Почему "работодатели" намеренно держат нас в бедности!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arotron
30.07.2025 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3057
Цитата (СТИХОТВОРЕНЬ @ 30.07.2025 - 16:21)
Цитата (ELEA @ 30.07.2025 - 08:26)
Не читал все, но заголовок бред в стиле теории заговоров.
Просто платят минимум за который готовы работать.
Какой здравомыслящий человек будет платить больше, чем необходимо?
Рынок ведь, к нему стремились. Ну вот и он.

A этот минимум зaдaёт госудaрство, зaрплaтaми бюджетников.

в целом да,
при этом бюджетники не увольняются)
для меня это загадка)
 
[^]
Dervich
30.07.2025 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 1132
Цитата (sashanikl @ 30.07.2025 - 13:00)
Цитата (Варнак8 @ 30.07.2025 - 11:39)
Вывод то какой? Была такая организация. ВКП(б) называлась. Они посчитали, что если взять да уничтожить акционеров, в т.ч. и физически, а остальное сделать народным благом, то всем захорошеет. Не взлетело, ибо борцы за народное счастье сели вокруг народного блага и принялись его делить. Став теми же акционерами. Потому и рухнул Советский Союз, а не потому что кто-то очень сильно возжелал джинсов и жвачки.

Ой да так и не взлетело)? А что произошло после того как большевики победили интервенцию)? Сразу взяли путь на развитие , запланировали пятилетки, создали новые отрасли с нуля и в итоге начали производить тысячи тракторов в год, лить металл, строить электростанции, машиностроение, самолёты, школы , больницы,дали отпуска, пенсии, декреты - всё то, чем мы до сих пор пользуемся. Ядерный щит, атомные электростанции. А то что произошел откат к царизму из-за проигрыша в холодной войне , это в следствии прихода к власти недобитых эксплуататоров.

люди телогрейки и сапоги резиновые, при хрущеве стали снимать, при нем же и квартиры стали строить, за счет нищеты, все достижения
 
[^]
Mehanik75
30.07.2025 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2331
Цитата (arotron @ 30.07.2025 - 16:11)
Цитата (MaxDevilson @ 30.07.2025 - 15:59)
Я всегда говорил и буду говорить, что, к примеру, если компания где я работаю, завтра каким то чудом начнет зарабатывать миллиарды и войдет в ТОП лучших в мире !!!( сарказм конечно),то простой трудяга как зарабатывал 30 тыс, так и будет зарабатывать, т.к. рынок труда в регионе такой!!! А директор с 2 млн руб в месяц будет зарабатывать 20 млн в мес.... вот и вся правда жизни.

всегда же можно создать свою справедливую компанию, где работники будут в шоколаде, а вы - владелец, учредитель - нет
но вы блять не хотите себе такую компанию lol.gif
начните с себя, платите в такси двойной тариф, там работодатель - вы
всегда двойной тариф, в такси недохуя зарабатывают
но вы удавитесь
потому что таксист - лох и смерд, обслуга, а вы выше его, ему и столько хватит
примерно так же рассуждает и ваш работодатель
вот и вся правда жизни)

Ну вот про такси я бы иначе придумал, согласитесь, не должно на такси быть втроем дешевле чем на автобусе или метро, а оно почти так. Я пишу про Москву да и других больших городах, картина аналогичная наверняка, из 10 авто в потоке 9 такси, они просто уже достали своим количеством, пробки из них стоят.
А вот если сделать тариф, ну минимум 3 к за поездку короткую и 5 к за длинную ну к примеру в аэропорт, это для начала, все студенты и рабочие слои населения отсеятся, не потянут по финансам, как следствие снизится количество машин и качество услуги поднимется, туда уже при определенных ограничениях не попадет абы кто, а как минимум человек с постоянной регистрацией в этом регионе, знанием города, ну и классность водителя не плохо бы вернуть, все же людей перевозит. Машины не ниже Камри или Оптима, вся эта ху...та на Солярисах и Поло с Рио, в блок ( ну в союзе были только Волги в такси не с проста).
При таких раскладах, водитель будет обеспечен нормальной ЗП при которой не будет необходимости перерабатывать по 12 часов без выходных, еще парковку ночную обязать в таксопарках сделать, чтоб во дворы не лезли, если нет собственно паркоместа купленного или арендованного на долго.
Ну вот при таких раскладах, уже не будет вези меня мразь, у этого контингента просто денег не хватит на такси, а для пенсионеров до поликлиники, сделать субсидированный тариф прям в приложении, за 20% от тарифа но не более чем там скольких то раз в месяц, короч без особых ущемлений, чтоб хватало.
 
[^]
Niiserg
30.07.2025 - 16:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5140
Цитата (Чеа @ 30.07.2025 - 16:13)
Цитата (Niiserg @ 30.07.2025 - 13:42)
Цитата (Чеа @ 30.07.2025 - 13:38)
Цитата (Pjgipigipig @ 30.07.2025 - 13:27)
Почему бы местным экспертам не открыть собственный бизнес и не платить достойную зарплату? Показали бы как надо! Или за вас для вас это должны сделать?

Ох уж этот вечный дурацкий "убойный аргумент" faceoff.gif

Невозможно идти против системы и добиться успеха.

Представьте, что Вы кусок трубы в изношенном трубопроводе замените на новый или где-то поставите новый замечательный кран. От этого система менее аварийной не станет.
Или в старый изношенный Запорожец поставили двигатель от новенького современного Мерседеса. Запор от этого лучше не станет, правда же?

Потому что, как сказано еще в старом анекдоте, "тут всю систему менять надо".

подобные темы, как и эта, направлены не на систему а на бизнесменов, предпринимателей, владельцев.

вполне можешь стать успешным владельцем кофейни, автосервиса, компьютерного магазина, и распределять свою прибыль по сотрудникам. причем здесь система ?

Нет. Если будет "платить достойную зарплату", а речь именно об этом, то не сможешь стать "успешным владельцем кафе" и прочего бизнеса. Тебя обштопают те, кто будет платить своему персоналу меньше.
На первых страницах есть рассказ бывшего бизнесмена, который испытал это на своем опыте.

в чем тогда посыл текстов типа того что ТС сваял ?

типа я знаю как надо вести бизнес, но сам я его сделать не смогу, пусть другие делают а я буду им ценные указания давать?
но только им буду давать, сам по своим же указаниям идеям ниче не смогу сделать
 
[^]
Niiserg
30.07.2025 - 16:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5140
Цитата (Mehanik75 @ 30.07.2025 - 16:37)
Цитата (arotron @ 30.07.2025 - 16:11)
Цитата (MaxDevilson @ 30.07.2025 - 15:59)
Я всегда говорил и буду говорить, что, к примеру, если компания где я работаю, завтра каким то чудом начнет зарабатывать миллиарды и войдет в ТОП лучших в мире !!!( сарказм конечно),то простой трудяга как зарабатывал 30 тыс, так и будет зарабатывать, т.к. рынок труда в регионе такой!!! А директор с 2 млн руб в месяц будет зарабатывать 20 млн в мес.... вот и вся правда жизни.

всегда же можно создать свою справедливую компанию, где работники будут в шоколаде, а вы - владелец, учредитель - нет
но вы блять не хотите себе такую компанию lol.gif
начните с себя, платите в такси двойной тариф, там работодатель - вы
всегда двойной тариф, в такси недохуя зарабатывают
но вы удавитесь
потому что таксист - лох и смерд, обслуга, а вы выше его, ему и столько хватит
примерно так же рассуждает и ваш работодатель
вот и вся правда жизни)

Ну вот про такси я бы иначе придумал, согласитесь, не должно на такси быть втроем дешевле чем на автобусе или метро, а оно почти так. Я пишу про Москву да и других больших городах, картина аналогичная наверняка, из 10 авто в потоке 9 такси, они просто уже достали своим количеством, пробки из них стоят.
А вот если сделать тариф, ну минимум 3 к за поездку короткую и 5 к за длинную ну к примеру в аэропорт, это для начала, все студенты и рабочие слои населения отсеятся, не потянут по финансам, как следствие снизится количество машин и качество услуги поднимется, туда уже при определенных ограничениях не попадет абы кто, а как минимум человек с постоянной регистрацией в этом регионе, знанием города, ну и классность водителя не плохо бы вернуть, все же людей перевозит. Машины не ниже Камри или Оптима, вся эта ху...та на Солярисах и Поло с Рио, в блок ( ну в союзе были только Волги в такси не с проста).
При таких раскладах, водитель будет обеспечен нормальной ЗП при которой не будет необходимости перерабатывать по 12 часов без выходных, еще парковку ночную обязать в таксопарках сделать, чтоб во дворы не лезли, если нет собственно паркоместа купленного или арендованного на долго.
Ну вот при таких раскладах, уже не будет вези меня мразь, у этого контингента просто денег не хватит на такси, а для пенсионеров до поликлиники, сделать субсидированный тариф прям в приложении, за 20% от тарифа но не более чем там скольких то раз в месяц, короч без особых ущемлений, чтоб хватало.

а люди которые щас пользовались относительно дешевым такси че будут делать ?
на общественный транспорт пересядут (который норм только в миллионниках)
или на новые авто (денег на такси не будет, а на авто найдут) ?

опять же сразу появится куча "серых" таксистов с ценником вдвое меньше.
и будут ваши высокооплачиваемые таксисты пустые стоять
 
[^]
Niiserg
30.07.2025 - 16:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5140
Цитата (arotron @ 30.07.2025 - 16:30)
Цитата (СТИХОТВОРЕНЬ @ 30.07.2025 - 16:21)
Цитата (ELEA @ 30.07.2025 - 08:26)
Не читал все, но заголовок бред в стиле теории заговоров.
Просто платят минимум за который готовы работать.
Какой здравомыслящий человек будет платить больше, чем необходимо?
Рынок ведь, к нему стремились. Ну вот и он.

A этот минимум зaдaёт госудaрство, зaрплaтaми бюджетников.

в целом да,
при этом бюджетники не увольняются)
для меня это загадка)

да увольняются только в путь.. по крайней мере учителя, врачи.
не просто же так в Думе обсуждают обязаловку после учебы ввести
 
[^]
EvilBiker
30.07.2025 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1944
Цитата (nymHuk @ 30.07.2025 - 16:30)
Цитата (EvilBiker @ 30.07.2025 - 16:24)
Хочешь зарабатывать больше - пиздуй в бизнес. Все просто.
Но ты готов ли регить юрлицо, мутить мутки, договариваться, обкашливать вопросики, подскакивать кабанчиком, а если случится обосрамс с заказчиком, вернуть предоплату и, возможно, попасть еще и на штрафные?
Если нет, то, как говорится, "Не учился так ворочай, в жопу ёбанный рабочий".

Ну пошли все в бизнес. Ну вот все вдруг все поняли, осознали, готовы вот на это вот все. Да еще вдруг перед этим получили все экономическое образование - так, на всякий случай. И даже денежку скопили для первоначалу.
Вот и расскажите что из этого получится

Ну так-то получится не только лишь у всех.
Надо еще либо уметь делать что-то такое, что вообще никто не делает, либо эта ниша еще не особо занята, как у меня, или просто иметь хороший административный ресурс. Иначе не стоит и начинать, само собой.
 
[^]
EvilBiker
30.07.2025 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1944
Цитата (Mehanik75 @ 30.07.2025 - 16:37)
Цитата (arotron @ 30.07.2025 - 16:11)
Цитата (MaxDevilson @ 30.07.2025 - 15:59)
Я всегда говорил и буду говорить, что, к примеру, если компания где я работаю, завтра каким то чудом начнет зарабатывать миллиарды и войдет в ТОП лучших в мире !!!( сарказм конечно),то простой трудяга как зарабатывал 30 тыс, так и будет зарабатывать, т.к. рынок труда в регионе такой!!! А директор с 2 млн руб в месяц будет зарабатывать 20 млн в мес.... вот и вся правда жизни.

всегда же можно создать свою справедливую компанию, где работники будут в шоколаде, а вы - владелец, учредитель - нет
но вы блять не хотите себе такую компанию lol.gif
начните с себя, платите в такси двойной тариф, там работодатель - вы
всегда двойной тариф, в такси недохуя зарабатывают
но вы удавитесь
потому что таксист - лох и смерд, обслуга, а вы выше его, ему и столько хватит
примерно так же рассуждает и ваш работодатель
вот и вся правда жизни)

Ну вот про такси я бы иначе придумал, согласитесь, не должно на такси быть втроем дешевле чем на автобусе или метро, а оно почти так. Я пишу про Москву да и других больших городах, картина аналогичная наверняка, из 10 авто в потоке 9 такси, они просто уже достали своим количеством, пробки из них стоят.
А вот если сделать тариф, ну минимум 3 к за поездку короткую и 5 к за длинную ну к примеру в аэропорт, это для начала, все студенты и рабочие слои населения отсеятся, не потянут по финансам, как следствие снизится количество машин и качество услуги поднимется, туда уже при определенных ограничениях не попадет абы кто, а как минимум человек с постоянной регистрацией в этом регионе, знанием города, ну и классность водителя не плохо бы вернуть, все же людей перевозит. Машины не ниже Камри или Оптима, вся эта ху...та на Солярисах и Поло с Рио, в блок ( ну в союзе были только Волги в такси не с проста).
При таких раскладах, водитель будет обеспечен нормальной ЗП при которой не будет необходимости перерабатывать по 12 часов без выходных, еще парковку ночную обязать в таксопарках сделать, чтоб во дворы не лезли, если нет собственно паркоместа купленного или арендованного на долго.
Ну вот при таких раскладах, уже не будет вези меня мразь, у этого контингента просто денег не хватит на такси, а для пенсионеров до поликлиники, сделать субсидированный тариф прям в приложении, за 20% от тарифа но не более чем там скольких то раз в месяц, короч без особых ущемлений, чтоб хватало.

Ликсутов сказал, что машин такси 2% от потока.
У нас нет оснований не верить г-ну Ликсутову.
Я его еще больше КУ!
 
[^]
Lem0nti
30.07.2025 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3750
Чо там Маркс и дедушка Ленин нам объясняли про это? Никто не помнит, да?
 
[^]
Мунин
30.07.2025 - 16:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.20
Сообщений: 87
Убогий, спрячься и не позорься своим нытьем. Задолбали всю жизнь с протянутой рукой и обиженой мордой, не додали - не дооценили. Рядом больше года висело объявление - наладчик чпу 200 тыс, так и сняли - не нашли. А хочется справедливости "для всех", так тоже рецепт известен - "мы пойдем другим путем" В.И.Ленин.
 
[^]
Mehanik75
30.07.2025 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2331
Цитата (Niiserg @ 30.07.2025 - 16:44)
Цитата (Mehanik75 @ 30.07.2025 - 16:37)
Цитата (arotron @ 30.07.2025 - 16:11)
Цитата (MaxDevilson @ 30.07.2025 - 15:59)
Я всегда говорил и буду говорить, что, к примеру, если компания где я работаю, завтра каким то чудом начнет зарабатывать миллиарды и войдет в ТОП лучших в мире !!!( сарказм конечно),то простой трудяга как зарабатывал 30 тыс, так и будет зарабатывать, т.к. рынок труда в регионе такой!!! А директор с 2 млн руб в месяц будет зарабатывать 20 млн в мес.... вот и вся правда жизни.

всегда же можно создать свою справедливую компанию, где работники будут в шоколаде, а вы - владелец, учредитель - нет
но вы блять не хотите себе такую компанию lol.gif
начните с себя, платите в такси двойной тариф, там работодатель - вы
всегда двойной тариф, в такси недохуя зарабатывают
но вы удавитесь
потому что таксист - лох и смерд, обслуга, а вы выше его, ему и столько хватит
примерно так же рассуждает и ваш работодатель
вот и вся правда жизни)

Ну вот про такси я бы иначе придумал, согласитесь, не должно на такси быть втроем дешевле чем на автобусе или метро, а оно почти так. Я пишу про Москву да и других больших городах, картина аналогичная наверняка, из 10 авто в потоке 9 такси, они просто уже достали своим количеством, пробки из них стоят.
А вот если сделать тариф, ну минимум 3 к за поездку короткую и 5 к за длинную ну к примеру в аэропорт, это для начала, все студенты и рабочие слои населения отсеятся, не потянут по финансам, как следствие снизится количество машин и качество услуги поднимется, туда уже при определенных ограничениях не попадет абы кто, а как минимум человек с постоянной регистрацией в этом регионе, знанием города, ну и классность водителя не плохо бы вернуть, все же людей перевозит. Машины не ниже Камри или Оптима, вся эта ху...та на Солярисах и Поло с Рио, в блок ( ну в союзе были только Волги в такси не с проста).
При таких раскладах, водитель будет обеспечен нормальной ЗП при которой не будет необходимости перерабатывать по 12 часов без выходных, еще парковку ночную обязать в таксопарках сделать, чтоб во дворы не лезли, если нет собственно паркоместа купленного или арендованного на долго.
Ну вот при таких раскладах, уже не будет вези меня мразь, у этого контингента просто денег не хватит на такси, а для пенсионеров до поликлиники, сделать субсидированный тариф прям в приложении, за 20% от тарифа но не более чем там скольких то раз в месяц, короч без особых ущемлений, чтоб хватало.

а люди которые щас пользовались относительно дешевым такси че будут делать ?
на общественный транспорт пересядут (который норм только в миллионниках)
или на новые авто (денег на такси не будет, а на авто найдут) ?

опять же сразу появится куча "серых" таксистов с ценником вдвое меньше.
и будут ваши высокооплачиваемые таксисты пустые стоять

А я и пишу исключительно про милионники в самом начале с этого начал , тут не про цену, про минимизировать количество машин, задыхаемся уже от них, дороги строить просто не где, все дворы под шлагбаумами, парковка платная уже скоро 1 к в час сделают в центре,уже в черте города платники потихоньку появились, СВХ и МСД что ли сейчас по 7 р участок, пару лет пройдет и будет по 700 один хер ни чего не помогает, выделенки то же не помогают, на них кирпичи для таксистов навешали.
А от серых таксистов можно легко избавиться, путем изъятия авто при поимке и доказухе, прям на живца, ну или права заниматься извозом пожизненоо лишать, чтоб этот водила только себя мог возить как частник, захотят смогут как нагнуть.
В регионах ни чего не делать, а точнее общественный транспорт развивать, пока нет альтернатив
 
[^]
nymHuk
30.07.2025 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1537
Цитата (EvilBiker @ 30.07.2025 - 16:47)
Цитата (nymHuk @ 30.07.2025 - 16:30)
Цитата (EvilBiker @ 30.07.2025 - 16:24)
Хочешь зарабатывать больше - пиздуй в бизнес. Все просто.
Но ты готов ли регить юрлицо, мутить мутки, договариваться, обкашливать вопросики, подскакивать кабанчиком, а если случится обосрамс с заказчиком, вернуть предоплату и, возможно, попасть еще и на штрафные?
Если нет, то, как говорится, "Не учился так ворочай, в жопу ёбанный рабочий".

Ну пошли все в бизнес. Ну вот все вдруг все поняли, осознали, готовы вот на это вот все. Да еще вдруг перед этим получили все экономическое образование - так, на всякий случай. И даже денежку скопили для первоначалу.
Вот и расскажите что из этого получится

Ну так-то получится не только лишь у всех.
Надо еще либо уметь делать что-то такое, что вообще никто не делает, либо эта ниша еще не особо занята, как у меня, или просто иметь хороший административный ресурс. Иначе не стоит и начинать, само собой.

То есть абсолютно все не могут таки стать бизнесменами. Так?
Следовательно - ничего и не поменяется
 
[^]
Niiserg
30.07.2025 - 17:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5140
Цитата (Mehanik75 @ 30.07.2025 - 16:58)
Цитата (Niiserg @ 30.07.2025 - 16:44)
Цитата (Mehanik75 @ 30.07.2025 - 16:37)
Цитата (arotron @ 30.07.2025 - 16:11)
Цитата (MaxDevilson @ 30.07.2025 - 15:59)
Я всегда говорил и буду говорить, что, к примеру, если компания где я работаю, завтра каким то чудом начнет зарабатывать миллиарды и войдет в ТОП лучших в мире !!!( сарказм конечно),то простой трудяга как зарабатывал 30 тыс, так и будет зарабатывать, т.к. рынок труда в регионе такой!!! А директор с 2 млн руб в месяц будет зарабатывать 20 млн в мес.... вот и вся правда жизни.

всегда же можно создать свою справедливую компанию, где работники будут в шоколаде, а вы - владелец, учредитель - нет
но вы блять не хотите себе такую компанию lol.gif
начните с себя, платите в такси двойной тариф, там работодатель - вы
всегда двойной тариф, в такси недохуя зарабатывают
но вы удавитесь
потому что таксист - лох и смерд, обслуга, а вы выше его, ему и столько хватит
примерно так же рассуждает и ваш работодатель
вот и вся правда жизни)

Ну вот про такси я бы иначе придумал, согласитесь, не должно на такси быть втроем дешевле чем на автобусе или метро, а оно почти так. Я пишу про Москву да и других больших городах, картина аналогичная наверняка, из 10 авто в потоке 9 такси, они просто уже достали своим количеством, пробки из них стоят.
А вот если сделать тариф, ну минимум 3 к за поездку короткую и 5 к за длинную ну к примеру в аэропорт, это для начала, все студенты и рабочие слои населения отсеятся, не потянут по финансам, как следствие снизится количество машин и качество услуги поднимется, туда уже при определенных ограничениях не попадет абы кто, а как минимум человек с постоянной регистрацией в этом регионе, знанием города, ну и классность водителя не плохо бы вернуть, все же людей перевозит. Машины не ниже Камри или Оптима, вся эта ху...та на Солярисах и Поло с Рио, в блок ( ну в союзе были только Волги в такси не с проста).
При таких раскладах, водитель будет обеспечен нормальной ЗП при которой не будет необходимости перерабатывать по 12 часов без выходных, еще парковку ночную обязать в таксопарках сделать, чтоб во дворы не лезли, если нет собственно паркоместа купленного или арендованного на долго.
Ну вот при таких раскладах, уже не будет вези меня мразь, у этого контингента просто денег не хватит на такси, а для пенсионеров до поликлиники, сделать субсидированный тариф прям в приложении, за 20% от тарифа но не более чем там скольких то раз в месяц, короч без особых ущемлений, чтоб хватало.

а люди которые щас пользовались относительно дешевым такси че будут делать ?
на общественный транспорт пересядут (который норм только в миллионниках)
или на новые авто (денег на такси не будет, а на авто найдут) ?

опять же сразу появится куча "серых" таксистов с ценником вдвое меньше.
и будут ваши высокооплачиваемые таксисты пустые стоять

А я и пишу исключительно про милионники в самом начале с этого начал , тут не про цену, про минимизировать количество машин, задыхаемся уже от них, дороги строить просто не где, все дворы под шлагбаумами, парковка платная уже скоро 1 к в час сделают в центре,уже в черте города платники потихоньку появились, СВХ и МСД что ли сейчас по 7 р участок, пару лет пройдет и будет по 700 один хер ни чего не помогает, выделенки то же не помогают, на них кирпичи для таксистов навешали.
А от серых таксистов можно легко избавиться, путем изъятия авто при поимке и доказухе, прям на живца, ну или права заниматься извозом пожизненоо лишать, чтоб этот водила только себя мог возить как частник, захотят смогут как нагнуть.
В регионах ни чего не делать, а точнее общественный транспорт развивать, пока нет альтернатив

ну не знаю не знаю насчет не помогает.
недавно с женой обсуждали давай рванем в моск.зоопарк, детей свозим. а так как мелкие еще (2,5 и 5 лет) то на авто.

но блин, парковка в центре 450 в час, это 1,5 тыс отдать только за парковку да нахер надо такое счастье.
 
[^]
Mehanik75
30.07.2025 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2331
Цитата (Niiserg @ 30.07.2025 - 17:04)
Цитата (Mehanik75 @ 30.07.2025 - 16:58)
Цитата (Niiserg @ 30.07.2025 - 16:44)
Цитата (Mehanik75 @ 30.07.2025 - 16:37)
Цитата (arotron @ 30.07.2025 - 16:11)
Цитата (MaxDevilson @ 30.07.2025 - 15:59)
Я всегда говорил и буду говорить, что, к примеру, если компания где я работаю, завтра каким то чудом начнет зарабатывать миллиарды и войдет в ТОП лучших в мире !!!( сарказм конечно),то простой трудяга как зарабатывал 30 тыс, так и будет зарабатывать, т.к. рынок труда в регионе такой!!! А директор с 2 млн руб в месяц будет зарабатывать 20 млн в мес.... вот и вся правда жизни.

всегда же можно создать свою справедливую компанию, где работники будут в шоколаде, а вы - владелец, учредитель - нет
но вы блять не хотите себе такую компанию lol.gif
начните с себя, платите в такси двойной тариф, там работодатель - вы
всегда двойной тариф, в такси недохуя зарабатывают
но вы удавитесь
потому что таксист - лох и смерд, обслуга, а вы выше его, ему и столько хватит
примерно так же рассуждает и ваш работодатель
вот и вся правда жизни)

Ну вот про такси я бы иначе придумал, согласитесь, не должно на такси быть втроем дешевле чем на автобусе или метро, а оно почти так. Я пишу про Москву да и других больших городах, картина аналогичная наверняка, из 10 авто в потоке 9 такси, они просто уже достали своим количеством, пробки из них стоят.
А вот если сделать тариф, ну минимум 3 к за поездку короткую и 5 к за длинную ну к примеру в аэропорт, это для начала, все студенты и рабочие слои населения отсеятся, не потянут по финансам, как следствие снизится количество машин и качество услуги поднимется, туда уже при определенных ограничениях не попадет абы кто, а как минимум человек с постоянной регистрацией в этом регионе, знанием города, ну и классность водителя не плохо бы вернуть, все же людей перевозит. Машины не ниже Камри или Оптима, вся эта ху...та на Солярисах и Поло с Рио, в блок ( ну в союзе были только Волги в такси не с проста).
При таких раскладах, водитель будет обеспечен нормальной ЗП при которой не будет необходимости перерабатывать по 12 часов без выходных, еще парковку ночную обязать в таксопарках сделать, чтоб во дворы не лезли, если нет собственно паркоместа купленного или арендованного на долго.
Ну вот при таких раскладах, уже не будет вези меня мразь, у этого контингента просто денег не хватит на такси, а для пенсионеров до поликлиники, сделать субсидированный тариф прям в приложении, за 20% от тарифа но не более чем там скольких то раз в месяц, короч без особых ущемлений, чтоб хватало.

а люди которые щас пользовались относительно дешевым такси че будут делать ?
на общественный транспорт пересядут (который норм только в миллионниках)
или на новые авто (денег на такси не будет, а на авто найдут) ?

опять же сразу появится куча "серых" таксистов с ценником вдвое меньше.
и будут ваши высокооплачиваемые таксисты пустые стоять

А я и пишу исключительно про милионники в самом начале с этого начал , тут не про цену, про минимизировать количество машин, задыхаемся уже от них, дороги строить просто не где, все дворы под шлагбаумами, парковка платная уже скоро 1 к в час сделают в центре,уже в черте города платники потихоньку появились, СВХ и МСД что ли сейчас по 7 р участок, пару лет пройдет и будет по 700 один хер ни чего не помогает, выделенки то же не помогают, на них кирпичи для таксистов навешали.
А от серых таксистов можно легко избавиться, путем изъятия авто при поимке и доказухе, прям на живца, ну или права заниматься извозом пожизненоо лишать, чтоб этот водила только себя мог возить как частник, захотят смогут как нагнуть.
В регионах ни чего не делать, а точнее общественный транспорт развивать, пока нет альтернатив

ну не знаю не знаю насчет не помогает.
недавно с женой обсуждали давай рванем в моск.зоопарк, детей свозим. а так как мелкие еще (2,5 и 5 лет) то на авто.

но блин, парковка в центре 450 в час, это 1,5 тыс отдать только за парковку да нахер надо такое счастье.

Ну видимо всем не угодить, по воскресеньям все бесплатно для всех.
 
[^]
Mizagon81
30.07.2025 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 1467
прежде всего жадность.Все хотят максимум прибыли с минимумом затрат
 
[^]
Периндоприл
30.07.2025 - 17:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27482
Сильно много букв. Читать не стал, но с точки зрения работодателя, я категорически не согласен.
 
[^]
pav56
30.07.2025 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 2476
Цитата (DSense @ 30.07.2025 - 12:06)
Цитата (Rihar @ 30.07.2025 - 12:00)
Вообще-то все законы накопления и развития капитала были описаны К. Марксом ещё 150 лет назад.
Ничего нового за это время с капиталом не произошло, за исключением времени существования СССР.
Так что удивляться особо не чему.

Ага,расскажите какие денжищи получали люди в СССР,когда
у инженера,который 5 лет учился была зарплата чуть больше
чем у уборщицы.

Не чуть больше. Уборщица получала 60 рублей, Инженер минимум 120. Это как бы в два раза больше. С другой стороны, уборщица могла устроиться на две работы или даже больше и получать до 140, если по времени могла.
При этом уборщица за эти деньги бегала по этажам с тряпкой и шваброй а инженер сидел себе в теплом светлом помещении и половину рабочего времени тратил на перекуры и чаепития.
У меня половина родственников были инженерами в СССР, никто не жаловался что упахался на работе. А кому было мало зарплаты - там были тысячи возможностей - премии, рацухи, изобретения, подработки в конце концов
 
[^]
pav56
30.07.2025 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 2476
Цитата (beisel @ 30.07.2025 - 12:17)
Работал на Дженерал Электрик.... В глаза вы все нам важны.  После окончания контракта два года, что не перенимать людей пинка всем в сраку и новым работникам под более дешевые контракты сут вв уши -нам  вы все важны  мы одна семья и прочая хуета на митингах

Это зависит от компании и ее политики, это не общий случай. В моей компании практически всех берут на работу после контракта. В моем департменте было три контрактника на один год - я и еще двое программистов. После окончания контракта нас всех взяли на работу. И до сих пор работаем
Менеджер так прямо и сказала - у нас уже есть обученые, понимающие нашу специфику и уже нам известные люди, зачем нам рисковать и брать неизвестно кого и учить его опять?
Насчет дешевле - в СШ в каждом штате есть размер минимальной зарплаты, как почасовой, так и годовой, дешевле этого никого не наймешь. Когда кончился контракт, нанимают нас ту же ставку, что и была по контракту,потом зарплату каждый год повышают. То есть взять нового человека на контракт может быть даже дороже, поскольку цены за год выросли на все, в том числе и на заработную плату.
Думаю, что в этом и смысл. Брать нового человека будет и дороже и неизвестно как он будет работать и у него нет локального опыта.

Это сообщение отредактировал pav56 - 30.07.2025 - 17:33
 
[^]
filsonische
30.07.2025 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1466
Государство держит вас в нищите, минимальная зарплата на уровне африканских стран
 
[^]
romanpl
30.07.2025 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1023
Капитализм путь в никуда, социализм это реальный путь выжить на долгую!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
501ver
30.07.2025 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4433
5 лет, как я послал нахуй руководителя и работаю на себя. Как самозанятый.

Это сообщение отредактировал 501ver - 30.07.2025 - 18:06
 
[^]
sbiv
30.07.2025 - 18:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 472
Цитата (Mehanik75 @ 30.07.2025 - 16:37)
Цитата (arotron @ 30.07.2025 - 16:11)
Цитата (MaxDevilson @ 30.07.2025 - 15:59)
Я всегда говорил и буду говорить, что, к примеру, если компания где я работаю, завтра каким то чудом начнет зарабатывать миллиарды и войдет в ТОП лучших в мире !!!( сарказм конечно),то простой трудяга как зарабатывал 30 тыс, так и будет зарабатывать, т.к. рынок труда в регионе такой!!! А директор с 2 млн руб в месяц будет зарабатывать 20 млн в мес.... вот и вся правда жизни.

всегда же можно создать свою справедливую компанию, где работники будут в шоколаде, а вы - владелец, учредитель - нет
но вы блять не хотите себе такую компанию lol.gif
начните с себя, платите в такси двойной тариф, там работодатель - вы
всегда двойной тариф, в такси недохуя зарабатывают
но вы удавитесь
потому что таксист - лох и смерд, обслуга, а вы выше его, ему и столько хватит
примерно так же рассуждает и ваш работодатель
вот и вся правда жизни)

Ну вот про такси я бы иначе придумал, согласитесь, не должно на такси быть втроем дешевле чем на автобусе или метро, а оно почти так. Я пишу про Москву да и других больших городах, картина аналогичная наверняка, из 10 авто в потоке 9 такси, они просто уже достали своим количеством, пробки из них стоят.
А вот если сделать тариф, ну минимум 3 к за поездку короткую и 5 к за длинную ну к примеру в аэропорт, это для начала, все студенты и рабочие слои населения отсеятся, не потянут по финансам, как следствие снизится количество машин и качество услуги поднимется, туда уже при определенных ограничениях не попадет абы кто, а как минимум человек с постоянной регистрацией в этом регионе, знанием города, ну и классность водителя не плохо бы вернуть, все же людей перевозит. Машины не ниже Камри или Оптима, вся эта ху...та на Солярисах и Поло с Рио, в блок ( ну в союзе были только Волги в такси не с проста).
При таких раскладах, водитель будет обеспечен нормальной ЗП при которой не будет необходимости перерабатывать по 12 часов без выходных, еще парковку ночную обязать в таксопарках сделать, чтоб во дворы не лезли, если нет собственно паркоместа купленного или арендованного на долго.
Ну вот при таких раскладах, уже не будет вези меня мразь, у этого контингента просто денег не хватит на такси, а для пенсионеров до поликлиники, сделать субсидированный тариф прям в приложении, за 20% от тарифа но не более чем там скольких то раз в месяц, короч без особых ущемлений, чтоб хватало.

Влажные мечты бомбилы как сделать чтобы мир вращался вокруг него. Сколько раз вижу и каждый раз угораю с этой селюковской простоты человека который ничего толком не умеет го денег за это хочет много.
 
[^]
hmyakov
30.07.2025 - 18:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2630
Цитата (burez121 @ 30.07.2025 - 13:42)
Цитата (DavOLL @ 30.07.2025 - 13:22)
Цитата (Wizardry @ 30.07.2025 - 13:16)
Цитата (ELEA @ 30.07.2025 - 11:26)
Не читал все, но заголовок бред в стиле теории заговоров.
Просто платят минимум за который готовы работать.
Какой здравомыслящий человек будет платить больше, чем необходимо?
Рынок ведь, к нему стремились. Ну вот и он.

Ну если на рынке расстрелять пару пидорасов, то не поверите, рынок скорректируем сам себя оч. быстро

А можно поподробнее расписать механизм вашей идеи: каким образом расстрел одного пидораса (кого именно? на каком основании?) приведет к саморегуляции рынка?
Или просто пизданули не подумавши?

а действительно...Расстрел одного пидараса - ничего не решит upset.gif
....
А вот если расстрелять тысячу
idea.gif

Опять не помогло?

Тогда пару миллионов! Уж точно!
 
[^]
arotron
30.07.2025 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3057
Цитата (Mehanik75 @ 30.07.2025 - 16:37)
Цитата (arotron @ 30.07.2025 - 16:11)
Цитата (MaxDevilson @ 30.07.2025 - 15:59)
Я всегда говорил и буду говорить, что, к примеру, если компания где я работаю, завтра каким то чудом начнет зарабатывать миллиарды и войдет в ТОП лучших в мире !!!( сарказм конечно),то простой трудяга как зарабатывал 30 тыс, так и будет зарабатывать, т.к. рынок труда в регионе такой!!! А директор с 2 млн руб в месяц будет зарабатывать 20 млн в мес.... вот и вся правда жизни.

всегда же можно создать свою справедливую компанию, где работники будут в шоколаде, а вы - владелец, учредитель - нет
но вы блять не хотите себе такую компанию lol.gif
начните с себя, платите в такси двойной тариф, там работодатель - вы
всегда двойной тариф, в такси недохуя зарабатывают
но вы удавитесь
потому что таксист - лох и смерд, обслуга, а вы выше его, ему и столько хватит
примерно так же рассуждает и ваш работодатель
вот и вся правда жизни)

Ну вот про такси я бы иначе придумал, согласитесь, не должно на такси быть втроем дешевле чем на автобусе или метро, а оно почти так. Я пишу про Москву да и других больших городах, картина аналогичная наверняка, из 10 авто в потоке 9 такси, они просто уже достали своим количеством, пробки из них стоят.
А вот если сделать тариф, ну минимум 3 к за поездку короткую и 5 к за длинную ну к примеру в аэропорт, это для начала, все студенты и рабочие слои населения отсеятся, не потянут по финансам, как следствие снизится количество машин и качество услуги поднимется, туда уже при определенных ограничениях не попадет абы кто, а как минимум человек с постоянной регистрацией в этом регионе, знанием города, ну и классность водителя не плохо бы вернуть, все же людей перевозит. Машины не ниже Камри или Оптима, вся эта ху...та на Солярисах и Поло с Рио, в блок ( ну в союзе были только Волги в такси не с проста).
При таких раскладах, водитель будет обеспечен нормальной ЗП при которой не будет необходимости перерабатывать по 12 часов без выходных, еще парковку ночную обязать в таксопарках сделать, чтоб во дворы не лезли, если нет собственно паркоместа купленного или арендованного на долго.
Ну вот при таких раскладах, уже не будет вези меня мразь, у этого контингента просто денег не хватит на такси, а для пенсионеров до поликлиники, сделать субсидированный тариф прям в приложении, за 20% от тарифа но не более чем там скольких то раз в месяц, короч без особых ущемлений, чтоб хватало.

такси это лишь пример, где обычный обыватель становится работодателем, но платить много, даже нормально нихуя не хочет, уборщица в доме, дворник, грузчик
Если посмотреть объявления в паблике Шабашка Кислодрищенск там и 500 рублей предлагают зарплаты)
 
[^]
hmyakov
30.07.2025 - 18:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2630
На первых трех страницах - толпа привычных дежурых пропагандонов. Боты, шмоты, ИИйки или "за 15 рублей" - без разницы.
- На ЯПе пост ...! Но коням, ребятам!
- Есть! Иииииууууххх!

И давай "Все в тебе! Сам, всё сам!", "Найду работу за три дня", "зачем там работать", "Открой малый бизнес", "Чиновники-чиновники! Государство-государство!" и прочий однотипный бред.

Чуйствуется невидимая рука организатора. "Кто владеет производством вещей, тот владеет производством идей" 1839 год, на минуточку.

Радует, что поток "народной политэкономии" где-то так к четвертой странице резко ослабевает.

Примерно треть комментов показывают понимание и политики, и политэкономии наше (и не нашей) ситуации.

Что хорошо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36234
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх