Как хорошо, что я прочитал этот текст позже. Иначе влип бы в дискуссию на неделю )))
Несколько комментариев:
1. Статья исключительно толковая. У большинства критиков напрочь отсутствует четвертый К — критическое мышление. Причем настолько, что они не в состоянии ни понять, ни адекватно воспринять то, о чем идет речь в статье.
Ну вам глаза что-ли обоссали? Ну где написано, что математика и русский не нужны? И так почти со всеми «возражениями». Прежде чем что-либо отрицать, сначала задайте себе вопрос: понимаете ли вы основную мысль автора?
2. Теперь я ясно вижу, почему детей страшно прет от интеллектуальных игр. Доча у меня в школьной команде ЧГК играет. Там как раз прокачиваются те самые 4К: коммуникация, кооперация, креативность, критическое мышление.
Можно сказать, Петрановская на пальцах объяснила то, что я интуитивно чувствовал печёнкой.