Запретить всех агрегаторов в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Прадоруб
11.03.2021 - 11:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6392
Цитата (maldalik @ 11.03.2021 - 11:23)
Цитата (Прадоруб @ 11.03.2021 - 14:19)
Так вот суть проблемы, агрегатор получает деньги за воздух, даже больше чем сами таксисты выполняющие работу.

То есть когда я доехал за 150 руб 100 руб получил агрегатор, а 50 таксист?
А не пиздишь ли ты мил человек?
Не пользуйтесь услугами жадных агрегаторов - таксуйте сами.

Ты наверное из Яндекса раз топишь за агрегатора? Не нужно воспринимать все буквально. Суть работы ангрегатора это не единая поездка, таких поездок тысячи и соответственно агрегатор получает намного больше чем таксисты. Так что пиздежа здесь нет.
Я лично не пользуюсь, у меня есть прекрасный японский автомобиль.
И запомни, таксисты спорят с агрегаторами, а не с клиентами. Их борьба за свои рабочие права, это абсолютно нормально. А ты всё переворачиваешь с ног на голову.
 
[^]
XanderBass
11.03.2021 - 11:43
1
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 11883
Смотря каких агрегаторов. Насчёт такси зря ты так, ТС. Как раз благодаря агрегаторам таксисты стали лучше работать. Да и таксистам проще заказы находить. А вот, скажем, всяких там риэлторов и кадровые агентства действительно ссаными тряпками гнать надо.

Цитата (Bashorc @ 10.03.2021 - 20:16)
Цитата
Единственный выход - запретить любых агрегаторов на всей территории РФ.

Кто согласен и не хочет сидеть сложа руки, максимальный репост и можете запилить петиции на соответствующих сайтах.

А куда лайки ставить?

Да-да-да gigi.gif

Это сообщение отредактировал XanderBass - 11.03.2021 - 11:43

Запретить всех агрегаторов в России
 
[^]
npoxop
11.03.2021 - 11:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1877
Цитата (Рыболовлев @ 11.03.2021 - 11:30)

По сравнению с тем чтобы снять(купить) помещения под гараж, закупить парк машин, обслуживать их, платить налоги за кучу таксистов - твой сайт это как тфу и растереть

Сразу видно человека, разбирающегося в гаражах, машинах и разработке IT-сервисов. Которому Интернет этот ваш нахуй не нуж0н
 
[^]
НекийПэш
11.03.2021 - 11:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2578
Какой интересный у нас ТС!)) Вы, говорит, запретите агрегаторов, а мы потом сделаем сами свой ресурс, который "будет работать по правилам и в интересах производителей и поставщиков услуг", т.е. будем агрегаторами.
Нет, ТС так это не работает. Сделайте свой ресурс, сделайте работу конкурентоспособной, выходите на рынок - вот это будет честно. Только ни хрена у вас не получится. И дело не только в стоимости поездки. Работа через приложение, через спутник, с отслеживанием машины, с безналом - все это многократно удобнее звонков женщине, которой надо объяснить, откуда куда поедешь, удобнее таксистов на машинах, к которым, по ходу. единственное требование - наличие 4 всех 4 колес, с блатняком из магнитолы на всю дорогу, с вечной проблемой со сдачей и прочими ништяками "классического" такси.
Увы и ах, время таксистов прошло. Можно долго дуть щеки и наматывать сопли на кулак, но золотое время бомбил уже не вернуть. Смиритесь.
 
[^]
Свеклодар
11.03.2021 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 5107
Агрегаторы в металлургии? Оригинально. Писал обиженный таксист.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
atoshka
11.03.2021 - 12:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3170
Как пользователь, не согласен на 100%. Агрегаторы потому так и популярны, что именно для потребителя делают сервис удобным и гораздо, ГОРАЗДО более дешёвым. Иногда даже с перегибами в излишнюю дешевизну.
Есть перегибы и про контроль рынка.

Но реально отдельные компании, которые не работают через агрегаторов никуда не пропадали. Они есть. И тот, кто готов платить больше за индивидуальный подход легко найдёт такое решение. Так что вообще не вижу проблемы.
 
[^]
1Челентано1
11.03.2021 - 12:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (maldalik @ 11.03.2021 - 11:04)
Ну не знаю, летом хотел поменять батарею, ценник выставил средний по рынку готов был доплатить, но отклик был только один и тот до нас не доехал где-то потерялся. Из-за малого объема никому не было интересно. Пришлось так искать.

Да и сейчас вроде пользуюсь регулярно и не понимаю, как мастер может выкупить мой заказ. Я же сам общаюсь с теми кто откликнулся и договариваюсь.

В том и дело что заказ типовой и на твой заказ была оплата за заявку рублей 300. А теперь представь, сидит мастер, ищет работу и таких заказов масса, для того чтобы получить работу ему надо оплатить эти 300 рублей, а так как не факт что он получит эту работу потому что заказ типовой, то ему нужно отправить откликов штук 10. И вот он ещё ничего не заработав уже потратил 3000.
По сути тут нужен мастер-менеджер/пиздобол чтобы себя продать, но бывает или/или.

Выкупить мастер заказ не может, ты видишь отклики оплаченные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antoha2017
11.03.2021 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 3280
Цитата (Vasosel @ 11.03.2021 - 09:20)
Лично по моему опыту (Москва). До появления агрегаторов такси фиг закажешь (надо было заказывать за час, бывало, что нет свободных машин, когда ездили в аэропорт, предпочтительней было знакомых попросить проводить, и выезжали сильно заранее, чтобы, если что, машину с руки поймать); цена была примерно такая же, как сейчас (при долларе в 25 руб поездка ночью с Бабушкинской в Бутово стоила 1000-1100 руб), качество машин на порядок хуже.
Если в других сферах бизнеса случится такое же "несчастье" с нахлебниками, я буду только рад.

Сказки не рассказывай. При долларе в 25 за 1000 рублей мы полный круг по МКАДу делали, с заездом на Ленинградку и еще пару злачных точек, чтобы шлюх на ночь выбрать покрасивее.
Первые агрегаторы кстати в той области объявились. Но после того, как точки закрыли, найти хорошую проститутку через интернет стало невозможно. На фото одна, на месте бегемот. Или на часы каждую минуту смотрит.

Это сообщение отредактировал antoha2017 - 11.03.2021 - 12:34
 
[^]
Прадоруб
11.03.2021 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6392
Цитата (atoshka @ 11.03.2021 - 12:01)
Как пользователь, не согласен на 100%. Агрегаторы потому так и популярны, что именно для потребителя делают сервис удобным и гораздо, ГОРАЗДО более дешёвым. Иногда даже с перегибами в излишнюю дешевизну.
Есть перегибы и про контроль рынка.


Почему то 90% комментариев, про то как клиентам стало удобнее. Но у таксистов, претензии не клиентам, а к агрегатору.
Все комменты как под копирку "стало удобнее, стало дешевле". И сравнивают 2021 год с 1985. А если заменить такси, на телефон. Как стало удобнее с мобильниками в 2021, по сравнению с телефонами в будках 1985 ( и то только в крупных городах), ответ очевиден.
Таксисты пытаются бороться за свои права как работники, и это вполне нормально. Во многих странах, агрегаторы это не информационные услуги, а полноценный работодатель с отпусками, больничными, парком машин и т.д. Вот цель борьбы таксистов. Агрегатор должен нести ответственность как полноценный работодатель. И будем посмотреть как агрегатор сможет дальше демпинговать рынок перевозчиков.
 
[^]
Fonzy
11.03.2021 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (Рыболовлев @ 11.03.2021 - 10:14)
Цитата (Fonzy @ 11.03.2021 - 10:09)
Цитата (pofigist116 @ 10.03.2021 - 20:48)
Низкая цена привлекательна, но кто будет нас/вас возить? Только среднеа́зиаты.

А в чем кстати проблема со среднеазиатами? Вас его разрез глаз так смущает, что ехать неприятно? Закажите комфорт или комфорт+

Проблема в том что они опасны, они как та порода собак которая не умеет лаять и в горло вцепится молча и внезапно

Есть какая-то статистика, что они водят опасней, чем русские водилы?
 
[^]
Silver867
11.03.2021 - 12:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18088
Цитата (Прадоруб @ 11.03.2021 - 12:23)
Цитата (atoshka @ 11.03.2021 - 12:01)
Как пользователь, не согласен на 100%. Агрегаторы потому так и популярны, что именно для потребителя делают сервис удобным и гораздо, ГОРАЗДО более дешёвым. Иногда даже с перегибами в излишнюю дешевизну.
Есть перегибы и про контроль рынка.


Почему то 90% комментариев, про то как клиентам стало удобнее. Но у таксистов, претензии не клиентам, а к агрегатору.
Все комменты как под копирку "стало удобнее, стало дешевле". И сравнивают 2021 год с 1985. А если заменить такси, на телефон. Как стало удобнее с мобильниками в 2021, по сравнению с телефонами в будках 1985 ( и то только в крупных городах), ответ очевиден.
Таксисты пытаются бороться за свои права как работники, и это вполне нормально.

Да и срать на этих работников, это все равно что работники пунктов видеопроката кассет и дисков требовали бы запретить торренты, потому что к ним никто не идёт. cool.gif

Это сообщение отредактировал Silver867 - 11.03.2021 - 12:29
 
[^]
Рыболовлев
11.03.2021 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 2744
Цитата (Fonzy @ 11.03.2021 - 12:27)
Цитата (Рыболовлев @ 11.03.2021 - 10:14)
Цитата (Fonzy @ 11.03.2021 - 10:09)
Цитата (pofigist116 @ 10.03.2021 - 20:48)
Низкая цена привлекательна, но кто будет нас/вас возить? Только среднеа́зиаты.

А в чем кстати проблема со среднеазиатами? Вас его разрез глаз так смущает, что ехать неприятно? Закажите комфорт или комфорт+

Проблема в том что они опасны, они как та порода собак которая не умеет лаять и в горло вцепится молча и внезапно

Есть какая-то статистика, что они водят опасней, чем русские водилы?

Он тебя может просто прирезать улыбаясь при этом, бабу может изнасиловать и по нему не скажешь, ну чурка, ну улыбается чему-то... чуждый менталитет, агрессию сложно распознать заранее
 
[^]
poshutist
11.03.2021 - 12:46
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 68
Цитата
Почему то 90% комментариев, про то как клиентам стало удобнее. Но у таксистов, претензии не клиентам, а к агрегатору.
Все комменты как под копирку "стало удобнее, стало дешевле". И сравнивают 2021 год с 1985. А если заменить такси, на телефон. Как стало удобнее с мобильниками в 2021, по сравнению с телефонами в будках 1985 ( и то только в крупных городах), ответ очевиден.
Таксисты пытаются бороться за свои права как работники, и это вполне нормально. Во многих странах, агрегаторы это не информационные услуги, а полноценный работодатель с отпусками, больничными, парком машин и т.д. Вот цель борьбы таксистов. Агрегатор должен нести ответственность как полноценный работодатель. И будем посмотреть как агрегатор сможет дальше демпинговать рынок перевозчиков.

Нет, таксисты взвыли по причине того, что раньше можно было ценник заломить, и хрен ты куда денешься. А с агрегаторами уже не забалуешь. А профсоюзы, больничные и прочие прелести им уже не так интересны.
 
[^]
Кeфиp
11.03.2021 - 12:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 490
У нас почему-то принято что если дело не приносит сверхприбыль в 200+% то дело гавно upset.gif
 
[^]
murdocay
11.03.2021 - 12:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Цитата (Рыболовлев @ 11.03.2021 - 14:34)
Цитата (Fonzy @ 11.03.2021 - 12:27)
Цитата (Рыболовлев @ 11.03.2021 - 10:14)
Цитата (Fonzy @ 11.03.2021 - 10:09)
Цитата (pofigist116 @ 10.03.2021 - 20:48)
Низкая цена привлекательна, но кто будет нас/вас возить? Только среднеа́зиаты.

А в чем кстати проблема со среднеазиатами? Вас его разрез глаз так смущает, что ехать неприятно? Закажите комфорт или комфорт+

Проблема в том что они опасны, они как та порода собак которая не умеет лаять и в горло вцепится молча и внезапно

Есть какая-то статистика, что они водят опасней, чем русские водилы?

Он тебя может просто прирезать улыбаясь при этом, бабу может изнасиловать и по нему не скажешь, ну чурка, ну улыбается чему-то... чуждый менталитет, агрессию сложно распознать заранее

а твой волшебный славянин этого не может сделать потому что ему волшебные единороги запрещают?
Если говнобугай, а не человек попадётся то ты и там и там язык в жопу засунешь.
 
[^]
EvRua
11.03.2021 - 12:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 158
"Но это легко решается путем создания одного сайта - агрегатора на одну отрасль" - ну раз это так легко, почему же тогда бедные производители до сих пор этого не сделали????
 
[^]
1Челентано1
11.03.2021 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.20
Сообщений: 4680
Цитата (Кeфиp @ 11.03.2021 - 12:48)
У нас почему-то принято что если дело не приносит сверхприбыль в 200+% то дело гавно

Я тебе секрет открою почему так, потому что если у тебя нет хорошего админресурса, то большая часть из твоей прибыли будет уходить пидорам из контор с аббревиатурой из трёх букв.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DragonLord
11.03.2021 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21005
Что ТС, яндекс не дает брать три цены и выебываться "повезу/неповезу"? Ну это понятно, пичальбидаогорчение. Осталось только понять с чего ты взял, что агрегатор, который тебе клиентов подгоняет между прочим, бесполезная прокладка? Попробуй без него потаксовать: сам найдешь клиента, сам отвезешь по высшему разряду (а не как чурка) и сам все бабло получишь. Что-то мне подсказывает, что при такой схеме ты получишь меньше, чем при работе на "бесполезную прокладку"
 
[^]
лесепе
11.03.2021 - 13:01
0
Статус: Offline


лыгъораветлан

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 3432
Бомбилы ноют?) Хер вам..через агрегатора дешевле в разы.
 
[^]
DragonLord
11.03.2021 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21005
Цитата (Прадоруб @ 11.03.2021 - 12:23)
Цитата (atoshka @ 11.03.2021 - 12:01)
Как пользователь, не согласен на 100%. Агрегаторы потому так и популярны, что именно для потребителя делают сервис удобным и гораздо, ГОРАЗДО более дешёвым. Иногда даже с перегибами в излишнюю дешевизну.
Есть перегибы и про контроль рынка.


Почему то 90% комментариев, про то как клиентам стало удобнее. Но у таксистов, претензии не клиентам, а к агрегатору.
Все комменты как под копирку "стало удобнее, стало дешевле". И сравнивают 2021 год с 1985. А если заменить такси, на телефон. Как стало удобнее с мобильниками в 2021, по сравнению с телефонами в будках 1985 ( и то только в крупных городах), ответ очевиден.
Таксисты пытаются бороться за свои права как работники, и это вполне нормально. Во многих странах, агрегаторы это не информационные услуги, а полноценный работодатель с отпусками, больничными, парком машин и т.д. Вот цель борьбы таксистов. Агрегатор должен нести ответственность как полноценный работодатель. И будем посмотреть как агрегатор сможет дальше демпинговать рынок перевозчиков.

А какие у них претензии к агрегатору? Что сволочь-агрегатор не дает наебывать клиента и работать заставляет? А если наебать клиента все же удалось, то, как лох, постфактум возвращает все клиенту-стукачу?
 
[^]
НекийПэш
11.03.2021 - 13:09
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2578
Цитата
Таксисты пытаются бороться за свои права как работники, и это вполне нормально. Во многих странах, агрегаторы это не информационные услуги, а полноценный работодатель с отпусками, больничными, парком машин и т.д. Вот цель борьбы таксистов. Агрегатор должен нести ответственность как полноценный работодатель. И будем посмотреть как агрегатор сможет дальше демпинговать рынок перевозчиков.
Если когда-нибудь агрегаторы станут полноценными работодателями, первые, кто от этого взвоет, будут те самые таксисты. В борьбе за свои права, они немного забывают о своих обязанностях, таких как:
- уплата налогов и отчислений. Вы же не думаете, что работодатель будет полностью брать на себя расходы на ОМС и ПФР?
- график с четким его соблюдением. А не как сейчас: надо - вышел на линию, занят - не вышел. За любой невыход должен быть документ. Особенно взвоют те, кто работает по совместительству.
- к слову о совместительности. Вероятно, придется забыть о том, чтобы подключаться сразу к нескольким агрегаторам. Вы наемный работник - извольте работать и ждать заказа от работодателя.
И прочие прочие ништяки наемной работы. А то за свои права они пытаются бороться, наивные.
 
[^]
DragonLord
11.03.2021 - 13:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21005
Цитата (Прадоруб @ 11.03.2021 - 11:19)
Все накинулись на таксистов, "раньше было дороже". Таксисты сейчас воюют не с клиентами(это также их хлеб). Таксисты воюют с агрегаторами.
Так вот суть проблемы, агрегатор получает деньги за воздух, даже больше чем сами таксисты выполняющие работу. Так не должно быть. В РФ нет профсоюзов поэтому проблемы таксистов решать некому.
Во Франции например, суд постановил, брать таксистов на работу, платить им больничный, оплачивать отпуск и т.д. И УБЕР сразу приуныл.
Это нормальные требования работников. И у нас также люди выполняющие работу хотят, нормального отношения к себе. Никто из таксистов не предъявляет претензий к клиентам, только к агрегатору.

Какая же чушь написана. Таксист выполняет сдельную работу, а не почасовую. Яндекс не требует от таксиста 8ми или 12тичасовой рабочий день по этой же причине. Яндекс вообще предлагает собственнику машины договор: поставку клиентов в обмен на % с оплаты. Не нравится процент? Ну так никто не заставляет работать. Иди на завод, например - там и соцпакет и отпуск и все такое прочее

Цитата
Условно Яндекс предоставляет таксисту авто, полный соц. пакет и тогда может требовать с таксиста 8часовой рабочий день или 12часовой, в соответствие с законодательством РФ. И как юр. лицо несет всю ответственность. К этому мы и придём, но позже потому что у нас нет независимых профсоюзов.

Да даже если яндекс будет предоставлять авто, соцпакет и нести ответственность - все равно ТСа он не возьмет, потому, что чурка баранку крутит также, а запросы по зарплате у него на порядок ниже
 
[^]
DimaUxus
11.03.2021 - 13:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 537
Яндекс уже с ценами начал охуевать, не заметили, что ли?
 
[^]
Manyman
11.03.2021 - 13:48
4
Статус: Offline


Until the end of time

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 1613
Я за несколько иное выступлю - по сути да, агрегаторы организовали труд таксистов, но.....они не несут никакой ответственности ни за что и это не правильно.

Убить таксопарки низкими ценами, убить сотни и тысячи людей в такси, водителями наркоманами/алкоголиками это да. А отвечать за это?

Раз они, агрегаторы выдвигают десятки требований водителям-от скорости рекомендуемой до внешнего вида,музыки в салоне и иного, то где ответственность????

Почему к тебе может приехать шахид на логане/поло, сидевший за рулём 16 часов к ряду, где его путевой лист и пройденная медкомиссия для допуска к смене? Где техосмотр его автомобиля и где указанная причина, что он исправен и может выполнять заказы?

Вывод - мы платим за дешевизну, не думая о последствиях....Кто-то косит сотни миллионов, а кто-то нюхает корни ромашек. И все довольны.

Я за каршеринг тогда уж а не за людей, которые ни за что не отвечают.
Имхо
 
[^]
multigad
11.03.2021 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (Pauluskav @ 10.03.2021 - 20:19)
В принципе все верно написано. Прокладка между производителем товара/услуги, который берет деньги и ни за что не отвечает. Запретить? Пока в наших эшелонах власти сидит такой же агрегатор, никто их не запретит.

Везде такая система - генподрядчик-подрядчик-субподрядчик-субсуб....
В Газпроме, например, в 2012 г. сделали генподрядчиком по диагностике СГМ, который взял на подряд карманную дочку - Газмашпроект (широко известный в узких кругах как "Газмяс" gigi.gif ). А Газмяс уже брал в субчики исполнителей. В 2016 г. вышло письмо Газпрома - "исключить субподрядчиков, генподрядчику заключать договора только с исполнителями dont.gif ".
Угадайте с 2-х раз - кого исключили из пищевой цепочки? - правильно, непосредственных исполнителей. А СГМ и газмяс - остались. Только газмяс теперь "делает своими силами" - набирает временных джумшутов, из которых хорошо если хоть один знает русские буквы - он и покажет остальным где расписываться в журналах по ОТ и ТБ. И потом они "делают диагностику". В Транснефти - наверняка так же. Так что вот и ответ на вопрос "откуда воняет газом?" в теме про обгоревший снегоход с рыбаком gigi.gif

Это сообщение отредактировал multigad - 11.03.2021 - 14:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30830
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх