Россия медлит с контрсанкциями. И это пугает Запад больше всего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Альварес
13.03.2022 - 20:12
0
Статус: Offline

Augie Morosco

А там Сечин рогом упирается, ссыкло, все о себе думает, что можно взад все запилить.

[^]
Utyhb
13.03.2022 - 20:16
2

Приколист

Цитата (mamontold @ 13.03.2022 - 19:47)
Цитата (Utyhb @ 13.03.2022 - 19:41)
Те контрсанкции, которые могли бы ударить по нашим "партнерам" давно известны, однако ботексным педофилом они не применяются. Все еще не перекрыт вентиль с газом для Европы, которая прямо заявляет, что пока не собирается полностью отказываться от российских энергоносителей, оставив этот вопрос на перспективу. Это нашим гражданам нужно и можно проводить шоковую терапию, а западным "друзьям" необходимо дать время для создания подушки. Я не экономист международник, но кто-то может объяснить с какого перепуга РФ платит там по каким-то там долгам (рублями, конфетными обертками или зеленым горошком), когда забугорные хероплеты прямо сказали, что наш золотовалютный резерв мы скорее всего не увидим?

Слушай, вот прямо сидя на диване можно сказать - "давай закручиваем краны".
Это же так просто.
Но, я вот сидя на диване не знаю всего расклада карт.
И вообще не знаю сколько в "этой колоде тузов".

Надеюсь, очень надеюсь - решения принимают люди владеющие всей полнотой информации.
Так же надеюсь, что принимаемые решения будут на пользу России.
Единственное что лично я пока могу, сидеть и не мешать.