Нынешние аккумуляторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
friedrich066
27.10.2021 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1697
У меня второй Варта. По 7 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
27.10.2021 - 00:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 978
попробуй воды дистилированой доливать,у меня один уже 8 лет служит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NeoAlex
27.10.2021 - 00:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 999
На Тойоте родной отходил 7 лет, потом купил как раз таки Варту, еще три года и продал авто, но работал нормально
 
[^]
timofei79
27.10.2021 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1701
Цитата (spidertrix @ 26.10.2021 - 17:46)
Беру на третью машину Medalist. В среднем 6-7 лет безотказной работы. Главное в 0 не высаживать, забыв выключить фары.

Минимальная планка, 10.8. Дальше сульфатация с потерей емкости больше чем вполовину.
 
[^]
Kalifriki
27.10.2021 - 00:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 483
Третий Аут 13 года, стоит родной.
До него Лансер Х был, так и продал с родным, лет 9-10 на тот момент аккуму было.
 
[^]
Oberst
27.10.2021 - 00:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Exide. Идут как оригинал на BMW. На 4 машинах стоят, самому старшему 4,5 года, никаких проблем.

Нынешние аккумуляторы
 
[^]
Тарот
27.10.2021 - 00:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 783
Цитата (Barkas1981 @ 26.10.2021 - 17:45)
По большей частью беда нормальных АКБ, это короткие дистанции, на которых он не успевает как надо заряжаться, особенно зимой, а так AGM тебе в помощь

И еще беда, когда не ездишь часто и на машине с дизелем. К дизелю, добавляю центральный замок. В такой компоновке, батарея долго не служила.

Это сообщение отредактировал Тарот - 27.10.2021 - 00:39
 
[^]
123duck
27.10.2021 - 00:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 225
Оригинальный "фв" с 2008го по прошлую осень отпахал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoName74
27.10.2021 - 00:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Цитата (JBr1968 @ 27.10.2021 - 00:14)
На Королле 2008 года с завода стоял Panasonic.7 лет отмолотил,потом стал зимой (Мурманск) вялый,заменен на Exide,который ездит до сих пор.

Нда, вот кому что досталось... Я Эксайд купил в 1997, они только у нас появились и рекламы было овердохуя, вот он у меня помер отслужив чуть больше года. И кент брал Панасоника, тот сдох через 8 месяцев, правда было подозрение, что он не вынес ежедневных просадок мощной музыкой, да и в магазине он залежался...в общем, не повезло.
 
[^]
108216
27.10.2021 - 00:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 514
Оригинальный аккумулятор внезапно умер, когда ему было 5 лет. Следующий не оригинальный пережил этот период, но уже на приборке часто писало, что разряжен и пару раз в -20 возил домой заряжать.
 
[^]
sam19751
27.10.2021 - 00:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
тюмень азия. 8 лет

как тебе такое ТС.......
 
[^]
lion2006
27.10.2021 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (RUIronMan @ 27.10.2021 - 00:09)
Особый вид мазохизма - это его на морозе на штатное место крепить ))) А таскать... Не, ну заябует, конечно, но зато тёплый аккум тачку заводит в пол тычка.

Ну насчёт крепить это очень сильно от машины зависит.
Не, несогласен я аккумы таскатт. Я его покупал на нем ездитт, а не его катать. Если машина в порядке до -27/-30 вообще дергаться не стоит. Нормально усе заводится. Холоднее если - то на дизеле я 2 раза свечи прокаливаю, а потом только стартер. И так же без проблем. Ну ещё ёмкость больше паспортной всегда беру, запас карман не тянет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Armelias
27.10.2021 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1878
Аком отработал 6 лет (отдал соседу, до сих пор пользует), потом зверь 6 лет, Сейчас какой то нонейм купил, даже названия не помню. 2 года полет нормальный.
 
[^]
sarmatian
27.10.2021 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 2964
Проводку проверить не мешает. Я на санта Фе задолбался с аккумом, две штуки сменил, пока не обнаружил, что масса отржавела почти полностью. Пустил новую нитку на корпус и забыл про проблемы с аккумулятором.
 
[^]
Serge1980
27.10.2021 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Я хз, чего ты там с ними делаешь, у меня ни один меньше 140 тысяч километров не работал. Варта, Бош, наши какие то, родной у Тойоты. Главное не покупать старый.
 
[^]
Igor32
27.10.2021 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (AN82 @ 26.10.2021 - 21:59)
Цитата (Igor32 @ 26.10.2021 - 21:22)
Варта говно как и бош. С завода стоял какой-то корейский, отработал 6 лет, что я считаю нормально. На замену взял Бош сильвер чего-то там (он же варта), продавец нахвалил, но боюсь хватит его не надолго и вот почему. Уже не молодой корейский держал 12.8v после поездки в течении суток. Бош уже спустя 2-3 часа показывает 12.6v, спустя двое суток простоя падает до критических 12.3v (на нём написано напряжение должно быть не менее 12.3).
Если осенью, когда его купил, было ещё более менее, то южной зимой я каждые два дня бегал с зарядкой в гараж чтобы напряжение не падало ниже этих 12.3.
Категорически не рекомендую никому брать это говно ни при каких обстоятельствах.

У тебя генератор нихуя не заряжает, напряжение должно быть 13,8- 14,2 В.
Бош Сильвер на двух машинах использовал, три аккума все по пять лет отслужили.

Ну вот откуда такие безапелляционные выводы ? Когда двигатель запущен напряжение 14 с чем-то там вольт. Всё это отображается у меня в приложении сигнализации. Срзу предвидя вторую причину, забегая наперёд, она не врёт, проверял, показывает так же как мультиметр.
У меня акб Bosch 70 570 413 063 S4 Silver, это та же самая Varta Blue Dynamic E24.
Может быть раньше их делали лучше, но сейчас говно. Жалею что послушал продавца и не взял Champion Drive который у меня стоял с завода.
 
[^]
NoName74
27.10.2021 - 00:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Цитата (lion2006 @ 27.10.2021 - 00:00)
Цитата (NoName74 @ 26.10.2021 - 23:49)
Аккум обслужен, стартер обслужен, масло по сезону... снимаю аккум на новогодние  праздники, как раз обслужить по науке.
Однажды в деревне в -35 случайно завел с автозапуска - игрался с брелком, завелась, выдавило 3 сальника с распредвалов и погиб датчик давления масла... больше так не делал.

Масло по сезону говоришь...

Как бы любое масло в -35 нихрена не водичка, да и мотор с пробегом под 200 был на тот момент, сальники дубовые были, 3 давануло, четвертый без усилий снял чуть подковырнув... а так обычную синтетику лью 5-40, для пробежного турбосубаря нормально, жиже нет смысла.
 
[^]
lion2006
27.10.2021 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Igor32 @ 27.10.2021 - 00:49)
Ну вот откуда такие безапелляционные выводы ? Когда двигатель запущен напряжение 14 с чем-то там вольт. Всё это отображается у меня в приложении сигнализации. Срзу предвидя вторую причину, забегая наперёд, она не врёт, проверял, показывает так же как мультиметр.
У меня акб Bosch 70 570 413 063 S4 Silver, это та же самая Varta Blue Dynamic E24.
Может быть раньше их делали лучше, но сейчас говно. Жалею что послушал продавца и не взял Champion Drive который у меня стоял с завода.

Ты так и не сказал, такой разряд идёт с подключенными клеммами? Или сам по себе аккум разряжается? Проверял утечку?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
27.10.2021 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20589
Цитата (IvanIvanychG @ 26.10.2021 - 17:42)
Покупаю очередной аккумулятор. Для Митсуба Оутландер 3.0. До этого были аком+, прослужил 2года (дешевый). Затем Варта. Думал. раз дороже в 2 раза. значит лучше. Хрен. прослужил 2.5 года. Вывод получается таким, что неважен производитель. Что то. говно. что другое. Один хрен 2-3 года максимум нормально работает, потом надо будет обслуживать. либо менять. если не заряжается нормально.
Вопрос. Аккумуляторы каких производителей вы предпочитаете?

У меня варта прошлая прослужила почти 8 лет. Сейчас варту делают на другом заводе, и она хуже.
 
[^]
lion2006
27.10.2021 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (NoName74 @ 27.10.2021 - 00:52)
Как бы любое масло в -35 нихрена не водичка, да и мотор с пробегом под 200 был на тот момент, сальники дубовые были, 3 давануло, четвертый без усилий снял чуть подковырнув... а так обычную синтетику лью 5-40, для пробежного турбосубаря нормально, жиже нет смысла.

Вот то что выдавило густым маслом дубовые сальники - это ясно и понятно. Но температура не экстремальна. Другой вопрос - автозапуск. На морозе неплохо чуть провернуть валы, а потом уже запускаться. Но это только точно при живом аккуме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КуеСу
27.10.2021 - 00:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 348
Медалист теперь делают в Турции (завод мутлу) или Китае... Сам медалист (качественный) делали на заводе Делкор. Медалист работал на Лансере 9 12 лет. Купил Делкор, 4 года ни намека, тот же Делкор у меня на дизельном Пежо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
27.10.2021 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Reichstag @ 27.10.2021 - 00:53)
У меня варта прошлая прослужила почти 8 лет. Сейчас варту делают на другом заводе, и она хуже.

А с каких пор на другом заводе и хуже? Давно ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phantom047
27.10.2021 - 01:01
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 495
В пробках, да на малых дистанциях в городской эксплуатации аккумуляторы получаются постоянно недозаряжены, и, как следствие, недолго служат.
Существенно продлить срок их службы поможет снятие и полная зарядка зарядным устройством в течение суток, или больше (чем дольше, тем лучше - в конце заряда, когда уже малые токи, пластины очищаются) пару раз в год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
27.10.2021 - 01:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Phantom047 @ 27.10.2021 - 01:01)
В пробках, да на малых дистанциях в городской эксплуатации аккумуляторы получаются постоянно недозаряжены, и, как следствие, недолго служат.
Существенно продлить срок их службы поможет снятие и полная зарядка зарядным устройством в течение суток, или больше (чем дольше, тем лучше - в конце заряда, когда уже малые токи, пластины очищаются) пару раз в год.

Да фигня это. Сколько не езжу не парюсь с обслуживанием аккумов вообще. Исправный генератор залог победы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scorpio2139
27.10.2021 - 01:06
-2
Статус: Offline


Улыбака

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 4291
Цитата (Navart @ 26.10.2021 - 17:45)
пдц, конечно... а зачем так часто менять? сколько машин было ни разу аккум не покупал. может ты фарами светить любишь пока двигло заглушено?

Акумы начали быстро дохнуть после внесения в правила ПДД что днём все должны с фарами ездить. Плюс большинство народу их не обслуживает и не следят за акумом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46625
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх