"Я врач, а не грузчик..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бутухан
29.10.2014 - 13:46
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Baul @ 29.10.2014 - 04:17)
fox1812
Цитата
Ну тогда единый телефон 112. "Бригада ненадежна".Не смогла вынести пациента. Ибо он был невыносим (С) Моргунов.Аминь, ёпта.

ОК. Ситуация из жизни. Одинокая бабуля 120 кг весом. Живет одна. Соседей нет. Детей и родственников нет. Нуждается в срочной перевозке. У врача грыжа, фельдшер беременна, у водителя геморрой.

По каким номерам будете названивать? Ну что уж Вы как маленький??

живёт одна в глухом лесу? ну-ну

[^]
ElGato2010
29.10.2014 - 13:56
0

Ярила

Цитата (Бутухан @ 29.10.2014 - 13:46)
Цитата (Baul @ 29.10.2014 - 04:17)
fox1812
Цитата
Ну тогда единый телефон 112. "Бригада ненадежна".Не смогла вынести пациента. Ибо он был невыносим (С) Моргунов.Аминь, ёпта.

ОК. Ситуация из жизни. Одинокая бабуля 120 кг весом. Живет одна. Соседей нет. Детей и родственников нет. Нуждается в срочной перевозке. У врача грыжа, фельдшер беременна, у водителя геморрой.

По каким номерам будете названивать? Ну что уж Вы как маленький??

живёт одна в глухом лесу? ну-ну

Коллега, плюc тебе. Я уже отписался выше, что никто не отказывается в таких случаях помочь. Нет народа в подъезде, всегда можно выцепить кого нить с улицы. Даже в деревне ночью находили людей. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Совсем когда безвыходные варианты - позвонить в МЧС, полицию. Как правило служба 01 и 02 не отказывает службе 03 в помощи. Во всяком случае так было совсем еще недавно.

[^]
Бутухан
29.10.2014 - 13:59
0

Ярила

Цитата (мобиль @ 29.10.2014 - 19:40)
Цитата
А налоги тогда зачем? У меня белая ЗП примерно 200 т.р., представляешь, сколько с нее налогов в бюджет идет?