И радость и злость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion2006
8.10.2021 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (vitalf @ 07.10.2021 - 23:46)
Можно. Я - ТС, программист и псевдоэлектронщик. Моё электронищенское образование оплатило гос-во и дало отсрочку от армии. Это популярный лайфхак если что. Я сам изучил программирование и дошел до того уровня, что мне платят 2000+ руб за час, и рекомендуют по сарафану. Если интересно, прям создам целый пост на тему "КАК стать программером, ЗАЧЕМ это кому-то нужно и ПОЧЕМУ за это платят хорошие деньги".

Но не всем

Т.е. можно подкидывать задачи по профилю и по выполнении сердечно благодарить. ОК.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lossol
8.10.2021 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 2516
Цитата (OldEnemy @ 5.10.2021 - 00:59)
только ТС как всегда упускает главное


тебе повезло, что с помощью дешёвого мультиметра удалось найти проблемные детали, вполне могло дело быть не в дешёвых кондерах, а поглубже, и тогда бы ты ёбся с этим старьём не час-два, а день-два, но мог проблему бы так и не найти

приемщику надо заплатить
мастеру надо заплатить, при том тебя не обманули, действительно отдали устройство после обещанной бесплатной диагностики, проведя проверки и собрав/разобрав его, а время потратили
надо обустроить место работы мастера, купив не только сраный китайский тестер, что стоит тоже недешево
надо заплатить за аренду, надо заплатить за привлечение клиента, надо заплатить за коммунальные услуги
внезапно некоторые все же платят налоги, т.е. их тоже надо бы посчитать
ну и самое интересное - надо получить прибыль

в итоге - вернемся к п.1
тебе повезло в том, что тебе все вернули и денег не взяли, как и было обещано
во-вторых тебе повезло, что ты сам справился малыми жертвами
ну и главное, как написали выше - у тебя видимо реально много свободного времени, или же твоё рабочее время слишком дешевое

Ой вот не надо тут попой тарабанить и рассказывать о трудозатратах этих мастеров. ТСу продиагностировали, решили как всех наебать и взять за копеечный ремонт охулиард. Мне бывшая утюг отдала, сказала гладила, он вдруг щелкнул и пиздец, не работает. Я то понял что защита от перегрева сработала но забрал его, подержал дома пару дней и вернул, сказал что сгорел блок управления, пришлось менять. Я с нее конечно ничего не взял, просто возвысился в ее глазах... gigi.gif
 
[^]
vitalf
9.10.2021 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2032
Цитата (snockdawn @ 5.10.2021 - 10:01)
Ну я бы в первую очередь звонил бы полевики на выходе. Кондюки не звонятся, а меняются сразу махом все (это как само собой разумеющееся, из-за возраста). Тебе повезло что они закорочены, а так хуй бы ты их вызвонил китайским мультиметром, еще и без выпайки из платы. А если бы тупо было отсутствие сигнала на входе, который отследить можно только ослом, вот бы я посмотрел на твои пляски с бубном. Я бы взял рубля 3 минимум за ремонт. А как ты хотел? Проебстись с твоим динозавром часа 4, разобрать, выявить причину. За 500 рублей его даж вскрывать бы не стал....
ЗЫ: У тя плата допотопная, мне даж мануал на нее не нужен.

Вот если б не мастер так в вотсап написал, я бы согласился на его услуги без размышлений. А в случае оперативного ремонта, еще бы и бонус подкинул.
 
[^]
vitalf
9.10.2021 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2032
Цитата (Niiserg @ 5.10.2021 - 11:02)
ТС, не возьмусь сказать оправдана или нет сумма в 11 тыс, но ты ведь не посчитал:
- стоимость времени на поиски кондеров - мастер бы ведь не стал бесплатно рыть кучу англоязычных форумов
- стоимость их доставки, по всей видимости должна быть срочной
- стоимость времени на приемку, общение с тобой и т.п.
- налоги, которых чуть больше чем дохрена
- аренда
- ну и т.д.

ты представь что у тебя сервис, посчитай все расходы на это дело, может тебе цифра в 11 тыс покажется уже не такой заоблачной.

В данном случае я - клиент. Я не должен считать. Я всего лишь делаю выбор, ремонтировать или нет. Сервис заломил цену, поэтому бесплатно разобрал и осмотрел моё устройство.
Я прекрасно понимаю, что в стоимость услуг закладывается вся структура бизнеса, но и мне, как клиенту, ремонт должен быть рентабельным.
 
[^]
m19v60a
10.10.2021 - 03:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 637
Цитата (OldEnemy @ 5.10.2021 - 03:59)
только ТС как всегда упускает главное


тебе повезло, что с помощью дешёвого мультиметра удалось найти проблемные детали, вполне могло дело быть не в дешёвых кондерах, а поглубже, и тогда бы ты ёбся с этим старьём не час-два, а день-два, но мог проблему бы так и не найти

приемщику надо заплатить
мастеру надо заплатить, при том тебя не обманули, действительно отдали устройство после обещанной бесплатной диагностики, проведя проверки и собрав/разобрав его, а время потратили
надо обустроить место работы мастера, купив не только сраный китайский тестер, что стоит тоже недешево
надо заплатить за аренду, надо заплатить за привлечение клиента, надо заплатить за коммунальные услуги
внезапно некоторые все же платят налоги, т.е. их тоже надо бы посчитать
ну и самое интересное - надо получить прибыль

в итоге - вернемся к п.1
тебе повезло в том, что тебе все вернули и денег не взяли, как и было обещано
во-вторых тебе повезло, что ты сам справился малыми жертвами
ну и главное, как написали выше - у тебя видимо реально много свободного времени, или же твоё рабочее время слишком дешевое

Ты прав на все 100500%, за все надо платить ... , но не примерно в 7,5 раз больше чем оно есть, мля, едало у ремонтников не треснет, может аппетиты надо малость сокращать, или у сервиса так мало клиентов, что все расходы сбрасывают на единичных обратившихся? Ведь если клиент валом валил бы, при таких запросах сервис давно бы в список "Форбс" вошел . При наличии инета вы голодать будете при таких запросах, и держаться на плаву только за счет лохов, которые не умеют или не хотят пользоваться запросом в браузере. Темы о непомерной жадности ремонтников и сервисов уже переполнили инет, как сортир с брошенными туда дрожжами.
Есть же нормальные сервисы и мастера, с адекватной ценой и золотыми руками, но на фоне жадных и не хера не умеющих подмастерьев от паяльника и отвертки, их трудно найти. Эти штопанные средства предохранения мало того что стараются необоснованно обобрать клиента по максимому, ничего не сделав, так они и нормальным мастерам не дают заработать, создавая всеобщий отрицательный имидж ремонтников.
Рубить сук на котором сидят, могут только охеревшие от жадности и безнаказанности долбоебы, решившие по быстрому срубить бабла и свалить.

Это сообщение отредактировал m19v60a - 10.10.2021 - 03:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52747
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх