Левак на работе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElenkaZP
8.06.2022 - 12:11
0
Статус: Offline

Баба Лена

Не во всех сферах можно левачить да тырить.

Вот я дизайнер, что я могу стырить? Пять пакетиков чая? Или бумаги туалетной рулон? Но мне нет смысла этим заниматься, стоимость украденного настолько мизерная, что проще спокойно купить, причём именно такое, как хочется, ещё и с запасом.

А вот левачить в принципе могу, но владельцу компании от этого ни холодно ни жарко. Потому что работа у меня есть не всегда, бывают дни, когда вообще работы нет, и я могу полевачить.
Так-то левак нечасто случается и я рассчитываю заниматься им после работы или в выходные, но иногда в рабочее время делаю налево.

А проблем нет потому что на каждую задачу я даю оценку. И работодателя устраивает соотношение объёма выполненной работы и времени, которое на это потрачено. И если я оценила дизайн страницы в 8 часов, сделала за 4, а затрекала 8, то никому нет дела. Конечно если менеджер увидит, что там сильно не сходится результат и время, меня попросят объяснить. Объясню конечно в первый раз, во второй, а на третий мне уже никто не поверит, так что наглеть особо не надо.

Меня как-то начальник остановил, когда я по офису гуляла и страдала фигнёй. Мне ж работать полагается! Пытался отчитать, но я сообщила, что все задачи сделаны, приняты менеджерами и новых нет.
Видать он после такого менеджеров напряг и прикрепил ко мне одну, чтоб нагружала меня работой. Но и это не спасло, так как все мелкие бесплатные задачи сделалались за месяц, потом закончились ))
Зато я сделала вывод, что лучше сидеть тихонько и заниматься своими делами, чтоб и начальник не нервничал и задачи дибильные, которые из пальца высосаны, не присылались ))

[^]
victor221
8.06.2022 - 17:30
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (СТАС73 @ 07.06.2022 - 07:18)