Мне одному интересно,как АвтоВАЗ дошел до нынешнего состояния.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fedlex85
15.09.2025 - 20:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.22
Сообщений: 890
Ой, да чё там в 90х нового было: делали всё из старья, только на разные машины ставили. Удлинняли, да мосты дополнительные втыкали. Движки те же восьмерочные, мосты с классики, подвеска то же самое. Всё разработки Союза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LasochkaBel
15.09.2025 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 9076
Цитата (Dorogi @ 15.09.2025 - 12:19)
у нас капитализм это не про интересы граждан
но даже в него наши не могут
у нас скрытый родо-племенной строй вперемешку с ̶ф̶е̶д̶е̶р̶а̶л̶и̶з̶м̶о̶м̶ феодализмом

своим всё, на остальных пох, авось не вымрут (но это неточно)

Это - не капитализм. Капитализм - это конкуренция. А то что у нас - называется монополизм.
 
[^]
googs
15.09.2025 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6368
Цитата (raskolbasik @ 15.09.2025 - 20:13)
Потому что ВЕСЬ автопром РФ работает на дешёвый сегмент рынка. Автомобильный рынок планеты дано поделен. Он кончился. Никуда ты уже на нём не всунешься и не влезешь (вспомни про ту же Marussia motors). РФ занимает нишу выпуска самых дешёвых авто. Самыt дешёвые полноприводные это Нива и УАЗ, самые дешёвые полуторки это Газели, самые дешёвые грузовики это Камазы, самые дешёвые автобусы это ПАЗы и ЛиАЗы.

Из этого вытекают такие неочевидные на первый взгляд нюансы как невозможность закладки большой наценки в цену конечного продукта для последующего проведения НИОКР и разработку передовых технологий. Т.е. в люксовый класс заложить большую прибавку легко, а в дешёвый очень сложно, в дешёвом можно взять только массовостью выпуска. Но тут тоже проблема, емкость рынка дешёвых авто слишком мала.

Лично на мой взгляд нашему автопрому как воздуха реально не хватает нормальной надёжной коробки автомат в 4 вариантах исполнения. Для легковушек, для 1,5 тонных, для 5 тонников и автобусов, и для грузовиков.
В СССР были кобки автомат, на ЛиАЗ 677 2х ступенчатая, на тяжёлых тягачах типа МАЗ-537 3х ступенчатый автомат, на некоторых легковушках членовозках.

И тут ты скажешь, что у всех такие коробки есть одна РФ отсталая. Авотхуй. Коробки автомат выпускают 5-6 фирм (ЗФ, жатко, мерседес, айсин, форд, крайслер) на весь земной шарик для всех автопроизводителей которых просто ёбнишься сколько.

Это как с футболом
Сборная России должна рвать немцев, выносить бразильцев, а иначе кривоногие lol.gif
 
[^]
Gladi
15.09.2025 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 1562
Цитата
Мне одному интересно,как АвтоВАЗ дошел до нынешнего состояния.

Коррупция, не ? upset.gif
 
[^]
Ватан11
15.09.2025 - 20:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.24
Сообщений: 563
Цитата (Tuzov83 @ 15.09.2025 - 12:56)
Ну так может и не надо тогда?
Уберите ебучий утиль, дайте людям ездить на нормальных машинах за вменяемые деньги. Пусть остается УАЗ, который кое-как клепает шушлайки для военных, ментов и прочих госзакупок (ну чтобы типа независимость была). А на Автовазе, кстати, можно производство какого-нибудь оружия захуярить - с этим-то у нас вроде более-менее, по крайней мере за границу много продаем, пусть даже папуасам всяким. Пусть вместо Вест и Грант за охулиард какие-нить С-500 клепает на продажу. Или там танки. А не получится - и хуй с ним, пойдут в курьеры. Непонятно почему из-за нескольких пусть даже десятков тысяч человек должны страдать все 140 млн.

Все не так просто.

Это кормушка для своих людей.

Соколов нынешний директор ваза 👇
Цитата
Детство и семья Максима Соколова

Будущий член Правительства появился на свет в семье врачей 29 сентября 1968 года в городе на Неве. В школьные годы подросток отличался активностью, возглавлял пионерскую организацию, а в старших классах - штаб пионеров Северной столицы. Во время организационно-методических мероприятий он познакомился с нынешним председателем Совфеда Валентиной Матвиенко,

возглавлявшей в тот период областной комитет ВЛКСМ. Позже в кабинете чиновника в Смольном висела их общая фотография, подчеркивая давнюю дружбу между политиками.

Максим Соколов в детстве и юности.

Родители надеялись, что сын продолжит их династию и станет врачом. Но он поступил в Ленинградский Государственный Университет. Вначале – стал студентом юрфака,
а, отслужив в 1987-1989гг. в армии, параллельно штудировал вопросы политэкономии на экономическом факультете. В университете он познакомился с будущими российскими лидерами. Как комсорг курса, он встречался на собраниях с Владимиром Путиным, в те годы помощником ректора, и, как и положено отличнику, старательно изучал профилирующий предмет - право, которое преподавал Дмитрий Медведев


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PlayerOne
15.09.2025 - 20:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.07
Сообщений: 174
Сейчас он дважды автомобильный завод. Надо переименовать я в трижды автомобильный, например : "Автомобильный завод АвтоВАЗ".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zabagaduk76
15.09.2025 - 21:32
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.09.25
Сообщений: 7
Сказочный андересен все говорил. Ворье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кибердоцент
15.09.2025 - 21:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.23
Сообщений: 1210
Цитата (Gюрза @ 15.09.2025 - 12:26)
ТС, я тебя расстрою. Собственных КПП, турбин, тормозов, компьютеров да и вообще практически всего, что есть в автомобиле, нет ни у одного автопроизводителя.
Коробки - ZF, Aisin
Тормоза - Brembo, Bosh
Мозги - Bosh
Турбины - Garret, BorgWarner.
Многие производители вообще объединяются в создании новых моделей, т.к. разработка, это больно дороге удовольствие.
А у Автоваза, из партнёров может быть только УАЗ.
Т.ч. расслабься и не напрягайся.

Другой вопрос, почему они до сих пор наплаву?
Но это риторический вопрос

Кроме самого АвтоВАЗа есть куча смежников и аналогов. Что мешает АвтоВАЗу скинуть с себя производство КПП, тормозов, рулевого управления, зажигания на тех кто уже это делает? Что мешает АвтоВАЗу поставить адекватную цену на свои поделки, а не подгонять цену под "чуть дешевле одноклассников"? Да производи он гранты по 400 тысяч их бы разбирали.
На опп ваз была масса своих разработок, кто мешал пустить их в серию, а не выпускать Приору и бить себя пяткой в грудь с криком "мы новую машину сделали"?
Да там масса вопросов и на конец нулевых мы вполне могли производить новые модели, причём в полном цикле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Македо123
15.09.2025 - 21:40
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.06.25
Сообщений: 479
Раньше один деректор был и два три зама, а сейчас совет директоров, до 2023 года в совете директоров было 15 человек. И сколько на их содержание денег уходило?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
muerto78
15.09.2025 - 21:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 799
Первый раз зашел на сайт автотаза и расплакался. Описание 118 сильного 1.6 движка. Такого пафоса даже в форсаже не увидишь. И это на заводе, который еще не изобрел подлокотник!

Это сообщение отредактировал muerto78 - 15.09.2025 - 21:59

Мне одному интересно,как АвтоВАЗ дошел до нынешнего состояния.
 
[^]
googs
15.09.2025 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6368
Цитата (кибердоцент @ 15.09.2025 - 21:40)
Цитата (Gюрза @ 15.09.2025 - 12:26)
ТС, я тебя расстрою. Собственных КПП, турбин, тормозов, компьютеров да и вообще практически всего, что есть в автомобиле, нет ни у одного автопроизводителя.
Коробки - ZF, Aisin
Тормоза - Brembo, Bosh
Мозги - Bosh
Турбины - Garret, BorgWarner.
Многие производители вообще объединяются в создании новых моделей, т.к. разработка, это больно дороге удовольствие.
А у Автоваза, из партнёров может быть только УАЗ.
Т.ч. расслабься и не напрягайся.

Другой вопрос, почему они до сих  пор наплаву?
Но это риторический вопрос

Кроме самого АвтоВАЗа есть куча смежников и аналогов. Что мешает АвтоВАЗу скинуть с себя производство КПП, тормозов, рулевого управления, зажигания на тех кто уже это делает? Что мешает АвтоВАЗу поставить адекватную цену на свои поделки, а не подгонять цену под "чуть дешевле одноклассников"? Да производи он гранты по 400 тысяч их бы разбирали.
На опп ваз была масса своих разработок, кто мешал пустить их в серию, а не выпускать Приору и бить себя пяткой в грудь с криком "мы новую машину сделали"?
Да там масса вопросов и на конец нулевых мы вполне могли производить новые модели, причём в полном цикле.

Так они и скинули, покупали там, где это делают миллионами штук и не дорого.

В принципе ты можешь сейчас расписать бизнес-план, что на тебя скинуть.
Только первое, надо сделать качественно
Второе, не дорого.

Производить машину на 150 млн населения в полном цикле, покажи такой пример)))

Ты же для постройки дома не строишь:
цементный завод
кирпичный
стекольный
деревообрабатывающий
трубопроводный
И т.д.

Так же и Рено, которое владело предприятием почти 10 лет, а с учетом блокирующего пакета почти все 15, нах не уперлось развивать полный цикл.
Вот скажи зачем? У них были сотни поставщиков, наработанные связи, хорошие контракты (возможно откаты или лоббирование).

И не надо вспоминать СССР, в 90-е вышли с устаревшими технологиями, которые не позволяли конкурировать с мировыми брендами.
Телевизор Сони или Рубин? lol.gif

А открытый рынок порешал, добил так сказать.

Мы все тут умные, хотим и процессоры выпускать, что бы Интел и АМД, завидовали и телефоны, что бы Эпл яблоко об стенку разбил, машины за 2000$, но что бы как Мерседес ток чет не хуя не получается)
 
[^]
fsvsp
15.09.2025 - 22:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 2389
Наследие шарашек. Почитайте за шарашку Туполева. Инженеров куча была. Сейчас всё, ахтунг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tgif
15.09.2025 - 22:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.24
Сообщений: 163
Приехали эффективные менеджеры из Москвы и решили чтобы все денежные потоки шли через них. Раньше свои воровали, но к ним можно было прийти и попросить умерить аппетиты, т.к. на новое надо а это тоже деньги. Теперь по любым вопросам снабжения вопросы решаются из Москвы, компоненты закупаются только из личной выгоды, а собственные цеха снабжения в упадке, т.к. для эффективной работы нужен большой объём заказов. Дают заказов меньше чем надо, говорят вы бездельники, ещё деньги просите на модернизацию, хер вам, вас закрыть все закупить у кого надо. Хотел коротко, но тут трагедия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кибердоцент
15.09.2025 - 22:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.23
Сообщений: 1210
Цитата (googs @ 15.09.2025 - 22:16)
Так они и скинули, покупали там, где это делают миллионами штук и не дорого.

В принципе ты можешь сейчас расписать бизнес-план, что на тебя скинуть.
Только первое, надо сделать качественно
Второе, не дорого.

Производить машину на 150 млн населения в полном цикле, покажи такой пример)))

Ты же для постройки дома не строишь:
цементный завод
кирпичный
стекольный
деревообрабатывающий
трубопроводный
И т.д.

Так же и Рено, которое владело предприятием почти 10 лет, а с учетом блокирующего пакета почти все 15, нах не уперлось развивать полный цикл.
Вот скажи зачем? У них были сотни поставщиков, наработанные связи, хорошие контракты (возможно откаты или лоббирование).

И не надо вспоминать СССР, в 90-е вышли с устаревшими технологиями, которые не позволяли конкурировать с мировыми брендами.
Телевизор Сони или Рубин?

А открытый рынок порешал, добил так сказать.

Мы все тут умные, хотим и процессоры выпускать, что бы Интел и АМД, завидовали и телефоны, что бы Эпл яблоко об стенку разбил, машины за 2000$, но что бы как Мерседес ток чет не хуя не получается)

На старте продаж и в первые 2 года гранта разлеталась как горячие пирожки. Простая машина за дешёвые деньги, брали чтобы убивать в такси, на АТП, курьерские службы. Машина полного цикла.
Качественно и недорого, запчасти союзавтодеталь.
Я бы с тобой согласился если бы сегмент АвтоВАЗа был выше, но они вполне могли отрабатывать бюджет на объёме.
Рено в принципе не нужно было развивать АВТОВАЗ, им нужно было впихнуть свою платформу.
Мы не в 90-е вышли с устаревшими технологиями, а в 80-е вошли. И это не из-за закрытости, а из-за убогой экономики.

В США выпускалось 8 миллионов автомобилей, у нас миллион в СССР. Население сопоставимо, что мешало поднять отрасль? Это ж доход от продажи, запчастей, сервиса, тюнинга, топлива, строительства дорог, придорожного сервиса и так далее. Но нет, очереди на авто и цена 10 тыщ.
Телевизор Сони за 600 рублей или Рубин за 300, но прошлого поколения? Мы отставали на поколение в электронике, лет на 7-8 на начало 80-х.

Глупо думать что можно быть во всём лучшими, но можно быть не отстающими.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
15.09.2025 - 22:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5002
Без точной информации сложно сказать, но подозреваю сразу 3 вещи:
1. Безнадежно устаревшее оборудование
2. Отсутствие инженерной серьезной инженерной школы как таковой
3. Мой горячо любимый Трудовой Кодекс
Я подозреваю что из "затрявших в СССР" ВАЗ в безусловных лидерах. Точнее лидером был АЗЛК, потому и давно издох.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
15 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31263
14 Пользователей: NoFF, Skimmer, buzon55, HAAS, Aveveritas, Grug, Sanatos, Botya666, нейронсмеха, Donil157, shok, mitja980h, dlinnomer, ZyXELvrn
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх