меня иногда спрашивают "Чо лыбишься?", на что отвечаю "Я щурюсь."
 
[^]
MoscowGolem
28.06.2015 - 14:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
Цитата (Poncik @ 27.06.2015 - 22:09)
а меня бесят специальный род ТП:

стоишь в очереди на кассу а перед тобой именно оно - ТП!! стоит ждет когда кассир пробьет товар впереди стоящего. Тогда "оно" начинает по одной штуке выкладывать все из тележки. Медленно и не спеша. Кассир все пробьет, а "оно" стоит и ждет. Потом кассир называет сумму. "Оно" открывает сумочку, достает кошелек, передает деньги, прячет кошелек, закрывает сумочку, берет сдачу, открывает сумочку, достает кошелек, прячет сдачу, прячет кошелек, закрывает сумочку. Начинает паковать продукты. Ты про себя материшься. Ждешь, и как только кассир пробьет твоих пару товаров (а "оно" все еще не спаковало свои продукты) "оно" вспоминает что забыла гандоны купить и все повторяется.... Бляяя... убилбы нахер.

А если "оно" еще и по мобиле пиздит то так и хочется схватить кассовый аппарат и пиздить пока в фарш не превратится......

бесит то да но по правилам кассир вообще не должен начинать обслуживать покупателя пока предыдущий все не собрал и освободил приемник. но кассиры нарушают и создаются такие проблемы вроде этой.
 
[^]
Loki37
28.06.2015 - 14:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 0
Цитата (ЖелезнаяЛена @ 28.06.2015 - 14:49)
Ой, вот только не надо! Стою в очереди, слышу, как кассир общается с народом.
Подхожу, говорю: "Карты вашей нет, оформлять не буду, пакет не нужен".
Тупой взгляд на меня и дальше, как заведенный - "Карта наша есть?".

Ну это-то как раз можно понять - неопытный чел подзадолбался и шпарит на автомате)))
 
[^]
ndv76
28.06.2015 - 14:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Urgat @ 28.06.2015 - 22:35)
по 20му:
Я буду жаловаться Навальному...

а вообще да, бесят такие, которые стоят напротив кассира и нихрена не собирают покупки в пакет. они что думают кассир им нодкусит все ништяки или стырит половину?

Я привык к тому, что кассир складывает мои покупки в пакет приобретенный у этого кассира, и не складывает в пакет, который я принес с собой. Поэтому кассир, выкинувший приобретенный пакет в приемный лоток (или как он там называется), а следом и товар со словами "Я что, еще и складывать вам должна?" не вызывает другого желания, кроме как оставить злобный отзыв в Книге жалоб и предложений.
 
[^]
nagib111
28.06.2015 - 15:02
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 190
Работал продавцом несколько лет. Плюсы- могу найти подход к любому человеку моментально, НЛП владею, могу врать не краснея, убедить кого угодно в чем угодно.
Минусы- разочаровался в людях, стал ненавидеть всех человеков и особенно детей. Стал избегать людные места, магазины. Больше все на природу стремлюсь, подальше от собратьев по роду человеческому smile.gif
Из приколов- иногда сидел на кассе, дико бесили те, кто говорил по телефону. Ходит такой по магазину час, как на кассу подошел надо срочно стало позвонить, поболтать. А я уже все сосчитал, сумму назвал, жду денег или карту или чтобы пин ввел, а они стоят, за ними очередь, а они короли такие по телефону кукарекают. Меня это достало, купил на Али GSM глушилку, брал её с собой, ставил под денежный ящик и прекращал разговоры этим пидорасам разговоры по телефону)))
 
[^]
Nasferato
28.06.2015 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 2061
Цитата (ПроспектМира @ 27.06.2015 - 22:02)

А на счет пакетов, я не обязана знать сколько мне их нужно!

Хуясе принцесса какая
 
[^]
BelBES
28.06.2015 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Ilbox @ 27.06.2015 - 22:24)
тоже в доброй половине историй показалось, что кассир не умнее покупателей, и они весьма подходят друг другу. а вообще меня напрягает слово "сервис", и уровень ожиданий обычных клиентов, что их типа в попу будут целовать за их 1000 рублей. на самом деле наёмным работникам похуй проблемы имиджа магазина, они на зарплате и им всё равно, придёте вы туда ещё раз, или нет. а если вы за прилавком встретили владельца бизнеса, то ему есть смысл расшаркиваться, только в случае взаимного непонимания он имеет полное право послать буйного клиента нахер и жалобная книга там не поможет. это я к тому, что никто клиентам ничем не обязан, надо просто по-человечески друг к другу относиться.

Вообще-то хамское поведение обслуживающего персонала несет прямые убытки магазину dont.gif И если такой продавец нахамит особо принципиальному покупателю, то пойдет искать новую работу. А у продавцов не то образование и не та квалификация, чтобы разбрасываться рабочими местами...
 
[^]
ndv76
28.06.2015 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (nagib111 @ 28.06.2015 - 23:02)
Работал продавцом несколько лет. Плюсы- могу найти подход к любому человеку моментально, НЛП владею, могу врать не краснея, убедить кого угодно в чем угодно.

Вот чему охотно верю, так это тому, что врешь и не краснеешь. (Шютка).
Цитата
Стал избегать людные места, магазины. Больше все на природу стремлюсь, подальше от собратьев по роду человеческому smile.gif
Может быть, это желание закуклиться и подняться на следующую ступеньку эволюции.
 
[^]
Hashim
28.06.2015 - 15:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 121
Цитата (юрэк @ 27.06.2015 - 21:55)
тупые кассиры gigi.gif

Узнал lol.gif ещё несколько способов доводить кассиров. lol.gif
 
[^]
ТоптуновПотапов
28.06.2015 - 15:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13024
Цитата (Ненуаче @ 27.06.2015 - 21:50)


19.В овощном покупатели сами взвешивают товар.
- Вы не те яблоки взвешали! У вас Джона Голд, а вы пробили Гринн Смит!
- И че?
- Не могу вам пробить по данной цене.
- Дак иди да перевешай.
- Не положено. Или сходите сами перевешайте, либо не пробиваем эти яблоки.
- Да с хуя ли?
- Я жду. И очередь ждет.
- Какая разница, зеленое или красное, яблоки же ж.
dead.gif

Спасибо.

Знаем таких. Да.

Это как с картофелем разных сортов. Понимаешь, ТС, одни сорта хорошо варить - развариваются в пюре, другие хорошо в суп - не развариваются так, а третьи хорошо жарить, потому что крахмал выступает и образует корочку. И все это разные сорта, но вид один - Solánum tuberósum

Если одному все равно что варить что жарить, то не все такие безразличные.

Одни яблоки хороши в сыром виде, другие хорошо в шарлотку пихать. Кто-то реально их отличает (но затаривает преимущественно на рынках - в магазине глянцевый ширпотреб)

Насчет перевесить - реально бесит, сами выбрали хуйню по ценнику не от этого товара а ты бегай им перевешивай. На такое сразу отвечаю у нас магазин самообслуживания

P.S. никогда не любил работать с физлицами - 98% нормальные, остальные 2% весь мозг расклюют.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 28.06.2015 - 15:20
 
[^]
Буксир
28.06.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (Nasferato @ 28.06.2015 - 19:03)
Цитата (ПроспектМира @ 27.06.2015 - 22:02)

А на счет пакетов, я не обязана знать сколько мне их нужно!

Хуясе принцесса какая

Ну точняк - тупой кассир должен знать сколько ей нужно пакетов.Может у неё собачка есть которой в пакет посрать нужно, а может покупательница сама в трусы пукнула и есть острая необxодимость иx по-быстрому утилизировать.
Это не покупательница а xалявщица - одна из теx, кто вилки в ресторанаx пиздит.
Cиндром поля чудес.Майонез купить и пусть кассир угадает её желание за минимуи попыток))))
 
[^]
KonopushkaYa
28.06.2015 - 15:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 883
Если что то тебя бесит, значит в тебе сидит бес, и не важно покупатель ты или кассир. Шутка :)
А вообще включать мозги иногда полезно.
 
[^]
Kalen
28.06.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 770
- студенты, которые вечно сворачивают свои бумажки, складывают в квадратики, жуют купюру жопой, иногда берут продуктов на 22 рубля и подают 1000 с утра.

Да мне насрать утро у тебя или белые ночи. Сдача должна быть всегда, почитай правила торговли.
 
[^]
Буксир
28.06.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (zavo @ 28.06.2015 - 18:49)
Да-а-а, ребята, сейчас конечно требования к продавцам очень возросли, и это правильно - они просто обслуживающий персонал и нехуй пиздеть. А вот при ебаном социализме даже то что на витрине не просто было купить, сначала в очереди полчасика надо постоять, т.к. колбасу ты не сам берёшь со щтрих-кодом, а тётя режет ножиком, взвешивает, добавляет, взвешиввает и т.д. потом заворачивает ее в коричневую бумагу и дальше следующий продукт также, а что-нибудь скажешь - могут обосрать с ног до головы и очередь тоже будет тебя обсерать, ибо нехуй задерживать. Продавец был царь и бог, кто имеет колбасу -тот имеет машину...

Да-да-да .Всё плоxо.
"Социализм ебаный", а сейчас"персоналу нехуй пиздеть" .
Сейчас в Зимбабве такие зори...Может стоит метнутся туда? lol.gif
 
[^]
busl
28.06.2015 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2120
А пусть кто у пельменей ценники хуево расставил и несет остальное назад. Заебали, никогда не соответствуют dont.gif
 
[^]
Ламинария
28.06.2015 - 15:31
4
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Не смогла дочитать. вам надо работать в маленькой коморке на необитаемомо острове, если вас так простые люди бесят.
 
[^]
Буксир
28.06.2015 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (Kalen @ 28.06.2015 - 19:28)
- студенты, которые вечно сворачивают свои бумажки, складывают в квадратики, жуют купюру жопой, иногда берут продуктов на 22 рубля и подают 1000 с утра.

Да мне насрать утро у тебя или белые ночи. Сдача должна быть всегда, почитай правила торговли.

Тебе обязаны дать сдачу, но не сказано в который срок.Через которое время тебя устроит? 2 минуты или 10 минут?
 
[^]
яйцеслав
28.06.2015 - 15:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 404
и те и те пидоры есть, от профессии не зависит

зы - работал и продавцом в студенчестве, знаю о чем говорю..

самый бич - это городские сумасшедшие, у них по весне обострение (и осенью бывает иногда) - хз как с ними себя вести, реагирую всегда неадекватно
 
[^]
Кырдыподжег
28.06.2015 - 15:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Свое имхо выскажу:
Данный кассир, конечно, та еще быдлятина, но...

Народ, почему вы считаете, что если вы почтили магазин своим присутствием и соизволили потратить пару сотен рублей, то вы короли и имеете право обращаться к кассирам/продавцам как к черни? То, что продавец всегда прав, вы усвоили, а то, что с людьми нужно быть взаимовежливыми - это побоку... Конечно, самоутверждению не способствует.

Сам стараюсь очередь никогда не задерживать, а если из-за меня какой затуп произошел и скапливается очередь - прям чуть ни физический дискомфорт чувствую. Люто бесят тупые покупатели и тормоза/вальяжные. Еще те, что в какой-нибудь столове выбирают жрачку так, будто в ресторане.

З.ы. Да, я недолюбливаю людей
З.з.ы. Нет, не беспокойтесь, я не работаю в сфере торговли. Просто личные наблюдения со стороны
 
[^]
Буксир
28.06.2015 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (Ламинария @ 28.06.2015 - 19:31)
Не смогла дочитать. вам надо работать в маленькой коморке на необитаемомо острове, если вас так простые люди бесят.

Люди делятся на теx, кого бесят простые люди и простыx людей? rolleyes.gif
 
[^]
olenka382
28.06.2015 - 15:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 4
Работаю в торговле. Когда пытаешься тихонько предупредить покупателя чтобы он не брат этот товар (т.к. он с браком). Обязательно начинаются расспросы: а почему? а что в нем не так? И обязательно погромче и на весь магазин, чтобы все знали что ты не хочешь продавать брак. Почему нельзя просто кивнуть и пройти мимо этой вещи?
 
[^]
Onotolich
28.06.2015 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1057
А помнится в былые времена в универсамах кассир продукты из покупательской корзинки клал в другую, свободную корзину. Покупатель пакеты покупал сам (если надо) и с корзиной плелся к камерам хранения, перекладывал не спеша в свое и корзинку там оставлял. Все было без проблем и заторов на кассе, просто не было нужды впаривать пакеты.
 
[^]
vobljademort
28.06.2015 - 15:44
3
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (olenka382 @ 28.06.2015 - 15:39)
Работаю в торговле. Когда пытаешься тихонько предупредить покупателя чтобы он не брат этот товар (т.к. он с браком). Обязательно начинаются расспросы: а почему? а что в нем не так? И обязательно погромче и на весь магазин, чтобы все знали что ты не хочешь продавать брак. Почему нельзя просто кивнуть и пройти мимо этой вещи?

Ну эти сами себе злобные буратины - элементарного не понимать да ещё человека подставлять.
Несколько раз девчонки тихонько "не рекомендовали" брать кой-какую молочку. Спасибо им за это и шоколадку.
 
[^]
Буксир
28.06.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (яйцеслав @ 28.06.2015 - 19:34)
и те и те пидоры есть, от профессии не зависит

зы - работал и продавцом в студенчестве, знаю о чем говорю..

самый бич - это городские сумасшедшие, у них по весне обострение (и осенью бывает иногда) - хз как с ними себя вести, реагирую всегда неадекватно

Так это ты был?
Был я в студенчестве городским сумасшедшим - приxожу в магазин, а там Яйцеслав сидит и реагирует на меня "неадекватно."
 
[^]
28e
28.06.2015 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (BelBES @ 28.06.2015 - 15:08)
Цитата (Ilbox @ 27.06.2015 - 22:24)
тоже в доброй половине историй показалось, что кассир не умнее покупателей, и они весьма подходят друг другу. а вообще меня напрягает слово "сервис", и уровень ожиданий обычных клиентов, что их типа в попу будут целовать за их 1000 рублей. на самом деле наёмным работникам похуй проблемы имиджа магазина, они на зарплате и им всё равно, придёте вы туда ещё раз, или нет. а если вы за прилавком встретили владельца бизнеса, то ему есть смысл расшаркиваться, только в случае взаимного непонимания он имеет полное право послать буйного клиента нахер и жалобная книга там не поможет. это я к тому, что никто клиентам ничем не обязан, надо просто по-человечески друг к другу относиться.

Вообще-то хамское поведение обслуживающего персонала несет прямые убытки магазину dont.gif И если такой продавец нахамит особо принципиальному покупателю, то пойдет искать новую работу. А у продавцов не то образование и не та квалификация, чтобы разбрасываться рабочими местами...

Во-первых не прямые, а косвенные.
Во-вторых - сейчас очень модно заказывать услуги продавца/кассира на аутсорсе. Это значит что владельцы магазина нисколько не опечалятся если у аутсорсера уволят кассира, по договору они должны предоставить оговоренное кол-во персонала, и выставят с заменой. Т.е. теоретически у аутсорсера может хоть каждый день меняться персонал, но в магазине их всегда будет сколько заказано. Если продавец хамит - то его нет смысла пугать увольнением, они и так за работу не держится, ему посрать. За всяческие косяки кассира по вине самого кассира платит аутсорсер магазину. Итого со стороны магазина: всем посрать что кассир уволится, прямых убытков это не даст.
А учитывая что для работы кассиром не особо нужно образование, то людей на эти места - валом, ими, в общем-то, "можно разбрасываться", так как действительно хороших работников в такой нише - крайне мало. Сам могу поручится лишь за одного кассира за 10 лет вращения у ритейла (с кассирами имел плотное дело, как операторам обслуживаемых POS), то был человек пожилой, старой закалки, учтивый и вежливый, очень сдержанный. Больше таких не видел. Причем могу заметить, что чаще всего русские более высокомерны, с синдромом вахтера (или короля шлагбаума), а вот азиаты - тихие, быстрые, исполнительные и неконфликтные. Херово работать умеют как те, так и другие :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87492
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх