Существование зла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
печник99
28.08.2025 - 13:46
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (helper03 @ 28.08.2025 - 13:39)
Цитата (печник99 @ 28.08.2025 - 13:37)
Цитата (helper03 @ 28.08.2025 - 13:32)
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.08.2025 - 13:27)
Цитата (helper03 @ 28.08.2025 - 13:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.08.2025 - 13:22)
Попы с церкви у монастыря после работы пиздуют в кабак и переодевшись прямо за столиком синячат до ночи. Как думаете бог к ним ближе?
Может надо бухать как они?
Расплачиваются почему-то всегда мелкой наличкой...

Попы или монахи? Чёта у тя не всё сходится. Ибо - откуда в одной церкви столько попов.

Извините, я в сортах попов не разбираюсь.

Давайте скажем так: Мужчины в черных платьях.

ОК, скажем так -

1. Монахам в монастыре особо не разгуляешься насчёт выпивки (в отличие от тебя знаю о чём говорю), тем более "синячат до ночи" - там за такое карают жОстко.
2. Церковь У монастыря - знач попы. Если скажешь сколько их за столик садилось - по результатам можно будет определить - пиздищь ты или нет.

Ага! Так и есть, в монастыре пить- ни-ни. Но всегда можно уйти в паломничество!)))

Не юли. Ответь на вопрос о количестве попов за столиком. Или сразу признайся, что пропизделся - с кем не бывает.

Яаааа??? Я про попов за столиком ваще не говорил!)))
Подвозил монаха как то раз. Он паломничествовал из монастыря где то в Великих луках, куда то в Питерские святые места автостопом. Не дошел, замерз, холодно ночами. Подвез его в сторону Великих Лук до ближайшего придорожного кафе, дал сотку на поесть. перегаром от него разило как надо!)))

[^]
Frenger
28.08.2025 - 13:51
4

Ярила

Цитата
Один из способов, которым дьявол разрушает наши отношения с Богом и друг с другом, - это обманом заставить нас поверить в то, что правильное и неправильное относительно.