Нынешние аккумуляторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anva
26.10.2021 - 23:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 450
Цитата (SVA82 @ 26.10.2021 - 23:00)
Эти аккумуляторы изготовлены по технологии Ca/ca (кальций/кальций), а они боятся долгосрочного падения напряжения ниже 12 вольт. Нужно следить за напряжением, вовремя подзаряжать - тогда и служить будут. При падении напряжения ниже 11 вольт аккумулятор может за короткое время потерять до 50% ёмкости.

Со свинцовыми - такая же хрень. Постоял ночь разряженным, копи деньгу на новый.
 
[^]
Yurets1968
26.10.2021 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3596
Прорабыч
Цитата
Вот такие, нормально ходят Если следить за ним.

...и не подключать к бортовой сети. gigi.gif
 
[^]
Ashbringer
26.10.2021 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2103
Есть пару правил при соблюдении которых и заводской аккум вполне и 10 лет может прослужить. Мой уже 6 лет бодрячком, тьфу тьфу тьфу ))
1. Не допускать глубокого разряда. Если допустили то всё, его потом хоть обзаряжайся чем угодно, ёмкости у него уже не будет изначальной и он начнёт ипать мозг постоянным разрядом даже при простое машины в несколько дней на морозе.
2. Не поленитесь и купите зарядное устройство и пару раз за зиму заносите аккум домой и на ночь его на зарядку ставьте. Тем самым вы запустите процесс десульфации и вернете аккумулятору былую ёмкость, которая со временем падает, да и вообще приведёте его в чувства по всем параметрам, т.к. заряда генератора, если конечно вы не ездите по 3-4 часа ежедневно, недостаточно, чтобы аккум был всегда на пике.
 
[^]
Лисяра
26.10.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 765
Mutlu использую. 5 лет, полет нормальный (ТТТ)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Македо
26.10.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Главное по весу правильно выбрать,брал один ,год отработал и сдох,60амперный весил 12.8 кг.А должен около 17 быть.
 
[^]
RUIronMan
26.10.2021 - 23:27
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (NoName74 @ 26.10.2021 - 22:54)
Пиздец логика...так-то я дохуя куда езжу и как раз таки на северную сторону, да и в Челябе морозы давят иной раз шо пиздец, ночью с ветром в феврале попробуй завестись с полудохлым аккумом ....

А Нахера вообще в морозы аккум в тачке оставлять? Я при температуре ниже -20 только с рабочего дизеля не снимаю, ТК он 30 кило весит и мне его не поднять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vintyara
26.10.2021 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 1169
Варта на предыдущем авто. Продавал знакомому, по этому знаю, что не менял. Уже начинается 5ый год - все отлично.

На моей новой тоже варта, тут правда только второй год пойдет. ХЗ, я доволен, дизель заводит нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MagisterYoDa
26.10.2021 - 23:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.21
Сообщений: 178
Таже хуйня с батарейками. Что Дюраселл, что Джи Пи по времени работы не будут сильно отличаться. А цена отличается почти в 2 раза

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IIIance
26.10.2021 - 23:37
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (улусджучи @ 26.10.2021 - 18:03)
Прошлая Варта отработала 8. А сейчас Варта говно, даже сами торгаши так говорят.

Что уж говорить, если варта на часть продукции гарантию в два раза уменшила. Идут они нахуй. Акум от варты, отработал 1 год и пошел пестой, агм и емкость на 20-30% больше необходимой, один хер сдох. Дерьмо-варта.
 
[^]
linkman
26.10.2021 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
На прошлой киа - родной корейский аккум (хз какой производитель) прослужил 11 лет и был продан вместе с авто в живом состоянии.
 
[^]
NoName74
26.10.2021 - 23:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Цитата (RUIronMan @ 26.10.2021 - 23:27)

А Нахера вообще в морозы аккум в тачке оставлять? Я при температуре ниже -20 только с рабочего дизеля не снимаю, ТК он 30 кило весит и мне его не поднять.

Аккум обслужен, стартер обслужен, масло по сезону... снимаю аккум на новогодние праздники, как раз обслужить по науке.
Однажды в деревне в -35 случайно завел с автозапуска - игрался с брелком, завелась, выдавило 3 сальника с распредвалов и погиб датчик давления масла... больше так не делал.
 
[^]
Zmey2007
26.10.2021 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1269
Цитата (Алексей228 @ 26.10.2021 - 17:46)
Не правильные вы Дядя Фёдр делаете выводы. Если чо, то батарея на машине всегда не дозаряжена. Их 2 раза в год по хорошему надо заряжать/прокачивать. И ваш 2 годичный аккум можно снова оживить. На своём катаюсь уже 6 -ой год, вот подумываю сменить, но всё же думаю раскачаю ещё разок и на следующий год сменю.
Плюс надо проверить сколько потребляют приборы в выключенном состоянии.
Бывает, шалабушки или та же магнитола с сигналкой выбирают много.

Хуйня, как это не дозаряжен? С какой статт такой вывод? 6 лет отъездил с вартой, Аутлендер 2,4л, ни хера ему не было.
В феврале сам убил его, коротнув несколько раз и разрядил в ноль, при температуре минус 20.
Купил варту и поставил.
Если акк дохнет через год-два, дело может быть и не в нём... Звониэлектрику, потери, генератор, стартер, сигналку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yarver85
26.10.2021 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
А у меня Варта третий год работает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cbcmrf
26.10.2021 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2722
А я контакты на массе почистил и проблема ушла why.gif
 
[^]
publicistic
26.10.2021 - 23:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 304
Хз, машины декржатся у меня от 3 до 5 лет.
Нигде не менял.
Даже в наших - 5 лет аккум с завода ходил в калине - с ним продал.
В ssangyong предыдущий хозяин менял. Я на нем 3 года отъездил - с ним продал

Это сообщение отредактировал publicistic - 26.10.2021 - 23:57
 
[^]
seluga
26.10.2021 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Цитата (Ivanmiro @ 26.10.2021 - 17:45)
ЭЭээээ откуда у вас такие проблемы ?
У меня с 2012 стоит штатный комплектный , полет нормальный даже не заряжал ни разу стационарно.

Тоже новую киа брал в 14 году. Ни разу не снимал и не заряжал. В прошлом году в трейд ин сдал, новую взял. Никаких проблем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veetu
26.10.2021 - 23:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 925
На Аутлендере 2014 года стоит родной Panasonic, до сих пор работает.) Правда профилактику делал 2 раза.)
 
[^]
lion2006
26.10.2021 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (IIIance @ 26.10.2021 - 23:37)
Что уж говорить, если варта на часть продукции гарантию в два раза уменшила. Идут они нахуй. Акум от варты, отработал 1 год и пошел пестой, агм и емкость на 20-30% больше необходимой, один хер сдох. Дерьмо-варта.

А что вероятнее, у кого то просто кривые руки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
27.10.2021 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (NoName74 @ 26.10.2021 - 23:49)
Аккум обслужен, стартер обслужен, масло по сезону... снимаю аккум на новогодние праздники, как раз обслужить по науке.
Однажды в деревне в -35 случайно завел с автозапуска - игрался с брелком, завелась, выдавило 3 сальника с распредвалов и погиб датчик давления масла... больше так не делал.

Масло по сезону говоришь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
27.10.2021 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (RUIronMan @ 26.10.2021 - 23:27)
А Нахера вообще в морозы аккум в тачке оставлять? Я при температуре ниже -20 только с рабочего дизеля не снимаю, ТК он 30 кило весит и мне его не поднять.

Ну это как бы особый вид мазохизма. -20 не особо и мороз. Аккум, домой каждый день таскать...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kekseg
27.10.2021 - 00:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 105
Цитата (Тротил @ 26.10.2021 - 18:58)
На Кашкае родной стоял итальянский какой-то.
Я был второй владелец, продал машину 7-летней с этим аккумом.
Крутил зимой без проблем.

То был Fiamm, Италия. Его много где ставят на конвейере. На Пежо у мамы отходил 9 лет, 2 года из которых поездки старт-стоп. У товарища Королла была с таким - 10 лет. Клиенты приезжают менять оригиналы (fiamm на Пежо-ситро) спустя 8-9 лет. Так что маст хэв.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RUIronMan
27.10.2021 - 00:06
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (NoName74 @ 26.10.2021 - 23:49)
Аккум обслужен, стартер обслужен, масло по сезону... снимаю аккум на новогодние праздники, как раз обслужить по науке.
Однажды в деревне в -35 случайно завел с автозапуска - игрался с брелком, завелась, выдавило 3 сальника с распредвалов и погиб датчик давления масла... больше так не делал.

- У тебя в -35 машина заводится?
- Хуй его знает - она у меня в -35 не открывается )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RUIronMan
27.10.2021 - 00:09
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (lion2006 @ 27.10.2021 - 00:02)
Ну это как бы особый вид мазохизма. -20 не особо и мороз. Аккум, домой каждый день таскать...

Особый вид мазохизма - это его на морозе на штатное место крепить ))) А таскать... Не, ну заябует, конечно, но зато тёплый аккум тачку заводит в пол тычка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
osp
27.10.2021 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 1934
Такая же фигня, опять сегодня выйдя с работы не смог завести двигатель. Раз в два года как только холодает аккумулятор дохнет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBr1968
27.10.2021 - 00:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 279
На Королле 2008 года с завода стоял Panasonic.7 лет отмолотил,потом стал зимой (Мурманск) вялый,заменен на Exide,который ездит до сих пор.Машина в стоке,т.е. никакие криворукие спецы ничего не ставили,соответственно,с электрикой все в поряде.
Калина,2010 года,с завода Аком стоял,6 лет отработал,и умер летом,без видимых причин.Заменен,исходя из личных симпатий и глядя на Короллу,на Panasonic же.О чем не пришлось жалеть ни разу.Как то в феврале 29 часов в салоне плафон горел,аж снег на крыше растаял,завелось с полпинка.Panasonic японский,дорогой,сука,но стоит своих денег.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46620
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх