Никто работать не хочет...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wwf
9.01.2021 - 13:12
3
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (КИПон @ 9.01.2021 - 17:07)
Цитата (iNanenane @ 9.01.2021 - 12:40)
Цитата (КИПон @ 9.01.2021 - 12:31)
Цитата (iNanenane @ 9.01.2021 - 12:27)
Цитата (КИПон @ 9.01.2021 - 12:24)
Блядь 9 страниц  blink.gif
Нихуя себе популярная тема про работу за 2.5к.

А если не секрет, нахуй знание ПК и сосициллиграф для протянуть провода от 6-8 датчиков?
Там актуальнее навык разделки, кабеля, заделки кабельных вводов. Или афтор чо та недоговаривает?

Проверить правильность подключения, например. Если это в качестве бонусного умения, а не основного - хватит одного-двух знатоков из бригады.

Правильность подключения осциллографом??? Дайте угадаю, а гвозди вы забиваете мегаомметром, ага? Хули мелочиться то, коробочка довольно тяжёлая, с ручкой, ухватистая.

Давай, расскажи мне, как ты тахометр проверять будешь? Молотком или кусачками?

Тахометр, в прицепе фуры? Ну а хули не синхрофазотрон?

да есть там чо половить осцилятором. Импульсы с датчиков АБС и сигналы на клапана-актуаторы той же АБС
 
[^]
iNanenane
9.01.2021 - 13:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 371
Цитата (КИПон @ 9.01.2021 - 13:07)
Цитата (iNanenane @ 9.01.2021 - 12:40)
Цитата (КИПон @ 9.01.2021 - 12:31)
Цитата (iNanenane @ 9.01.2021 - 12:27)
Цитата (КИПон @ 9.01.2021 - 12:24)
Блядь 9 страниц  blink.gif
Нихуя себе популярная тема про работу за 2.5к.

А если не секрет, нахуй знание ПК и сосициллиграф для протянуть провода от 6-8 датчиков?
Там актуальнее навык разделки, кабеля, заделки кабельных вводов. Или афтор чо та недоговаривает?

Проверить правильность подключения, например. Если это в качестве бонусного умения, а не основного - хватит одного-двух знатоков из бригады.

Правильность подключения осциллографом??? Дайте угадаю, а гвозди вы забиваете мегаомметром, ага? Хули мелочиться то, коробочка довольно тяжёлая, с ручкой, ухватистая.

Давай, расскажи мне, как ты тахометр проверять будешь? Молотком или кусачками?

Тахометр, в прицепе фуры? Ну а хули не синхрофазотрон?

В фуре. Обороты двигателя мерит. Знаешь такой девайс - двигатель?
 
[^]
radiogubitel
9.01.2021 - 13:14
13
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 11:41)

А нахуя за 3 секунды нагреваться??

Мне почему то казалось, что для хорошего паяльника важны другие ценные свойства...

от смотри, мил человек.
берешь ты в ремонт вундервафлю, где порядка 30 мосфет-транзюков в 247 корпусе, да еще и сидят ногами стока-истока на полигонах. ты такой: о-бля, збс, ща сделаем. берешь обычный даже не дешевый паяльник и пытаешься демонтировать хоть 1 мосфет. выставляешь пентературу - и хуй там. паяльник вязнет. ты писихуешь, рвешь дорожки, берешь впомогательные тулзы типа фенов, пережигаешь к хуям плату и отправляешь девайс прямиком в мусорку.
почему я так это описываю, да потому раз в неделю стабильно мне притаскивают упоротый такими "мастерами" инвертор или аппарат сварочный. причем тащат уже сами мастера lol.gif
я спрашиваю, а нахуя так?! В ответ - ну не у всех же есть бабло на нормальную демонтажную станцию... я свою тоже не на ворованные купил.


ну а теперь про мою станцию. грееется три секунды с нуля. однако термодатчик стоит в кончике жала, и как только я плюхаю оное в припой, она это видит и подкидывает температуру за 0,5-1 секунды до рабочей, не позволяя жалу не остыть, не перегреться. в итоге припой плавится и я спокойно вытаскиваю корпус целиком (есть спецжала на то).
И вместо того чтобы ебстись, я аккуратно демонтирую 30 корпусов за 4-5 минут. Не пережигая плату здоровыми совкопаяльниками
 
[^]
Ukush
9.01.2021 - 13:14
0
Статус: Offline


Пешеход на зебре

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 2347
Цитата (vistador @ 09.01.2021 - 13:06)
Флюс бывает разный...

Но не забывайте про электрическую ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ недопустимую пару, которую могут ообразовывать разные металлы.

медь + олово само по себе корродирует от контакта друг с другом...

Так что пайка с любым флюсом это тупик...

Ну да, бронза же ржавеет, ага.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
9.01.2021 - 13:14
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (KZR @ 9.01.2021 - 13:03)
]
Воистину. Всегда паял, и знаю, что ездят и все норм.

Почитайте про гальванически недопустимые пары металлов..

А ваше " все нормально" это вам кажется.
 
[^]
iNanenane
9.01.2021 - 13:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 371
Цитата (wwf @ 9.01.2021 - 13:12)
Цитата (КИПон @ 9.01.2021 - 17:07)
Цитата (iNanenane @ 9.01.2021 - 12:40)
Цитата (КИПон @ 9.01.2021 - 12:31)
Цитата (iNanenane @ 9.01.2021 - 12:27)
Цитата (КИПон @ 9.01.2021 - 12:24)
Блядь 9 страниц  blink.gif
Нихуя себе популярная тема про работу за 2.5к.

А если не секрет, нахуй знание ПК и сосициллиграф для протянуть провода от 6-8 датчиков?
Там актуальнее навык разделки, кабеля, заделки кабельных вводов. Или афтор чо та недоговаривает?

Проверить правильность подключения, например. Если это в качестве бонусного умения, а не основного - хватит одного-двух знатоков из бригады.

Правильность подключения осциллографом??? Дайте угадаю, а гвозди вы забиваете мегаомметром, ага? Хули мелочиться то, коробочка довольно тяжёлая, с ручкой, ухватистая.

Давай, расскажи мне, как ты тахометр проверять будешь? Молотком или кусачками?

Тахометр, в прицепе фуры? Ну а хули не синхрофазотрон?

да есть там чо половить осцилятором. Импульсы с датчиков АБС и сигналы на клапана-актуаторы той же АБС

Любой импульсный сигнал, да. Ну вот такие у нас "киповцы". Потому и жигули - не тойота.
 
[^]
makahito
9.01.2021 - 13:15
5
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 13:10)
SDM970 тут блядь ключи по 13 000 за штуку, тележки по 20, аргон 200 и все так :((

А пневмоинструмент, гайковерт 12500, пневмотрещетка 7500, пневмотрещетка маленькая (для кабины) 7500, это на один пост установочный.

Т.е. на инструменте и оборудовании вы сэкономите не можете и решили на рабочих? Нет, дело то житейское, но то что они вас не поняли, это тоже не удивительно.
 
[^]
sonos
9.01.2021 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (ReisiLind @ 9.01.2021 - 12:10)
Цитата (Xelly @ 9.01.2021 - 11:44)
Цитата (Yakeros @ 9.01.2021 - 11:25)
У меня еще лет 10 назад была программа для диагностики баварских автомобилей. Ломанная, установленная с бубном и негритянскими плясками. Так уже тогда можно было прямо с компа смотреть параметры всех датчиков, активировать, отключать. Конечно, нужен английский и понимание алгоритмов работы той или иной системы. А времена, когда иголкой осциллографа или мультиметра протыкали провода, я думал уже давно прошли.

Ни одна диагностическая программа не покажет то, что может показать осциллограф. Особенно когда неисправность плавающая. Все серъезные автодиагносты пользуются осциллографами по сей день. Обычная диагностика покажет тебе данные которые сама там интерпретировала, а осциллограф покажет 100% реальную картину происходящего.
Просто пример у знакомого в сервисе была Мурано, взял с полуживым двигателем под ремонт. Всё сделал, но когда начал ездить начала странно себя вести на разгоне, диагностика не показывала ничего полезного. В итоге подключили осциллограф к ДПКВ и посмотрели что реально датчик отправляет в комп и оказалось что там были пропуски в считывании сигналов со шкива. А комп бортовой, даже не понимает что происходит.

Что там осциллограф покажет? Неисправность на плате? Автомобили давно уже между блоками пакеты данных пересылают. Вполне обоснованная диагностика неисправностей компом.

Если датчик "срет" или где перекрытие на массу, то хер вам что комп скажет, просто не будет данных корректных никаких. А осциллом сразу увидишь где идет просадка или какой сигнал нехарактерен.
 
[^]
Shaggy72
9.01.2021 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1544
Цитата (Fduch29 @ 9.01.2021 - 13:12)
Цитата
Ваще то в бизнесе, (не АйТи и не сетевой маркетинг), а там где есть развитие, основные средства и пр - фонд з.п от 3 до 10% максимум!!!

10 то ты еще загнул. 7% предел думаю.
Ибо операционные расходы никто не отменял, да. Плюс закладка на - мчс. сэс. и прочих уебков постоянно пытающихся с тебя струсить бабла.

У нас под этих "красавцев" специальная строка в бюджете/балансе была предусмотрена. "Представительские расходы" называлась. Немалая, между прочим.((
 
[^]
Yakeros
9.01.2021 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5433
Цитата (KZR @ 9.01.2021 - 13:03)
[QUOTE=Yakeros,9.01.2021 - 12:55] [QUOTE=vistador,9.01.2021 - 12:48] [QUOTE=Yakeros,9.01.2021 - 12:44] мороза. Оловянная чума называется. [/QUOTE]
А почему в электронных блоках пайка от мороза не разрушается? [/QUOTE]
Бывает и от мороза потихоньку разрушается в местах где есть вибрация.... В районе разьемов...
И это часто при БЕЗСВИНЦОВОЙ пайке...

Например приборные панели форд грешат часто.. [/QUOTE]
О, привет коллега. Бессвинец в авто использовать, это безумие. Но речь шла о спаянных проводах и почему там безо-зеленый порошок вместо металла. Потому что используют кислотные флюсы. Бля, и многие вообще не понимают что к чкму. Ну и я объяснять нехочу. [/QUOTE]
Воистину. Всегда паял, и знаю, что ездят и все норм. Последнее время ( у немцев подглядел) по пайке герметиком мазнул а сверху термоусадку, так хоть на дно морское клади, для проводки ABS - вешь. Сам видел, как не то что флюсом- кислотой паяют и несмывают, дак так за неделю все гальваникой вытравит. ДБ короче.

Для чего было у кого то подглядывать, это же очевидно. Я так делал еще в девятине первой, когда всякие музыки -парктроники прокладывал. Так же делал, когда тракторист порвал ковшом кабель от столба до дома.
 
[^]
vistador
9.01.2021 - 13:17
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Ukush @ 9.01.2021 - 13:14)
Цитата (vistador @ 09.01.2021 - 13:06)
Флюс бывает разный...

Но не забывайте про электрическую ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ недопустимую пару, которую могут ообразовывать разные металлы.

медь + олово само по себе корродирует от контакта друг с другом...

Так что пайка с любым флюсом это тупик...

Ну да, бронза же ржавеет, ага.

Ловко ты рассуждаешь...

Сплав и два разнородных металла это значит одно и тоже???
 
[^]
sonos
9.01.2021 - 13:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 11:56)
Коллеги, россияне.

Я отсталый хохол - и о жизни в РФ сужу....по постам с ЯПа (не, я могу конечно смотреть Интер и 1+1, но я им не доверяю).
И вот у меня сложилось впечатление - что хорошо живут в РФ - Мск и Питер - там з.п от 100 тыр - так, слезы.....Мухосрански и пр замкадье - живут на 15-25 (по особому блату 30).

Поясните мне - ТС пишет про работу в "глухомани" т.е там за 15к-25к работы мало, почти нетт (по утверждениям Яповчан-замкадышей) и предлагает при этом 50 к. И что тут началось? Яповчане говорят что это мало - 800 в час это 6400 в день, 21 раб день в месяц- это 134 к - так по моему эту з.п не каждый москвич имеет. И на такую з.п должна стоять очередь из Москвы и Питера.....

Нихуя не понимаю - ©

Да не будь ты таким наивным, за 2,5 ты будешь херачить по 12 часов.
А вот за 800 в час ты сделал- и свободен.
 
[^]
vvvk
9.01.2021 - 13:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (Батарейкин @ 9.01.2021 - 15:01)
Цитата (Yakeros @ 9.01.2021 - 15:58)
Цитата (vvvk @ 9.01.2021 - 12:54)
Цитата (Yakeros @ 9.01.2021 - 14:44)
Цитата (Azirov @ 9.01.2021 - 12:40)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 12:31)
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 12:17)
[)

И в автоэлектрике паять можно....по крайней мере все говорят что нельзя, но никто не может обьяснить почему:)

Паяные места от вибрации быстро разрушаются..а от влажности ваша пайка быстро превращается в какую то белую труху... Разворачиваешь изоленту и эта труха как порошок высыпается...

Я часто в автомобилях натыкаюсь на такие последствия ремонта пайкой.

Не от влажности, а от мороза. Оловянная чума называется.

А почему в электронных блоках пайка от мороза не разрушается?

Потому, что не паяют чистым оловом уже давно. А Оловянно-свинцовый припой мороза не боится.

Но олень, слышавший звон о котором понятия не имеет, так и не перестает пересказывать пятидесятилетние байки.

Это кому посыл?

Не бери в голову,чуваг просто не в курсе безсвинцовой технологии пайки которая нынче вкруг ибо "экология" ебать ее в сраку якобы страдает,а на деле страдает качество изделий.

Бессвинцовая пайка применяется в производстве электроники и там причины отнюдь не экологические, а снижение температуры пайки для SMD компонентов.
Разъемы бессвинцовыми припоями паять дороговасто выйдет, да и ни к чему, это как паяльную пасту использовать - можно, но дороже и доставать сложнее, чем банальный припой. Да и в труху бесвинцовые пайки на морозе не превращаются.

Это насчет "не в курсе".
 
[^]
4ALEXAN
9.01.2021 - 13:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 2363
пиздец, ты купил паяльник, и вместо сделки спецам предлагаешь посуточную оплату ?
Это как вместо оплаты за ремонт квартиры, дать людям перфоратор и сумку со шпателями и другими инструментами - и сказать - плачу вам 2 тыс в сутки.
Нахуим ты такой бригадир врался нахуй.
Хуеплет бля, обыкновенный, менеджер низшего звена. В некоторых местах за такие предложения еще и выхватил по ебалу бы.
Сварщику купи сварочный аппарат, когда на участке будешь газ проводить. А Инженеру купи комп с автокадом, делов то. Диагносту купи тестер и плати 3 тыс в сутки, врачу купи трубочку дыхание слушать и халат белый. Ебать какой эталонный долбоеб, причем еще возмущается тут, не хотят работать за его 2500,ползая по фуре на морозе, за бак бензина...

Это сообщение отредактировал 4ALEXAN - 9.01.2021 - 13:22
 
[^]
TraderFX
9.01.2021 - 13:17
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (makahito @ 9.01.2021 - 15:15)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 13:10)
SDM970 тут блядь ключи по 13 000 за штуку, тележки по 20, аргон 200 и все так :((

А пневмоинструмент, гайковерт 12500, пневмотрещетка 7500, пневмотрещетка маленькая (для кабины) 7500, это на один пост установочный.

Т.е. на инструменте и оборудовании вы сэкономите не можете и решили на рабочих? Нет, дело то житейское, но то что они вас не поняли, это тоже не удивительно.

А хули, оборудование то у него останется, а эти рабы никто и звать их никак)
 
[^]
KAPAT07
9.01.2021 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата (radiogubitel @ 09.01.2021 - 13:14)
от смотри, мил человек.
берешь ты в ремонт вундервафлю, где порядка 30 мосфет-транзюков в 247 корпусе, да еще и сидят ногами стока-истока на полигонах. ты такой: о-бля, збс, ща сделаем. берешь обычный даже не дешевый паяльник и пытаешься демонтировать хоть 1 мосфет. выставляешь пентературу - и хуй там. паяльник вязнет. ты писихуешь, рвешь дорожки, берешь впомогательные тулзы типа фенов, пережигаешь к хуям плату и отправляешь девайс прямиком в мусорку.
почему я так это описываю, да потому раз в неделю стабильно мне притаскивают упоротый такими "мастерами" инвертор или аппарат сварочный. причем тащат уже сами мастера
я спрашиваю, а нахуя так?! В ответ - ну не у всех же есть бабло на нормальную демонтажную станцию... я свою тоже не на ворованные купил.


ну а теперь про мою станцию. грееется три секунды с нуля. однако термодатчик стоит в кончике жала, и как только я плюхаю оное в припой, она это видит и подкидывает температуру за 0,5-1 секунды до рабочей, не позволяя жалу не остыть, не перегреться. в итоге припой плавится и я спокойно вытаскиваю корпус целиком (есть спецжала на то).
И вместо того чтобы ебстись, я аккуратно демонтирую 30 корпусов за 4-5 минут. Не пережигая плату здоровыми совкопаяльниками

Круто!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
radiogubitel
9.01.2021 - 13:18
1
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (gluk35 @ 9.01.2021 - 13:07)
Цитата (radiogubitel @ 9.01.2021 - 11:20)
Цитата (Sanchozz @ 9.01.2021 - 10:47)
Чёт не понял чё за паяльник за 55кр?

это дешманский gigi.gif
есть и дороже. у меня JBC. 2 канала. паяльник и термопинцет. полный набор с картриджами - 250к. Базовый блок DDE около сотки стоит.

Те кто скажут что хуйня - прямиком в жеппу пойдут, видимо никогда не пользовались профессиональным оборудованием. нагрев жала - 3 секунды. высокая стабильность по температуре.

И всем этим ты паяешь только проводочки? Ню ню.

и проводочки тоже.

максимум 75мм2 лудил. gigi.gif ваааще нивапрос rulez.gif
 
[^]
Swan120
9.01.2021 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1082
Цитата (NikDiagnost @ 9.01.2021 - 10:49)
Цитата (Sanchozz @ 9.01.2021 - 15:47)
Чёт не понял чё за паяльник за 55кр?

Это им наверое Люкей 702 за такие деньги продали lol.gif

А нахрена такой паяльник для проводки?
 
[^]
Нарвидец
9.01.2021 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 3133
Цитата (duron @ 9.01.2021 - 11:47)


А если ты хочешь что бы электрик еще и мог отличить какой там сигнал то это тебе еще МАЛО заряжают, поскольку я в гаражах летом просто от нехуй делать по 3-5 машин за день диагностирую и с каждой имею 1500 рублей, причем это так хобби просто народ знает что у меня прога и переходники есть gigi.gif

Я автоэлектрику недавно 1500 отдал за два часа работы и даже не торговался.

Это сообщение отредактировал Нарвидец - 9.01.2021 - 13:20
 
[^]
Travolda
9.01.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Цитата (трампушка @ 9.01.2021 - 10:44)
Паяй сам, вообще платить не надо никому)))

Дай тестю или сыну работу! Пускай за 100р в час паяют и тебе хорошо и им gigi.gif

А лучше ютубчик посмотри пару дней под пивас, законспектируй и в путь. Я так понимаю там не медный самовар, а маловольтники.... Могу у друга из НИИ спросить сегодня как и что, он под микроскопом на "спичечной головке" по 15-17 деталей паяет в ручную.
 
[^]
dmitr2t
9.01.2021 - 13:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1444
Цитата (Ilves @ 9.01.2021 - 11:03)
Дядя, ты чё та прихуел.
Я разнорабочим на отделке в провинции имею от 2000 р. за день. И осциллограф для меня - что то из области высшей магии.

у строителей то понятно - сегодня густо, завтра пусто. сколько ни есть знакомых строителей, отделочников могут на диване сидеть и ждать работы по долгу времени, а потом да заработают хорошо. кстати все без трудоустройства.

по теме, 2.5к в день для региона очень даже хорошо при условии что работать не в чистом поле, оплата стабильная и все как и описано - расставить датчики, раскидать провода. поверить и смонтировать.
2.5*24=60т.р./мес. ну а инструмент он везде инструмент, для меня оптический нивелир всеравно что магический предмет, а по факту ведь разораться не сложно как пользоваться.
 
[^]
Yakeros
9.01.2021 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5433
Цитата (sonos @ 9.01.2021 - 13:16)
Цитата (ReisiLind @ 9.01.2021 - 12:10)
Цитата (Xelly @ 9.01.2021 - 11:44)
Цитата (Yakeros @ 9.01.2021 - 11:25)
У меня еще лет 10 назад была программа для диагностики баварских автомобилей. Ломанная, установленная с бубном и негритянскими плясками. Так уже тогда можно было прямо с компа смотреть параметры всех датчиков, активировать, отключать. Конечно, нужен английский и понимание алгоритмов работы той или иной системы. А времена, когда иголкой осциллографа или мультиметра протыкали провода, я думал уже давно прошли.

Ни одна диагностическая программа не покажет то, что может показать осциллограф. Особенно когда неисправность плавающая. Все серъезные автодиагносты пользуются осциллографами по сей день. Обычная диагностика покажет тебе данные которые сама там интерпретировала, а осциллограф покажет 100% реальную картину происходящего.
Просто пример у знакомого в сервисе была Мурано, взял с полуживым двигателем под ремонт. Всё сделал, но когда начал ездить начала странно себя вести на разгоне, диагностика не показывала ничего полезного. В итоге подключили осциллограф к ДПКВ и посмотрели что реально датчик отправляет в комп и оказалось что там были пропуски в считывании сигналов со шкива. А комп бортовой, даже не понимает что происходит.

Что там осциллограф покажет? Неисправность на плате? Автомобили давно уже между блоками пакеты данных пересылают. Вполне обоснованная диагностика неисправностей компом.

Если датчик "срет" или где перекрытие на массу, то хер вам что комп скажет, просто не будет данных корректных никаких. А осциллом сразу увидишь где идет просадка или какой сигнал нехарактерен.

Тут наверное разные поколения. Кто-то осциллограф использует прыгая с ним около разьема ЭБУ. Кто то ноутбук подключил, и используя определенные алгоритмы поиска вычислил неисправный датчик, при этом оставаясь с чистыми руками.
 
[^]
A1kaline
9.01.2021 - 13:21
3
Статус: Offline


Коммунизму быть!

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 483
vvvk бессвинец как раз выше темпу требует и много выебонов в военке не работают с этим говном.
 
[^]
gluk35
9.01.2021 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 11:29)

Заебись, обьясни как твоими диагностилками определить форму выходного сигнала педали газа который идет на ЭБУ?

Как посмотреть твоими свистелками какой действительно сигнал идет с датчика скорости, почему он не читается, например?

Эммм, а зачем знать форму сигнала? Если форма не соответствует вылезет ошибка. и что чаще всего выходят из строя конекретные датчкии. а не провода(чаще ввсего. Ослик так же не покажет конкретное место неисправности, хотя да. он так же нужен для работы. но вот сейчас ты несёшь бред.
 
[^]
radiogubitel
9.01.2021 - 13:22
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (Swan120 @ 9.01.2021 - 13:19)
Цитата (NikDiagnost @ 9.01.2021 - 10:49)
Цитата (Sanchozz @ 9.01.2021 - 15:47)
Чёт не понял чё за паяльник за 55кр?

Это им наверое Люкей 702 за такие деньги продали lol.gif

А нахрена такой паяльник для проводки?

Я воть тоже не понимаю...

для таких целей я спецом на алике взял самый дешман-паяльник с дисплейчиком.
справляется. цена 1200р!
легенький, маленький, не надо блок таскать. с простым "легулятором"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26011
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх