Техник Дом.ру (драма)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mikelangelo
13.08.2021 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
Цитата (Кырдыподжег @ 13.08.2021 - 11:13)
Был конвекс - за 11 лет использования на разных адресах - "ни одного разрыва", ни одного спам-звонка (да вообще ни одного звонка), все чики-пуки, о тех. работах предупреждали заранее. Зайки.

о конвексе самые лучшие воспоминания
у меня все подопечные конторы под ним ходили и на коллокейшн серваки ставили

если что, я в конвексе не работал, просто лучшее что было в ебурге
мощнее только корус и етел но у них были адские ценники
 
[^]
meats1977
13.08.2021 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1090
Цитата (LUNcheZzz @ 12.08.2021 - 20:48)
Здравствуйте я Игорь!
Слово приукрасили, здесь даже рядом не стоит...
Давайте я вам объясню что происходит...
Скорее всего, после грозы, вам некого назначить на выезд в ближайшее время, т.к. сначало мы поднимаем узлы, а потом беремся за абонентов.
Реальные сроки которые вам озвучили вас не устроили, поэтому вас назначили хуй пойми как...

Техник не приехал на вашу заявку, т.к. был реальный пиздец о которым вы даже себе представить не можете.
Скорее всего он приехал, увидел что коммутатору пизда, передал информацию координатору и поехал на другую заявку.
Информацию которую смотрят все операторы, называется диагностика.
Она даёт всем понять что происходит с вашей линей.
Скорее всего вашему коммутатору на узле настал пиздец, поэтому его сначала приехали проверили, а потом уже заменили (это делается не в один день).
Так же мы не можем попасть на наши узлы в выходные дни, т.к. ключи от тех. этажей нам даёт ЖЭУ и ТСЖ, и хочу вас заверить, что в рот они ебали, что у нас там не работает.
Есть ещё много всего о чем вы не знаете...
С любовью к вам, ваш Игорь!

У ростелекома почти все ящики сейчас не на чердаке и доступ есть. А воткнуть глупый свитч и переткнуть туда абонентов пока настраивают новый? Да и свитч настроить-это пока мастер едет за ним можно успеть с тремя перекурами. Это я вам как руководитель технического отдела говорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad59
13.08.2021 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 416
Вот, кстати, годная статья про них. А то смотрю в камменты их понабежало.
Копипастить не стал, ибо с телефона
https://m.lurkmore.to/дом.ру
 
[^]
ИванДулин
13.08.2021 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8335
Цитата (student5555 @ 12.08.2021 - 20:20)
Дом,бля,ру ему плохой!
Ты,дружище ,ещё с МТС не связывался.
Во где трэш!!!

Связывался и с домсру и мтс.
"Шо то хуйня, то это. Вот это де такие хуйни что ебал его мамурот" (С)
Обе сраки выставили меня на долги. Но Домру я просто нах послал и мозг выип в городском форуме - долги нарисованные списали сами. А МТС просрали экземпляр договора где стоит отметка о расторжении и продолжали мне абоненку херачит на отрезанный кабель. Сами долго звонили чтоб пришел оплатить или показал договор расторгнутый. Отвечал что могут ко мне приехать и посмотреть или в суде покажу. Потом продали коллекторам долг в 600 рублей. С калами развлекался примерно полгода и тоже послал в итоге. И ушли...

 
[^]
Darling245
13.08.2021 - 12:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 442
это не реальный случай. работал в техподдержке ЗТ.
1) У людей не бывает столько терпения, после пары перебросов на других специалистов, абонент скорее всего заявит о разрыве договора.
2) Специалистам ТП и абон.отдела запрещено перекидывать абонента с оператора на оператора. Только с АО в ТП, если проблема на линии или нужна настройка роутера. Только с ТП в АО, если вопросы по оплате.
3) Завешивать на удержание звонка больше 30 секунд запрещено.
4) Соединять с руководством действительно запрещено уставом компании. Вас будут кормить сказками про белого бычка, но так и не соединят ни с кем выше старшего специалиста.
5) Если абон использует ненорм. лексику, его 1 раз просят убрать ее из разговора, если этого не произошло кладут трубку. Выслушивать потоки матов никто не будет.
6) Все разговоры пишутся, при возникновении спорных моментов звонки поднимаются, если косяк специалиста, компания его накажет штрафом, но если абонент требует "крови" типа увольте его.. компания скажет что его уволили, хотя конечно это не так.
7) Кол центр обычно расположен в одном городе и одном месте...
 
[^]
Barsiko17
13.08.2021 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1022
История про меня. Года два назад тоже самое было Wi-Fire-Мегафон. 3 дня подобных созвонов, перезвонов, в итоге сам починил. Как они работают я хз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Panda2
13.08.2021 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.21
Сообщений: 1343
Я так и не понял, роутер то перезагружали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bary4
13.08.2021 - 13:15
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2152
Да-а! Я всё ждал когда он скажет: - Я тебя прокляну! -,но у чувака хватило ума только на мат и "идите в жопу".
Когда со мной вот так же пытались поступить, сказал просто, - Щас тебя прокляну. Одна дура только поняла и с ней началась истерика, но трубку не бросила, а сама бегала, как раненая курица и решала мою претензию.
 
[^]
Hiki
13.08.2021 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4522
Прям дуэт имени Чехова покупка арматуры.

Это сообщение отредактировал Hiki - 13.08.2021 - 13:21
 
[^]
strijj78
13.08.2021 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1620
Цитата (LUNcheZzz @ 12.08.2021 - 20:48)
Здравствуйте я Игорь!
Слово приукрасили, здесь даже рядом не стоит...
Давайте я вам объясню что происходит...
Скорее всего, после грозы, вам некого назначить на выезд в ближайшее время, т.к. сначало мы поднимаем узлы, а потом беремся за абонентов.
Реальные сроки которые вам озвучили вас не устроили, поэтому вас назначили хуй пойми как...

Техник не приехал на вашу заявку, т.к. был реальный пиздец о которым вы даже себе представить не можете.
Скорее всего он приехал, увидел что коммутатору пизда, передал информацию координатору и поехал на другую заявку.
Информацию которую смотрят все операторы, называется диагностика.
Она даёт всем понять что происходит с вашей линей.
Скорее всего вашему коммутатору на узле настал пиздец, поэтому его сначала приехали проверили, а потом уже заменили (это делается не в один день).
Так же мы не можем попасть на наши узлы в выходные дни, т.к. ключи от тех. этажей нам даёт ЖЭУ и ТСЖ, и хочу вас заверить, что в рот они ебали, что у нас там не работает.
Есть ещё много всего о чем вы не знаете...
С любовью к вам, ваш Игорь!

Все это красиво, Игорь, но вот после одного маленького вопросика "У которых это я тут линки и их стоимость на peering point давно не пересчитывал?" все чинится в течение 15 минут. И техник буквально телепортируется. У всех провайдеров куча нерешаемых проблем, которые волшебно исчезают, если взять их за тестикулы и хорошенько встряхнуть.
Вот поэтому чем мельче провайдер, тем выше качество обслуживания, т.к. для них каждый клиент - это важно.
А всякие дома ру, скайнеты и прочие ростелекомы - да избавь вседержитель! Из них провайдеры, как из Волочковой чемпион по сумо. Все эти разожравшиеся конторы не про связь вообще и не про интернет в частности.

Это сообщение отредактировал strijj78 - 13.08.2021 - 13:48
 
[^]
Алексашашаша
13.08.2021 - 13:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.18
Сообщений: 5423
У меня много подобных проблем решается нажатием кнопки запись звонка. После того как операторы слышут "запись звонка начата" Многие проблемы решаются быстрее, даже изначально если они были "нерешаемы"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jsafari
13.08.2021 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 2073
Причем, когда несколько лет назад они подключали наш дом к своей шарашке, они звонили в дверь, по телефону, наклеивали свои бумажки на стены и лоб жителей дома. Только приходите! Только подключайтесь!
 
[^]
Vitalos
13.08.2021 - 14:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 440
Отличная история и формат
Поржал от души
Тоже с этим сталкивался
Приму в свой лексикон общения некоторые фразы
Молодец!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prado1
13.08.2021 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 3442
Как они уже заебали со своими предложениями по подключению. Посылаю вежливо на хуй уже 100500 раз
И каждый сука раз обещают безпроблемный интернет. Сосед правда перешёл к ним и через месяц вернулся обратно. Более ебанутого провайдера найти трудно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hellzone
13.08.2021 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
а что, он один провайдер что ли? да ни в жисть не поверю. посылаешь их всех нахер и подключаешься к другому. и пусть там друг другу техников высылают, ну или санитаров..
 
[^]
AxialBox
13.08.2021 - 15:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
С провайдерами, конечно, как повезёт... Дом.ру от остальных мало отличается. Было у нас в городе несколько местечковых провов, спарк и один слоняка неповоротливый федеральный - ростелеком. Потом в город зашли мтс, домру и иже с ними и потихоньку скупили местечковых. Теперь в наличии - РТ, ТТК, МТС и Домру (м.б. и ещё кто есть - это самые известные). Мой "местный" в своё время тоже в домру вошел, для меня так вообще ничего не изменилось - как работало, так и работает, тариф тот же, как и был раньше. Подключение тоже самое и осталось (IPoE), хотя новых абонентов домрушники по PPPoE подключают. Может это мне так повезло, но вот точно не помню уже, когда я техподам звонил. Пару лет назад дочери и-нет в другом районе города проводили - тоже домрушный взяли, пришел техник, подключил кабель к свичу в подъезде, с ним вколотили настройки в маршрутизатор - всё! - больше с той поры никаких проблем, работает и жрать не просит, только про оплату не забывай.
 
[^]
exdes
13.08.2021 - 16:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 273
Проблема большинства провайдеров, максимум народа в колл-центре и минимум техников
 
[^]
ЛакиДжон
13.08.2021 - 16:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.21
Сообщений: 248
Какой-то не интересный сказочник.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KedО
13.08.2021 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 48
У дуэта им. Чехова был схожая сценка, "арматура" называется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Picachu
13.08.2021 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 4486
дом ру это ростелеком, а это априори гавно
 
[^]
Domruru
13.08.2021 - 18:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 36
Цитата (kon4550 @ 13.08.2021 - 05:06)
В Тюмени дом ру самый адекватный. Уже 10й год на нем. Проблемы решает молниеносно

Спасибо за ваше мнение) Будем продолжать развивать наш сервис и качество услуг!
 
[^]
Domruru
13.08.2021 - 18:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 36
Цитата (Ceprei @ 13.08.2021 - 05:27)
Может ТС и сгустил краски, но дом. ру и в Новосибирске говнопровайдер, и тарифы говно, а за говно - зелень. Обычай такой..

Здравствуйте. Почему сложилось столь отрицательное впечатление о компании? Если есть вопросы которые требуют решения, напишите нам в лс. Будем рады помочь.
 
[^]
Domruru
13.08.2021 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 36
Цитата (ЕвгенийД @ 13.08.2021 - 05:54)
Хуй знает... Живу в Уфе, провайдер домру. Прям всё устраивает. Как то была проблема, решили по телефону. Где-то раз в три месяца сами звонят, интересуются как дел. Вообщем всё норм.
А ток то сценка смешная. В камеди клаб продай. Как раз под них.

Рады, что вы оценили качество нашего сервиса) При возникновении вопросов, обращайтесь. Всегда готовы помочь.
 
[^]
Evlampiy
13.08.2021 - 18:27
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
епть, хорошо что нас куча провайдеров в доме и 4г, как одного после подобного-послал, год, прошел, звонят, плюшки обещают если вернусь
 
[^]
ASUSTENT
13.08.2021 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4367
А как же легендарное "Сколько лампочек у вас на модеме?" shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64757
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх