Техник Дом.ру (драма)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marcoantonio
13.08.2021 - 09:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
У кого то интернет зависимость

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
13.08.2021 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (marcoantonio @ 13.08.2021 - 09:02)
У кого то интернет зависимость

Не обязательно. У меня дома например стоит маленький сервак, на intel nuc поднят. Моя личная почта, облако и разное по мелочам. Как то не особо хочется пару суток без почты сидеть.
А просто без инета я проживу.

Это сообщение отредактировал lion2006 - 13.08.2021 - 09:05
 
[^]
Vitisall
13.08.2021 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.19
Сообщений: 1367
Эмоционально. Красочно. Сказочно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romkka21
13.08.2021 - 09:11
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 0
ТС, сука, я тебя найду и кровь твою обглодаю и лицо твоё выпью!!! после лосей.. moderator.gif
пил чай, залез в твою тему.. теперь у меня чай ВЕЗДЕ! на потолке,
на мониторе, на клавиатуре, даже на кота попало!! gigi.gif
нахуй так смешить бляя shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал romkka21 - 13.08.2021 - 09:13
 
[^]
joker5
13.08.2021 - 09:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3944
Цитата (scouser1804 @ 12.08.2021 - 20:18)
Судя по всему у Александра Ильича всё же заработал интернет, раз он поделился этой историей с уважаемой публикой.

У меня на случай форсмажора телефон раздаёт интернет
 
[^]
gordey13
13.08.2021 - 09:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 403
Вот в комментариях есть странные люди, которые советуют послать нахер провайдера и подключиться к другому..
А теперь представте: частный дом, телефонный кабель, модем ADSL и всё! Другие провайдеры оптоволокно в частный сектор не тянут, ибо подключиться трое и нифига не окупится, а местный провайдер, сука, регулярно искусственно снижает скорость! Вот реально! Звонишь условному "старшему специалисту" и через 10 минут скорость как заявлено в тарифе! Проходит пара месяцев и снова картинки грузятся по две минуты! При этом звонок в местную техподдержку ваще нифига не находит проблемы!
Так что я товарища Гутина вполне понимаю..
 
[^]
ArtemUS30
13.08.2021 - 09:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 67
Мне они тоже башку выносили долго, пришел в офис и написал заявление о расторжение договора, так они мне давай горы золотые обещать, оказывается я несколько месяцев уже был, как золотой клиент, не прокатило. Пути наши разошлись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaitur
13.08.2021 - 09:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 154
Вот с домру никогда проблем не было, более того скорость была в 2 раза выше чем в тарифе потому что в доме было всего 2 подключения к ним и все было свободно. Проблемы решались максимум на следующее утро.
В другой квартире был мтс... Если опустить мат останутся только предлоги, самое весёлое то что если я хотел что-то оплатить не с карты Сбера то хуй, ни один другой банк не работал, приходилось платить с телефона.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaiten
13.08.2021 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (IR145 @ 13.08.2021 - 07:53)
Цитата (student5555 @ 12.08.2021 - 20:20)
Дом,бля,ру ему плохой!
Ты,дружище ,ещё с МТС не связывался.
Во где трэш!!!

Не знаю, не знаю. У меня и у отца - все идеально на МТС.

Это пока. У меня тоже всё было идеально, даже номера техподдержки не знал. А потом поменяли базовую станцию, якобы для улучшения связи и соответственно жизни абонентов. Вот тут-то и началась ебля с пляской, танцы с бубном и прочие упражнения. С марта раз пять наглухо пропадал интернет и телефония. Ради интернета пришлось купить USB-кабель папа-мама, удилище и собрав всё это в единую конструкцию с модемом высовывать сие сооружение из окна и старательно ловить сигнал с соседней станции, благо она относительно недалеко и добивает. И вот такой "рыбалкой" занимался неделями. В службе поддержки два варианта ответа: "Мы передали заявку в техническую службу" и "По нашей информации работы проведены и всё в порядке". Сука! А интернет тогда где? Я как правильный идиот каждый месяц в оговоренное договором время вношу оплату до копейки, в модем не лажу. Т.е. со своей стороны условия договора выполняю. Эти же пидорасы хрен забили и только бла-бла-блой кормят как у ТСа. Гады, вы же условия договора не выполняете!!! В ответ какой-то манагер выше рангом чем попка первой линии обороны предъявил мне "Да у вас за первые две недели отчётного месяца 60 гигабайт выбрано". Да ты что? А то что модем мобильный и тариф у меня безлимитный и мне приходится таскать его на работу и там на внешнюю память качать сериалы и игры дабы было чем вечером заняться в пустую головёнку не приходит? И вообще какого хера ты считаешь сколько я там использовал? Не твоё собачкино дело! Ещё один такой экзерсис и точно уйду к другому оператору, благо купил модем без блокировки принимающий симки любых операторов.
 
[^]
Nikitolog
13.08.2021 - 10:07
-1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3788
кг/ам, многа букаф
 
[^]
TopRabbit
13.08.2021 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9046
Цитата (Domruru @ 12.08.2021 - 22:36)
Цитата (wcnd @ 12.08.2021 - 22:28)
Какое-то ретро. Хотя и в старые времена такого не встречал.
А.. так это рекламная страница от провайдера...

Мы прямого отношения к данной теме или же аккаунту создавшему тред не имеем. Сама история гуляла по интернету и ранее, с указанием как нашей компании, так и других. Так что, сейчас уже и непонятно, точно ли случай был при обращении в нашу службу поддержки, или же в другой компании. Есть вероятность, что история вовсе является просто вымыслом, кто знает why.gif

Уважаемая пресс-служба (или как сейчас модно, пиар-дирекция)! Подтяните пунктуацию, пожалуйста! Причастные обороты там... lalala.gif
 
[^]
ВованОбиВаН
13.08.2021 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1400
Цитата (LUNcheZzz @ 12.08.2021 - 20:48)
Здравствуйте я Игорь!
Слово приукрасили, здесь даже рядом не стоит...
Давайте я вам объясню что происходит...
Скорее всего, после грозы, вам некого назначить на выезд в ближайшее время, т.к. сначало мы поднимаем узлы, а потом беремся за абонентов.
Реальные сроки которые вам озвучили вас не устроили, поэтому вас назначили хуй пойми как...

Техник не приехал на вашу заявку, т.к. был реальный пиздец о которым вы даже себе представить не можете.
Скорее всего он приехал, увидел что коммутатору пизда, передал информацию координатору и поехал на другую заявку.
Информацию которую смотрят все операторы, называется диагностика.
Она даёт всем понять что происходит с вашей линей.
Скорее всего вашему коммутатору на узле настал пиздец, поэтому его сначала приехали проверили, а потом уже заменили (это делается не в один день).
Так же мы не можем попасть на наши узлы в выходные дни, т.к. ключи от тех. этажей нам даёт ЖЭУ и ТСЖ, и хочу вас заверить, что в рот они ебали, что у нас там не работает.
Есть ещё много всего о чем вы не знаете...
С любовью к вам, ваш Игорь!

Ну здраствуй, Игорёк!
А не ты ли пидор домрушный приехал подключать нового абонента в мой дом, увидев что в вашем ебанном коммутаторе не осталось ни одного негорелого порта, чтобы не обосраться перед НОВЫМ клиентом, не нашел ничего умнее, чем вынуть МОЙ провод из целого порта и переткнуть в горелый?!
Ну потом-то, конечно, коммутатор поменяли - портов хватило на всех, но 3 дня без интернета!
 
[^]
ciberlexx
13.08.2021 - 10:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 117
Не надо было ляляй-конференцию разводить. На 3 раз сразу надо спрашивать, где заявление на прекращение сотрудничества писать по причине перехода к другому оператору. И вслух уточнить, пишется ли ваш разговор.

Это сообщение отредактировал ciberlexx - 13.08.2021 - 10:45
 
[^]
Хватун
13.08.2021 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1363
Цитата (LUNcheZzz @ 12.08.2021 - 20:48)
Здравствуйте я Игорь!
Слово приукрасили, здесь даже рядом не стоит...
Давайте я вам объясню что происходит...
Скорее всего, после грозы, вам некого назначить на выезд в ближайшее время, т.к. сначало мы поднимаем узлы, а потом беремся за абонентов.
Реальные сроки которые вам озвучили вас не устроили, поэтому вас назначили хуй пойми как...

Техник не приехал на вашу заявку, т.к. был реальный пиздец о которым вы даже себе представить не можете.
Скорее всего он приехал, увидел что коммутатору пизда, передал информацию координатору и поехал на другую заявку.
Информацию которую смотрят все операторы, называется диагностика.
Она даёт всем понять что происходит с вашей линей.
Скорее всего вашему коммутатору на узле настал пиздец, поэтому его сначала приехали проверили, а потом уже заменили (это делается не в один день).
Так же мы не можем попасть на наши узлы в выходные дни, т.к. ключи от тех. этажей нам даёт ЖЭУ и ТСЖ, и хочу вас заверить, что в рот они ебали, что у нас там не работает.
Есть ещё много всего о чем вы не знаете...
С любовью к вам, ваш Игорь!

Да, только ключевое здесь, это ПРОИНФОРМИРОВАТЬ абонента, чего ты Игорь не сделал. Абонент не должен ощущать себя брошенным. И абоненту срать на грозу и ваши личные проблемы, для него ключевое это получить услугу за которую он платит.

А эта вот катавасия при общением с колцентром обычное дело и связано это с разрозненностью систем и коллективов. Ну и с индивидуальным тупизмом сотрудников т.к. ЗП там низкие и на такую работу идут, в основном, люди не далёкого ума.

Я в этой сфере и около неё уже 15 лет работаю и знаю все процессы от и до. Начинал с нуля, в роли вот такого вот техника как ты Игорь, только не в Домру.

И ещё, до домру дотянулись лапы эффективных менеджеров пару лет назад и куча квалифицированных сотрудников от туда ливнуло. Кого то сократили, кто то сам ушёл в связи с урезанием ЗП. Так что качество обслуживания в домру упало и будет дальше падать т.к. "эффективные менеджеры" это навсегда.

ЗЫ
Если сетка/порты на коммутаторах горят из-за грозы, то значит это говносеть из медных "воздушек". От такого провайдера бежать нужно. Там не только гроза будет абонентам жизнь портить, а ещё КУЧА всего другого.

Это сообщение отредактировал Хватун - 13.08.2021 - 10:51
 
[^]
deadmad
13.08.2021 - 11:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 868
нужен точечный удар межконтинентальной чугуниевой бомбы, радиус поражения которой точно совпадает с её контуром... точечнее просто некуда))))
 
[^]
rpp096
13.08.2021 - 11:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.17
Сообщений: 263
они мне интернет 3 дня не могли с одного адреса на другой перекинуть, пока материться не начал
 
[^]
JIemypppp
13.08.2021 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3234
пиздежь, когда я звоню сразу говорю переводите на техника и меня не мучают лишними вопросами про перезагрузку роутера. к томуже если автор действительно так угрожал что убьет то сей опус он уже не написал бы. звонил нам тоже как-то один и ляпнул что спалит наш офис, так у нас даже москва подключилась чтоб уголовку открыть.
 
[^]
Кырдыподжег
13.08.2021 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Ненавижу дом.сру
Самый говенный провайдер из всех, кем довелось пользоваться.

Был конвекс - за 11 лет использования на разных адресах - "ни одного разрыва", ни одного спам-звонка (да вообще ни одного звонка), все чики-пуки, о тех. работах предупреждали заранее. Зайки.

Сейчас Ростелеком (альтернатива - только местный поселковый говнооператор) - за год никаких проблем вообще. Но звонят и смс-ки шлют со спамом иногда, да.

Дом.сру - около 4 лет использования у родителей, после того, как у Конвекса (который у них тоже был подключен) внезапно кто-то спиздил кабель. И совершенно случайно в это же самое время в дом зашел Дом.сру.
Качество интернета - с каждым днем все хуже, несколько раз слетала прошивка роутера, дозвониться до техподдержки и вызвать мастера - почти, как в стартовом тексте, только чуть лайтовее. Спам... О, бля, рекорд - три раза за неделю позвонили три разных долбоеба с одним и тем же предложением. Последнего просто послал на хуй, с предложением вести хоть какую-то общую клиентскую базу.

Когда решили снова подключать Конвекс, целым квестом было закрыть договор. С пятью разными специалистами пришлось разговаривать, каждый из которых пытался узнать, почему ухожу, к кому и что сделать, чтобы остался. Ответ "да потому что компания ваша - говно" не устраивал. И замечание про преступные методы борьбы с конкурентами, разумеется, отвечали "не, мы таким не занимаемся". Еще б вы признались.

А теперь и Конвекса нет - его сраный дом.ру купил.

Дом.ру, горите в аду!
 
[^]
Eugene22
13.08.2021 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2686
Цитата (bmg1 @ 12.08.2021 - 20:22)
Сука.
Я бы отключился от них уже после второго звонка.
Зачем вы позвоояеете себя так сношать?
Или в этом тоже Путин и США виноваты

Во всей этой блядской системе виноват руководитель/директор/президент! Тогда нахуя он нужен, если не отвечает ни за что. Херово руководишь - на выход, иногда желательно с вещами

Это сообщение отредактировал Eugene22 - 13.08.2021 - 11:17
 
[^]
YRDL
13.08.2021 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3737
Цитата (Negrov @ 12.08.2021 - 22:10)
Цитата (Oldham @ 12.08.2021 - 21:41)
Было примерно тоже самое, лет около 15 назад.
Только после разговора с многоступенчатой линией обороны от клиента, я сразу выдвинулся в офис Ростелекома с претензией. Ох, как же они не хотели ее принимать, сколько было уговоров.
А смысл был в том, что вместо положенных по договору 6 Мвт, я получал не более двух. В ту пору, это был АДСЛ.
Зато после рассмотрения претензии, скорость чудным образом остановилась на 10 Мвт.
Вот так и живем…

Скорость интернета в мегаватах (Мвт) это конечно жесть ))))

Я тоже от такого ох@ел! Чуваку по цене вшивого интернета 6 мегаватт электричества закачивают по технологии ADSL, а он недоволен!

Не специалист, может проблема в качестве электроэнергии поставляемой по ADSL, возможно по ВОЛС электроны более скоростные приходят. upset.gif

Поясните, кто в теме?
 
[^]
bmg1
13.08.2021 - 11:22
0
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 919
Цитата (Eugene22 @ 13.08.2021 - 11:17)
Во всей этой блядской системе виноват руководитель/директор/президент! Тогда нахуя он нужен, если не отвечает ни за что. Херово руководишь - на выход, иногда желательно с вещами

С этим согласен.
Но у конторы есть клиенты, доход приносит. Чего начальству париться.
А если бы все свалили, то контора бы закрылась.
А так как на базаре, все ногами топчут, галдят, но пользоваться не перестают.
В расчете на халяву

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
13.08.2021 - 11:26
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25428
Был в перми провайдер сатурн, которого сожрали эти уёбки , я за телефоном тп сатурна лез 2 гис, тп домсру знаю наизусть(((
 
[^]
Хватун
13.08.2021 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1363
Цитата (Кырдыподжег @ 13.08.2021 - 11:13)
И замечание про преступные методы борьбы с конкурентами, разумеется, отвечали "не, мы таким не занимаемся". Еще б вы признались.

А теперь и Конвекса нет - его сраный дом.ру купил.

Дом.ру, горите в аду!

gigi.gif
В Питер домру заходил в стиле 90-х. Заходили в дом, срезали вообще всех абонентов ВСЕХ присутствующих на адресе провайдеров и переключали в своё оборудование.

Люди включали комп, запускали браузер и там появлялся баннер:

"Здравствуйте, вы теперь подключены к домру, ваш лицевой счёт такой то, абонентская плата столько то, договор можно подтвердить по вот этой ссылке, а платить вот сюда."

Все просто охуели от такого. Какая то шайка отморозков с Урала.

Им дали пизды за это, потом они стали просто резать провода и обходить квартиры мол видите у вас какой говняный провайдер и не работает, подключайтесь к нам.

Все охуели второй раз. По мимо этого они отказывались платить за "крышу" питерским которые крышуют всех городских провайдеров. Мол мы сами "бандиты" и вас уроем. Собственно порча имущества других провайдеров была частью их войны. В итоге им сделали внушение, что они тут гости и не будет по нашему, значит для вас не будет никак и с Питера вы съебёте.

Но нужно отдать должное, сетку в Питере они построили хорошую. Потом купили говносеть "интерзет" и разбавили свою хорошую сетку говном интерзетовским.
 
[^]
Yurich13
13.08.2021 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1820
Этим вдохновлялись?
https://rutube.ru/f57468d9-8934-424e-952d-d9516974c373

Это сообщение отредактировал Yurich13 - 13.08.2021 - 11:40
 
[^]
mikelangelo
13.08.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
Цитата (XSHKIPERX @ 13.08.2021 - 07:52)
Город какой интересно. В Питере эти вопросы решаются в течении минут 10. И да, техник придет послезавтра, и ко мне приходили через 1-2 дня. У них работы пиздец овердрхуя. А штат расширять никто не собирается, как и денех платить.

я вот в питере ваще проблем не понял почему домру тормознул
даже твоеТВ оперативней было

с ростелекомом хохма вышла
ну это так, для поржать
в марте помните температура скакала - с утра +5 днем +15
техник отработался и ускакал - смотрю, шапку забыл
через пару дней барышня звонит, просит оценить работу
я грю да ваще все норм, только пусть он вернется за шапкой своей
она офигела - да я собственно не знаю кто конкретно у вас работал.. но раз такое дело попробую узнать.. через пару часов чел звонит
грит, да я вот тут недалеко, на северном живу, если можно, вечером заскочу

приключения на ровном месте
зато я знаю теперь что в случае чего техник в одном квартале )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64761
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх