Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (145) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tianda
19.11.2016 - 01:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Цитата (FlankerC @ 19.11.2016 - 01:10)
Цитата (Tianda @ 19.11.2016 - 00:26)
ну я не знаю,
чот вообще на бульбу не похоже  - ни на Тараса, ни на картошку  sad.gif  sad.gif  sad.gif

Ребра жесткости для чего? Что бы лучше таранить lol.gif

Литой штевень по сравнению с брусковым имеет то преимущество, что по форме поперечного сечения при круглой передней кромке он может подгоняться к форме ватерлиний. Поэтому, а также благодаря почти гладкому соединению листов уменьшается образование вихрей у форштевня. Для повышения прочности литой форштевень снабжают продольными и поперечными ребрами жесткости.

Бульбовый нос уменьшает сопротивление движению судна, изменяя условия обтекания носовой оконечности и тем самым уменьшая носовую волну. При килевой качке он подвержен большим гидродинамическим воздействиям. Поэтому его подкрепляют продольными и поперечными ребрами жесткости и усиливают средним листом.

http://seaships.ru/sternpost.htm

Фланкерс, ответь мне честно.
Есть хотя бы одна сфера человеческой деятельности, в которой ты разбираешься?
 
[^]
vano2017
19.11.2016 - 02:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (batozonellus @ 19.11.2016 - 01:38)

Вопрос- зачем, вообще эту пургу обсуждать?

Ну, это заставляет нас чувствовать себя умными и значительными cool.gif
востребованными кем-то, хотя б дурачками типа фланкерса


Другой причины я не вижу cool.gif
 
[^]
batozonellus
19.11.2016 - 02:14
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Морские черви едят античность
Разбираясь с триерами, наткнулся на интересный материал - подборочка инфы по проблеме морского червя на Черном море в 18 веке.

Вот, кстати, пример того какие мудаки и пиздоболы в ЖЖ открывают Фланкерсу глаза на реальность.
Рассматриваем тезис- в 18-м веке корабельный червь стал бичом деревянного судостроения. Вроде бы все правильно, и можно сделать вывод что корабельный червь был бичом и в античности.
Маленькая, незначительная деталь, которую знают, например, гидробиологи, заключается в том, что конкретно вид червя ( на самом деле моллюска) ставший бичом называется по-латыни Teredo navalis родом с верхних широт восточной Атлантики. И завезенный в СРЕДНИЕ века в теплое Средиземное море стал экологическим интеревентом и начал бурно размножаться в теплой, безопасной воде на деревянных судах. И в АНТИЧНОСТИ о них слыхом не слыхивали.


Но эти петухи из ЖыЖы так спешат донести истину бетоноголовым долбоебам, что не могут хотя бы поинтересоваться лишних десять минут- как все было на самом деле.

Это сообщение отредактировал batozonellus - 19.11.2016 - 02:19
 
[^]
Американист
19.11.2016 - 07:26
4
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9701
Цитата (vano2017 @ 18.11.2016 - 23:17)
Цитата (bons2007 @ 18.11.2016 - 22:58)
Афины должны были выставить, по утверждению ОВИ 60000 воинов(как тут выражаются в связи со строительством пирамид, наверное), которые являлись свободными высокоплачиваемыми ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ воинами. Все, на берегу оставались только старики, женщины и дети.

"высокооплачиваемыми".

У вас какое-то странное представление о греческом полисе. В реальности в полисе каждый гражданин в возрасте от и до - воин. Причем он обязан за СВОИ деньги покупать себе доспехи и снаряжение. И никто ему ничего не платил.

Воевать за родной полис это его ОБЯЗАНННОСТЬ как гражданина. За это полис дает ему гражданские ПРАВА - главное из которых право владеть недвижимостью на территории полиса.

Высокооплачиваемые наемники из неграждан (метэков) тоже конечно встречались - но их было немного.

Забыли ещё одну особенность - землевладелец. Греческий гоплит, исключая спартиатов, - это, грубо говоря, обычный мужик. У него есть кусок земли, который он обрабатывает, и комплект вооружения. Пока у него есть земельный надел - у него есть все гражданские права. Владение землёй давало право принимать участие в политической жизни города и участвовать в военных походах на правах полноценного гражданина. Потеря участка моментально переводила гражданина в разряд метеков, даже если его семья поколениями жила в данном полисе. Предоставление гражданских прав метекам происходило в исключительных случаях, за какие-либо экстраординарные заслуги перед городом. А защищать родной полис - "это почетная обязанность каждого". Распространение греческого наемничества произошло несколько позже (см. "Анабасис" Ксенофонта).

Это сообщение отредактировал Американист - 19.11.2016 - 08:07
 
[^]
FlankerC
19.11.2016 - 08:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (batozonellus @ 19.11.2016 - 01:26)
Так, ануминуташку. Это чо за хуйня, пардоньте мой плохой хранцузский.

ТС со мной не общается, ну ладна, хер с ним, сделаем вид что поверили в его ранимость.
Но господа, каким образом вяжется его утверждение о неспособности триремы протаранить такую же трирему, если, внезапно, он же утверждает,что борта триремы сделаны из тонкого шпона, который неремонтопригоден, и разваливается в морской воде за неделю?
У нас все ходы записаны dont.gif

Где-та тут песдеж.

Да таранить можно хоть головой бетонную стену. Вот только башка повредится gigi.gif
Так же и трирема твоя получит сразу течь и затонет к ебеням.
 
[^]
FlankerC
19.11.2016 - 08:55
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (batozonellus @ 19.11.2016 - 01:38)
vano2017 спорить с Фланкерсом- неблагодарное занятие. Он поехавший.

Этот невменяемый называет таран бульбом, хотя бульб должен быть гладким и округлым, что видно из его названия "луковица". Бульб находится ниже ватерлинии,в то время, как у триремы таран выступает над водой и никакой гидродинамической функции нести не может.
Вопрос- зачем, вообще эту пургу обсуждать?

Носовая волна при движении уже не образуется и килевая качка?
У танка то же какая-то херня на бащне торчит. Видимо таран. lol.gif
Не ,но это надо же. Ладно тут большинство корабль только по телевизору видели ,но в теме присутствуют еще два перца которые себя называют один марэманом второй яхсмэном. Но видимо свои знания почерпнули только из журнала "Мурзилко". lol.gif
 
[^]
FlankerC
19.11.2016 - 08:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (batozonellus @ 19.11.2016 - 02:14)
Цитата
Морские черви едят античность
Разбираясь с триерами, наткнулся на интересный материал - подборочка инфы по проблеме морского червя на Черном море в 18 веке.

Вот, кстати, пример того какие мудаки и пиздоболы в ЖЖ открывают Фланкерсу глаза на реальность.
Рассматриваем тезис- в 18-м веке корабельный червь стал бичом деревянного судостроения. Вроде бы все правильно, и можно сделать вывод что корабельный червь был бичом и в античности.
Маленькая, незначительная деталь, которую знают, например, гидробиологи, заключается в том, что конкретно вид червя ( на самом деле моллюска) ставший бичом называется по-латыни Teredo navalis родом с верхних широт восточной Атлантики. И завезенный в СРЕДНИЕ века в теплое Средиземное море стал экологическим интеревентом и начал бурно размножаться в теплой, безопасной воде на деревянных судах. И в АНТИЧНОСТИ о них слыхом не слыхивали.


Но эти петухи из ЖыЖы так спешат донести истину бетоноголовым долбоебам, что не могут хотя бы поинтересоваться лишних десять минут- как все было на самом деле.

Опять спиздел. Ну как обычно dont.gif

Шашень[1] (лат. Teredo navalis) — вид морских двустворчатых моллюсков из семейства корабельных червей.

Вид происходит из северо-восточной части Атлантического океана, завезён в Балтийское море, Средиземное море и восточную часть Тихого океана.

Моллюск обитает на подводных деревянных конструкциях, проделывает в них ходы, которые ослабляют структуру дерева. Питается в основном древесиной, а также некоторыми водорослями. Симбиотические азотфиксирующие бактерии производят ферменты, помогающие в процессе переваривания древесной целлюлозы.

Асинхронный гермафродит, может несколько раз менять пол. За год может произвести от 1 до 5 млн яиц. Продолжительность жизни составляет 1—3 года.

Вред, причиняемый моллюском, был широко известен в античном мире. Египтяне защищали корабли при помощи краски, китайцы строили корабли с двойной оболочкой, между которыми помещали козьи шкуры. Римляне пытались покрывать подводную часть галер металлом, позднее они открыли ядовитые соединения цинка и меди.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%...%B5%D0%BD%D1%8C


Это сообщение отредактировал FlankerC - 19.11.2016 - 09:00
 
[^]
Волнолет
19.11.2016 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Носовая волна при движении уже не образуется и килевая качка?

Для того, чтобы бульб гасил носовую волну, он должен находиться под водой. А иначе между ним и форштевнем нет никакой разницы, кроме формы обводов. Бульб над водой не работает.
А килевая качка тут при чем? Типа зарылся носом в волну - и доволен? Ну-ну.
Цитата
У танка то же какая-то херня на бащне торчит. Видимо таран.

Кстати, херня эта у танка - его основное оружие...если че...

В общем, опять бзднул и обосрался.

Это сообщение отредактировал Волнолет - 19.11.2016 - 11:52

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
Волнолет
19.11.2016 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
FlankerC
Цитаты из одного твоего поста:
Цитата
То, что у триеры именуется тараном, по-гречески зовется проемблон. В технической литературе это приспособление называется бульб. Оно служит для уменьшения рыскания судна на курсе и лучшей его управляемости.

Цитата
Бульб, или носовой бульб (от фр. bulbe — луковица) — выступающая чуть ниже ватерлинии часть носа судна, имеющая выпуклую эллипсоидную форму. Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости, дальности плавания и экономии топлива[1].

У тебя все сошлось, когда ты это цитировал?

Дальше
Цитата
Как конструктивный элемент он присутствует на военных и гражданских кораблях и по сей день.

Как сказал! Как сказал!
А теперь показываем бульбы на парусниках. Или у них управляемость была лучше, чем у современных гражданских и военных судов.

Цитата
Столкновение с более крупными объектами неизбежно повредило бы форштевень и нарушило герметичность корпуса.

Доказывай.

А вот из той же статьи из вики про бульб
Цитата
Впервые был установлен в США на линкоре «Делавэр», который вступил в строй в 1910 году и был разработан Дэвидом Уотсоном Тэйлором, главным конструктором американского ВМФ. В 1920-х другие страны экспериментировали с носовым бульбом, установив их на немецкие пассажирские лайнеры «Бремен» и «Европа». «Бремену», построенному в 1929 году, удалось завоевать желанную Голубую ленту Атлантики, показав среднюю скорость 27,9 узлов (51,7 км / ч).

Чей-то ты дальше не процитировал?

Цитата
Управляемость триеры осуществлялась помимо общего маневра веслами при помощи навесных боковых рулей, которые на скорости срабатывали как тормоза, отчего судно выписывало синусоиды.

А вот это вообще шедевр. Даже не знаю как комментировать...

Это сообщение отредактировал Волнолет - 19.11.2016 - 11:49

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
FlankerC
19.11.2016 - 13:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Волнолет @ 19.11.2016 - 11:31)
Цитата
Носовая волна при движении уже не образуется и килевая качка?

Для того, чтобы бульб гасил носовую волну, он должен находиться под водой. А иначе между ним и форштевнем нет никакой разницы, кроме формы обводов. Бульб над водой не работает.
А килевая качка тут при чем? Типа зарылся носом в волну - и доволен? Ну-ну.
Цитата
У танка то же какая-то херня на бащне торчит. Видимо таран.

Кстати, херня эта у танка - его основное оружие...если че...

В общем, опять бзднул и обосрался.

Это на современных кораблях.Принцип работы проеблона на триере уже описывался.
Увидели набалдашник. А щоцэ таке? А... это жа таран! Ну если обезьяне дать айфон то она им орехи будет колоть. Следовательно айфоны это орехоколы .
Ну вы тупые,традверующие faceoff.gif
Ладно там всякие вано с тиандой. Но ты же вроде как мореман. Должен понимать абсурдность такого тарана.

Еще слабые места триеры.

1. Нет помещений для хранения припасов и снаряжения
2. Нижний ряд весел на уровне всего лишь 40 см от воды. Весельные порты были забраны кожаными рукавами. Наличие этих отверстий значительно снижало герметичность корпуса и мореходность судна. При начинающемся волнении весла нижнего ряда не использовались, весельные порты затыкались кожаными заглушками (так уверяют реконструкторы).
3.Нет боевой площадки и палубы.
4.Триера не имела балласта. В качестве него выступал экипаж, равномерно распределенный относительно оси судна. При паническом бегстве или боевых действиях на самом судне триера опрокидывалась. Ее преимуществом было то обстоятельство, что она не тонула по причине отсутствия балласта, и на ней даже в перевернутом состоянии могли спастись несколько десятков человек.
5.При недогрузе триеры (ввиду малочисленности экипажа) помимо быстроходности теряется такое ее качество как устойчивость. Она становится валкой на волне, использование паруса рискованно.

Это сообщение отредактировал FlankerC - 19.11.2016 - 13:28
 
[^]
FlankerC
19.11.2016 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Волнолет @ 19.11.2016 - 11:42)


А вот из той же статьи из вики про бульб
Цитата
Впервые был установлен в США на линкоре «Делавэр», который вступил в строй в 1910 году и был разработан Дэвидом Уотсоном Тэйлором, главным конструктором американского ВМФ. В 1920-х другие страны экспериментировали с носовым бульбом, установив их на немецкие пассажирские лайнеры «Бремен» и «Европа». «Бремену», построенному в 1929 году, удалось завоевать желанную Голубую ленту Атлантики, показав среднюю скорость 27,9 узлов (51,7 км / ч).

Чей-то ты дальше не процитировал?


И что тебя удивляет?
Во-первых совсем другая кострукция современных кораблей и триер.
Во-вторых это во всем. Сначала использовали в античности потом забыли или потеряли или(придумай свой вариант) . Потом опять додумались в 18-20 веке.
Пару страниц назад я приводил пример с "фракийским" шлемом. Был самый распространенный в античности и опять его стали применять только в 19-20 веке когда наладили штамповку.
Такая же херня с уже мильон раз упомянутым бетоном. Использовали в античности , и опять по него вспомнили только в 1844 г.
 
[^]
Волнолет
19.11.2016 - 13:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Это на современных кораблях.Принцип работы проеблона на триере  же описывался.

Ага, в античности законы гидродинамики были другие. Ну-ну.
Опиши принцип работы этого устройства тут. И за одно ответь почему им не пользовались на средневековых парусниках. И почему впервые бульб был установлен нв 1910 году?
Цитата
Увидели набалдашник. А щоцэ таке? А... это жа таран! Ну если обезьяне дать айфон то она им орехи будет колоть. Следовательно айфоны это орехоколы .
Эт кстати про тебя. Увидел штучку, отдаленно напоминающую бульб - знач бульб. А то что он ни разу не буль - пох. Кстати, зачем его бронзовым делали?
Цитата
Ладно там всякие вано с тиандой. Но ты же вроде как мореман. Должен понимать абсурдность такого тарана.
Как раз-таки я понимаю, что ничего абсурдного в таком таране нет. А все это - спекуляции. Еще никто из вас не привел убедильного доказательства невозможности тарана. Зато все с уверенностью кричат что это невозможно.
И как раз таки я понимаю значение и принцип работы бульба.
Цитата
1. Нет помещений для хранения припасов и снаряжения
Есть. Таламитес называется. Под нижним гребцом. Также посередине корабля.
Цитата
2. Нижний ряд весел на уровне всего лишь 40 см от воды. Весельные порты были забраны кожаными рукавами. Наличие этих отверстий значительно снижало герметичность корпуса и мореходность судна. При начинающемся волнении весла нижнего ряда не использовались, весельные порты затыкались кожаными заглушками (так уверяют реконструкторы).
Я уже говорил по этому поводу.
Цитата
3.Нет боевой площадки и палубы.

Есть боевая площадка. Катастрома называется.
Цитата
4.Триера не имела балласта. В качестве него выступал экипаж, равномерно распределенный относительно оси судна.
Расчеты будьте добры. Утверждение неверно.
Цитата
5.При недогрузе триеры (ввиду малочисленности экипажа) помимо быстроходности теряется такое ее качество как остойчивость. Она становится валкой на волне, использование паруса рискованно.

Расчеты будьте добры. Голословное утверждение.

Это сообщение отредактировал Волнолет - 19.11.2016 - 13:41

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
Волнолет
19.11.2016 - 13:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Во-вторых это во всем. Сначала использовали в античности потом забыли или потеряли или(придумай свой вариант) . Потом опять додумались в 18-20 веке.

Т.е. ты считаешь, что триера сложнее, прочнее и мореходнее средневековых парусников? Если ставишь ее в развитии после них?

А если по нормальной логике. В античности активно применялся таран - поэтому его устанавливали на суда. (При этом ни один античный автор не упоминает о том, что этот таран устанавливали для улучшения мореходных качеств судна. А в купе с тем, что данная конструкция тарана не каким образом эти качества не улучшает, этот факт дает вывод, что в античности о таком эффекте не знали) Потом таран как средство борьбы с противником отошел на второй план. И его постепенно перестали устанавливать, справедливо полагая, что он усложняет конструкцию носовой оконечности. Конструкция последующих кораблей также говорит о том что об эффекте бульба не знали. И уже потом был открыт этот эффект, изучен, и применен в судостроении. И открытие его не связано с управляемостью судна.

Все логично.

Это сообщение отредактировал Волнолет - 19.11.2016 - 14:02
 
[^]
Волнолет
19.11.2016 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Управляемость триеры осуществлялась помимо общего маневра веслами при помощи навесных боковых рулей, которые на скорости срабатывали как тормоза, отчего судно выписывало синусоиды. Бульб убирает синусоиду.
ФланкерС, опиши как ты себе это представляешь. И каким образом бульб убирает синусоиду. И ссылки. Хотябы на ЖЖ - откуда ты это взял.
 
[^]
batozonellus
19.11.2016 - 15:05
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Увидели набалдашник. А щоцэ таке? А... это жа таран! Ну если обезьяне дать айфон то она им орехи будет колоть. Следовательно айфоны это орехоколы .
Ну вы тупые,традверующие

Зато ты ниибаццо умный и сейчас решительно объяснишь, каким образом негидродинамичный бронзовый трезубец, висящий полностью над водой, влияет на гидродинамику судна.
 
[^]
batozonellus
19.11.2016 - 15:14
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Опять спиздел. Ну как обычно

Шашень[1] (лат. Teredo navalis) — вид морских двустворчатых моллюсков из семейства корабельных червей.

Вид происходит из северо-восточной части Атлантического океана, завезён в Балтийское море, Средиземное море и восточную часть Тихого океана.

Ты слово "ЗАВЕЗЕН" пропустил мимо ушей?

Цитата
Вред, причиняемый моллюском, был широко известен в античном мире.

Шо ж ты википедию цитируешь, онажвсеврет?
Эндемичные корабельные черви были в античности и в Средиземном море. но конкретно твой "бич" был завезен в средние века и стал экологическим интервентом.
 
[^]
Американист
19.11.2016 - 15:32
5
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9701
Цитата (batozonellus @ 19.11.2016 - 15:05)
бронзовый трезубец, висящий полностью над водой, влияет на гидродинамику судна.

"Влияние лунного света на рост телеграфных столбов"
 
[^]
batozonellus
19.11.2016 - 15:34
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
5.При недогрузе триеры (ввиду малочисленности экипажа) помимо быстроходности теряется такое ее качество как устойчивость. Она становится валкой на волне, использование паруса рискованно.

Непонятно- с чего вдруг у териеры будет недогруз. Но ладно, предположим, капитан триеры такой же как ты. И что мешает догрузить триеру водой? Море-то вокруг.
 
[^]
batozonellus
19.11.2016 - 15:35
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Влияние лунного света на рост телеграфных столбов

Во-во. Ему неважно что скопипастить, лишь бы сделать это быстро и уверенно.
 
[^]
Dasoda
19.11.2016 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (bons2007 @ 18.11.2016 - 22:18)
Цитата (Dasoda @ 18.11.2016 - 21:56)
Цитата (bons2007 @ 18.11.2016 - 21:45)

Конечно при таком раскладе проблем нет. Наверное. На территории, которую захватили монголы все именно так и происходило. Пришли, постращали и сели дань собирать. Может в истории еще какие примеры такого подхода известны? Даже в новейшей истории таким браткам всегда валяли и текучка кадров была приличная. Доминировать может только государство, что собственно и описыва ОВИ dont.gif
И как? Нашли китайские стенобитные катапульты? cool.gif

область датского права в Англии. Вот и пример.

Хороший пример, просмотрел, но так ничего и не понял. Можно вкратце, завоевывали или так запугали. И учтите, там дела раньше монголов вроде творились, так что монголы получаются как бы последователи саксов blink.gif

Вкратце. Жили-были на одном острове бритты, потом набежали на них англы, саксы всякие и основали там свои королевства. Через некоторое время на аглов-саксов уже набежали суровые викинги и через некоторое время подчинили себе их.
 
[^]
FlankerC
19.11.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Волнолет @ 19.11.2016 - 13:38)
Цитата
Во-вторых это во всем. Сначала использовали в античности потом забыли или потеряли или(придумай свой вариант) . Потом опять додумались в 18-20 веке.

Т.е. ты считаешь, что триера сложнее, прочнее и мореходнее средневековых парусников? Если ставишь ее в развитии после них?

А если по нормальной логике. В античности активно применялся таран - поэтому его устанавливали на суда. (При этом ни один античный автор не упоминает о том, что этот таран устанавливали для улучшения мореходных качеств судна. А в купе с тем, что данная конструкция тарана не каким образом эти качества не улучшает, этот факт дает вывод, что в античности о таком эффекте не знали) Потом таран как средство борьбы с противником отошел на второй план. И его постепенно перестали устанавливать, справедливо полагая, что он усложняет конструкцию носовой оконечности. Конструкция последующих кораблей также говорит о том что об эффекте бульба не знали. И уже потом был открыт этот эффект, изучен, и применен в судостроении. И открытие его не связано с управляемостью судна.

Все логично.

Конструкция триеры не позволит применить таран. Она просто развалится при ударе. Ну или как минимум течь получит.
Я ее считаю ваще фантастикой.
Но есть и другое мнение.
: Название «триера» с греческого обычно переводят как «три яруса» или «три ряда». На латыни аналог звучит как «трирема», что буквально означает «три весла». Налицо неоднозначность перевода.
Триера типа «Олимпия» является слабомореходным судном узкоспециализированного назначения – только для десантных операций (и никаких морских боев!). Она является предтечей галеры, причем тем промежуточным типом технического изделия, существование которого длится относительно небольшой промежуток времени в сравнении с надежной и экономически выгодной моделью ставшей базовой (для аналогии можно привести несовершенные колесные пароходы, которые в море продержались лишь 50-60 лет, прославившись множеством аварий, и уступили место винтовым).
 
[^]
Волнолет
19.11.2016 - 18:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (FlankerC @ 19.11.2016 - 17:46)
Цитата (Волнолет @ 19.11.2016 - 13:38)
Цитата
Во-вторых это во всем. Сначала использовали в античности потом забыли или потеряли или(придумай свой вариант) . Потом опять додумались в 18-20 веке.

Т.е. ты считаешь, что триера сложнее, прочнее и мореходнее средневековых парусников? Если ставишь ее в развитии после них?

А если по нормальной логике. В античности активно применялся таран - поэтому его устанавливали на суда. (При этом ни один античный автор не упоминает о том, что этот таран устанавливали для улучшения мореходных качеств судна. А в купе с тем, что данная конструкция тарана не каким образом эти качества не улучшает, этот факт дает вывод, что в античности о таком эффекте не знали) Потом таран как средство борьбы с противником отошел на второй план. И его постепенно перестали устанавливать, справедливо полагая, что он усложняет конструкцию носовой оконечности. Конструкция последующих кораблей также говорит о том что об эффекте бульба не знали. И уже потом был открыт этот эффект, изучен, и применен в судостроении. И открытие его не связано с управляемостью судна.

Все логично.

Конструкция триеры не позволит применить таран. Она просто развалится при ударе. Ну или как минимум течь получит.
Я ее считаю ваще фантастикой.
Но есть и другое мнение.
: Название «триера» с греческого обычно переводят как «три яруса» или «три ряда». На латыни аналог звучит как «трирема», что буквально означает «три весла». Налицо неоднозначность перевода.
Триера типа «Олимпия» является слабомореходным судном узкоспециализированного назначения – только для десантных операций (и никаких морских боев!). Она является предтечей галеры, причем тем промежуточным типом технического изделия, существование которого длится относительно небольшой промежуток времени в сравнении с надежной и экономически выгодной моделью ставшей базовой (для аналогии можно привести несовершенные колесные пароходы, которые в море продержались лишь 50-60 лет, прославившись множеством аварий, и уступили место винтовым).

Ты так и не обьяснил, почему триера не может таранить.
 
[^]
Американист
19.11.2016 - 19:28
2
Статус: Offline


гуманитарий со справкой

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 9701
Цитата (Dasoda @ 19.11.2016 - 17:33)
Цитата (bons2007 @ 18.11.2016 - 22:18)
Цитата (Dasoda @ 18.11.2016 - 21:56)
Цитата (bons2007 @ 18.11.2016 - 21:45)

Конечно при таком раскладе проблем нет. Наверное. На территории, которую захватили монголы все именно так и происходило. Пришли, постращали и сели дань собирать. Может в истории еще какие примеры такого подхода известны? Даже в новейшей истории таким браткам всегда валяли и текучка кадров была приличная. Доминировать может только государство, что собственно и описыва ОВИ dont.gif
И как? Нашли китайские стенобитные катапульты? cool.gif

область датского права в Англии. Вот и пример.

Хороший пример, просмотрел, но так ничего и не понял. Можно вкратце, завоевывали или так запугали. И учтите, там дела раньше монголов вроде творились, так что монголы получаются как бы последователи саксов blink.gif

Вкратце. Жили-были на одном острове бритты, потом набежали на них англы, саксы всякие и основали там свои королевства. Через некоторое время на аглов-саксов уже набежали суровые викинги и через некоторое время подчинили себе их.

В общих чертах верно, но есть нюанс! dont.gif

Бриттов, апосля эвакуации римских легионов с острова, начали люто прессовать пикты и скотты с севера и из Ирландии (пра-пра-пра... дедушки нынешних шотландцев и ирландцев). И вот помочь отмахаться от бравых ребят с Зелёного Острова бритты и призвали германские племена англов, саксов, ютов и фризов. Те, не будь дураками, отмудохали пиктов и скоттов и решили остаться на Альбионе. А потом их уже начали гнуть скандинавы. Датчанину Кнуту Великому даже удалось объединить Англию, Швецию и Данию. Правда только до собственной смерти. Но в конце-концов, Англию таки завовал прямой потомок этих самых викингов - нормандский герцог Вильгельм в XI столетии.

Это сообщение отредактировал Американист - 19.11.2016 - 19:29
 
[^]
sinsov
19.11.2016 - 20:35
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 102
Цитата (FlankerC @ 19.11.2016 - 17:46)
Цитата (Волнолет @ 19.11.2016 - 13:38)
Цитата
Во-вторых это во всем. Сначала использовали в античности потом забыли или потеряли или(придумай свой вариант) . Потом опять додумались в 18-20 веке.

Т.е. ты считаешь, что триера сложнее, прочнее и мореходнее средневековых парусников? Если ставишь ее в развитии после них?

А если по нормальной логике. В античности активно применялся таран - поэтому его устанавливали на суда. (При этом ни один античный автор не упоминает о том, что этот таран устанавливали для улучшения мореходных качеств судна. А в купе с тем, что данная конструкция тарана не каким образом эти качества не улучшает, этот факт дает вывод, что в античности о таком эффекте не знали) Потом таран как средство борьбы с противником отошел на второй план. И его постепенно перестали устанавливать, справедливо полагая, что он усложняет конструкцию носовой оконечности. Конструкция последующих кораблей также говорит о том что об эффекте бульба не знали. И уже потом был открыт этот эффект, изучен, и применен в судостроении. И открытие его не связано с управляемостью судна.

Все логично.

Конструкция триеры не позволит применить таран. Она просто развалится при ударе. Ну или как минимум течь получит.
Я ее считаю ваще фантастикой.
Но есть и другое мнение.
: Название «триера» с греческого обычно переводят как «три яруса» или «три ряда». На латыни аналог звучит как «трирема», что буквально означает «три весла». Налицо неоднозначность перевода.
Триера типа «Олимпия» является слабомореходным судном узкоспециализированного назначения – только для десантных операций (и никаких морских боев!). Она является предтечей галеры, причем тем промежуточным типом технического изделия, существование которого длится относительно небольшой промежуток времени в сравнении с надежной и экономически выгодной моделью ставшей базовой (для аналогии можно привести несовершенные колесные пароходы, которые в море продержались лишь 50-60 лет, прославившись множеством аварий, и уступили место винтовым).

Триера - это бред свихнувшихся исторегов.
И тот, кто говорит, что она существовала - просто никогда не ходил в море на шестивесельном яле.

Ужи минусаторы появились )
Я же говорю - дебилы.

Это сообщение отредактировал sinsov - 19.11.2016 - 20:41
 
[^]
Outlander
19.11.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Энтузиаст

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 746
Что-то эти споры про триеры напомнили про драккары викингов, на которых активно набигали и даже до Гренландии (кто-то пишет что даже до Америки) доходили - на свою голову захотелось послушать мнение знатоков альтернативной истории на этот счёт, а вдруг их тоже выдумали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97947
0 Пользователей:
Страницы: (145) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх