Как крупнейшая компания разрушает себя изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stas1981
26.05.2017 - 21:51
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Можно увольнять половину если у конторы есть запас плавучести.

при любом старте,и последующей стагнации,у предприятия всегда оказывается этот самый запас плавучести...
ибо при старте,особо не оглядываешься на персонал,покупая всё что нужно на данный момент ...

только вот этот ,, запас,, привык считать себя незаменимыми...
 
[^]
dennis001
26.05.2017 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5151
Цитата (stas1981 @ 27.05.2017 - 01:31)
Цитата
KPI,

Цитата
НРов

Цитата
НР

Цитата
МВА

что всё это означает ?

Как уже написали, но поясню - в контору пришёл HR(НР, он же кадровик) и несколько чу(му)даков с дипломами "охеренно престижной", МЕЖДУНАРОДНОЙ(!) академии(МВА), которые научат вас ромашки с правильной стороны нюхать. И смыслом работы станет KPI (типа КПД, но не реальных результатов, а отчетности и имитации бурной деятельности). После чего трахать вас станут и за отчетность(причём с каждым днем всё более маразматичной), и за планы индивидуального развития(не дай бог вовремя не роди и раз в квартал не отчитайся), ну и план(а с вышеперечисленной хуетой, за него ебать будут раз в квартал, а за ту поебень - день, через день). Вот и думай, что важнее. Но о охеренных результатах можно и не мечтать. Тут либо план, либо высеры этих товарищей. За мотивацию вообще молчу.
"Это как секс в резинке - движение есть, прогресса нет"©
 
[^]
stas1981
26.05.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Удобное средство для слива клиентской базы

обиженный уволенный админ сможет не только спизидить клиентскую базу,но и ебануть систему наглухо..
так что теперь,молиться на него ? а обиженки были и будут всегда,хоть ты им жопы облизывай...

так что вполне себе оправданный риск...
Цитата
мало кто отважится отдать в облако базу 1с, это же нонсенс, это как в налоговую придти и сдать все с потрохами. имхо

так и сейчас на многих ,, серых,, предприятиях крутятся две системы 1суки...
одна напоказ,другая на серваке спрятанном в сортире :)))
 
[^]
плезанс
26.05.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35511
Цитата (stas1981 @ 27.05.2017 - 00:51)
Цитата
Можно увольнять половину если у конторы есть запас плавучести.

при любом старте,и последующей стагнации,у предприятия всегда оказывается этот самый запас плавучести...
ибо при старте,особо не оглядываешься на персонал,покупая всё что нужно на данный момент ...

только вот этот ,, запас,, привык считать себя незаменимыми...

Ну хорошо закроешь ты половину отделений Почты России например
Что будет?
1) Наплыв в другие отделения
2) постоянные переработки персонала
3) Наем джамшутов которые впервые документы видят
4) Коллапс нахуй
Вы обучаете не руководство ибо там бараны не работавшие в организации ни дня
А персонал который нанимаете
 
[^]
aobychkov
26.05.2017 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Цитата (agp78 @ 26.05.2017 - 21:50)
Цитата (stas1981 @ 26.05.2017 - 21:44)
Цитата
И что дальше будет с такой конторой?

продержаться 5-7 лет ресурсов хватит
а через 5-7 лет все бизнес процессы будут в облаке
и там где раньше требовалось 100 спецов,тогда будет хватать 2х

уже сейчас,за двухмесячный оклад ,, спеца по 1c ,, в облачном сервисе тебе полностью настроят платформу под твой бизнес и будут год обслуживать в формате 24/7/365
при этом любые дополнения/изменения будут стоить реально копейки,а тебя,как хозяина бизнеса вовсе не будут ебать такие понятия как обновления и продление лицензий..

имхо, это ооочень оптимистичное предположение для серого бизнеса России, мало кто отважится отдать в облако базу 1с, это же нонсенс, это как в налоговую придти и сдать все с потрохами. имхо

облако можно и персональным сделать, но так как у нас в конторе вводится уже второе облако "под наши хотелки не спрашивая исполнителей" - это ломучее говно состоящее из кучи говна и весь мой труд состоит в том, чтобы сделать одну и ту же работу два раза, так как без моих комментариев, то облако что сделали нихера не работает на другом этапе. Нельзя объять необъятное и там где есть производство всегда будет "творчество" которое не поддастся никаким облакам, эффективным менеджментам и тд. Эффективный менеджмент для простых работников - стабильная зарплата с хорошим коллективом при зарплате не ниже чем у конкурентов. Остальное все - х.,,, неэффективный менеджмент.
 
[^]
LIGOROK
26.05.2017 - 21:57
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 716
Везде одно и тоже. РЖД, Энергетика, Роснефть, Газпром,образование, медицина... Одно и тоже - море бумаги, тупые манагеры в руководстве, сразу после институтов пристроенные папочками, ни разу не работавшие "в поле" , требующие отчёты на отчёты. Топы меряются письками друг с другом у кого футбольнохоккейный клуб круче, а работяги концы с концами еле сводят. И так везде. WannaCry бомбанул по РЖД, но никто по телеку даже не заикнулся про коллапс. Энергетика устояла, там есть ещё здравые люди, но мало. А так жди Страна. Скоро начнёт всё сыпаться. Мегафон - первый звоночек.
 
[^]
Zibert
26.05.2017 - 21:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 391
Правды ради надо сказать, что и в мтс и, соответственно, у других опсосов устанавливаемое оборудование требует все меньше внимания со стороны местного персонала. Оно управляется по сетке и отдел из трех человек , сидящий, к примеру в Смоленске, может держать всю транспортную сеть в том же ЦФО.
Если прежде местные спецы подбирались со сливок (да, у меня раздутое эго) и были на местах и жнец и швец и на трубе игрец, то сейчас ,когда сняли кучу обязанностей, остается только пыль вытирать и ждать часа Х, когда надо будет поменять плату в блоке. Вот тут и выходят на сцену привлекательные студенты с начальным окладом и начальными знаниями- им же при проблеме по трубе прямо в ухо и в мозг:делай Раз! делай два и т.д из центра управления или на крайняк из службы поддержки вендора.
И да, оговариваемая бизнес модель моб бизнеса Опсосов, допускает частичную потерю качемтва услуг при значительном сокращении операционных расходов.
Кстати, новое оборудование на местах поднимают мастера инсталляторы фирм поставщиков оборудования.Вот у них и обучение, зарплата и уважение.

Это сообщение отредактировал Zibert - 26.05.2017 - 22:02
 
[^]
gold19
26.05.2017 - 22:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (stas1981 @ 26.05.2017 - 21:49)
Цитата
В сложившейся ситуации эффективный менеджер увольняет половину продавцов из ВСЕХ магазинов.

значит оставшаяся половина вполне справится с объёмами
а уйдут,наберём новых способных людей,с горящими глазами,и не завышенными аппетитами

Извините но с логикой у вас не очень,если спецы знают себе цену и уходят то у вас остается шлак которому некуда деться ( по вашим же словам),плюс начинающие с горящими глазами либо начинающие(и этим же заканчивающие ) долбоебы какой на хер костяк и кто будет справляться?На оставшихся предприятиях уходят спецы советские а на смену им никого нет ,какие нахер способные?И еще для оставшегося у вас шлака которому некуда деться любой способный будет угроза и выпрут его так быстро что вы пукнуть не успеете.Это аксиома.
 
[^]
ОлегШеридан
26.05.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5989
А чему тут удивляться? Ведь каждый кто уходит из мегафона сразу же кидает компанию на деньги используя секретный код, который к тому же они передают всем своим друзьям и знакомым, а то и просто любым случайным людям.
 
[^]
LordRock
26.05.2017 - 22:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 121
Меня тоже "оптимизировали".
Главный вычислительный центр РЖД сейчас сокращает всех линейных сотрудников, сопровождающих ПК, сеть и кассовое оборудование.
 
[^]
stas1981
26.05.2017 - 22:04
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Ну хорошо закроешь ты половину отделений Почты России например

и открою небольшие пункты выдачи посылок и торговли конвертами марками и прочим необходимым
мобильные пункты доставки корреспонденции
и одно большое ,, головное,, отделение на округ для приёма коммерческой корреспонденции и отправки исходящих посылок....
и везде будут работать молодые работники,по принципу макдональдса ( возможность совмещать обучение с работой)

Это сообщение отредактировал stas1981 - 26.05.2017 - 22:04
 
[^]
planplan
26.05.2017 - 22:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 551
Вот щас крамолу скажу. почему бы транспорт и связь не сделать государственными? Зачем нужна конкуренция сортов одного и того же говна?
 
[^]
kvaribobrik
26.05.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Херово. У меня на даче тока мегафно инет-более-менее приличный обеспечивает. Развалится и будет труба. Не поработать теперь в выходные.
 
[^]
stas1981
26.05.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
gold19
вы слишком переоцениваете специалистов...
напомню,когда то человек умеющий настраивать офисные АТС получал за приезд минимум 100 баксов
по вашему,я должен всё равно держать этого ,, специалиста,, даже если уже давно перешёл на облачную АТС ?
 
[^]
ruslan3967
26.05.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
обиженный уволенный админ сможет не только спизидить клиентскую базу,но и ебануть систему наглухо..
так что теперь,молиться на него ? а обиженки были и будут всегда,хоть ты им жопы облизывай...


Ну ты не сравнивай вероятность одного обиженного админа и гарантированный слив базы как только ты её размещаешь в облаке. Там админ тебе вообще не принадлежит ни в каком виде.
 
[^]
rm2811
26.05.2017 - 22:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Просто давайте рассмотрим гипотетическую, банальную ситуацию после "оптимизации" у Обсоса.

Был, например, отдел эксплуатации.
В результате оптимизации отдел разогнали к хуям ссаными тряпками потому, что:

"Вас тут по 20 человек в каждом из 5 Филиалов, мы лучше договор с подрядной организацией подпишем, у них эти 20 человек во всей конторе работают! На все 5 регионов! Да они сами всё сделаю и лучше чем вы! Четверых на регион - за глаза! И платить им надо гораздо меньше, чем вам! Идите нах!".

Ну так вот.

Эти четверо - может быть и нормальные люди с высокой квалификацией (это идеальная ситуация, на самом деле - 80% - свежеиспеченные студенты, которые там "для опыта").
Но у них есть инструкция - "делать всё быстро".

Потому, что подрядчику главное - это "закрыть аварию/заявку/тикет".

Ситуация - после отключения основного питания BTS легла, несмотря на то, что там целая стойка БП с батареей аккумуляторов.

Что делает человек из подрядной организации:
Приезжает на точку, и видит, что по какой-то причине "отщелкнулся" главный автомат на аккумы на БП.
Он его тупо включает - БП радостно шуршит, база поднимается, транспорт поднимается, минут через 5-10 BTS в сети.
Он бодро отзванивается своему начальству, начальство бодро отзванивается на дежурных опсоса, все довольны.
И человек уезжает на следующую точку, потому, что "у меня тикетов пиздец!! Быстрее Быстрее!"

Что делал инженер из отдела эксплуатации:
Приезжает на точку, и видит, что по какой-то причине "отщелкнулся" главный автомат на аккумы на БП.
Первым делом, конечно, также включает автомат.
Опять таки - БП радостно шуршит, база поднимается, транспорт поднимается, минут через 5-10 BTS в сети.
А теперь пошла разница.
Он смотрит - а, блять, ПОЧЕМУ автомат отключился?
Может клеммы тупо не затянуты? А может, мыши где то погрызли кабель? совсем чуть чуть? А может в настройках БП что-то не так? А может, на "банке" один аккум тупо сдох? Или еще какая ебала?
Ведь если это случилось - в следующий раз автомат может тупо не сработать - и контейнер сгорит к тем же хуям, к которым послали отдел эксплуатации выше?
Ну, не сгорит, конечно) Там негорючие материалы и всё такое.
Но подкоптит 100% + железки дорогостоящие сдохнут безвозвратно.

Ситуация понята?

И это не шутки нихуя.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 26.05.2017 - 22:25
 
[^]
stas1981
26.05.2017 - 22:17
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
и гарантированный слив базы как только ты её размещаешь в облаке

я думаю у тех,кто устраивает такие сервисы,голова на плечах,и они вполне себе понимают что слив хоть одну базу налево,могут потерять весь свой бизнес вообще...

если бы всё было так плохо,это направление не развивалось бы семимильными шагами...так что я лично считаю проблему слива высосанной из пальца...
это бизнес,и сохранение моей информации в первую очередь головняк хозяев этого бизнеса,вадь это их хлеб
 
[^]
olegklm
26.05.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 4085
Цитата (kolanrip @ 26.05.2017 - 12:28)
...Это мой первый и последний пост,...

Всего полезных сообщений 170
( 0.00% всех сообщений форума )
Всего баянов 8
 
[^]
toha8080
26.05.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (evgenyk @ 26.05.2017 - 12:54)
Ха, некоторые параграфы 1 в 1 про МРСК Сибири. Было бы смешно, если бы не было так грустно...

В МРСК центра не лучше..Россети тож накрываются медным тазом
 
[^]
rm2811
26.05.2017 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (toha8080 @ 26.05.2017 - 22:19)
Цитата (evgenyk @ 26.05.2017 - 12:54)
Ха, некоторые параграфы 1 в 1 про МРСК Сибири. Было бы смешно, если бы не было так грустно...

В МРСК центра не лучше..Россети тож накрываются медным тазом

ух, ё)
у энергетиков то пиздец побольше и потолще, чем у связистов)
знаю, общаюсь)
 
[^]
Zibert
26.05.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 391
Цитата
теперь пошла разница.
Он смотрит - а, блять, ПОЧЕМУ автомат отключился?
Может клеммы тупо не затянуты? А может, мыши где то погрызли кабель? совсем чуть чуть? А может в настройках БП что-то не так? А может, на "банке" один аккум тупо сдох? Или еще какая ебала?
Ведь если это случилось - в следующий раз автомат может тупо не сработать - и контейнер сгорит к тем же хуям, к которым послали отдел эксплуатации выше?
Ну, не сгорит, конечно) Там негорюч


Да нет там никакой разницы, у него еще куча тикетов, которые он должен закрыть. Это в ранние времена при малом кол-ве БС можно было сидеть и слушать вой вентиляторов, по отечески поглаживая кабеля. А сейчас времени нет, каждый чих- нормо-минута, тахограф в джипе, мемтонахождение твое на карте в гугле, менеджер координатор в ухе .
А для решения проблемы погрызенных проводов и открученных гаек есть люди которые занимаютсч тех обслуживанием бс, профилактически объезжая их, осмотривая, окашивая и подкрашивая.
А вот если повторный вызов на одну и ту же бс по той же причине, то это может завершиться штрафом.
Вы может давно не видели беснующегося как Гитлер технического директора?
У которого свои сотрудники как любимые дочки, а сотрудники с аутсорса как противная падчерица.Хотя все до опрнделенного момента одинаковые записи в трудовой имели.

Другое дело, что АКБ дохлые и не держат, замену опсос затягивает, а малочисленные бригады распыляются на дизеление станций. Летом обычно бывает.

Это сообщение отредактировал Zibert - 26.05.2017 - 23:14
 
[^]
Yhndr
26.05.2017 - 22:36
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (Andrew73881 @ 26.05.2017 - 16:38)


Преданность компании
Сотрудничество
Честность
Личная эффективность
Профессионализм

Помню эту хуету...

- Мы кто?!
- Команда!
- Мы кто?!
- Мы команда!

Я всегда отвечал
Я наемный рабочий, не инвестор, не акционер, по этому я клал хуй на компанию и корпоративный дух. А еще когда уходил домой в конце рабочего дня, оставлял в столе корпоративный смартфон с корпоративной симкартой, потому что мне как-то на одном из корпоративов бухой директор по развитию рассказал, что контора заказала исследование, если от компании разадать планшет или смартфон с корпоративной почтой или сервисами, то работник все равно после окончании рабочего дня, будучи уже дома проверяяет корпоративную почту, отвечает на сообщения и решает рабочие моменты. Вы тиоге получается что компания затратив деньги на планшет/смартфон окупает его тем что у сотрудника рабочий день становится не 8 часов, а 10 и более (почту же проверяет и отвечает на письма), работник работает больше но оплата осталась той же. А если вручить планшеты/смартфоны на каком нибудь коорпоративном мероприятии, то можно мегаэффективно замотивировать сотрудников.

С тех пор я всегда оставлял смартфон в ящике рабочего стола, когда уходил с работы домой, ибо не хуй!
Вот такие вот дела.
 
[^]
rm2811
26.05.2017 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
блин, люди, которые эту схему применительно к торговле говорят.

я нисколько не умаляю вашу профессию.
вы профи, да. и это без иронии, абсолютно.
сейчас по работе немного с магазинами связан, и с сетевиками и с мелкими точками.
Да, это в этой сфере - ЭТО работает.

Но, повторюсь, в, конкретно, "Обсосах", например - это просто виселица.
Как сказал ТС - "Инерция".
Там, по технической части, нельзя сломать всё и сразу, когда это настраивали годами.
Какое-то время это будет работать. Год, может два.
Но железки надо адекватно обслуживать.
Железо эксплуатируется в суровых условиях "ебеней" нашей необъятной Родины.
Я про BTS, а не BSC, хотя, там тоже свои приколы..
Оно прям вот сейчас не сдохнет. Запас прочности есть.

Но его надо адекватно обслуживать. И подрядчики с небольшими штатами инженеров делать это просто не успевают.

Блять, чо я распинаюсь то?)))
Я уже почти 3 года как уволился из этой сферы)
"Руки помнят", наверное)


 
[^]
плезанс
26.05.2017 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35511
Цитата (stas1981 @ 27.05.2017 - 01:04)
Цитата
Ну хорошо закроешь ты половину отделений Почты России например

и открою небольшие пункты выдачи посылок и торговли конвертами марками и прочим необходимым
мобильные пункты доставки корреспонденции
и одно большое ,, головное,, отделение на округ для приёма коммерческой корреспонденции и отправки исходящих посылок....
и везде будут работать молодые работники,по принципу макдональдса ( возможность совмещать обучение с работой)

Пытались
Провалилось идея мобильных ОПС
Округ на почте есть. Это макрорегионы
Гугли открывальщик их 10 на страну вроде бы

Это сообщение отредактировал плезанс - 26.05.2017 - 22:44
 
[^]
Лисофил
26.05.2017 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 2705
В МТС такая же херня. Вопрос времени. Оптимизация, ага. Пидоры.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124122
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх