Опять про школу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Колхозница
8.11.2015 - 17:28
0
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Цитата (Anguzin @ 7.11.2015 - 22:31)
...если сейчас Толстой, будут проходить в в 9-11 классе?

Как что...
50 оттенков серого и уроки селфи
 
[^]
tarasca
8.11.2015 - 17:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 223
Цитата (Arkasha @ 8.11.2015 - 15:29)
ни разу не делала с ребенком уроки
школу закончил
и, как ни странно, много чего знает
смысл искать решения задач за ребенка?
и просто сидеть рядом, когда он пытается решить сам, смысла нет...
что осядет в голове - то и "багаж знаний"

поддержу. моя первый месяц билась с ребенком насмерть: до слез обеих. то палочки кривые, то крючок наискось. потом жена плюнула и сказала - хватит, а то ребенок станет истеричкой, а я уже истеричка, пусть сама. так и пошло. даже дневник класса с 6 не подписывала по полгода. и ничего страшного - девочка учится лучше всех в классе. пятерки и четверки, читает запоем, рисует, кружки какие-то. так что может на самом деле - пусть ребенок сам учится?

или родителям в падлу, что их ребенок принесет проект не такой красочный, как у других детей? тогда это проблема родителей. а не школы. и не системы образования.

Добавлено в 17:38
Цитата (Hisime @ 8.11.2015 - 11:44)
Презентации, говорите... а вот коллега пожаловалась, ребенку нужно в школу принести полено. Сантиметров семь в диаметре. Зачем нужно полено в школе и где его взять в городе коллега не знает :'(

не поверите - я тоже доставал полено, благо - не проблема. оказалаось - делали много спилов (или как там они называются когда поперек пилят) и на них рисовали. на уроке то ли рисования, то ли технологии. а потом еще поделку какую-то на таком пеньке делали. rulez.gif

 
[^]
OrcFighter
8.11.2015 - 17:39
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Раньше можно было переехать из Самары, например, во Владивосток и пойти учится в школу с точно такими же учебниками и точно такой же программой обучения. А что сейчас? В моем населенном пункте три школы. И во всех трех РАЗНАЯ программа!!! Даже на каникулы дети ходят в каждой школе в разное время. Совпадают только летние. Что это за идиотизм, бля? Министерство образования уже совсем свихнулось с этим стремлением к "инновациям"!!! Дети реально вырастают тупыми, несмотря на загруженность их в школе. Иностранный язык, в мое время полностью усваивался в рамках школьных уроков. Теперь же без репетитора и не думай получить хороших оценок. Тоже и с другими предметами.
 
[^]
Татьяна80
8.11.2015 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 23
Цитата (Pravdоrub @ 7.11.2015 - 21:34)
Непонятно... Обычно жалуются что слишком легкие уроки и вырастут тупые а тут - наоборот. Где правда то?

Видать детей у вас нет...

Добавлено в 17:49
Цитата (Озверин @ 7.11.2015 - 21:39)
Ну как-то да. Программа школы в ее нынешнем виде явно неадекватна и смахивает на бред алкоголика с педагогическим образованием больного шизофренией и в связи с этим постоянно посещающего стационар вместо школ.

Полностью согласна, где это видано программу 5-6 классса учить во 2-3 классе... синонимы , антонимы и тому подобная фигня... я с ребенком без интернета уроки делать не могу.. мозг на вынос.. кто такие программы создавал ,их надо в школу за парту посадить
 
[^]
kalexser
8.11.2015 - 17:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 299
Достало уже делать эти портфолио и всякую чушь !!!
 
[^]
Министр
8.11.2015 - 18:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13387
Вот что мне прислала моя очень хорошая подруга, заслуженный учитель России:

Как развалить систему образования: диверсионная программа





original

Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте». Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.



Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньшеуборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килбаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибрация? Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

- лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
- сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
- снизить порог поступления до уровня двоченика (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителями, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.
 
[^]
Гуамокола
8.11.2015 - 19:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 320
Цитата (Rollins @ 8.11.2015 - 11:56)
Цитата (Гуамокола @ 7.11.2015 - 22:12)
Цитата (КузькиМать @ 7.11.2015 - 21:47)


разделите 188 на две части, так что бы в каждой получилось по 100!


надо провести горизонтальную черту посредине. То что мы с вами в жизни до этого не додумаемся и есть недостаток прекрасного советского образования, которое делить нас научило в столбик, конечно, а вот уметь нестандартно мыслить - нет.

Блеать,чтоб тебе дохтор или сантехник попался с нестандартным мышлением

а то ж со стандартным так офигенно щас лечат и ремонтируют, старая добрая олд скулл. что не сантехник - так мышление в глазах.
 
[^]
yabuchka
8.11.2015 - 19:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 276
Васерман по этому поводу говорил, раньше учили пониманию как все устроено, а сейчас наоборот чтоб ничо не понимал, кстати он говорил что так уже давно за бугром учат, терь до нас добралось. Автор написал- потеряет веру в себя ребенок, этого и добиваются чтоб потом что по телеку сказали, в то и верили. Прикинь задачу Мама с вышкой во втором классе не решила, а тут экономика и тд. Когечно надо дядькам в телеке верить им виднее

Это сообщение отредактировал yabuchka - 8.11.2015 - 19:13
 
[^]
Luxexpress
8.11.2015 - 19:39
1
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Ну вот и пиз.а каникулам. Завтра опять уроки решать с ребенком, но не сделать их за своего дитя, а именно проверить правильно ли ребенок их сделал?
Это ебан.я 2100 заебала система.
Как-то звонит дите на работу, диктует условия решения задания по математике, решаем с коллегой, вроде, все правильно, ребенок говорит нет!
Объясняем не нет, а так правильно, она уже вся в слезах, объясняет, про не тот подход к решению. А какой?
Дите бросает трубку, спрашиваем остальнх сотрудников, решаем еще раз, потом решили узнать в интернете и о, еб твою налево?! Как так? Все не знали школьную программу?
Так как говорило дите, оказалось - правильное решение, а у нас нет. sad.gif mad.gif
 
[^]
RETROrus
8.11.2015 - 19:39
3
Статус: Offline


Дом Мечты

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 2163
Нахватаю минусов, чувствую, да и похуй! Написана полная хуйня! Как отец 12 и 8 летних пацанов говорю... Вон, сейчас сидят уроки учат. Ну, со страшим все понятно - 6 класс уже, без троек учится сам, почти не проверяем... Ну а у младшего расстановка слов по алфавиту: эскалатор против экскаватора - это что-то очень сложное?)))...

Это сообщение отредактировал RETROrus - 8.11.2015 - 19:42
 
[^]
Luxexpress
8.11.2015 - 19:44
0
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Цитата (RETROrus @ 8.11.2015 - 19:39)
Нахватаю минусов, чувствую, да и похуй! Написана полная хуйня! Как отец 12 и 8 летних пацанов говорю... Вон, сейчас сидят уроки учат. Ну, со страшим все понятно - 6 класс уже, без троек учится сам, почти не проверяем... Ну а у младшего расстановка слов по алфавиту: эскалатор против экскаватора - это что-то очень сложное?)))...

Программа какая?
 
[^]
Гуамокола
8.11.2015 - 19:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 320
Цитата (ReVolution25 @ 8.11.2015 - 12:01)
Все проблемы не из-за образовательных программ, а из-за отказа их понять, понять их особенности, достоинства и недостатки.

В выложенных сканах с задачками для первого класса все задачи на нахождение зависимостей-закономерностей. Там даже головой особо думать не надо. Если человек с одним-двумя высшими не может их решить, то это особо тупой индивид. Прорешал 3 скана за минуту (вышек нет, в школе домашку не делал).

Из всех постов, что вы здесь понаписали, я заметил только одну единственную проблему: родители думают, что дети слишком тупые, хотя на самом деле слишком тупыми часто оказываются именно родители!

100% СОГЛАСНА. Молодой человек, респект вашим родителям.
 
[^]
Бородач444
8.11.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 102
родители вместе с детьми по их должны делать? как бы не так! навариваются потом на репетиторстве!
 
[^]
RETROrus
8.11.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Дом Мечты

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 2163
Цитата (Luxexpress @ 8.11.2015 - 19:44)
Цитата (RETROrus @ 8.11.2015 - 19:39)
Нахватаю минусов, чувствую, да и похуй! Написана полная хуйня! Как отец 12 и 8 летних пацанов говорю... Вон, сейчас сидят уроки учат. Ну, со страшим все понятно - 6 класс уже, без троек учится сам, почти не проверяем... Ну а у младшего расстановка слов по алфавиту: эскалатор против экскаватора - это что-то очень сложное?)))...

Программа какая?

честно говоря, я хз... жена говорит, что вроде бы "Школа России"... вот учебник

Это сообщение отредактировал RETROrus - 8.11.2015 - 19:58

Опять про школу
 
[^]
Righter
8.11.2015 - 20:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 333
ну этим обычно отличаются "хорошие" школы, с прогрессивными методиками преподавания и прочей чушней. почему-то у моих детей такого маразма нет. Из личных наблюдений дети из подобных школ не показывают каких-либо выдающихся результатов - посмотрите результаты олимпиад и прочего.
 
[^]
elhana
8.11.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 230
Цитата (КузькиМать @ 7.11.2015 - 21:47)
Цитата (Гуамокола @ 7.11.2015 - 21:42)
Цитата (КузькиМать @ 7.11.2015 - 21:39)
А еще была программа Петерсон - вот это жесть и трешь!

отличная программа, только не для среднестатистических детей.

Программа - дрянь.
Рассчитана на очень редкий психотип, к интеллекту не имеющему ни какого отношения.
Логика извращенная, задачи перегруженные и часто не корректные!

Пример

разделите 188 на две части, так что бы в каждой получилось по 100!

И это 2 или 3 класс, точно не помню.

ну 188 на две части по сто делится линией посередине, такие задачки тоже нужны и например у Перельмана таких много было, просто это не должно быть в основной программе по математике, должно быть четко понятно что это "особенные" задачи на логику и т.п.
У нас я так понял все напихали в одну кучу без разбору и теперь на вопрос 2*х-4=0 найдите х, ученики дружно обводят х кружочком и пишут вот он.. как в том приколе.
 
[^]
Suhoveyka
8.11.2015 - 20:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 149
Цитата
собрались 10 страниц делающих все за детей, которые потом будут создавать темы "как заставить ребенка найти работу"

да не самим за детей делать надо, а вместе с ними! не жалеть своего драгоценного времени и попытаться помочь разобраться в том, что не понятно, ведь учитель, какой бы хороший он не был, просто физически не может каждому ребенку уделить внимание, а вы подход к своему чаду знаете и можете легонько подтолкнуть его в нужную сторону.
я искренне удивлена, что нахваталась минусов, не понимаю, что именно сказала неправильно, то что хорошо проводить с детьми время или то, что классику читать надо в школе и как можно больше. объясните мне, работнику детсада, учителю литературы по образованию, в чем не права я и может я изменю свое мнение?
 
[^]
stas1981
8.11.2015 - 20:45
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Система школьного образования не адекватна.

современная система образования,рассчитана на то,что ребёнок активно пользуется компьютером и интернетом
поэтому возникают некие моменты,которые нашему поколению кажутся дебильными

но новые времена диктуют новые подходы

( знакомая учитель высшей категории,очень часто созваниваюсь с ней,когда крестнику задают всякую ( на мой взгляд) хуйню )
 
[^]
Masterius
8.11.2015 - 21:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 37
Цитата (Suhoveyka @ 8.11.2015 - 20:41)
Цитата
собрались 10 страниц делающих все за детей, которые потом будут создавать темы "как заставить ребенка найти работу"

да не самим за детей делать надо, а вместе с ними! не жалеть своего драгоценного времени и попытаться помочь разобраться в том, что не понятно, ведь учитель, какой бы хороший он не был, просто физически не может каждому ребенку уделить внимание, а вы подход к своему чаду знаете и можете легонько подтолкнуть его в нужную сторону.
я искренне удивлена, что нахваталась минусов, не понимаю, что именно сказала неправильно, то что хорошо проводить с детьми время или то, что классику читать надо в школе и как можно больше. объясните мне, работнику детсада, учителю литературы по образованию, в чем не права я и может я изменю свое мнение?

Вы то правы, но тут в теме куча людей, которые пишут что сидели и делали ВМЕСТО ребенка, т.к считали что это для него слишком сложно.
 
[^]
ess
8.11.2015 - 21:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 114
со мной тоже не делали. А теперь сидим по три часа: Вы только представить правило на второй неделе в первом классе: звук А дает твердость предшествующему согласному. Ну не может ребенок вот так взять и правильно выговорить ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМУ. Выучили, заменив словом ПРЕДЫДУЩЕМУ. Учитель отругал ребенка, не правильно, надо ПРЕДШЕСТВУЮЩЕМУ. Кому правильно и кому надо не ясно. так и учимся(
 
[^]
Vladnov
8.11.2015 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6404
Вассерман правильно сказал, что реализуется задача разрушения существующей картины мира. Челолвек, не обладающий знанием, легко управляем. Министерство образования выполняет эту установку на 146%
 
[^]
Kotausi
8.11.2015 - 22:01
0
Статус: Offline


-300

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 3388
Народ, у нас учительница молодая, знаете что она нам в тетради написала?
"задание номер 2 должно быть сдесь." СДЕСЬ!!!!! Блеать я как прочитала, чуть инфаркт не схватила)). В каникулы задала она задание, написать, прочитать и т.д. Сын все выполнил, приносит тетерадь. Слово ПОКРЫТЬ было с переносом, ПО-
КРЫТЬ. Учитель исправила ПОК-РЫТЬ.... Ну вот о чем тут говорить, когда учат кое как, кое чему... По ебанутой программе(
 
[^]
GoFrenDiy
8.11.2015 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Эм.... у знакомых ребёнок в школе учится тому же, чему и я учился... чтение, сложение, в какую сторону ветер дует... разве что английский в этом году - 2й класс - начался, но и в моей школе в 88м году соседний класс со второго года инглиш начал изучать... Когда я в этот класс попал через год, то глобального ничего им за этот год не преподали и через несколько месяцев я уже знал то что и все. Так вот - ребёнок в 2014м поступил. г. Таганрог. номер школы правда не знаю. Перед записью предварительно выясняли программы обучения и выбрали "обычную"... Соседний класс по какой-то другой учится - там нет оценок и всё какими-то картинками, но сказать, что там ноют родители - нет... Что в Таганроге делают не так?
 
[^]
Rollins
8.11.2015 - 22:53
1
Статус: Offline


Бывший Лабух

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 538
[QUOTE=Гуамокола,8.11.2015 - 19:04] [/QUOTE]
Блеать,чтоб тебе дохтор или сантехник попался с нестандартным мышлением [/QUOTE]
а то ж со стандартным так офигенно щас лечат и ремонтируют, старая добрая олд скулл. что не сантехник - так мышление в глазах. [/QUOTE]
Ага...а не боишься,что придут два кислых друга к тебе с нестандартным мышлением,дохтор и сантехник?
Да пришьют тебе к жопе унитаз....так... стандартного мышления ради?

Это сообщение отредактировал Rollins - 8.11.2015 - 23:07
 
[^]
monik
8.11.2015 - 22:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 782
в нашей стране у Батьки тоже так сын во втором и как раз сейчас делает уроки с мамой а на часах уже 10,20 а я сегодня делал кормушку для птиц и зачем то покупал 2 мотка ниток и иголки причем сыну во 2 класс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43132
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх