Современный велосипед или велогавно за наличку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
m0rris0n
7.08.2017 - 08:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 568
я хз где ТС увидел лисапеды и сразу сказал что все это китайщина... вон наши в Перми делают лисапеды Forward, отличные велики и диапазон цен у них приемлемый, сам гоняю на Forward Apache 1.0
 
[^]
trsw
7.08.2017 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
ой,опять басни "как в ссср было хорошо". был у меня тогда советский вел, постоянно что то ломалось. щас мерида, даже не обслуживаю (знаю что неправильно,но лень)
 
[^]
ДемьянБобров
7.08.2017 - 08:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
были: малыш-школьник(3 шт)-кросс-ХВЗ. Не верьте. Всё это говно я только чинил. День катаешься, 2-а чинишь.
А вот на мериде за 25 т.р. купленной в 2014 году езжу и бед не знаю.
 
[^]
maddread
7.08.2017 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
не согласен. Все совковые велики были полным гавном, "Турист" был еще туда сюда. Предел мечтаний советского человека - велосипед из ГДР/ФРГ. А сейчас можно какой хочешь велосипед купить, хорошие начинаются от 300$
 
[^]
AlR46
7.08.2017 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Наверное ТС очень сильно удивится, но в современных великах того же класса, так же все неубиваемо. Просто когда добавляются такие вещи как переключатели скорости, то и все остальное меняется и не в сторону увеличение срока службы. Оно просто так устроено. Можете для интереса посмотреть на цепь велосипеда со скоростями и на односкоростные.

Это сообщение отредактировал AlR46 - 7.08.2017 - 08:47
 
[^]
Nich2012
7.08.2017 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (AlR46 @ 7.08.2017 - 08:47)
Наверное ТС очень сильно удивится, но в современных великах того же класса, так же все неубиваемо. Просто когда добавляются такие вещи как переключатели скорости, то и все остальное меняется и не в сторону увеличение срока службы. Оно просто так устроено. Можете для интереса посмотреть на цепь велосипеда со скоростями и на односкоростные.

цепи надо смотреть тоже нормальные, эти 10-20тыс км пробегают (в реальности после 6000 лучше менять конечно, чтобы изношенная цепь не стачивала шестерни, но впринципе такая цепь, если уж убивать велик, и 30000км пробежит), за сезон цепь два раза меняется только...

https://endureoutdoors.com/products/ybn-yab...agnolo-11-speed


https://endureoutdoors.com/products/wipperm...ed-by-wipperman

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 7.08.2017 - 09:03
 
[^]
PITBULL74
7.08.2017 - 09:03
2
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3475
Цитата (m0rris0n @ 7.08.2017 - 08:31)
я хз где ТС увидел лисапеды и сразу сказал что все это китайщина... вон наши в Перми делают лисапеды Forward, отличные велики и диапазон цен у них приемлемый, сам гоняю на Forward Apache 1.0

Не делают в Перми на заводах Forwarl велосипеды - там их собирают из запчастей приехавших из Китая. Все алюминиевые рамы Forward сделаны в Китае. Детские велосипеды просто завозят в коробках готовые. В Перми могут только стальные рамы делать на самые дешевые городские велосипеды.
А так по поводу какой велосипед брать - смотря какие цели: для постоянных поездок для первого велосипеда можно взять в пределах 20 - 30k, с навесным шимано асера/аливио или срам х3/х5.
Свой я брал в 16 году, сам велосипед 14 модельного года (Jamis Dakota D29 Comp 2014). Так как закуп у него был еще докризисный, то стоил он недорого (42k). Сейчас такой велосипед с аналогичными комплектующими стоит от 60-65k.



Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
dreamdemon
7.08.2017 - 09:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 4
Верой и правдой служил три сезона ... служит и по сей день.
Своевременное ТО, не допускать высыхания цепи.

Это GT AVAlanche ELIT 2014 года. На то время велик стоил около 50.
Но я не так богат чтобы покупать дешёвые вещи, во мне 130 кг. веса, езжу много, велик держится, ни разу не пожалел.





Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
Nich2012
7.08.2017 - 09:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4792
Цитата (PITBULL74 @ 7.08.2017 - 09:03)
Цитата (m0rris0n @ 7.08.2017 - 08:31)
я хз где ТС увидел лисапеды и сразу сказал что все это китайщина... вон наши в Перми делают лисапеды Forward, отличные велики и диапазон цен у них приемлемый, сам гоняю на Forward Apache 1.0

Не делают в Перми на заводах Forwarl велосипеды - там их собирают из запчастей приехавших из Китая. Все алюминиевые рамы Forward сделаны в Китае. Детские велосипеды просто завозят в коробках готовые. В Перми могут только стальные рамы делать на самые дешевые городские велосипеды.
А так по поводу какой велосипед брать - смотря какие цели: для постоянных поездок для первого велосипеда можно взять в пределах 20 - 30k, с навесным шимано асера/аливио или срам х3/х5.
Свой я брал в 16 году, сам велосипед 14 модельного года (Jamis Dakota D29 Comp 2014). Так как закуп у него был еще докризисный, то стоил он недорого (42k). Сейчас такой велосипед с аналогичными комплектующими стоит от 60-65k.

первый человек тут, который начал озвучивать самый начальный диапазон цен на более-менее неплохие велосипеды...

Если честно трудно представить велосипед дешевле 1500-3000 долларов, который не гробил бы коленные суставы, и не делал бы прочие гадости для организма...

К цене глупо привязываться, но следуя рынку и модным тенденциям и реальным ценам, то уровни велосипедов выглядят наверное, что-то типа:

Начальный (1000-2000 енотов)

Средний (2500-3500 енотов)

.... назовем, что ли, этот уровень - выше среднего ( 3600-5500енотов)

Высший уровень -спортивные состязания и просто мажорные велосипеды (5500 - и до бесконечности, я в свое время катал на велосипедах, цена которых доходила да 18тыс енотов, это были кастомные Colnago под определенную геометрию и ростовку конкретного человека.)


Вышеперечисленное, не говорит, что велосипеды, ниже 1000 долларов, очень плохие, но надо признать , это все же будет говно... которое будет ломаться, расходники на него постоянно уходить будут, который больше 8-9кг весить будет, неудобная настройка посадки (в свою очередь, возможные хронические неизличимые заболевания к старости, в старости оно все проявляется, даже безобидная езда на велосипеде - меж(хрящевая) ткань не восстанавливается, не так покатался с неправильной посадкой годик-другой, считай к 45 годам с артритами инвалид).

Это сообщение отредактировал Nich2012 - 7.08.2017 - 09:15
 
[^]
born2828
7.08.2017 - 09:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 48
Как то в далеком 2008 взял себе GT аваланч 3.0 на тот момент за 18 тыс. До сих пор жив и здоров, теперь еще и детей катаю на детском кресле сзади. Ни одного крупного ремонта, так по мелочам.
 
[^]
boombeer
7.08.2017 - 09:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 89
Кама - вещь, на мой взгляд лучший вел советского времени. Его Китаезы даже скомуниздили и продают сейчас нам же.
 
[^]
AlkoRukLove
7.08.2017 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1203
У меня был Урал
 
[^]
SurferNet
7.08.2017 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Цитата (ataman102 @ 7.08.2017 - 00:24)
Цитата (SurferNet @ 6.08.2017 - 15:32)
Цитата (bishop66 @ 6.08.2017 - 15:29)
Цитата
"своем советском" - не пизди - на Советском не надо менять подшипники раз в сезон - их вообще менять не надо! Смазал раз в два года и в путь!

да не пизди
обоймы летели "на ура"

Поджтверждаю. Когда в детстве у меня был раскладной Аист, то постоянно полная жопа была с тормозами. Пару раз я феерично из-за проскоков тормозов улетал то за кусты, то в стену.
Благо что в 80-е дети крепче были - поэтому и выжил. Современный интернетный малолетний гей умер бы от разрыва сердца при первом проскоке ножного тормоза.

Большинство тех детей не только крепкими, но и умными были. И могли те тормоза легко починить(там и запчастей не было нужно - достаточно было головы и правильно вставленных рук), чтоб не улетать в кусты и стены.
Но вы видимо не из их числа... :)

Прекрасно, что Вы, видимо, из их числа. cool.gif
Этой починочной хуйней я на том велике занимался регулярно. Но вот так же регулярно в итоге неожиданно и начиналась ебола с проскоками после определенного периода благополучия...
А пиздеть про руки, как я вижу, это не мешки таскать. cool.gif
 
[^]
Kriz0x
7.08.2017 - 09:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1965
Хз что сказать. Был опыт 90х на Каме. Сейчас khs-elite-350. 2ц вкатывает больше. В гору удобнее. Тормоза спуск экстремальный выдерживают. Стоит 500 баксов по текущему курсу. Имхо, недорого. Катаю 3й сезон. В грейды в да и зимние покрышки вложил больше стартовой цены вела. Но я привык, что хобби стоит недешево.

Это сообщение отредактировал Kriz0x - 7.08.2017 - 09:36
 
[^]
popamag
7.08.2017 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 1238
Катаюсь на CUBE. Поменял покрышки, цепь и кассету, остальное служит более 4-х лет. Так что вам с таким бюджетом либо нового китайца (Ашанбайк) либо Б/У.
 
[^]
sokol1
7.08.2017 - 09:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 341
Дружище! В далёком детстве тоже были всякие велики.Ломались они,как ломается все в этой жизни)))
Да и сравнение с современными,дажк Китайскими,некорректно . Сейчас у меня в конюшне
1.Стелс дорожный,супруги.Пробег 5 лет.Ничего не менял,кроме корзинки на багажнике,поломалась))
2.Стелс Мустанг двухподвес.Пробег 6 лет.Ушатал по бездорожью колёса.Остальное целое.

3.Атеми одноподвес,рама люминь,дисковые тормоза.Гоняю .
4 Мерида,одноподвес,рама люминь,гоняет сын 8 лет.
В начале каждого сезона разборка / смазка,обслуживание.Все! Ездим и радуемся)))

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
sokol1
7.08.2017 - 09:51
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 341
Да ,кстати,гоняю по жесткому бездорожью,в любое время года.25-30 км обычно.Тоже хочется пожить))) Поэтому нах машину,велик наше все!

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
sokol1
7.08.2017 - 09:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 341
Красота!

Современный велосипед или велогавно за наличку
 
[^]
dostalker
7.08.2017 - 09:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 876
1.5 года назад, зимой, взял самый простой форвард в коробке, примерно за 5500 нашел со скидкой. Собрал, набивая в подшипники синий mobilgrease, все отрегулировал, с матами, вспоминая конструкцию урала и его ключи с насосом в комплекте, покатался половину лета.
Седло умерло за месяц, бахнула камера, начала помирать каретка. Задумался на тему ремонта и апгрейда - хотелось воткнуть нормальную каретку и планетарку. Посмотрел цены...
И чего-то торкнуло залезть на дром. В итоге (только не ржать!) взял б/у китайский мопед за 14500.
Прошел год, можно подвести некоторые итоги. По ремонту/обслуживанию мопеда расходы оказались вполне терпимыми - два соска на колеса (15руб. на шиномонтажке, 50-80 в магазине), пара лампочек (рублей 20), тросик газа (200руб), литр моторного масла (300руб), жижи - трансмиссионная и DOT-4 были в гараже. Аккум вышел дороже всего (гелевый, 3000). Бензин нюхает 2л/100км. Прочие запчасти - смотрел цены на али, вполне терпимо.
Велосипед стоит, катаюсь редко и недалеко. На мопеде и на работу, и по городу, и на пляж. Каждый день.
В общем, смысл этого коммента в том, что есть несколько факторов при выборе средства передвижения. По цене обычный мопед дешевле хорошего велосипеда, несмотря на более сложную конструкцию. Парадоксально, но факт. Не ради срача. Просто мысли на форуме gentel.gif
 
[^]
skyline0502
7.08.2017 - 09:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
 
[^]
smashSR
7.08.2017 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19386
Цитата (evelin01 @ 6.08.2017 - 17:10)
Ну купи опять продукцию родом совкового велосипедного завода, их дохуя на руках ещё осталось, в чём проблема то?
Нормальный брендовый вел начинается от 500$, цепи\звёзды расходники.

хрена се расходники.. а хрен ли на совковых великах они почти вечные были... у меня урал вон все ещё на чердаке валяется.. на нём ещё дед катался.. колёса учы уже сдохли .. а цепь и звезды смажь и едь... просто впаривают вам говна за кучу бабла.." бренды" бля
 
[^]
PITBULL74
7.08.2017 - 10:10
1
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3475
Любители покататься на велосипеде в субботу/воскресенье не поймут тех, кто катает много и постоянно. Они не вникают в тонкости. Так катнул немного и велосипед поставили на место. Тут мне один мужик рассказывал "купил себе и жене велосипеды по 13k, за оба получилось 26k, вот я сэкономил, горный с амортизаторами, а на велосипедах за 50k пусть дураки катаются".
 
[^]
leopro2006
7.08.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 583
У меня был "Дорожный" Модель 512. В интернете пишут, что это ПВЗ производил.
Мой любимый велик был. Балансировка отменная, можно было без рук спокойно ездить...
 
[^]
user777
7.08.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1527
Гоняю вечерами на "взрослике" времен СССР, найденном в гараже, дед еще ездил. Колеса 28 дюймов вроде.
1 скорость естественно. Камеры заменил, смазал и гоняю потиху за грибами, за вениками для бани, на рыбалку.
Хочется чего-то пошустрее и посовременнее. Поизучал цены - старт начинается от 200-300 долларов. Надежность компонентов - под вопросом.
Чешу репу, взять б\у или новый. Или вовсе забить и купить 1 скоростной с таким же большими колесами...
У меня с ростом проблемы, выше 190см ... старый "взрослик" мне не совсем удобен... хз че делать...

П.С. На днях был вынужден пересесть на неделю на велик типа "раскладушка" времен СССР - вабще жесть конечно. Маневренный, но скорость унылая, КПД кручения педалей ваще никакой.

Это сообщение отредактировал user777 - 7.08.2017 - 10:20
 
[^]
Nordmann
7.08.2017 - 10:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Не такие уж и беспроблемные были советские велики. Автор либо подзабыл за давностью, либо просто забивал на бесконечное дребезжание и шатание. Вот такие беды и болячки мне вспоминаются: постоянно скрипящий и шатающийся руль, сколько его не подтягивай; шатание педалий из-за неудачного клина; каждый сезоне новые камеры на школьнике; прокрутка задней втулки школьника; ржавеют рамы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59161
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх