"Я врач, а не грузчик..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hellroad
29.10.2014 - 11:01
2
Статус: Offline

Ярила

Подруга- врач на скорой, сейчас переучивается на терапевта, ибо сокращают их, врачей- будут только фельшер и водитель(( так что все ваши тут рассуждения должен врач носить больного, или нет- скоро вообще потеряют свою актуальность(
Печально все это, такие специалисты уйдут, и нам тоже швах придет с такой скорой "помощью"((((

[^]
renegad2000
29.10.2014 - 11:03
-6

Ярила

В прошлом годе случай был. Мы с корешем на рыбалке... Звонит маман у кореша и сообщает, что бабушке стало плохо, 8-й десяток даёт о себе знать, приехала скорая и требуют, чтобы родственники обеспечили насильщиков, эскулап и водитель скорой не в счет, они не грузчики, не царское это дело... КАроче, требуются мужские и сильныЯ руки! Представьте картину, субботний июльский вечер, мы с корешем по средь водохранилища, до берега 2-3 км, до родного города все 100 км...что-то надо делать!!!! Звоним в родной Ижевск и пытаемся найти ТРЕЗВЫХ товарищей, кто бы мог подъехать на адрес и обеспечить транспортировку пожилого человека из квартиры в повозку скорой помощи. Еле нашли, как говорится вопрос решен... Но, что-то мне подсказывает, что это не скорая помощь...извините, это хуета какая-то...

Это сообщение отредактировал renegad2000 - 29.10.2014 - 11:13

[^]
12Gauge
29.10.2014 - 11:08
0

Юморист

Цитата (Pravda1976 @ 28.10.2014 - 23:14)
Родственнички гавнюки.
Они не задумались над тем что их обездвиженный приболевший домочадец совсем не пушинка.
Часто встречал таких .цэ ваша робота.вам за цэ гроши платять.
Иногда до абсурда доходило.
Привезли дедушку в больницу.дедушка паралитик.весь в пролежнях и в собственных продуктах жизнедеятельности.не мытый с момента как слег.о запахе.который от него исходил.я промолчу.