Мост в Крым: названа окончательная стоимость, 228,3 миллиарда рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рапапай
4.02.2015 - 23:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:50)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:44)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:42)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:34)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:32)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:13)
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.Проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров.
В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2 101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов.
Общая смета составила 10135 млн. фунтов стерлингов при длине тоннеля в 50500 м, из которых 37500 м проходят под водой.
Стоимость 1 м Евротоннеля составила приблизительно 300 тыс. долларов (на 2007 год).
Затраты на мост "обещают" 4,5 миллиарда долларов, те метр 236 тыс. долларов. Может тогда уж ТОННЕЛЬ строить?

вот как в голову приходит сравнивать по стоимости то что было 20 лет назад???и сейчас???ну вот по правде ответь плз….

Там ПЕРЕСЧИТАННЫЕ цифры приведены. тем паче, что Евротунел перекрыл смету на 80%. сколько перекроет МОСТ неизвестно. А ТИПОВОЙ туннель, да еще в 2 раза короче и по цене за метр практический сопоставимый возможно обойдется дешевле.

чета я не вкурил…

Финансирование было извечной проблемой Евротоннеля. Несмотря на то, что доля Eurostar составляет 66 % от общего числа перевозок на маршруте Брюссель — Париж — Лондон, в целом Евротоннель стал убыточным предприятием[13]. Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). При этом проектная стоимость была превышена на 80 %.


10 лярдов фунтов….это сколько щас???
а тебе за 230 лярдов рублей…мост многоярусный…так чего ты на тут втереть хочешь?

Написано для ТАНКИСТОВ с УЧЕТОМ инфляции. ТЕ пересчитан НА текущий МОМЕНТ.
Втирает тебе Ротенберг, МОСТ по цене за МЕТР как Туннель под Ла-Маншем.

ладно….230 лярдом рублей это 2.3 лярдов футов…
а Евротуннель с пересчетом инфляции 10 лярдов фунтов…и тебе я смотрю почти 50 лет а ума...???????

Школоло))) ТЫ длину ТОЖЕ меряй)))
Мость 19 км, туннель 51 километр - это во СКОЛЬКО больше?
Опять почитай и охуей от цены МОСТА, может РЕАЛЬНо туннель строить?
230 ярдов рублей - это не ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ смета, евротунель тоже на 80% по смете дешевле стоил. Но ОН уже ЕСТЬ, а МОСТА еще нет))) И сколько мост будет в оконцове стоить еще неизвестно. Вон в Сочи тоже обещали за "сущие копейки" построить)))

Это сообщение отредактировал Рапапай - 4.02.2015 - 23:57
 
[^]
IngBar
4.02.2015 - 23:56
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата
Все бы ничего если бы не:

Построенный в 2011 году в Китайской провинции Шаньдун мост через залив Цзяочжоу длиной 42,4 километра , рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов или по текущему курсу 65р - 150млрд. рублей, ну а по старому, реальному, тому по которому исходно начинались расчеты Крымского моста - 35р - 80млрд.рублей).

По этому китайскому мосту есть и другие данные стоимости - 5,5 млрд фунтов стерлингов. Фунт сейчас 100 рублей, так что по текущему курсу стоимость китайского моста составила бы 550 млрд рублей. Это почти ровно в 2 раза дороже крымского моста.

Мост в Крым: названа окончательная стоимость
 
[^]
Мориарти
4.02.2015 - 23:57
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (Narkozzz @ 4.02.2015 - 23:52)
Мориарти
Цитата
а Ротенберг все о стране, да о стране беспокоится _ )


Надо было тебе денег дать, ты б на форексе с таким плечом тут же самым богатым человеком мира стал бы!

мне не надо, я деньги предпочитаю зарабатывать, а воровать госбабки это не мое _ )
пусть Путинские дружки этим занимаются
при поддержке Единорасовских лизоблюдов
 
[^]
Спиридон
4.02.2015 - 23:59
2
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 20:44)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:42)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:34)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:32)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:13)
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.Проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров.
В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2 101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов.
Общая смета составила 10135 млн. фунтов стерлингов при длине тоннеля в 50500 м, из которых 37500 м проходят под водой.
Стоимость 1 м Евротоннеля составила приблизительно 300 тыс. долларов (на 2007 год).
Затраты на мост "обещают" 4,5 миллиарда долларов, те метр 236 тыс. долларов. Может тогда уж ТОННЕЛЬ строить?

вот как в голову приходит сравнивать по стоимости то что было 20 лет назад???и сейчас???ну вот по правде ответь плз….

Там ПЕРЕСЧИТАННЫЕ цифры приведены. тем паче, что Евротунел перекрыл смету на 80%. сколько перекроет МОСТ неизвестно. А ТИПОВОЙ туннель, да еще в 2 раза короче и по цене за метр практический сопоставимый возможно обойдется дешевле.

чета я не вкурил…

Финансирование было извечной проблемой Евротоннеля. Несмотря на то, что доля Eurostar составляет 66 % от общего числа перевозок на маршруте Брюссель — Париж — Лондон, в целом Евротоннель стал убыточным предприятием[13]. Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). При этом проектная стоимость была превышена на 80 %.


10 лярдов фунтов….это сколько щас???
а тебе за 230 лярдов рублей…мост многоярусный…так чего ты на тут втереть хочешь?

Написано для ТАНКИСТОВ с УЧЕТОМ инфляции. ТЕ пересчитан НА текущий МОМЕНТ.
Втирает тебе Ротенберг, МОСТ по цене за МЕТР как Туннель под Ла-Маншем.

10 лярдов фунтов, это около 1 триллиона рублей сейчас. НО!!! Тогда фунт был значительно дороже чем сейчас. И вообще
Цитата
По экспертным оценкам, срок окупаемости Евротоннеля может превысить 1000 лет[1].
 
[^]
Abra123
5.02.2015 - 00:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:54)



10 лярдов фунтов….это сколько щас???
а тебе за 230 лярдов рублей…мост многоярусный…так чего ты на тут втереть хочешь? [/QUOTE]
Написано для ТАНКИСТОВ с УЧЕТОМ инфляции. ТЕ пересчитан НА текущий МОМЕНТ.
Втирает тебе Ротенберг, МОСТ по цене за МЕТР как Туннель под Ла-Маншем. [/QUOTE]
ладно….230 лярдом рублей это 2.3 лярдов футов…
а Евротуннель с пересчетом инфляции 10 лярдов фунтов…и тебе я смотрю почти 50 лет а ума...??????? [/QUOTE]
Школоло))) ТЫ длину ТОЖЕ меряй)))
Мость 19 км, туннель 51 километр - это во СКОЛЬКО больше?
Опять почитай и охуей от цены МОСТА, может РЕАЛЬНо туннель строить?
230 ярдов рублей - это не ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ смета, евротунель тоже на 80% дешевле стоил. Но ОН уже ЕСТТ, а МОСТА еще нет)))

ладно….считаю так же топорно…разница в длине в 2.6 раза….туннель 10 лярдов…мост-2.3….разница в 4.3 раза…так????уже не получается цена метра туннеля и моста…причем почти в 2 раза…НО!!!!как бы там и не один ярус…значит мост вообще копеечный????ну я по вашей методике прикинул!!)))
 
[^]
Рапапай
5.02.2015 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (vaisman @ 4.02.2015 - 23:51)
Рапапай, если рассматривать мост, как стратегический объект, то цена вообще не имеет значения. Его окупаемость измеряется не рублями, а годами спокойной жизни.

Во первых мост там еще несколько лет тому собирались строить, так что я предположу, что геологию там все таки смотрели. Далее, там мост уже строили при Сталине, наверное, тоже не наобум, да? Так что, предположу я, геология в проливе более-менее изучена.

Сейсмически опасные регионы? Ок. В сейсмоопасных регионах строят подводные тоннели по дну, опуская секции? Проходческими щитами ковыряют, факт. Какие длины подземных перегонов в токийском метро? Какова стоимость тоннеля там? каков его диаметр?, Какие глубины залегания? какая гидрогеология? Какие нагрузки на полотно и конструкции тоннеля от поездов?

Есть, наверное, разница в весе между поездом метро (грубо 8Х45 тонн), пассажирским поездом (15Х55+электровоз) и товарным (50Х90+ электровоз)? Есть разница в максимально допустимых уклонах для этих поездов?

При древних украх поди тоже туннели не строили)))
Бля..ть вас в гугле всех забанили что ли? В Японии только МЕТРО роют?
Тоннель Сэйкан — железнодорожный тоннель в Японии, длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна[1]. Он пролегает под Сангарским проливом, соединяя префектуру Аомори на японском острове Хонсю и остров Хоккайдо — как часть линии Кайкё железнодорожной компании Хоккайдо. Это самый глубоко залегающий под морским дном и второй по длине (после Готардского базисного тоннеля) железнодорожный тоннель в мире.
Это Япония. Почитайте про сейсмику, про Тихий океан.
ЗЫ Плохому танцору всегда яйца мешают.
 
[^]
Рапапай
5.02.2015 - 00:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (Спиридон @ 4.02.2015 - 23:59)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 20:44)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:42)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:34)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:32)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:13)
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.Проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров.
В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2 101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов.
Общая смета составила 10135 млн. фунтов стерлингов при длине тоннеля в 50500 м, из которых 37500 м проходят под водой.
Стоимость 1 м Евротоннеля составила приблизительно 300 тыс. долларов (на 2007 год).
Затраты на мост "обещают" 4,5 миллиарда долларов, те метр 236 тыс. долларов. Может тогда уж ТОННЕЛЬ строить?

вот как в голову приходит сравнивать по стоимости то что было 20 лет назад???и сейчас???ну вот по правде ответь плз….

Там ПЕРЕСЧИТАННЫЕ цифры приведены. тем паче, что Евротунел перекрыл смету на 80%. сколько перекроет МОСТ неизвестно. А ТИПОВОЙ туннель, да еще в 2 раза короче и по цене за метр практический сопоставимый возможно обойдется дешевле.

чета я не вкурил…

Финансирование было извечной проблемой Евротоннеля. Несмотря на то, что доля Eurostar составляет 66 % от общего числа перевозок на маршруте Брюссель — Париж — Лондон, в целом Евротоннель стал убыточным предприятием[13]. Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). При этом проектная стоимость была превышена на 80 %.


10 лярдов фунтов….это сколько щас???
а тебе за 230 лярдов рублей…мост многоярусный…так чего ты на тут втереть хочешь?

Написано для ТАНКИСТОВ с УЧЕТОМ инфляции. ТЕ пересчитан НА текущий МОМЕНТ.
Втирает тебе Ротенберг, МОСТ по цене за МЕТР как Туннель под Ла-Маншем.

10 лярдов фунтов, это около 1 триллиона рублей сейчас. НО!!! Тогда фунт был значительно дороже чем сейчас. И вообще
Цитата
По экспертным оценкам, срок окупаемости Евротоннеля может превысить 1000 лет[1].

Вы что КУРИТЕ там же написано ЦЕНА С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИИ.
Срок окупаемости Московского метро можно?
Срок окупаемости базы в Балаклаве или городка Арзамас-16?

Это сообщение отредактировал Рапапай - 5.02.2015 - 00:07
 
[^]
djanirodari
5.02.2015 - 00:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 13
в общем, в 300-400 млрд уложимся по идее, и хорошо, если в 2018...
 
[^]
Рапапай
5.02.2015 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (Abra123 @ 5.02.2015 - 00:00)
[QUOTE=Рапапай,4.02.2015 - 23:54]


10 лярдов фунтов….это сколько щас???
а тебе за 230 лярдов рублей…мост многоярусный…так чего ты на тут втереть хочешь? [/QUOTE]
Написано для ТАНКИСТОВ с УЧЕТОМ инфляции. ТЕ пересчитан НА текущий МОМЕНТ.
Втирает тебе Ротенберг, МОСТ по цене за МЕТР как Туннель под Ла-Маншем. [/QUOTE]
ладно….230 лярдом рублей это 2.3 лярдов футов…
а Евротуннель с пересчетом инфляции 10 лярдов фунтов…и тебе я смотрю почти 50 лет а ума...??????? [/QUOTE]
Школоло))) ТЫ длину ТОЖЕ меряй)))
Мость 19 км, туннель 51 километр - это во СКОЛЬКО больше?
Опять почитай и охуей от цены МОСТА, может РЕАЛЬНо туннель строить?
230 ярдов рублей - это не ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ смета, евротунель тоже на 80% дешевле стоил. Но ОН уже ЕСТТ, а МОСТА еще нет))) [/QUOTE]
ладно….считаю так же топорно…разница в длине в 2.6 раза….туннель 10 лярдов…мост-2.3….разница в 4.3 раза…так????уже не получается цена метра туннеля и моста…причем почти в 2 раза…НО!!!!как бы там и не один ярус…значит мост вообще копеечный????ну я по вашей методике прикинул!!)))

туннель ЗА 10 ЯРДОВ уже ЕСТЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ мост НЕИЗВЕСТНО. ПО СМЕТЕ ТУННЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫЛ СТОИТЬ 2 ЯРДА.
С чего ты взял, что мост окончательно будет стоить 2 ярда?
 
[^]
Гуимпленso
5.02.2015 - 00:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 283
smile.gif
 
[^]
демократ
5.02.2015 - 00:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 0
наконецто определена сумма которая осядет в карманах членов кооператива--а то я уж волноваться стал,что голодать будут
 
[^]
Спиридон
5.02.2015 - 00:08
3
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 21:03)
Цитата (vaisman @ 4.02.2015 - 23:51)
Рапапай, если рассматривать мост, как стратегический объект, то цена вообще не имеет значения. Его окупаемость измеряется не рублями, а годами спокойной жизни.

Во первых мост там еще несколько лет тому собирались строить, так что я предположу, что геологию там все таки смотрели. Далее, там мост уже строили при Сталине, наверное, тоже не наобум, да? Так что, предположу я, геология в проливе более-менее изучена.

Сейсмически опасные регионы? Ок. В сейсмоопасных регионах строят подводные тоннели по дну, опуская секции? Проходческими щитами ковыряют, факт. Какие длины подземных перегонов в токийском метро? Какова стоимость тоннеля там? каков его диаметр?, Какие глубины залегания? какая гидрогеология? Какие нагрузки на полотно и конструкции тоннеля от поездов?

Есть, наверное, разница в весе между поездом метро (грубо 8Х45 тонн), пассажирским поездом (15Х55+электровоз) и товарным (50Х90+ электровоз)? Есть разница в максимально допустимых уклонах для этих поездов?

При древних украх поди тоже туннели не строили)))
Бля..ть вас в гугле всех забанили что ли? В Японии только МЕТРО роют?
Тоннель Сэйкан — железнодорожный тоннель в Японии, длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна[1]. Он пролегает под Сангарским проливом, соединяя префектуру Аомори на японском острове Хонсю и остров Хоккайдо — как часть линии Кайкё железнодорожной компании Хоккайдо. Это самый глубоко залегающий под морским дном и второй по длине (после Готардского базисного тоннеля) железнодорожный тоннель в мире.
Это Япония. Почитайте про сейсмику, про Тихий океан.
ЗЫ Плохому танцору всегда яйца мешают.

А можете озвучить стоимость на содержание тоннеля в год, и стоимость содержания моста?
У тоннелей такого типа всегда есть собственная служба по безопасности, постоянным контролем на герметичность и вентиляцию, и т.д. и т.п.
 
[^]
Abra123
5.02.2015 - 00:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
[QUOTE=Рапапай,5.02.2015 - 00:06] [QUOTE=Abra123,5.02.2015 - 00:00] [QUOTE=Рапапай,4.02.2015 - 23:54]


10 лярдов фунтов….это сколько щас???
а тебе за 230 лярдов рублей…мост многоярусный…так чего ты на тут втереть хочешь? [/QUOTE]
Написано для ТАНКИСТОВ с УЧЕТОМ инфляции. ТЕ пересчитан НА текущий МОМЕНТ.
Втирает тебе Ротенберг, МОСТ по цене за МЕТР как Туннель под Ла-Маншем. [/QUOTE]
ладно….230 лярдом рублей это 2.3 лярдов футов…
а Евротуннель с пересчетом инфляции 10 лярдов фунтов…и тебе я смотрю почти 50 лет а ума...??????? [/QUOTE]
Школоло))) ТЫ длину ТОЖЕ меряй)))
Мость 19 км, туннель 51 километр - это во СКОЛЬКО больше?
Опять почитай и охуей от цены МОСТА, может РЕАЛЬНо туннель строить?
230 ярдов рублей - это не ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ смета, евротунель тоже на 80% дешевле стоил. Но ОН уже ЕСТТ, а МОСТА еще нет))) [/QUOTE]
ладно….считаю так же топорно…разница в длине в 2.6 раза….туннель 10 лярдов…мост-2.3….разница в 4.3 раза…так????уже не получается цена метра туннеля и моста…причем почти в 2 раза…НО!!!!как бы там и не один ярус…значит мост вообще копеечный????ну я по вашей методике прикинул!!))) [/QUOTE]
туннель ЗА 10 ЯРДОВ уже ЕСТЬ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ мост НЕИЗВЕСТНО. ПО СМЕТЕ ТУННЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫЛ СТОИТЬ 2 ЯРДА.
С чего ты взял, что мост окончательно будет стоить 2 ярда? [/QUOTE]
да не взяли…вполне возможно удорожание..инфляцию 12 процентов обещают!!!!но а по делу имеет смысл обсудить когда он по факту подорожает?)))я так понимаю вы согласились с расчетами которые вам предоставили?))))

Это сообщение отредактировал Abra123 - 5.02.2015 - 00:09
 
[^]
vaisman
5.02.2015 - 00:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29276
Рапапай, я знаю про сейсмику и про этот тоннель.

только
Цитата

Тоннель проектировался 9 лет, сооружался с 1964 по 1988 год, в строительных работах участвовало около 14 млн человек. На всём протяжении был уложен бесстыковой путь. «Сэйкан» открыли для движения скоростных поездов 13 марта 1988 года[2].

Затраты на сооружение тоннеля в ценах 1964—1988 годов составили ¥538.4 млрд ($3.6 млрд)

Его проектировали 9 и строили 24!!! года.

Цитата

Быстрое и недорогое авиапутешествие между островами оставляет туннель Сэйкан относительно незанятым. Замена паромной железнодорожной переправы на тоннель не остановила снижение пассажироперевозок железнодорожным транспортом на этом направлении. Если в 1988 году тоннелем воспользовались свыше 3 млн. пассажиров, то в 1999 — менее 2 млн[4]. Такой объём пассажиропотока тоннель Мармарай под Босфором имеет за два дня

Строили, строили и нахуя построили? Ну и так-то 66 миллионов долларов за км, только в ценах какого-какого года?

Это сообщение отредактировал vaisman - 5.02.2015 - 00:10
 
[^]
Рапапай
5.02.2015 - 00:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (Спиридон @ 5.02.2015 - 00:08)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 21:03)
Цитата (vaisman @ 4.02.2015 - 23:51)
Рапапай, если рассматривать мост, как стратегический объект, то цена вообще не имеет значения. Его окупаемость измеряется не рублями, а годами спокойной жизни.

Во первых мост там еще несколько лет тому собирались строить, так что я предположу, что геологию там все таки смотрели. Далее, там мост уже строили при Сталине, наверное, тоже не наобум, да? Так что, предположу я, геология в проливе более-менее изучена.

Сейсмически опасные регионы? Ок. В сейсмоопасных регионах строят подводные тоннели по дну, опуская секции? Проходческими щитами ковыряют, факт. Какие длины подземных перегонов в токийском метро? Какова стоимость тоннеля там? каков его диаметр?, Какие глубины залегания? какая гидрогеология? Какие нагрузки на полотно и конструкции тоннеля от поездов?

Есть, наверное, разница в весе между поездом метро (грубо 8Х45 тонн), пассажирским поездом (15Х55+электровоз) и товарным (50Х90+ электровоз)? Есть разница в максимально допустимых уклонах для этих поездов?

При древних украх поди тоже туннели не строили)))
Бля..ть вас в гугле всех забанили что ли? В Японии только МЕТРО роют?
Тоннель Сэйкан — железнодорожный тоннель в Японии, длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна[1]. Он пролегает под Сангарским проливом, соединяя префектуру Аомори на японском острове Хонсю и остров Хоккайдо — как часть линии Кайкё железнодорожной компании Хоккайдо. Это самый глубоко залегающий под морским дном и второй по длине (после Готардского базисного тоннеля) железнодорожный тоннель в мире.
Это Япония. Почитайте про сейсмику, про Тихий океан.
ЗЫ Плохому танцору всегда яйца мешают.

А можете озвучить стоимость на содержание тоннеля в год, и стоимость содержания моста?
У тоннелей такого типа всегда есть собственная служба по безопасности, постоянным контролем на герметичность и вентиляцию, и т.д. и т.п.

На МОСТУ этого не надо?
Мост по цене туннеля ЭТО НОРМАЛЬНО?
 
[^]
Abra123
5.02.2015 - 00:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
Цитата (Рапапай @ 5.02.2015 - 00:09)
Цитата (Спиридон @ 5.02.2015 - 00:08)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 21:03)
Цитата (vaisman @ 4.02.2015 - 23:51)
Рапапай, если рассматривать мост, как стратегический объект, то цена вообще не имеет значения. Его окупаемость измеряется не рублями, а годами спокойной жизни.

Во первых мост там еще несколько лет тому собирались строить, так что я предположу, что геологию там все таки смотрели. Далее, там мост уже строили при Сталине, наверное, тоже не наобум, да? Так что, предположу я, геология в проливе более-менее изучена.

Сейсмически опасные регионы? Ок. В сейсмоопасных регионах строят подводные тоннели по дну, опуская секции? Проходческими щитами ковыряют, факт. Какие длины подземных перегонов в токийском метро? Какова стоимость тоннеля там? каков его диаметр?, Какие глубины залегания? какая гидрогеология? Какие нагрузки на полотно и конструкции тоннеля от поездов?

Есть, наверное, разница в весе между поездом метро (грубо 8Х45 тонн), пассажирским поездом (15Х55+электровоз) и товарным (50Х90+ электровоз)? Есть разница в максимально допустимых уклонах для этих поездов?

При древних украх поди тоже туннели не строили)))
Бля..ть вас в гугле всех забанили что ли? В Японии только МЕТРО роют?
Тоннель Сэйкан — железнодорожный тоннель в Японии, длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна[1]. Он пролегает под Сангарским проливом, соединяя префектуру Аомори на японском острове Хонсю и остров Хоккайдо — как часть линии Кайкё железнодорожной компании Хоккайдо. Это самый глубоко залегающий под морским дном и второй по длине (после Готардского базисного тоннеля) железнодорожный тоннель в мире.
Это Япония. Почитайте про сейсмику, про Тихий океан.
ЗЫ Плохому танцору всегда яйца мешают.

А можете озвучить стоимость на содержание тоннеля в год, и стоимость содержания моста?
У тоннелей такого типа всегда есть собственная служба по безопасности, постоянным контролем на герметичность и вентиляцию, и т.д. и т.п.

На МОСТУ этого не надо?
Мост по цене туннеля ЭТО НОРМАЛЬНО?

где по цене тоннеля????цена тоннеля в 2 раза дороже на метр…и это без учета второго уровня моста...
 
[^]
Рапапай
5.02.2015 - 00:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (vaisman @ 5.02.2015 - 00:09)
Рапапай, я знаю про сейсмику и про этот тоннель.

только
Цитата

Тоннель проектировался 9 лет, сооружался с 1964 по 1988 год, в строительных работах участвовало около 14 млн человек. На всём протяжении был уложен бесстыковой путь. «Сэйкан» открыли для движения скоростных поездов 13 марта 1988 года[2].

Затраты на сооружение тоннеля в ценах 1964—1988 годов составили ¥538.4 млрд ($3.6 млрд)

Его проектировали 9 и строили 24!!! года.

Цитата

Быстрое и недорогое авиапутешествие между островами оставляет туннель Сэйкан относительно незанятым. Замена паромной железнодорожной переправы на тоннель не остановила снижение пассажироперевозок железнодорожным транспортом на этом направлении. Если в 1988 году тоннелем воспользовались свыше 3 млн. пассажиров, то в 1999 — менее 2 млн[4]. Такой объём пассажиропотока тоннель Мармарай под Босфором имеет за два дня

Строили, строили и нахуя построили? Ну и так-то 66 миллионов долларов за км, только в ценах какого-какого года?

Сколько строили Иссакийский собор или Пирамиды?
Туннель под Ла-Маншем построили за ШЕСТЬ лет б...ть!!! 13 000 человек. На вики ВСЕ это есть.
ТЕ Мост по цене туннеля это нормально?

Это сообщение отредактировал Рапапай - 5.02.2015 - 00:12
 
[^]
Фраер
5.02.2015 - 00:11
-1
Статус: Offline


ветер в харю, мы хуярим

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 747
они бы лучше на половину этих денег ( которые в карман кладут ) пандусы для инвалидов и бабушек по стране построили..., на остальную хватит трехярусный мост построить млин...
faceoff.gif
пидарасы

Это сообщение отредактировал Фраер - 5.02.2015 - 00:12
 
[^]
vaisman
5.02.2015 - 00:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29276
Рапапай, на мосту вентиляция нужна, и если герметичность нарушится - 146%, что мост утонет и мы все умрем.

Служба безопасности нужна, но мониторить состояние моста проще и дешевле, чем тоннеля.

Давай-ка так, ты нас шпыняешь "мост по цене тоннеля", а теперь расскажи мне, какие расходы, кроме сооружения стволов, были посчитаны в этой, названой тобой сумме? проектные работы? геологоразведка? подъездные пути? рекультивация земли?

По российским газопроводам могу с уверенностью сказать, что все это считается. Думаю, что и по мостам в России считают так. В стоимости тоннеля это посчитано?

Это сообщение отредактировал vaisman - 5.02.2015 - 00:14
 
[^]
Рапапай
5.02.2015 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (Abra123 @ 5.02.2015 - 00:11)
Цитата (Рапапай @ 5.02.2015 - 00:09)
Цитата (Спиридон @ 5.02.2015 - 00:08)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 21:03)
Цитата (vaisman @ 4.02.2015 - 23:51)
Рапапай, если рассматривать мост, как стратегический объект, то цена вообще не имеет значения. Его окупаемость измеряется не рублями, а годами спокойной жизни.

Во первых мост там еще несколько лет тому собирались строить, так что я предположу, что геологию там все таки смотрели. Далее, там мост уже строили при Сталине, наверное, тоже не наобум, да? Так что, предположу я, геология в проливе более-менее изучена.

Сейсмически опасные регионы? Ок. В сейсмоопасных регионах строят подводные тоннели по дну, опуская секции? Проходческими щитами ковыряют, факт. Какие длины подземных перегонов в токийском метро? Какова стоимость тоннеля там? каков его диаметр?, Какие глубины залегания? какая гидрогеология? Какие нагрузки на полотно и конструкции тоннеля от поездов?

Есть, наверное, разница в весе между поездом метро (грубо 8Х45 тонн), пассажирским поездом (15Х55+электровоз) и товарным (50Х90+ электровоз)? Есть разница в максимально допустимых уклонах для этих поездов?

При древних украх поди тоже туннели не строили)))
Бля..ть вас в гугле всех забанили что ли? В Японии только МЕТРО роют?
Тоннель Сэйкан — железнодорожный тоннель в Японии, длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна[1]. Он пролегает под Сангарским проливом, соединяя префектуру Аомори на японском острове Хонсю и остров Хоккайдо — как часть линии Кайкё железнодорожной компании Хоккайдо. Это самый глубоко залегающий под морским дном и второй по длине (после Готардского базисного тоннеля) железнодорожный тоннель в мире.
Это Япония. Почитайте про сейсмику, про Тихий океан.
ЗЫ Плохому танцору всегда яйца мешают.

А можете озвучить стоимость на содержание тоннеля в год, и стоимость содержания моста?
У тоннелей такого типа всегда есть собственная служба по безопасности, постоянным контролем на герметичность и вентиляцию, и т.д. и т.п.

На МОСТУ этого не надо?
Мост по цене туннеля ЭТО НОРМАЛЬНО?

где по цене тоннеля????цена тоннеля в 2 раза дороже на метр…и это без учета второго уровня моста...

Туннель по СМЕТЕ стоил как ЭТОТ мост. Сколько МОСТ будет стоить в окнцове? Где гарантия, что не как туннель? Схерли сравнивать ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ и СМЕТНУЮ стоимость?


По смете 1,2 в оконцове ВОСЕМЬ ярдов))) Это даже не МОСТ)))

Добавлено в 00:14
Цитата (vaisman @ 5.02.2015 - 00:11)
Рапапай, на мосту вентиляция нужна, и если герметичность нарушится - 146%, что мост утонет и мы все умрем.

Служба безопасности нужна, но мониторить состояние моста проще и дешевле, чем тоннеля.

Да мосты у нас охуенные и безопасные, куда там япошкам:


Нет англичане и французы ебанутые и не проводили геологических работ))))

Это сообщение отредактировал Рапапай - 5.02.2015 - 00:21
 
[^]
БабаКлава
5.02.2015 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1495
Не ссорьтесь просто за такие деньги. Мост будет разводной как в Питере, причем весь. rulez.gif
 
[^]
vaisman
5.02.2015 - 00:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29276
Рапапай, ну и чего ты в нас тыкаешь неправильно посчитанной конструкцией? Если тоннель неправильно посчитают, плясками закончится или как?

Вопрос не в том проводили или нет, вопрос в том, они в эту сумму заложены или нет?

Это сообщение отредактировал vaisman - 5.02.2015 - 00:17
 
[^]
evgenii34
5.02.2015 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1754
Проект Керченского моста

Мост в Крым: названа окончательная стоимость
 
[^]
Рапапай
5.02.2015 - 00:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (vaisman @ 5.02.2015 - 00:16)
Рапапай, ну и чего ты в нас тыкаешь неправильно посчитанной конструкцией? Если тоннель неправильно посчитают, плясками закончится или как?

Вопрос не в том проводили или нет, вопрос в том, они в эту сумму заложены или нет?

Этого моста НЕТ в России?
Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции) - еще КАК написать?

Это сообщение отредактировал Рапапай - 5.02.2015 - 00:22
 
[^]
exLeft
5.02.2015 - 00:20
1
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17218
Цитата (Dunmer @ 4.02.2015 - 19:04)
Стала известна окончательная стоимость строительства моста через Керченский пролив. Она составит 228,3 миллиарда рублей – на 19 миллиардов меньше, чем планировалось изначально. Об этом рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Козак, сообщает РИА Новости.

может во время кризиса лучше обратится к тем же китайцам? они обещали дешево и качественно?
или ротенбергу обязательно и тут наварится?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99775
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх