Мост в Крым: названа окончательная стоимость, 228,3 миллиарда рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рапапай
4.02.2015 - 23:30
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (Sloneg @ 4.02.2015 - 23:28)
Цитата (vaisman @ 4.02.2015 - 23:20)
Рапапай, чем просто вики цитировать, конкретные цифры назвал бы, это раз.
2, раз уж цитируешь, стоит упомянуть, что тоннель по итогам больше приносит убытков, значит стоимость его эксплуатации довольно высока, да?
3, какой интенсивности подземные толчки бывают в ла-манше?
4, какое там дно? Возможно ли построить под керченским проливом тоннель щитами с учетом тамошней геологии? Я могу еще много вопросов задать даже не будучи специалистом строителем.

Уже не говоря о том, что под Ламаншем только железная дорога, без автодороги (строить систему вытяжки и циркуляции воздуха хз сколько и вообще насколько реально). А стоил этот евротоннель столько, что окупится где-то за 1000 лет (официальная статистика).

В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2 101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов. Или их на ПОЕЗДАХ возят?
Мост окупиться быстрее?

Это сообщение отредактировал Рапапай - 4.02.2015 - 23:33
 
[^]
Zerkalo2010
4.02.2015 - 23:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14673
Цитата (Dunmer @ 4.02.2015 - 19:04)
Стала известна окончательная стоимость строительства моста через Керченский пролив. Она составит 228,3 миллиарда рублей

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ???????

напомнить сколько было окончательных смет у Газпром-арены?
(еще не достроенный самый дорогой стадион в мире, причем далеко не самый большой и не самый современный, а и вовсе обыкновенный, но уже самый дорогой, в недостроенном виде самый дорогой)

лень искать, но в этой теме один кремлебот писал про глубину пролива и сильные ветры
так вот стадион Газпром-арена строится на месте снесенного стадиона имени Кирова
поверьте, настоящие специалисты уже десятки раз умудрялись находить "сложные грунты" даже на том месте, где 60 лет стоял другой стадион

 
[^]
demokrator
4.02.2015 - 23:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 217
Без Лоха и жизнь плоха, начало)))))
 
[^]
befast
4.02.2015 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 380
Цитата (mousyking @ 4.02.2015 - 20:26)
Кто там че на китайцев говорит мол за лапшу?
Средняя зп по Китаю 500 Грина на заводе что выше средней РФ.
Ну а во вторых наймут аутстафф аутстаффа а в конце кто нибудь кого нибудь кинет как в Сочи.
Ну и конечный гвоздь хоть раз у нас начальная смета совпадала с конечной? Поднимут ещё на 100 лярдиков а потом самым успешно попилившим красную звезду, жезл маршала и орден спасителя отечества

faceoff.gif ну не уверен - проверь или не пиши вообще заокеанских слов. Пиши субподрядчики, .....!

Outsource/Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса)
кэп
 
[^]
Smoke16rus
4.02.2015 - 23:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 995
Цитата (Olha @ 4.02.2015 - 22:59)
Немного математики:
228.3 млрд. руб разделить на население России 143.5 млн. руб. Получается 1590 руб. 94 коп.
Нас в семье 3-е. Получается 4772 руб. 82 коп.Вроде не много.

На объекты в Сочи планировали 1.2 млрд. руб. Потратили 8 млрд.руб.
В 6.67 раза больше, затянули сроки.

Поэтому предполагаю, что моей семье придется отдать 31 834 руб. 71 коп.
Нах... мне этот мост?

Я думаю Вы получите то что заработали. Во время подготовки Олимпийских объектов не заметил как с кармана пропадали деньги или недостачу ЗП. Может я один такой конечно, повезло!
 
[^]
Abra123
4.02.2015 - 23:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:13)
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.Проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров.
В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2 101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов.
Общая смета составила 10135 млн. фунтов стерлингов при длине тоннеля в 50500 м, из которых 37500 м проходят под водой.
Стоимость 1 м Евротоннеля составила приблизительно 300 тыс. долларов (на 2007 год).
Затраты на мост "обещают" 4,5 миллиарда долларов, те метр 236 тыс. долларов. Может тогда уж ТОННЕЛЬ строить?

вот как в голову приходит сравнивать по стоимости то что было 20 лет назад???и сейчас???ну вот по правде ответь плз….
 
[^]
vaisman
4.02.2015 - 23:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29272
Рапапай
1. ок, теперь есть
2. будет, но для автомобильного подводного тоннеля потребуется нетривиальное решение по вентиляции, по пожарной безопасности. Не буду утверждать без расчетов, но навскидку мост все таки будет дешевле и безопаснее.
3. морское волнение и перепады температуры - более-менее обычный фактор при строительстве морских мостов. На какую глубину нужно уводить под дно тоннели в керченском проливе? какие при этом будут уклоны на ЖД пути? Как это вентилировать, как откачивать воду? Тоннель по дну? Как он будет на тех грунтах лежать? какой там профиль дна? какие уклоны получатся? По обеспечению те же вопросы.
4. надо, думаешь, цифры взяты с потолка?
 
[^]
hbc
4.02.2015 - 23:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.10
Сообщений: 557
Так там же еще пусковые установки и парковка для подлодок.
Норм чё?;)

Это сообщение отредактировал hbc - 4.02.2015 - 23:35
 
[^]
Рапапай
4.02.2015 - 23:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:32)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:13)
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.Проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров.
В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2 101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов.
Общая смета составила 10135 млн. фунтов стерлингов при длине тоннеля в 50500 м, из которых 37500 м проходят под водой.
Стоимость 1 м Евротоннеля составила приблизительно 300 тыс. долларов (на 2007 год).
Затраты на мост "обещают" 4,5 миллиарда долларов, те метр 236 тыс. долларов. Может тогда уж ТОННЕЛЬ строить?

вот как в голову приходит сравнивать по стоимости то что было 20 лет назад???и сейчас???ну вот по правде ответь плз….

Там ПЕРЕСЧИТАННЫЕ цифры приведены. тем паче, что Евротунел перекрыл смету на 80%. сколько перекроет МОСТ неизвестно. А ТИПОВОЙ туннель, да еще в 2 раза короче и по цене за метр практический сопоставимый возможно обойдется дешевле.
 
[^]
UncleLogan
4.02.2015 - 23:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 787
кто-то видел проект моста? он с ж.д. или без? туннель был бы без по идее. геологические условия постройки в Керчи и в Китае одинаковые? точно нет, в Керчи не реал строить. в СССР даже не осилили. тут очень трудно судить о чем либо.
 
[^]
Sjoberg
4.02.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
Цитата (savromat @ 4.02.2015 - 19:38)
Бля, вас почитаешь и моста того не хочется.

Так и Олимпиаду никто не хотел. Это так, напомнить.

Полстраны на говно исходило, стыдно признаться, и я в их числе тоже был.
 
[^]
top000
4.02.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (Калликанзар @ 4.02.2015 - 23:45)
Нахуй не нужен...

Да? Ветерок дунул и постой-ка со всеми паромами денек.
Уже плавали, знаем.
То, что хулиард опять растырят- к бабке не ходить.
Лишь бы стоял потом хотя бы 100лет. А то вон, во Фриско постоянно ахтунги. Да и по всем старым мостам.
 
[^]
vaisman
4.02.2015 - 23:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29272
Рапапай, вот ты берешь информацию отсюда, из вики. Я заглядываю туда-же и вижу тоннель в разрезе. В разрезе тоннеля я вижу два хода для поездов и один технологический. Вопрос на засыпку, где там едет поток автотранспорта?
 
[^]
Рапапай
4.02.2015 - 23:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (vaisman @ 4.02.2015 - 23:34)
Рапапай
1. ок, теперь есть
2. будет, но для автомобильного подводного тоннеля потребуется нетривиальное решение по вентиляции, по пожарной безопасности. Не буду утверждать без расчетов, но навскидку мост все таки будет дешевле и безопаснее.
3. морское волнение и перепады температуры - более-менее обычный фактор при строительстве морских мостов. На какую глубину нужно уводить под дно тоннели в керченском проливе? какие при этом будут уклоны на ЖД пути? Как это вентилировать, как откачивать воду? Тоннель по дну? Как он будет на тех грунтах лежать? какой там профиль дна? какие уклоны получатся? По обеспечению те же вопросы.
4. надо, думаешь, цифры взяты с потолка?

2) В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов. Прикол их на ПОЕЗДАХ возят. ЕСТЬ уже ГОТОВОЕ решение.
3) ТЭО уже сделано? Или МОСТ с кандачка решили делать, влупив бабла как в туннель под Ла-Маршем? МОжет надо провести исследования, геологические работы, чем все отдавать Ротенбергу?
4) Смысл поста, что ТУННЕЛЬ получается сопоставим с мостом по ценам Ротенбера))) ну так ЕБАШТЕ туннель (на века, да и бомбами хер возъмешь). А кстати СРОК окупаемости базы подводных лодок в Балаклаве или Метро-1 в Москве можно узнать? Это б...ть СТРАТЕГИЧЕСКИЙ объект.

Это сообщение отредактировал Рапапай - 4.02.2015 - 23:42

Мост в Крым: названа окончательная стоимость
 
[^]
wertolet73
4.02.2015 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (Квазимода @ 4.02.2015 - 23:03)
дайте либерастам денег они за 2 рубля и туннель и мост построят.

дайте путинолизам,они разворуют
 
[^]
vaisman
4.02.2015 - 23:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29272
Рапапай
Цитата

Евротоннель состоит из трёх тоннелей — двух основных, имеющих рельсовый путь для поездов, следующих на север и юг, и одного небольшого служебного тоннеля. Служебный тоннель через каждые 375 метров имеет проходы, объединяющие его с основными. Он разработан для доступа к основным тоннелям обслуживающего персонала и аварийной эвакуации людей в случае опасности.


Цитата

На линии Евротоннеля действует четыре типа поездов:
1. Поезд TGV Eurostar   высокоскоростные пассажирские поезда TGV Eurostar, действующие между лондонской железнодорожной станцией Сент-Панкрас, парижским Северным вокзалом (Gare du Nord) и станцией Midi/Zuid в Брюсселе с остановками в Эшфорде, Кале и Лилле.
2. пассажирские челночные поезда Eurotunnel Shuttle, перевозящие автобусы, легковые автомобили и фургоны между Сангаттом и Фолкстоном. Благодаря особой системе погрузки весь процесс въезда автомобиля в вагон занимает не более восьми минут, при этом пассажиры остаются внутри своих машин.
3. грузовые поезда Eurotunnel Shuttle, с открытыми вагонами, в которых перевозят грузовики, при этом сами водители едут в отдельном вагоне.
4. грузовые поезда. Эти поезда могут перевозить различные грузы и контейнеры между континентальной Европой и Великобританией.


Ни я ни Вы ТЭО не видели, но думаю, что цифры взяты не с потолка. Бессмысленно сравнивать тоннель под ла-маншем и переправу через керченский пролив. РАЗНАЯ геология, разные климатические условия, разные техусловия и задачи.

Ты видел, что там, например, минобороны от переправы требует? я - нет. Может им тоннель категорически не годится?

Это сообщение отредактировал vaisman - 4.02.2015 - 23:43
 
[^]
Abra123
4.02.2015 - 23:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:34)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:32)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:13)
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.Проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров.
В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2 101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов.
Общая смета составила 10135 млн. фунтов стерлингов при длине тоннеля в 50500 м, из которых 37500 м проходят под водой.
Стоимость 1 м Евротоннеля составила приблизительно 300 тыс. долларов (на 2007 год).
Затраты на мост "обещают" 4,5 миллиарда долларов, те метр 236 тыс. долларов. Может тогда уж ТОННЕЛЬ строить?

вот как в голову приходит сравнивать по стоимости то что было 20 лет назад???и сейчас???ну вот по правде ответь плз….

Там ПЕРЕСЧИТАННЫЕ цифры приведены. тем паче, что Евротунел перекрыл смету на 80%. сколько перекроет МОСТ неизвестно. А ТИПОВОЙ туннель, да еще в 2 раза короче и по цене за метр практический сопоставимый возможно обойдется дешевле.

чета я не вкурил…

Финансирование было извечной проблемой Евротоннеля. Несмотря на то, что доля Eurostar составляет 66 % от общего числа перевозок на маршруте Брюссель — Париж — Лондон, в целом Евротоннель стал убыточным предприятием[13]. Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). При этом проектная стоимость была превышена на 80 %.


10 лярдов фунтов….это сколько щас???
а тебе за 230 лярдов рублей…мост многоярусный…так чего ты на тут втереть хочешь?
 
[^]
Narkozzz
4.02.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
wertolet73
Цитата
дайте путинолизам,они разворуют


Так карнавальный проект уже разработал, как занедорого сделать?
 
[^]
Мориарти
4.02.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
а Ротенберг все о стране, да о стране беспокоится _ )
 
[^]
maugli
4.02.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Цитата (Cпец @ 4.02.2015 - 23:10)
Цитата (vaisman @ 4.02.2015 - 23:08)
Cпец, судя по регулярно всплывающим таким вот темам - нет, не имеют. Помнится, пока Сочи обстраивали, такие темы тоже регулярно появлялись. Причем картина была 1:1 такая-же. Несколько дней, ЧПОК, висит тема "лалала, спиздили охулиард"... запинали ногами, несколько дней, ЧПОК, следующая.

А может это наши свидомые друзья из страны 404 вбрасывают? У меня иногда такое ощущение.

Когда работяг наёбывали, тогда с 404 всё было нормально. Даже из окраины были подрядчики и работяги.
http://www.newsru.com/russia/28jan2015/olimpobjectsochi.html
 
[^]
Рапапай
4.02.2015 - 23:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:42)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:34)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:32)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:13)
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.Проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров.
В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2 101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов.
Общая смета составила 10135 млн. фунтов стерлингов при длине тоннеля в 50500 м, из которых 37500 м проходят под водой.
Стоимость 1 м Евротоннеля составила приблизительно 300 тыс. долларов (на 2007 год).
Затраты на мост "обещают" 4,5 миллиарда долларов, те метр 236 тыс. долларов. Может тогда уж ТОННЕЛЬ строить?

вот как в голову приходит сравнивать по стоимости то что было 20 лет назад???и сейчас???ну вот по правде ответь плз….

Там ПЕРЕСЧИТАННЫЕ цифры приведены. тем паче, что Евротунел перекрыл смету на 80%. сколько перекроет МОСТ неизвестно. А ТИПОВОЙ туннель, да еще в 2 раза короче и по цене за метр практический сопоставимый возможно обойдется дешевле.

чета я не вкурил…

Финансирование было извечной проблемой Евротоннеля. Несмотря на то, что доля Eurostar составляет 66 % от общего числа перевозок на маршруте Брюссель — Париж — Лондон, в целом Евротоннель стал убыточным предприятием[13]. Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). При этом проектная стоимость была превышена на 80 %.


10 лярдов фунтов….это сколько щас???
а тебе за 230 лярдов рублей…мост многоярусный…так чего ты на тут втереть хочешь?

Написано для ТАНКИСТОВ с УЧЕТОМ инфляции. ТЕ пересчитан НА текущий МОМЕНТ.
Втирает тебе Ротенберг, МОСТ по цене за МЕТР как Туннель под Ла-Маншем.
 
[^]
Рапапай
4.02.2015 - 23:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13842
Цитата (vaisman @ 4.02.2015 - 23:40)
Рапапай
Цитата

Евротоннель состоит из трёх тоннелей — двух основных, имеющих рельсовый путь для поездов, следующих на север и юг, и одного небольшого служебного тоннеля. Служебный тоннель через каждые 375 метров имеет проходы, объединяющие его с основными. Он разработан для доступа к основным тоннелям обслуживающего персонала и аварийной эвакуации людей в случае опасности.


Цитата

На линии Евротоннеля действует четыре типа поездов:
1. Поезд TGV Eurostar   высокоскоростные пассажирские поезда TGV Eurostar, действующие между лондонской железнодорожной станцией Сент-Панкрас, парижским Северным вокзалом (Gare du Nord) и станцией Midi/Zuid в Брюсселе с остановками в Эшфорде, Кале и Лилле.
2. пассажирские челночные поезда Eurotunnel Shuttle, перевозящие автобусы, легковые автомобили и фургоны между Сангаттом и Фолкстоном. Благодаря особой системе погрузки весь процесс въезда автомобиля в вагон занимает не более восьми минут, при этом пассажиры остаются внутри своих машин.
3. грузовые поезда Eurotunnel Shuttle, с открытыми вагонами, в которых перевозят грузовики, при этом сами водители едут в отдельном вагоне.
4. грузовые поезда. Эти поезда могут перевозить различные грузы и контейнеры между континентальной Европой и Великобританией.


Ни я ни Вы ТЭО не видели, но думаю, что цифры взяты не с потолка. Бессмысленно сравнивать тоннель под ла-маншем и переправу через керченский пролив. РАЗНАЯ геология, разные климатические условия, разные техусловия и задачи.

Ты видел, что там, например, минобороны от переправы требует? я - нет. Может им тоннель категорически не годится?

Еще раз ЦЕНУ базы в Балаклаве или Метро-1 можно? и их срок окупаемости?
Ты думаешь МОСТ, более надежен чем ТУННЕЛЬ? Как стратегический объект? Нихуя себе))) С чего это тогда Московское метро, вторую функцию как бомбоубежище выполняет. Давайте под мостами прятаться)))
Геологию ТОЧНО проверяли и сравнивали с Ла-Маншем? ПОД Землей вроде ни волн не перепадов температуры нету)))
Кстати как там с сейсмикой в Ташкенте и Японии? Или в Японии или Узбекистане нет метро и туннелей? Быстро вы соскакиваете)))

Это сообщение отредактировал Рапапай - 4.02.2015 - 23:51
 
[^]
Abra123
4.02.2015 - 23:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:44)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:42)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:34)
Цитата (Abra123 @ 4.02.2015 - 23:32)
Цитата (Рапапай @ 4.02.2015 - 23:13)
Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем (фр. tunnel sous la Manche, англ. Channel Tunnel, также иногда просто Euro Tunnel) — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51 км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением. Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут. Был торжественно открыт 6 мая 1994 года.Проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров.
В 2004 году по Евротоннелю проехало 7 276 675 пассажиров, 2 101 323 автомобиля, 1 281 207 фургонов и 63 467 автобусов.
Общая смета составила 10135 млн. фунтов стерлингов при длине тоннеля в 50500 м, из которых 37500 м проходят под водой.
Стоимость 1 м Евротоннеля составила приблизительно 300 тыс. долларов (на 2007 год).
Затраты на мост "обещают" 4,5 миллиарда долларов, те метр 236 тыс. долларов. Может тогда уж ТОННЕЛЬ строить?

вот как в голову приходит сравнивать по стоимости то что было 20 лет назад???и сейчас???ну вот по правде ответь плз….

Там ПЕРЕСЧИТАННЫЕ цифры приведены. тем паче, что Евротунел перекрыл смету на 80%. сколько перекроет МОСТ неизвестно. А ТИПОВОЙ туннель, да еще в 2 раза короче и по цене за метр практический сопоставимый возможно обойдется дешевле.

чета я не вкурил…

Финансирование было извечной проблемой Евротоннеля. Несмотря на то, что доля Eurostar составляет 66 % от общего числа перевозок на маршруте Брюссель — Париж — Лондон, в целом Евротоннель стал убыточным предприятием[13]. Всего на Евротоннель было потрачено около 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). При этом проектная стоимость была превышена на 80 %.


10 лярдов фунтов….это сколько щас???
а тебе за 230 лярдов рублей…мост многоярусный…так чего ты на тут втереть хочешь?

Написано для ТАНКИСТОВ с УЧЕТОМ инфляции. ТЕ пересчитан НА текущий МОМЕНТ.
Втирает тебе Ротенберг, МОСТ по цене за МЕТР как Туннель под Ла-Маншем.

ладно….230 лярдом рублей это 2.3 лярдов футов…
а Евротуннель с пересчетом инфляции 10 лярдов фунтов…и тебе я смотрю почти 50 лет а ума...???????
 
[^]
vaisman
4.02.2015 - 23:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29272
Рапапай, если рассматривать мост, как стратегический объект, то цена вообще не имеет значения. Его окупаемость измеряется не рублями, а годами спокойной жизни.

Во первых мост там еще несколько лет тому собирались строить, так что я предположу, что геологию там все таки смотрели. Далее, там мост уже строили при Сталине, наверное, тоже не наобум, да? Так что, предположу я, геология в проливе более-менее изучена.

Сейсмически опасные регионы? Ок. В сейсмоопасных регионах строят подводные тоннели по дну, опуская секции? Проходческими щитами ковыряют, факт. Какие длины подземных перегонов в токийском метро? Какова стоимость тоннеля там? каков его диаметр?, Какие глубины залегания? какая гидрогеология? Какие нагрузки на полотно и конструкции тоннеля от поездов?

Есть, наверное, разница в весе между поездом метро (грубо 8Х45 тонн), пассажирским поездом (15Х55+электровоз) и товарным (50Х90+ электровоз)? Есть разница в максимально допустимых уклонах для этих поездов?

Это сообщение отредактировал vaisman - 4.02.2015 - 23:56
 
[^]
Narkozzz
4.02.2015 - 23:52
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Мориарти
Цитата
а Ротенберг все о стране, да о стране беспокоится _ )


Надо было тебе денег дать, ты б на форексе с таким плечом тут же самым богатым человеком мира стал бы!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99774
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх