Россия медлит с контрсанкциями. И это пугает Запад больше всего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mamontold
13.03.2022 - 19:47
1
Статус: Offline

Пофигист

Цитата (Utyhb @ 13.03.2022 - 19:41)
Те контрсанкции, которые могли бы ударить по нашим "партнерам" давно известны, однако ботексным педофилом они не применяются. Все еще не перекрыт вентиль с газом для Европы, которая прямо заявляет, что пока не собирается полностью отказываться от российских энергоносителей, оставив этот вопрос на перспективу. Это нашим гражданам нужно и можно проводить шоковую терапию, а западным "друзьям" необходимо дать время для создания подушки. Я не экономист международник, но кто-то может объяснить с какого перепуга РФ платит там по каким-то там долгам (рублями, конфетными обертками или зеленым горошком), когда забугорные хероплеты прямо сказали, что наш золотовалютный резерв мы скорее всего не увидим?

Слушай, вот прямо сидя на диване можно сказать - "давай закручиваем краны".
Это же так просто.
Но, я вот сидя на диване не знаю всего расклада карт.
И вообще не знаю сколько в "этой колоде тузов".

Надеюсь, очень надеюсь - решения принимают люди владеющие всей полнотой информации.
Так же надеюсь, что принимаемые решения будут на пользу России.
Единственное что лично я пока могу, сидеть и не мешать.

[^]
Launcher
13.03.2022 - 19:47
2

Хохмач

Зачем вводить ответные санкции, если Европа сама себе, своими санкциями, стреляет в ногу

[^]
kinkomatik
13.03.2022 - 19:48
3

Злой смайлик

Цитата (nameofmynik @ 13.03.2022 - 19:43)
Цитата (kinkomatik @ 13.03.2022 - 19:28)
Цитата (nameofmynik @ 13.03.2022 - 19:22)

ты пытаешься все свести к деньгам. К непонятным бумажкам. Реально что ли?
продовльствия у россии своего навалом, а как приберут украину так избыток нарисуется. так что нефт в обмен на продовльствие не катит никак.