Ну например по русскому я переминался с 3 на 4. Не перли мне эти правила всякие. Классе в 9 подсел на книги. Просто прям вот по книге в 3-4 дня. Короче технарь бросил. Ушёл в армию. И там умудрялся читать. Потом после армии поменьше читал но всё равно в месяц книга уходила. Потом появились электронные книги в мобиле. Стал по пути на работу читать в транспорте. Короче по часа полтора каждый день.
И вот итог. Решил в 30 лет всё таки получить образование хоть заочное. Пошёл на подготовительные курсы. Там по трём предметам решили провести проверку знаний, чтобы сориентировать кому что подтянуть для поступления. Так вот диктант я написал с одной ошибкой. Без всяких правил, чисто на интуиции.
А потом после курсов ещё раз проводили диктант. И я уже сделал 5 ошибок, потому как крутил в голове правила. И сомневался.
Так что обучение в школе это скорее учение мозг мыслить. И оценки там ну никак не показатели.
И иногда смотрю чем занимаются те кто гонял по олимпиадам. Школа у меня была математическая и многие призёры поступили на матфак. И вот вам тройка золотых медалистов с красными дипломами матфака:
1. Инструктор по горному туризму.
2. Повар.
3. А тут вообще печально. Контактов его не было. Встретил случайно. Тележки собирал у метро со стоянки. Потом через знакомых узнал что курьером заделался.
Вот вам и высшая математика.
ПС. И всегда всем наверное учителя говорили что вы самый худший класс. Ну единственное что один раз после третьего собрали так называемый "класс коррекции" и пару лет они были самым худшим. Потом они вроде выравнялись. Может конечно с них требовали поменьше.
Это сообщение отредактировал Unkilled - 27.04.2022 - 20:43