"Я врач, а не грузчик..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Касатка
29.10.2014 - 04:10
0
Статус: Offline

Княжна

Я вообще понимаю только одну вещь (можете заминусить), пока у нас будет медицина бесплатно условная, будет бардак. И будет постоянный недобор.
Ну найдите бесплатную медицину в Европе (тут многие молятся на европу и сша)...
Ну нет там такого, потому и врачи и медицина скорой помощи имеют хорошие зарплаты. Там есть страховки, все что свыше, налом. Можно и вызов скорой один раз только оформить и тогда к вам приедут раз и оближут. А второй раз и не поедут.
У нас и сады детские почти бесплатные. Сравните сами, мы платим за сад сына 1200 рублей. Ну как на эти деньги можно и накормить ребенка и оплатить ему двух воспитателей, няньку, музыкального педагога и прочее?
Даже если реьенок на 60 рублей в день покушает, это уже выше стоимости сада...
И вот хотите того или нет, пока у нас все так будет услово бесплатное, будет все это говно.
Не спорю, за границей есть и социальные садики, а вы попробуйте туда пробиться... Тоже самое с медициной... Тоже самое со школьным образованием, бесплатно лишь там, где и программа для детей по минимуму, растят рабочих...
Хотим жить по европейски, надо платить по европейски за все. Хотим жить в наших реальях, в полукоммунизме, ну так и уровень будет соответствующий. Всем бобра!
Единственное что, это пенсионеры и малоимущие, вот тут надо думать и реально оставлять бесплатную медицину.
Ну не будем мы жить хорошо, когда зп у врача государственная, а если он гений, а его коллега бездарь? А зп одинаковая... Может неплохо было бы, чтоб хороший и квалифицированный врач получал зп (пусть со страховок) хорошую, а бездарь получал по своему уровню...
Надеюсь кто нибудь поймет мой посыл... Всем неболеть!

[^]
dogred
29.10.2014 - 06:57
1

Приколист